» » » » Александр Змушко - Пробуждение


Авторские права

Александр Змушко - Пробуждение

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Змушко - Пробуждение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Змушко - Пробуждение
Рейтинг:
Название:
Пробуждение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пробуждение"

Описание и краткое содержание "Пробуждение" читать бесплатно онлайн.



Что делать, если вы, волею судеб, застряли в компьютерной игре? Если по вашему мановению оживают игровые персонажи, превращаясь в живых, думающих и чувствующих людей? Если игра умирает, и только вы можете её спасти? Если вы никогда не хотели быть спасителем и героем - но у вас попросту нет иного выбора? Прекрасный мир Алинды ждёт вас... Хватит ли у вас смелости сделать следующий шаг?






  Мы прошли мимо дома кузнеца (на этот раз Мирра даже не заикнулась о том, что ей надо бы занести ему пирожки, чем изрядно меня удивила), мимо небольшой лавчонки Торговца Фрумпа, красочной и оригинальной, но при этом окружённой здоровенной, плохо прорисованной травой. Трава эта блокировала проход - очевидно, подразумевалось, что на более высоких уровнях обучения я обнаружу какое-то умение или свойство, что позволит мне отодвинуть траву и войти в лавку.

  Беда в том, что обучение моё навечно закончилось...

  Наконец, мы добрались до поляны, мимо указателя "Город Света королевы Лины". Настоящее издевательство - выход из долины перегораживали громадные, совершенно фентезийные Врата, за которыми тянулась дороги с множеством разбойников и монстров, и вела она прямо ко двору королевы - в крупный (да, собственно, единственный на обучалку) стольный город. В каком-то смысле с него и начинались стартовые квесты, ибо без этапа обучения в игру войти было нельзя.

  Но пройти эти Врата я не мог.

  Не мог по совершенно идиотской причине: я забыл ключ от Врат с гостинице, а при попадании в деревню Флира ключ требовался по умолчанию. Это, разумеется, недоработка программистов - в хорошо протестированной игре возможность вот так вот случайно налажать сводится к минимуму. Но и назад вернуться я не мог - возврат в предыдущие локации в обучалке в принципе был не предусмотрен: разве что в самом конце, по факту выполнения всех заданий-квестов, королева должна была меня чем-то собственноручно наградить.

  Я с грустью проводил взглядом искрящиеся ворота, и мы направились в лес.

  Наконец, ели пропустили нас на заповедную полянку - мох был таких же мягким, колючие ветви давали тень от безжалостного света по-южному жарких солнц. Здесь Мирра повернулась ко мне.

  Я боялся сделать что-то не так, а потому молчал.

  Наконец, я вздохнул и открыл текстовый чат:

  - Что дальше?

  - А чего ты хочешь?

  На миг я замер. Нет, Мирра прекрасна, безусловно, но безумная мысль вспыхнула в моей голове, ярче тысячи солнц.

  - Покинуть мир Алинды.

  На этот миг Эльмира молчала очень долго.

  - Это невозможно, - наконец, сказала она.

  Боммм!!!

  Раздалось в моей голове. Я медленно осел в траву.

  В принципе, ничего утешительного мне не сообщили, но... Но!!! Прозвучавший ответ явно не был ответом Мирры. Кто со мной говорил? Команда поддержки? Разработчики? Искусственный Интеллект, отвечающий за нормальную работу данной локации? Последнее вероятнее всего. А значит, это мой шанс. Если мне удастся добиться от него какой-то реакции, или, хотя бы, получить информацию... Пытаясь унять безумную дрожь в руках, я вбил следующее сообщение:

  - Почему невозможно?

  Девушка молчала.

  Ох, нет, нет!!! Если я задал неправильный вопрос, если система не знает ответа, может произойти дисконнект, и я снова останусь один на один со славной девушкой Миррой...

  - Для завершения квеста мне необходим выход из данной локации и путь до Города Света, - торопливо вбил новое сообщение я. - Это верно?

  Мирра вздохнула:

  - Да.

  - Завершение квеста является целью данного этапа игры?

  - Да.

  - Каким образом мне попасть в Город Света?

  Вот и всё, я подвёл администрацию к логическому тупику: для завершения квеста мне нужно дойти до города, но возможности у меня такой нет. Если я говорю с живым человеком, меня выдернут из игры сразу (если это возможно, конечно!), если с искусственным интеллектом - он либо даст мне возможность покинуть локацию... либо оставит запрос без ответа. Пошлёт.

  Не справляясь с дрожью в ногах, я присел на пенёк.

  На этот раз Мирра думала столько, что я уж решил, что ИИ завис.

  А затем...

  - Нужный предмет можно найти в лавке Торговца Фрумпа, - вдруг выдала она.

  Хмм! Нужный предмет - это, очевидно, набор ключей, отмычек или, скажем, зелье телепортации: выпил такое - и сразу оказываешься в нужном тебе городе. Правда, иногда они бывают бракованные, и тебя доставляет по частям (помню, читал как-то гайд-проходилку к этой игре).

  - Но я не могу туда пройти! - уже отчаянно допечатал я.

  - Но я могу, - внезапно сказала Мирра, глядя на меня своими карими глазами.

  - Упс!

  Я бы сел снова, если бы не сидел.

  А ведь и впрямь - как-то ни разу я не подумал, что в лавку можно попросить зайти кого-нибудь из неигровых персонажей. Никогда даже не слышал о таком. Или... система подстраивается под мои требования? Я смутно припомнил, что читал о чём-то похожем, когда речь шла о феномене срыва: проскальзывали смутные намёки на то, что из-за сорвавшихся будто сама игровая действительность меняется. Сообщения эти проскользнули раз, другой - и напрочь исчезли, будто что-то тщательно вычистил их из сети. По моим жилам хлынул электронный адреналин.

  Но ведь это полностью меняет дело!

  - Тогда проведи, пожалуйста, - напечатал я.

  Волнение достигло критической точки - я даже не смог смотреть на неё. Отвернулся, проводил взглядом парящие над холмами чаек. Да, я привык к Алинде, люблю этот городок, бирюзовые волны моря, прянично-игрушечные домики и славных, добросердечных НПС, таких приветливых и расположенных к игрокам... Но дома у меня есть родители, работа, девушка Таня (которая, впрочем, уже наверняка меня бросила - люди, попавшие в игру из-за Срыва, не возвращались никогда, насколько я помню).

  Трреньк!

  Только сейчас я обратил внимание, что горевший над Миррой крохотный красный значок мигнул и взорвался фонтаном алых искр. Ого! Значит, я действительно общался не с самой НПС, а с главным Искусственным Интеллектом игры. Увлечённый невероятными возможностями, я и не обратил внимание на новую пиктограммку.

  Но теперь Мирра снова стала сама собой.

  Она странно, будто растерянно посмотрела на меня.

  Тррыньк!

  Новое задание выскочило внезапно, как сурок из норки.

  Обрамлённое красивой, готической рамочкой, будто на листе пергамента, передо мной развернулось сообщение: "Получен новый квест - забрать универсальный Ключ Семи Отмычек у Торговца Фрумпа. Награда: неизвестна. Сложность: неизвестна". Вот это номер! Существовал ли этот квест до попадания в игру меня? С одной стороны всё вроде бы логично - войти в лавку вполне может другой НПС, даже если игроку это не под силу. С другой... А не прогибается ли система под меня, создавая квесты, которые могут вывести меня из тупиковой ситуации?

  Неужели это возможно?!

  - Проводишь меня до лавки Торговца Фрумпа, пожалуйста? - ещё раз написал я текстовом окне Мирры.

  Девушка молчала.

  И вот тут я испугался.

  Что, если игровой мир не смог переварить моё вмешательство? Хуже, чем застрять в игре, может быть только одно - застрять в безнадёжно зависшей игре.

  Но волновался я, как выяснилось, по неправильному поводу.

  - А как же я? - тихо сказал НПС.

  Её слова продублировались текстом, замигало пустое поле - туда я должен был с помощью виртуальной клавиатуры вбить ответ. Какое-то время я молча переваривал вопрос. В каком смысле - "а как же она"?! А затем до меня дошло: НПС полагает, что мы пришли на поляну заниматься определённым делом, по крайней мере, поцелуями, а теперь я предлагаю ей бросить всё и идти в другое место - на такое любой НПС обидится.

  - Ладно, - вздохнул я. - Иди ко мне.

  Девушка приблизилась.

  Трреньк!


  Ох! "Получен новый квест - соблазнить Эльмиру, внучку рыбака. Награда: неизвестна. Сложность: неизвестна".


  Фигурка красотки мигнула, и поверх неё загорелись многочисленные надписи. Подводя усилием мысли курсор к различным частям тела, можно было увидеть: "Поцеловать в щёку", "Поцеловать в шею", "Поцеловать в губы с языком", "Расшнуровать корсаж", "Снять платье". Боже, да месяц назад этакое разнообразие действий вызывало бы у меня неземное блаженство!

  Но теперь...

  А вдруг игра "забудет" про своё обещание?!

  Перезагрузится там как-то, и информация про универсальный Ключ сотрётся? Что, если после завершения квеста с "расшнуровкой корсажа", Мирра, как всегда, развернётся и забудет про меня?! Да и... настоящий ли это квест?! На одном из форумов игроки плотно обсуждали возможность изменения мира "Друмир" под себя. Буквально одним усилием воли. Правда, усилия для этого требовались нешуточные, да и желательно, не от одного человека... Эта идея была одной из тех, благодаря которым я так и не сошёл с ума в Алинде. Быть может, если медленно-медленно, каждый раз давая системе пищу для размышлений, влиять на игровую реальность, то она "прогнётся"?

  Откроются Врата?

  Выскочат уникальные квесты?

  НПС... научатся разговаривать?

  Мирра... захочет стать моей?

  Меня всё больше и больше разбирали сомнения. Правда, я в Алинде никогда ничего подобного не замечал - разве что, полигонов со временем как будто бы стало больше, девушки красивее, а дома - тщательней проработаны, но списал это на обычное привыкание и брюзжание в стиле "раньше и солнце было зеленее", только действующее в обратную сторону: мир стал мне родным, полигоны уже не раздражают, я к ним притерпелся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пробуждение"

Книги похожие на "Пробуждение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Змушко

Александр Змушко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Змушко - Пробуждение"

Отзывы читателей о книге "Пробуждение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.