» » » » А. Серов - Философские афоризмы Махатм


Авторские права

А. Серов - Философские афоризмы Махатм

Здесь можно скачать бесплатно "А. Серов - Философские афоризмы Махатм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Серов - Философские афоризмы Махатм
Рейтинг:
Название:
Философские афоризмы Махатм
Автор:
Издательство:
Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-699-48946-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философские афоризмы Махатм"

Описание и краткое содержание "Философские афоризмы Махатм" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой самые интересные и актуальные фрагменты мирового эзотерического бестселлера – «Писем Махатм». В это издание были включены наиболее значительные и афористичные высказывания духовных Учителей легендарной Шамбалы по различным вопросам. Изложенная живым, доступным языком, мудрость Учителей Шамбалы является лучшим путеводителем по загадочному миру тайных знаний для всех, кто интересуется духовным наследием Востока.






Татхагата – букв. «Тот, который подобен Грядущему», грядущий Спаситель мира. По словам Е.П. Блаватской, высший из титулов Будды.

«Татхагата – это буддистский термин, часто употребляющийся вместе с именем Гаутамы Будды и означающий буквально: «таким путем он пошел». Но внутреннее значение этого термина шире и может толковаться как: «он пошел таким же путем, что и Будда, шедший перед ним». Другими словами, оно означает отказ от Нирваны, который предпринял Будда с тем, чтобы облагодетельствовать человечество» (Дж Барборка. «Махатмы и их учение». М., 2005).

Упасика – «ученица в миру»; так называли Учителя Е.П. Блаватскую.

Урувелла – роща, в которой, по преданию, любил медитировать Будда и в которой Он достиг озарения.

Феномены – в данной книге – проявления паранормальных психодуховных способностей; необычные явления, производящиеся с их помощью.

Фохат – сущность космического электричества, Предвечный Свет; в проявленной Вселенной – вечно присутствующая электрическая энергия и непрестанно действующая разрушающая и созидающая сила, одновременно двигатель и движимый.

Цзон-Ка-Па (Цзонкапа, Цзонхава) (1357–1419) – великий тибетский реформатор буддизма, основатель «Желтой» (или «желтошапочной») секты буддизма в Тибете.

Чела – ученик.

Чохан – то же, что и Маха-Чохан.

Шанкарачарья Шри – великий древнеиндийский философ и религиозный реформатор Индии VIII–IX вв., представитель адвайта-веданты.

Шаберон – Высший Адепт.

Шаммары – силы зла.

Шастры – священные книги или произведения Древней Индии.

Шраманы – буддийские священнослужители, аскеты, стремящиеся к достижению Нирваны.

Эго – сознание, чувство «Я», существующее в человеке в двух ипостасях: низшего, преходящего «я» личности и высшего, бессмертного «Я» индивидуальности. В «Письмах Махатм» Эго означает, как правило, высшее «Я», являющееся также духовным началом индивида, или монадой.

Эзотерический – скрытый, предназначенный исключительно для посвященных.

Экзотерический – предназначенный для всех без исключения.

Элементалы – духи стихий, существа тонкоматериального плана бытия.

Элементальные призраки – сохраняющиеся определенное время в астральном пространстве элементы тонкоматериальной структуры человека.

Элифас Леви – см. Леви.

Эон – огромные по продолжительности периоды времени; временные циклы.

Юга – космическая эпоха, огромный период времени.

Примечания

1

 Здесь и далее знаком * отмечены слова, значение которых поясняется в словаре. – Прим. сост.

2

 Мы не сочли необходимым указывать номера конкретных писем, из которых были взяты эти строки, так как в российских изданиях «Писем Махатм» принята разная система нумерации этих писем. – Прим. сост.

3

 Мокша – духовное освобождение. – Прим. сост.

4

 Здесь – сознание-душа. – Прим. сост.

5

 Имеется в виду Будда. – Прим. сост.

6

 Имеется в виду крупный космический цикл эволюции планеты и человечества. – Прим. сост.

7

 Вероятно, речь идет о главном Ашраме Махатм. – Прим. сост.

8

 Сангьяс – один из титулов-имен Будды. – Прим. сост.

9

 Речь идет о философии буддизма. – Прим. сост.

10

 Тот, кто не признает богов и идолов. – Прим. сост.

11

 Предположительно Сократ. – Прим. сост.

12

 Основным законом этики Кант провозглашал категорический императив («безусловное повеление»), требующий руководствоваться таким правилом, которое независимо от нравственного содержания поступка должно было стать всеобщим законом поведения. – Прим. сост.

13

 Автором письма был Махатма М., по происхождению – раджпутский принц. – Прим. сост.

14

 Махатма М. полушутливо назвал так Учителя Кут Хуми. – Прим. сост.

15

 Все дороги ведут в Рим. – Прим. сост.

16

 Речь идет о любом человеке, желающем обратить на себя внимание Адептов в качестве Их потенциального последователя. – Прим. сост.

17

 То есть Адептов. – Прим. сост.

18

 Здесь и далее – Е.П. Блаватская. – Прим. сост.

19

 Герой книги М. Шелли, ставший символом опасной и разрушительной силы. – Прим. сост.

20

 Видимым человеком в учении Махатм называется внешний, социальный статус человека; внутренним человеком – его духовно-психическая природа, эволюция которой и является целью учения Махатм. – Прим. сост.

21

 Текст в скобках представляет собой комментарии Е.П. Блаватской к письму Махатмы М., которое она должна была передать А.П. Синнетту. – Прим. сост.

22

 Последователям Коперника трудно было согласиться с его представлением о сохранении наклона земной оси; они считали, что Земля совершает три разных движения: орбительное, вращательное и осевое, не понимая, что третье является необходимой частью и следствием второго. (Здесь и далее текст сносок без подписи принадлежит редакторам английских изданий «Писем Махатм». – Прим. сост.)

23

 Речь идет об элементалах, полусознательных стихийных силах, в народных поверьях называемых «духами природы». – Прим. сост.

24

 Образ действий (лат.). – Прим. сост.

25

 Имеется в виду закон кармы. – Прим. сост.

26

 Провал, пробел (лат.) – Прим. сост.

27

 Двухцветного. – Прим. сост.

28

 Речь идет об элементалах (см. словарь). – Прим. сост.

29

 «Миссия на землях неверующих» (лат.) – Прим. сост.

30

 Strata (лат.) – слой.

31

 Скорее всего, здесь имеется в виду Е.П. Блаватская. – Прим. сост.

32

 Речь идет о расследовании Ходжсона, под давлением противников теософии сделавшего вывод о том, что «феномены» Е.П.Б. были поддельными. – Прим. сост.

33

 Основанная на ложных обвинениях провокация против Е.П. Блаватской и Теософского общества была организована католическими миссионерами.

34

 Феноменами в годы деятельности Е.П. Блаватской называли демонстрацию паранормальных явлений или способностей. – Прим. сост.

35

 Jinaradjadasa. “Letters from the Masters of the Wisdom”.

36

 Речь идет об отделениях Теософского общества в Англии и в Индии. – Прим. сост.

37

 Автор данного примечания – Махатма М. – Прим. сост.

38

 Одна из книг Синнетта, которому было адресовано письмо с данными советами, называлась «Оккультный мир». – Прим. сост.

39

 Речь идет об Уильяме Эглинтоне. – Прим. сост.

40

 Имеется в виду спиритизм как идеология и оккультная практика. – Прим. сост.

41

 Э. Сведенборг (1688–1772) – шведский ученый-натуралист, ясновидящий и философ-мистик.

42

 У. Ферн – член Теософского общества. – Прим. сост.

43

 Видная деятельница Лондонского Теософского общества, претендовавшая на пост председателя данного общества, на который рассчитывал также и Синнетт. – Прим. сост.

44

 Рупа (санскр.) – форма, тело; в данном случае имеются в виду физические тела. – Прим. сост.

45

 Имеется в виду искаженное, антропоморфное, примитивное представление о природе Божественного начала. – Прим. сост.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философские афоризмы Махатм"

Книги похожие на "Философские афоризмы Махатм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Серов

А. Серов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Серов - Философские афоризмы Махатм"

Отзывы читателей о книге "Философские афоризмы Махатм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.