Саша Тэмлейн - Мир Алинды. т.1. Пробуждение
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мир Алинды. т.1. Пробуждение"
Описание и краткое содержание "Мир Алинды. т.1. Пробуждение" читать бесплатно онлайн.
Сжимая клинок в руке, я шагнул вперёд.
Впереди - пыльное поле, где кроме колючек, дурацких горизонтальных баобабов и редких купил вертикальной, острой травы (прорисованной кстати, весьма спустя рукава - обычные прямые линии торчащих вверх стрел, никакой фантазии!) ничего не хочет расти. Вдали встают горы - на таком расстоянии включаются специальные фильтры, и она кажутся, как настоящие - здоровенные скальные вершины, песчаными клыками вгрызающиеся в облака. Если подойти поближе, то детализация начнёт расти, и горы из красивых картинок станут вполне реальными - вот заброшенные штреки, где можно (если есть желание, конечно!) поискать рудные отлоги, залежи малахиты или бирюзы, обронённое в процессе бегства от монстров имущество рудокопов - старое шмотьё, но иногда в нём попадается и одна-две золотые монеты, рабочие кирки или даже медальоны. Знаю, проверял. Вот только в "глубине сибирских руд" водятся и весьма неприятные тварюшки - подгорные паучки, явные кумушки популярной Шелоб, огненные саламанды - очень красивые ящерки, вот только каждое касание к ним снимает кучу жизни, прожорливые Подгорные Черви - один сплошной рот и рыхлое слизистое тело цвета личинок, что так любят рыбаки. А если спуститься поглубже, то можно найти и Тронные Залы, заросшие паутиной, заселённые злобными, но тупыми троллями (не чета нашему интеллигентному Лютику!), разными странными порождениями тьмы и мрака, для которых не подберёшь и названия, а на самых-самых нижних этажах - Последнюю Тьму - существа, которых и не разглядишь толком, однако одним ударом они выносят половину жизни...
Кстати! Только здесь я внезапно замер... Ходили слухи, тщательно культивируемые в фанфиках и на игровых форумах, что, пройдя подземелье, можно выбраться из Обучающей Локации прямиком в полномасштабную Alinda online. Вот только это нафиг никому не было нужно - монстры там попадались аж сотого-двухсотого уровня, это в дополнение к обычным горлумам-гоблинам, которых и без того (в таких-то массовых количествах!) перебить было проблематично.
Правда, помимо этого, ходили слухи, что в Пещеры Подземья (такое жизнерадостное названия они носили на Карте Новичков), можно попасть и с другой стороны - из мира сетевой игрули. Вроде бы и монстры там были тогда пожирнее, и куш получше, и доступ к каким-то очень специфическим, глубоко запрятанным квестам. С другой стороны, никто толком не знал, где именно Пещеры Подземья пересекались с традиционными инстансами онлайнового мира, но слухи всё равно упорно циркулировали: перед тем как засесть за игру, я из интереса облазил форумы по Алинде - люблю я это дело. Узнал много нового и бесполезного.
Хотя, теперь, когда у меня неограниченный лимит времени...
Или ограниченный?
Сколько выдержит игровая реальность?
Странное напряжение будто висело в воздухе, намекая, что мир Алинды трещит по швам. Но, быть может, так и должно быть при рождении Нового Мира? Или, всё-таки, опасность ему угрожает? И не расшатываю ли я своими действиями игровое равновесие? Прорвутся ли монстры в тихие-мирные обучающие локации?
Чего вообще стоит ожидать?
Вздохнув, я снова поудобнее перехватил клинок.
Делай что должно - и будь что будет.
На особый то выбор всё равно не стоит рассчитывать!
Ладно, и впрямь, сосредоточимся на поиске цели. Кстати, как-то необычно пустынно тут у нас - а где, собственно, все волки? Подсказка по Волкам висела слева - загорелась прямо при входе в локацию. Вот чем удобна Обучалка...Щёлкай по закладкам и смотри - одно сплошное удовольствие. Но а где сами зверюги?!
Ни одного не видно...
В который раз ловлю себя на мысли - насколько же пугающе атмосферно всё вокруг. Или это последствия привыкания? Или графика... улучшается с каждым часом? Сейчас я ничему не удивлюсь, всё возможно... И это ведь ещё здесь, до Стартового Златого Града, а что же будет, когда я выйду из обучающегося "Нубятника" и подгрузится функция полного погружения?! А что, если только Нубленд и остался? Что, если никакой сетевой игры "Алинда" больше нет? быть может, за Золотым Городом - только пустые равнины, полные седого, изгарного пепла. Вулканы, трещины в земле, потоки лавы. Или и вовсе - бесконечное, безграничное, вечное Ничто...
Васильковое небо обнимает высохшую равнину.
У меня даже как будто пересыхает язык - настолько разработчикам удалось передать впечатление от бесплодной, выжаренной солнцем земли - своего рода фентезийному варианту Аризоны.
Волки, волки, ау, вы где?!!
Кстати, надо бы проверить...
Я упираюсь рукой в дерево и пытаюсь сделать прыжок - перемахнуть через ствол. Обычно игровая механика это запрещает - деревья так же "непроходимы", как и вертикальные стены в километр высотой. Но... смог же я изменить свойства уже многих игровых объектов. Почему бы не попытать счастья и сейчас?
Ага, щас.
Видимо, читер из меня так себе - ничего не получается.
Вот зарррраза!
А, хотя... а, возможно...
За последнее время я заметил вот что: Система идём мне навстречу, если мои действия, поступки и изменения хотя бы мало-мальски согласуются с игровой механикой. Ну, например, можно попытаться раздеть Мирру, ведь она сама пригласила меня целоваться. Или можно зайти в лавку-декорацию, но нельзя создать лавку из ничего, из пустого воздуха.
Очевидно, ИИ Алинды просто следует по пути наименьшего сопротивления.
Ну, тогда...
Я активировал умение "удар с прыжком и переворотом". Ударов таких в моих арсненале пока три штуки, а вообще заготовлено по пути прокачки ещё миллион - обожают корейцы и японцы вот такие вот эффектные трюки. Это когда ты не просто бьёшь монстра, а заодно ещё и выполняешь этакие балетные па. В играх европейского производства всякой такой вот акробатической красоты меньше на порядок. Ну, пора! Выполняю нужную комбинацию действий, и... Мой персонаж медленно, словно неохотно подпрыгивает... и зависает в метре над баобабом!!! Правильно - прыжок закончен, а твёрдая поверхность не достигнута. Э-э-эй?!! И что теперь?!! Висеть мне тут до скончания века?!!
Вот чёрт! Кляну себя последними словами за излишнюю креативность. Хорошо, что доступна "телепатическая связь" - Личные Сообщения, ага.
- Лютик, - торопливо набираю я. - Приди, выдерни из-под меня баобаб, а?!!
Сообщение пришло не сразу.
То ли троллю понадобилось время, чтобы понять, что я вообще хочу - он и на обычные то задания реагировал без явного излишка интеллекта, а тут - я бы и сам убился веником, пытаясь понять, чего хотят! То ли просто моя бравая команда всемером читала ЛС и ржала...
- Лютик сделать, - наконец, лаконично тренькнуло от тролля.
Уффф!!! - перевёл я дух.
Если бы щас на меня навалились какие-нибудь волки!!!
Они-то прыгать умеют - правда, не факт, что могут атаковать на такой вышине. Цели-то у них обычно стоят на земле, а не летают над равниной.
А пока...
Зависая в высоте, я пытался разобраться, что я всё-таки могу.
Руки и ноги у меня двигались - уже плюс! Попробовал парочку ударов - всё отлично. А что, если... родилась у меня безумная мысль. Ну да, ведь, фактически, я попал на своеобразную ошибку-баг. Помню, когда-то в детстве играл в антуражно-винтажного "Супер-Марио" (пошла сейчас мода как на антиквариат - на старинные игры; их слегка дорабатывали и заново выпускали на рынок - срубить бабла с ностальгирующих по временам, когда и трава была без генной инженерии, и вода без дезинфектантов!). А к чему это я? Ну так вот, там можно было стоять самым кончиком ноги на кирпичике замка - и никуда не падать. Ну да, игра же - стоишь, и ладно, а что носочком ботинка, а всё прочее болтается в воздухе - неважно...
Были даже смешные уровни, то ли ошибка-баг, то ли намеренная шутка разработчика - куда можно было провалиться, а вот выбраться никак. Вспомнив это, я мгновенно "вспотел" - не хочется, знаете ли, всю жизнь и так и провисеть в воздухе над пустой равниной - год за годом, миллион лет!!! Какое счастье, что баобабы всё-таки выковыриваются... Так, о чём это я. А, вот о чём. Был там и такой забавный баг, когда на одном кирпичке можно было идти бесконечно, перебирая ногами - персонаж не двигался ровным чётом никуда, слово упёрся в бетонную стену.
Но, если активировать ускорение...
Затаив дыхание, я снова выполнил цепочку ударов для активации комбо с прыжком.
Ох, еессссс!!!
Небо плавно поплыло в сторону, я сделал кульбит, земля и облачка поменялись местами, и я... прямк, и приземлился прямиком на соседнее дерево!!
- А-а-а-а-а-а!!! - захотелось ругаться матом.
Да уж, вот и повытаскивал монстров из пустыни паровозом!!!
Кстати, где эти самые монстры?!
По закону жанра им давно полагалось меня сожрать...
Тут, наконец, объявился и Лютик.
- Звал, начальник?
"Насяльника", ага. Прям азейбарджанский грузчик с бонусом к здоровье и силе, с минусом к интеллекту. Хотя, вообще-то... Меня не оставляет сомнение, что Лютик не такой уж дурной, как прикидывается... И почему он так странно говорит?! Не потому ли, что я просто ожидаю от тролля подобной лексики?!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мир Алинды. т.1. Пробуждение"
Книги похожие на "Мир Алинды. т.1. Пробуждение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Саша Тэмлейн - Мир Алинды. т.1. Пробуждение"
Отзывы читателей о книге "Мир Алинды. т.1. Пробуждение", комментарии и мнения людей о произведении.