» » » » Георгий Котлов - Несколько мертвецов и молоко для Роберта


Авторские права

Георгий Котлов - Несколько мертвецов и молоко для Роберта

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Котлов - Несколько мертвецов и молоко для Роберта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство Лимбус Пресс, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Котлов - Несколько мертвецов и молоко для Роберта
Рейтинг:
Название:
Несколько мертвецов и молоко для Роберта
Издательство:
Лимбус Пресс
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-8370-0179-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Несколько мертвецов и молоко для Роберта"

Описание и краткое содержание "Несколько мертвецов и молоко для Роберта" читать бесплатно онлайн.



Полупустынные улицы жалкого провинциального города. Праздно разъезжающий катафалк. Дезертир, ночующий в свежевырытой могиле или пытающийся повеситься, облачившись в нижнее белье своей возлюбленной…

Роман молодого прозаика Георгия Котлова — это одновременно и психологический триллер, описывающий реалии провинциальной России, и нежная, грустная история о странной и порочной любви.






— Ладно, оставили Филиппа и Пугачиху. Но тебе-то действительно нравятся старухи?

— Я уже сказал, Эль.

— Хорошо, старухи так старухи. Духи я куплю, морщинки, как и родинку, нарисую. Потом скажешь, в какой цвет мне покрасить волосы и губы. Волосы, может быть, придется отрезать. Кстати, когда ты говорил, что готов ради меня отрастить косу и накачать мускулы, я забыла сказать, что это необязательно. Если человек уже мне понравился с первого взгляда, таким, какой он есть, все остальное не имеет значения. А мускулистых дегенератов я вообще терпеть не могу.

Наверное, я снова ослышался. А уж если я действительно такой красавец, может, предложить свои услуги популярным журналам, и мои обольстительные фото украсят свежий номер. Вот Роберт Дезертиро лежит в ванне, задумчиво смотрит в объектив, и весь в хлопьях белоснежной пены. Вот стоит перед большим зеркалом, сам голый, вокруг бедер полотенце, и намыливает пеной для бритья щеки, намереваясь бриться. Вот торопится на свидание, при галстуке и в белой рубашке, смотрит на часы «Омега», боится опоздать. А вот и разглядывает журнал «Плейбой», номер с облизанной на каждой странице Хизер Козар, а в руке у Роберта Дезертиро дымится «Лаки страйк».

Обратно ехали той же дорогой и снова видели на обочине ржавые и пыльные памятники. Снова видели убогие «кадышовские» дачи: камазовские кабины, цистерны с надписью «Молоко», шалаши всякие и этот вертолет, к хвостовой части которого был привязан скворечник. Правда, старика в летчицком шлеме уже не было.

— Вспомнила! — вдруг сказала Эля. — Меня отчим прибьет! Обещала ему машину отдать, заехать за ним на дачу, а опоздала, блин, на два часа.

— Все из-за меня, — сказал я. — Давай поговорю с ним, объясню, что я виноват, и он не станет тебя ругать.

— Не надо, Роберт, — сказала Эля. — Вдруг и тебе попадет. Лучше я скажу, что колесо проткнула вместе с запаской и долго стояла на дороге. Сейчас мы заедем за ним. Ждет, наверное, упырь этот. Заберем его, а потом он отвезет нас к тебе, идет?

— Идет, — сказал я. Эле не терпелось начать перевоплощение.

8

Дачный домик был вполне приличный, из красного кирпича, одноэтажный. У открытых ворот стояли корзины с разными овощами, мешки какие-то.

Эля посигналила. Приехали, дескать. Выходи, упырь.

Вышел Элин отчим, и одет он был совсем не поданному. Этот щеголь красовался в костюме, белой рубашке, на шее — пестрый галстук.

Я его сразу узнал, хотя он и был без своего серого пальто. Тот самый тип, любивший много лет назад бывать на представлениях, которые устраивали сестры Филькины из 84-й квартиры. Тип, у которого на носу то ли большая родинка, то ли бородавка, черт бы ее побрал, а на каждой руке — по часам. Я сразу узнал этого подлеца, и, глядя, как он загружает в багажник катафалка все эти корзины и мешки, я вспомнил о своем подозрении. Когда Эля сказала, что отчим приставал к ней, я почему-то сразу подумал про этого господина. Да, так и подумал. Я всегда был уверен, что он виноват в исчезновении Тани Мироновой. Не утащили же ее инопланетяне!

С Элей отчим не разговаривал, видимо, выражал ей свое презрение, а на меня смотрел так, будто и вовсе готов был сожрать. Мерзкий тип. Действительно — вылитый Верзила. И дыхание у него было мерзкое. Это я почувствовал, когда он сел за руль, рядом со мной, а Эля забралась в багажное отделение, где стояли корзины с овощами и все эти мешки. Могилой несло из его пасти. Я хорошо это чувствовал, хотя он и поджимал чопорно губы. Захлопнув дверцу, он вытаращил на меня свои жабьи глазищи, которые за толстенными стеклами очков казались невероятно огромными. Если бы я носил такие очки, близко побоялся бы к машине подходить, не только там за руль садиться.

Я залез назад, к Эле, лишь бы не видеть эту противную морду, но Эля не пересела на мое место. Наверное, тоже не горела желанием лицезреть своего отчима. Мы поехали с ней в багажном отделении катафалка, и этот очкастый деспот специально прибавлял скорость на кочках и плохой дороге, чтобы, значит, нас хорошенько растрясло, и, я готов поклясться, если бы кому-нибудь из нас захотелось в туалет, он ни за что бы не остановил.

Эле не пришлось оправдываться за опоздание, потому что отчим ни о чем не спрашивал ее, лишь брезгливо зыркал на нас в зеркало заднего вида.

— Вы хорошо водите машину, — вежливо сказал я, поглаживая незаметно Эле ногу. — Наверное, у вас большой стаж? — честно говоря, ни черта он не умел водить. Ехал как попало, хуже Эли, и нам сигналили со всех сторон: посторонись, дескать, чайник.

Вместо того чтобы ответить, этот горе-водитель взял и выключил магнитолу. Наверное, решил поубавить нам комфорту, а нас с Элей это только рассмешило. В открытую смеяться не стали, лишь, отвернувшись в сторону, тихо фыркнули. Я гладил Эле колени, она держала свои руки на моих.

— Стаж у него большой, — шепнула мне Эля. — Всю жизнь водит машину, но ездить так и не научился. Зря говоришь.

— Хотел ему приятно сделать, — шепнул я в ответ. — А раньше какая у него была машина, не знаешь?

— Знаю. «Москвич-412» малинового цвета. Он ездил на нем лет двадцать пять, до тех пор, пока не купил этот «Форд». «Москвич» и сейчас у него сохранился, в гараже гниет. А почему ты спросил?

— Так, — сказал я и представил себе картину семи- или восьмилетней давности: маленькая девочка, красавица, умница, которая сочиняет стихи, выходит из дому и направляется в школу. Уроки выучены, и она идет в приподнятом настроении, предвкушает пятерки. Останавливается «Москвич-412» малинового цвета, и взрослый дядя в очках, с огромной родинкой на носу, открывает дверцу и, дружелюбно улыбаясь, предлагает девочке довезти ее до школы. Но девочка не наивная дурочка, хорошо помнит, что каждый день твердят ей родители: никуда не ходи с незнакомыми людьми и не садись к ним в машину. Не обращая на дядю внимания, девочка идет дальше, но он едет за ней следом и, улыбаясь еще дружелюбнее, говорит, что видел несколько раз, как девочка выступала, читая свои стихи. И он с самым серьезным видом декламирует какой-нибудь ее стишок, может быть, про Снеговика (я наизусть помню этот стишок), который любил сидеть в холодильнике и поэтому все время мерз. Еще дядя говорит, что стишок очень ему понравился, и спрашивает девочку, не хотела бы она выступать на настоящей сцене? Дескать, он руководитель какого-нибудь там детского театра и набирает талантливых ребят. Девочка заинтересованно останавливается, дядя начинает внушать ей доверие. Разве может человек, который выискивает талантливых ребят для своего театра, сделать ей плохо? Не Карабас Барабас же он!

И девочка забывает о том, что говорили ей родители. Забирается доверчиво вместе со своим ранцем (и этот ранец я хорошо помню: желтый, весь в наклейках) в автомобиль веселого малинового цвета, который со временем дядя поменяет на мрачный катафалк.

Дядя сам захлопывает за девочкой дверцу, потому что «Москвич-412» — это такой сарай, в котором захлопнуть дверцу с первой попытки под силу не каждому взрослому. У девочки силенок явно недостаточно, но дядя сильный. И, когда он перегибается через девочку, чтобы захлопнуть треклятую дверцу, она чувствует эту силу и видит его здоровенные волосатые руки. Дядя незаметно смотрит по сторонам и убеждается, что их никто не видел. Девочка, из-за которой он специально приходил на детские представления, в его власти. Автомобиль трогается.

«Куда мы едем?» — спрашивает девочка, когда автомобиль проезжает мимо школы. Дядя молчит. Его улыбка из дружелюбной превращается в зловещую. Так же зловеще поблескивают из-под толстенных линз жабьи глаза.

На двери нет ручки, чтобы открыть ее изнутри, и девочке остается лишь сидеть, вжавшись в сиденье, и тихо плакать. Девочка понимает, что она в западне. Кап-кап… Ее слезы падают на белый передничек, какие носят девочки начальных классов, но детские слезы не трогают подонка.

«Сейчас, сейчас, — похотливо шепчет он. — Сейчас мы приедем. Будешь рассказывать мне свои стишки. Дядя разбирается в юных дарованиях…»

И малиновый «Москвич» с маньяком за рулем и несчастной девочкой на переднем пассажирском сиденье мчится прочь из города, мимо ржавых и пыльных памятников на обочине, мимо живых людей на остановках, мимо равнодушных постов ГАИ, мчится в лесную чащу, в неизвестность…

9

— Почему ты спросил про «Москвич»? — повторила Эля. Мы продолжали трястись в багажном отсеке катафалка вместе с корзинами, мешками и остальной тряхомудией.

— Просто так, — сказал я и подумал, что свои дальнейшие планы мне придется немного изменить. Еще я представил себе такую картину: Роберт Дезертиро, арендовав у Элиного отчима катафалк, раскатывает на нем по городу, словно герой ужастика «Фантазм», и делает из подонков и негодяев карликов, отрубая им руки и ноги. «Поздравляю, ампутация прошла успешно! Вы — мертвец!» Но загвоздка в том, что нормальных людей в нашем захолустном городишке почти нет, честное слово, раз, два и обчелся, — и Роберту Дезертиро пришлось бы трудиться день и ночь, размахивая огромным Гномовым топором, пока на городских улицах не осталась бы одна малышня. И Роберт Дезертиро навеки поселился бы в этом преображенном городке и, разъезжая на своем катафалке по улицам, стал бы следить за тем, чтобы ни один волос не упал с головы ребятишек, чтобы ни один подонок не смел их обидеть. А когда они, повзрослев, сами превратятся в подонков и ублюдков, он станет отрубать и им руки и ноги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Несколько мертвецов и молоко для Роберта"

Книги похожие на "Несколько мертвецов и молоко для Роберта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Котлов

Георгий Котлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Котлов - Несколько мертвецов и молоко для Роберта"

Отзывы читателей о книге "Несколько мертвецов и молоко для Роберта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.