» » » » Терри Гудкайнд - Третье царство


Авторские права

Терри Гудкайнд - Третье царство

Здесь можно купить и скачать "Терри Гудкайнд - Третье царство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Терри Гудкайнд - Третье царство
Рейтинг:
Название:
Третье царство
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третье царство"

Описание и краткое содержание "Третье царство" читать бесплатно онлайн.



Кровожадная Джит мертва, и, несмотря на все трудности, Ричард и Кэлен выжили. Но новая угроза пришла из Темных земель. Духи, зараженные самой смертью, отняли у Ричарда способности Боевого чародея, и теперь он должен вступить в гонку со временем, чтобы раскрыть и остановить бесчеловечный заговор, собирающийся где-то за стеной далеко на севере. Его друзья и союзники уже стали пленниками этого смертельного союза, а Кэлен, затронутая смертью, погибнет, если Ричард провалится.

У Ричарда, лишенного магии, есть только меч, ум и интуиция, а также неожиданный спутник — молодая Саманта, целительница, только что осознавшая свои возможности.

Захватывающий, стремительный и напряженный роман «Третье царство» – великая история, которая приглашает новых читателей в мир Терри Гудкайнда, а для старых открывает новые горизонты приключений Ричарда Рала и Кэлен Амнелл.






Плавным движением Саманта пробежалась пальцами по линиям Благодати на камне, преграждающем путь. Она делала это в той последовательности, в какой рисуют Благодать. Сначала внешний круг, символизирующий пределы жизни, затем квадрат внутри этого круга, означающий царство жизни, и потом еще один круг внутри квадрата, представляющий собой начало жизни. После этого — восьмиконечную звезду во внутреннем круге, символизирующую Создателя. Наконец, она прошлась по линиям, выходящим из звезды и пересекающим внутренний круг, который дал начало миру живых, и внешний, представляющий собой конец жизни и начало царства мертвых.

— Дар, — повторила Саманта, проводя пальцем вдоль последнего из восьми выходящих за внешний круг лучей, — как и должно быть.

Ричард нахмурился, пытаясь понять, к чему она клонит.

— Мир живых и царство духов, а также искра дара, соединяющая их воедино.

— Как и должно быть, — вновь повторила Саманта и подчеркнула: — В надлежащем порядке. Мир живых, а затем, после конца жизни, мир духов — подземный мир, царство мертвых.

— Я знаю, — произнес Ричард, все еще хмурясь и не понимая, к чему клонит Саманта. Он слегка удивился, как легко она прониклась загадочным темпераментом колдуньи.

— Вы сказали, что дар не сработал.

— Верно.

— Если судить по рассказанному мамой о природе дара и его взаимосвязи со всем, как это отражено в Благодати, думаю, ваш дар не откликается потому, что поврежден.

— Продолжай.

— Вас коснулась смерть, не так ли?

— Боюсь, что так.

— Смерть в мире живых, — сказала Саманта, выгнув бровь. — Такого быть не может. Это не в порядке вещей. Не так, как должно быть в соответствии с Благодатью. Допустим, существуют царство жизни и царство смерти. Как видно из Благодати, каждое из них занимает свое собственное место. В вас находятся сразу оба. В одно и то же время, в одном и том же месте. Это нарушает Благодать.

Ричард почувствовал, как руки покрылись мурашками. Он даже не думал о подобном.

— Вот как я узнала, что вы тот самый, — чуть приблизившись, произнесла Саманта доверительным тоном.

Ричард приподнял бровь.

— Что ты хочешь этим сказать?

— В данный момент вы не принадлежите ни к царству жизни, ни к царству смерти.

— И как это делает меня тем, кого ты ищешь?

— Я должна показать вам, — ответила Саманта, выпрямляясь.

Она положила ладонь на металлическую пластину. От прикосновения блокирующий камень откатился вправо, открывая проход. Ричард стоял, молча вглядываясь в темноту, пока тяжелый камень не остановился с грохотом.

— Что это за место?

— Пост для одаренных Стройзы. Тех, кто несет дозор.

Ричард недоумевал, за чем тут можно следить. Он шагнул в коридор, приблизившись к закрепленной в держателе световой сфере по ту сторону. Ричард узнал и ее. Он часто использовал такие сферы, оставшиеся еще с древних времен.

Но на этот раз, когда Ричарда приблизился, световая сфера не засияла. Он провел рукой по гладкой поверхности, но она оставалась неживой и темной.

Когда Саманта подошла ближе и потянулась к сфере, та начала светиться, озаряя помещение. Она взяла ее и закрепила на фонаре, потом немного спустилась по коридору, прежде чем прикоснулась к другой металлической пластине. Массивный камень пришел в движение и замер, закрывая проход.

— Кажется, на них мой дар тоже не действует, — грустно произнес Ричард, указывая на светящуюся сферу.

— Вот чего я не понимаю, — нахмурившись, произнесла Саманта, — так это того, почему магия меча продолжает работать, если ваш дар не отзывается? Это противоречиво.

— Если твоя теория верна, — а я считаю, что она верна, — то здесь нет противоречия. Дар где-то внутри меня. — Ричард вытащил меч на несколько сантиметров, а затем опустил обратно в ножны. — С другой стороны, меч олицетворяет внешнюю магию, нечто созданное человеком. Чтобы им пользоваться, не нужно обладать даром. Любой человек может взять меч, и его магия будет работать. Для этого требуется только желание того, кто владеет мечом.

Саманта задумчиво кивнула, соглашаясь.

— Это кажется разумным.

Ричард оглянулся туда, откуда они пришли.

— Но еще это означает, что сила Исповедницы Кэлен, судя по всему, тоже не работает. Ее способности врожденные, как и у меня — дар.

Ричарда тревожила сама мысль, что Кэлен могла остаться без защиты силы Исповедницы.

Саманта кивнула.

— Вы правы, в Матери-Исповеднице то же самое прикосновение смерти, что и в вас. Это искажает само ее существо, так же как и ваше. Хотя она и жива, подобно вам, но носит в себе смерть. Кроме того, присутствие смерти в ней сильнее, чем в вас. И получается, вы оба существуете в двух мирах — царстве жизни и царстве смерти. — Саманта склонилась немного ближе к световой сфере, выгнув бровь и убеждаясь, что Ричард слушает внимательно. — Те два мира не могут существовать вместе.

— Великолепно, — пробормотал Ричард, озабоченный, что вдобавок ко всему Кэлен не защищена своей силой.

— Идемте, ― сказала Саманта, начиная спускаться по каменному коридору.

Глава 21

Ричард шел за Самантой, охваченной пылающим коконом света от сферы, которую она держала. Каменные стены коридора были тщательно отшлифованы и точно подогнаны к полу и потолку, равно как и остальные помещения, где жила Саманта. На гладких стенах не оказалось художественной росписи, кроме почти незаметных естественных трещин в твердой горе.

Коридор без мебели, не имевший ни выступов, ни ниш, ни скамеек, навевал странное чувство. Будто его осознанно сделали таким, чтобы ничто не отвлекало — не было причин проходящим здесь задерживаться. Силы и время, потраченные на создание коридора, сами по себе казались украшением.

Странным образом это навело на мысли о некоторых тайных коридорах в Народном Дворце. Там специально повесили красивые картины и поставили статуи для ненавязчивого напоминания Магистру Ралу, проходящему этими коридорами, об обязанности защищать неприкосновенность жизни. Этот же коридор, лишенный всего, что могло отвлечь, в противоположной и ненавязчивой манере должен напоминать проходящим здесь о чрезвычайной важности их цели.

Ричард задался вопросом, какой могла быть эта цель.

В некоторых местах коридор плавно сворачивал. Пока он проходил по изгибам своего пути через гору, у Ричарда создалось впечатление, что извилистость была не по эстетическим причинам. Изгибы, будучи плавными поворотами, а не прямыми участками, соединенными углами, были еще одним способом не отвлекаться на посторонние вещи.

Через некоторое время Ричард и Саманта дошли до второго проема, такого же, как и первый. Камень перекрывал путь, чтобы случайно попавший сюда не смог пройти дальше. Немедля, Саманта нажала миниатюрной ладошкой на металлическую пластину на стене.

Ричард обратил внимание, что сфера засветилась ярче, будто магия признала в Саманте того, кто имел право продолжить путь. А значит, этот щит сильнее первого. К тому же камень выглядел больше и значительно тяжелее предыдущего. Несомненно, являясь еще одним средством защиты.

Вся гора затряслась, поскольку огромный, круглый каменный диск откатился вправо, своей огромной массой давя маленькие комья грязи и щебень, словно сокрушая их весом. Камень вошел в отверстие в горе. Саманта оставила второй проход открытым, в отличие от первого.

За проемом Ричард увидел коридор в половину шире того, по которому они пришли. Стены здесь тоже отполированы, но гораздо лучше — до блеска. Он провел пальцами по холодной, гладкой поверхности камня, задаваясь вопросом: что же могло привести к такому эффекту? Свет от сферы Саманты отражался от гладких каменных стен, демонстрируя полировку, подобную человеческой плоти на мраморных статуях.

Когда они прошли изгиб и натолкнулись на символы на стене, Ричард замер как вкопанный.

Узоры были вырезаны на совершенно ровных стенах горы, поэтому сохранились гораздо лучше, чем если бы были нарисованы краской. Кто бы их ни сделал, безусловно, хотел, чтобы символы оставались здесь столько же, сколько стоит гора. Ричард увидел в глуби коридора еще больше символов, которые покрывали большую часть стены.

Он узнал их.

Саманта обернулась.

— Идемте, нам туда.

Ричард смотрел напряженным взглядом на переплетения узоров: круги внутри других кругов, необычные знаки и разнообразные фигуры. Он очнулся, поспешив догнать Саманту.

Пока Ричард мчался по коридору, догоняя ее и бегло осматривая рисунки на стене, обратил внимание, что узоры становятся не только больше размером, но и сложнее. Вскоре они покрывали левую стену практически от пола до потолка. Их количество подчеркивало ощущение срочности в послании, заключенном в символах.

Оказавшись в другом коридоре, Ричард удивился, увидев мягкое свечение впереди. Сферы не могли давать столько света — он был естественным. Казалось, он исходит из какого-то окна или отверстия слева. Приглушенный свет упал на противоположную стену, озарив весь коридор и более четко выделив узоры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третье царство"

Книги похожие на "Третье царство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Терри Гудкайнд

Терри Гудкайнд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Терри Гудкайнд - Третье царство"

Отзывы читателей о книге "Третье царство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.