» » » » Анна Бабяшкина - Разница во времени


Авторские права

Анна Бабяшкина - Разница во времени

Здесь можно купить и скачать "Анна Бабяшкина - Разница во времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Бабяшкина - Разница во времени
Рейтинг:
Название:
Разница во времени
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разница во времени"

Описание и краткое содержание "Разница во времени" читать бесплатно онлайн.



У Наташи Ростовой есть: свой ЖЖ, купленный в кредит «Форд Фокус», престижная работа, начальница со степенью МВА и молодой человек из Питера с неуспешной карьерой. Наташа Ростова знает, что ей надо: подсидеть начальницу, выбить рекламу из глупых потенциальных рекламодателей и сделать головокружительную карьеру. Еще у нее на повестке дня: заставить наконец своего молодого человека стать честолюбивым. Наташа Ростова не знает, что все они заодно — и начальница со своими корочками МВА, и глупые рекламодатели, и до странности флегматичный молодой человек. Все они хотят только одного: не дать Наташе Ростовой доказать себе и всему миру, что она совсем не такая, как ее полная тезка — толстая дура благородных кровей из «Войны и мира», способная только рожать детей и варить варенье.






— Конечно, — кивнула Тарасова. — И неоднократно. Да что говорить, мы им звоним раз в квартал — вдруг там собственники сменились и пришли более вменяемые люди? Но ничего не меняется, представляете? Как только они не разорились еще без наших услуг?

— В общем, ситуация мне ясна. Не обижайтесь, Елена Михайловна, но мне кажется, что к этим особым клиентам нужен особый подход. Предлагаю выделить этих скупердяев в отдельный спецпроект. Назначить ответственного, который занимался бы только этими «особыми» ресторанами и больше ничем. Пусть передаст всех своих клиентов другим рекламным агентам и выяснит, почему Алеев и ему подобные жадничают. Надо выколотить из них денег — необходимо расширять клиентскую базу и увеличивать поступления от рекламы за счет новых клиентов. Понятно? Подумайте, кому вы это можете поручить.

— Вряд ли кто-то захочет взяться, — с сожалением помотала головой Тарасова. — Вы уж извините — с этими придурками можно полгода провозиться и не получить ни рубля. А ведь агента процент кормит, сами понимаете. Как же человек на голом окладе в 300 долларов все это время жить будет?

— Ну так увеличьте оклад этому «особому агенту». Или процент! В общем, придумайте что-нибудь, но чтобы человек нашелся, — Петров уже начал потихоньку кипятиться, недовольный тем, что его гениальная идея не принята «на ура». — Пусть будет оклад 1000 долларов и 40 процентов от суммы, которую удастся выбить из жадин. Неужели не найдется желающих?

Присутствовавшие на совещании рекламные агенты и агентши, общим числом семь человек, нервно заерзали. Но руку никто не поднял. Никто не горел желанием ради «журавля в небе» хоть на какое-то время расстаться со своими, «ручными» рекламодателями, обеспечивающими агентам стабильный и немаленький доход. Но не такова была Наташа. Сердце ее часто забилось, а в голове пронеслась яркая, как апельсин, мысль: вот он — мой шанс!

И Наташенька решительно, как в школе (которую она, кстати, закончила с золотой медалью), подняла руку:

— Я!

— Вот видите! — довольно воскликнул Петров. — Надо уметь работать с людьми! — и благосклонно посмотрел на г-жу Ростову.

Г-жа Тарасова нервно повела плечом, так что с него чуть не спала тоненькая лямка изысканного шелкового платья.

— Давайте установим срок в полтора месяца. Если за это время не будет результата — думаю, его не будет уже никогда.

— Поживем-увидим, — расплывчато согласился Семен Семенович. — Приступайте, Наталья. О первых результатах доложите мне лично через три дня. Хотя… сегодня у нас пятница? Значит, доложите в четверг.

Г-жа Ростова энергично кивнула, а про себя крикнула: «Йес!» Наташу просто распирало от счастья. Наконец-то белая полоса в жизни! Теперь она получит козырную возможность общаться один на один с генеральным! Уж она-то этот шанс не упустит и докажет ему, кто достоин служебной «Шкоды», оклада в 3000 долларов, лакомых премиальных по итогам квартала и просторного кабинета с кожаным креслом! Где-то на горизонте уже маячила фотография на первой полосе корпоративного сайта с заголовком: «Наши передовики». Нет, конечно, там напишут что-нибудь более современное. Но все поймут, что на самом деле хотела сказать им Наташа своим самоотверженным трудом.


— Вот, пожалуйста, — не без радостного сарказма процедила Тарасова, бросая на стол перед Наташенькой тоненькую папку. — Здесь все злостные уклонисты от участия в рекламных акциях. Желаю удачи. Между прочим, этим самым Алеевым из «Трали-вали» я занималась лично. Очень тебе сочувствую. Заранее. Мерзкий тип. Все время смотрит поверх головы собеседника во время разговора. Если и говорит, то что-нибудь бессвязное, как пациент Кащенко. Спрашиваешь: «Почему вы экономите на рекламе?», отвечает: «А вы знаете, есть ли жизнь на Марсе? Ну то-то же». Нормально, да? И вообще предпочитает молчать. А добиваться личной встречи с ним тебе придется как минимум месяц.

Все агенты на секунду оторвались от мониторов и посмотрели вслед Тарасовой, уверенно поцокавшей к выходу. Кажется, они тоже выражали взглядом г-же Ростовой сочувствие: мол, чего только с человеческими мозгами от жары не случается?

Но Наташе не требовалось сочувствия, ей было достаточно списка. Впрочем, слова Тарасовой произвели на г-жу Ростову некоторое впечатление: она поняла, что с этими «особыми» клиентами стандартные приемчики не работают, — чем-чем, а «джентльменским набором рекламного агента» Елена Михайловна владела отменно! Придется искать индивидуальный подход. Наташа открыла папочку и даже крякнула от разочарования: в ней находился всего лишь один листок, отпечатанный на компьютере.

Там было написано:

1. «Трали-вали». Алеев Алексей Александрович.

2. «Свои люди». Козлов Геннадий Андреевич.

3. «Квартира». Леонидов Станислав Леонидович.

4. «НИИЧАВО». Садковой Даниил Львович.

5. «Будуар». Кустова Клара Юрьевна.

6. «Sweet home». Романова Жанна Александровна.

И только-то? Всего-навсего шесть ресторанов? Тарасова что, с ума сошла, когда составляла эту фитюльку? Ну подумаешь, каких-то шесть мелких рекламодателей?! Наташенька ведь уже строила планы о том, как приручит целую свору глупых работников общепита, а тут — жалкая кучка.

Да! Не густо! Милые коллеги не потрудилась даже сообщить адреса и телефоны этих заведений. Не говоря уж про то, чтобы рассказать, кто, когда и что предлагал им в плане рекламы. Ну что ж, Наташа обойдется и без их помощи. В конце концов, она очень опытный рекламист и уже приводила в этот жалкий журналишко таких клиентов, благодаря которым тупицы из отдела культуры чуть ли в полном составе ездили в Канны на кинофестиваль, Тарасова получала суперпремии, а сама Наташа купила себе очень милый «Форд фокус». Правда, в кредит.

Г-жа Ростова решительно кликнула мышкой на значок «Интернет-эксплорер» на экране компьютера. Тут же с монитора на нее уставилась фотография Мишки Кузнецова из отдела продаж с подписью: «Тираж в полмиллиона не за горами!» В короткой заметке на внутриредакционном сайте говорилось, что благодаря самоотверженному труду г-на Кузнецова тираж еженедельника «Все удовольствия столицы» уже перевалил за 400 тысяч. Наташа прикусила губу и перешла с корпоративного сайта на поисковик «Яндекс». Минут через десять у нее уже были все адреса и телефоны кафе и ресторанов из списка Тарасовой. Без всякого удовольствия Наташа распечатала информацию, засунула листок в свою стильную летнюю сумочку из бересты (хенд-мэйд, куплена в магазине для иностранных туристов за 150 долларов) и с отвращением отправилась изучать потенциальных клиентов — г-жа Ростова уже понимала, что эти шесть «карликов» никак не помогут ей завалить Тарасову. Наташа вообще начала подозревать, что рестораны эти окажутся разновидностью общественных сортиров, рядом с которыми мужики в рваных джинсах и студенты-провинциалы пьют по вечерам пиво из плохо промытых кружек. Настроение с отметки «плохое» все ближе сползало к показателю «прескверное».

Ближайший из неплательщиков под названием «НИИЧАВО» прописался на площади Белорусского вокзала. Наташенька неторопливо проплыла Тверскую и припарковалась в конце Тверской-Ямской улицы.

— Итак, где же ты, милый друг? — вслух спросила она, ступая на раскаленный асфальт милыми оранжевыми босоножками от Prada.

Г-жа Ростова все больше подозревала, что заведение это — ничем не примечательная пивнушка, потому что, как ей казалось, она уже давно вдоль и поперек изучила все приличные кафе в этом районе. «Карта Москвы с каждым домом» велела ей идти на сторону, противоположную вокзалу. Наташа с красивым прищуром посмотрела сквозь солнечные очки от Gucci в указанном направлении: ничего завлекательного, никакой огромной вывески, никаких мерцающих огоньков! Только какие-то палатки, а за ними старый дом с табличкой — по-видимому, какое-то государственное учреждение. Другая бы на месте г-жи Ростовой уже плюнула на все и поехала дальше. Но Наташа привыкла все доводить до конца, и потому решительно перешла Лесную улицу, направляясь к палаткам.

Брезгливо переступая розовыми ножками с напедикюренными пальчиками через какие-то мутные лужи, обертки и окурки, г-жа Ростова прошлась вдоль палаток. За пыльными стеклами торчали бутылки с выгоревшими на солнце этикетками, пахло чем-то несвежим, громко играла группа «Вирус». Двери в палатках были открыты и в них виднелись крашенные под блондинок упитанные продавщицы с покет-буками в руках. Наташа осторожно постучала костяшками пальцев в косяк одной из палаток. Продавец не реагировала. Наташа постучала громче.

— А? Чего? — встрепенулась женщина, отрываясь от потрепанной книжки Донцовой.

— Скажите, пожалуйста, где здесь кафе «НИИЧАВО»? — спросила г-жа Ростова.

— А вот, в желтом доме. Сразу тут, где табличка, — в неопределенном направлении махнула рукой ларечница и снова судорожно уткнулась в книжку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разница во времени"

Книги похожие на "Разница во времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Бабяшкина

Анна Бабяшкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Бабяшкина - Разница во времени"

Отзывы читателей о книге "Разница во времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.