Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1082 2014)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 33 (1082 2014)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 33 (1082 2014)" читать бесплатно онлайн.
Но вот что ещё-то любопытно. Ведь можно точно сказать, когда именно "недавно вышло новое издание" воспоминаний Эйзенхауэра, на которое Зенькович ссылается, которое цитирует, - в 2000 году. А книга самого мыслителя, в которой он будто бы привел оттуда цитату, вышла в 1996 году, т.е. на четыре года раньше. Разве перед нами не чудо прозрения? Нет, не зря этот оборотень работал в ЦК!
Что ж получается? Зенькович и Хвостов оболгали и Жукова, и Красную Армию, и Эйзенхауэра. Зная, что маршал был таким мерзавцем, как подают его эти два дружбана, американец, тем не менее, был его "личным другом" - выходит, что и сам мерзавец!
Да ведь это и глупость несусветная: увидев, что первые солдаты подорвались на минах, кто же побежит следом за ними по минному полю в атаку? И ещё глупее: "Отец моего приятеля Ванюшки Голубенко вернулся с войны безногим. Вы, естественно, это не могли видеть, но представить последствия подобной тактики маршала в масштабе страны, думаю, можете". Это почему же я не мог видеть инвалидов? Очень даже видел. Мой одноклассник Коля Прохоров вернулся без ноги. Мой однокашник по Литинституту поэт Александр Николаев - без руки, другой однокашник - поэт Эдуард Асадов - слепым. И помню я, как инвалиды пели в электричках "Враги сожгли родную хату".
И знаю я ещё вот что. Во время Сталинградской битвы писал Жуков в августе 1942 года командующему 1-й гвардейской армией генералу Ф.И.Голикову: "Разведка работает у вас плохо. Нельзя полагаться только на патриотизм, мужество и отвагу наших бойцов, бросать их в бой на неизвестного вам противника одним призывом "Вперёд!" Немцев на "ура!" не возьмешь. Мы не имеем права губить людей понапрасну". Какой мясник! А ведь подобных документов можно привести еще немало.
Но главное в этой истории - вопрос: что же надо иметь в голове, какое сердце, чтобы легко и просто поверить такой чудовищной лжи о своем соотечественнике, о великом человеке, о славном сыне родины да ещё заниматься её распространением? Как говорил Достоевский, до какой же подлости может дойти комбинация чувств человеческих!
Продолжение следует
На фото: "Ледовый поход" и "Железный поток". Барельефы здания Ростовского Академического театра драмы имени Максима Горького
(Ростов-на-Дону). Художник - Сергей Корольков (1935)
Манифест «Манифесты»
Марина Алексинская
14 августа 2014 0
Культура
«Спасение России от мракобесия» в Эрмитаже
С 28 июня по 31 октября в Эрмитаже проходит "Манифеста 10" - биеннале современного искусства. Это событие, этот глобальный проект (за счет казны Петербурга) уже назвали "цивилизующим событием" в культурной жизни северной столицы, спасением России от обскурантизма и мракобесия. Жители города и туристы имеют редкую возможность - познакомиться с шедеврами современного искусства Запада, который гоняет эти шедевры, как грязного цыгана, по своим задворкам. Но вот - Петербург, Эрмитаж, "Невы державное теченье". Корреспондент газеты "Завтра", "Манифесты" ради, специально выехала в Петербург.
Провокация - "голубая" фишка современного искусства. "Манифеста 10" - биеннале современного искусства. Провоцирует, по крайней мере, на три утверждения.
Первое. Михаил Пиотровский вправе сложить с себя полномочия директора Эрмитажа, Государственного художественного и культурно-исторического музея. Ибо клан Пиотровских - отца и сына - вельможный вне всяких сомнений, но даже не ему, что тоже сомнений не вызывает, приватизировать дворец династии Романовых.
Второе. Здание Главного штаба (с 1993 года передано Эрмитажу) вернуть по назначению - ведомству министра обороны Сергею Шойгу. Ибо гений Растрелли не для того шедевр создавал, чтобы в его стены понапихать, выражаясь поэтическим языком петербуржца Георгия Иванова, "барахла американского пошиба".
Третье. Позиция министра культуры РФ Владимира Мединского "культура вне политики" - актуальна, но неадекватна РФ сегодня. И если такова позиция не есть еще одна из "акций" современного искусства, в пандан "Манифесте", то что такова позиция есть?
Вопреки - ключевое слово современных специалистов по искусству. Пушкин, как поэт, состоялся вопреки царю Николаю-"Палкину". Шостакович, лауреат сталинских премий, Пятую симфонию написал вопреки людоеду-Сталину. И только СССР рухнул благодаря художникам-нонконформистам, кто нанес - дело было в начале 80-х - такой удар кистью по картону, что "лёд тронулся, господа присяжные". Череда похорон: Брежнева, Андропова, Черненко. Кто был никем, тот стал всем. И всё потому, что жил и творил вопреки жизни. Из подвалов, из щелей повыползали на свет "новые художники", художники-некрореалисты. Аристократы теперь. Ода аристократам сопровождала выставку современного искусства, что года три назад состоялась в Петербурге, в Мраморном дворце. В атриуме дворца - памятник Александру III. Во дворце (филиал Русского музея) - картины: что-то типа людей, типа чертей испражняются. В качестве эксперта живописи аристократов выступила,в том числе,Екатерина Дёготь.
Екатерина Дёготь - один из ключевых игроков на поле искусства ХХ-ХХI веков. Арт-критик ИД "КоммерсантЪ" в 90-е, куратор выставок на рубеже веков, её слово во властных и бизнес-структурах - закон. Достаточно было Екатерине Деготь накануне Олимпиады-2014 в Сочи заметить на билбордах - рекламной кампании жилого комплекса "Горки-Град" - синеглазых, русоволосых спортсменов (арт-проект Doping Pong), как на следующий день ни билбордов, ни арт-проекта, ни синеглазых, русоволосых спортсменов. "Нувориши - экспертиза Екатерины Деготь для The Guardian - эксплуатируют потенциальную притягательность в нацистской стилистике". Кометой в карьере Екатерины Деготь промелькнул ресурс OPENSPACE.RU, русофобский и отчаянно про современное искусство. Здесь она, в качестве шеф-редактора, чуть было Таисию Круговых под монастырь не подвела. Заловила в трясине "болота" малоздоровую девушку, на которую случайно пришелся кулак возмездия, накинула удавку "агента перемен", представив фотохудожником, "борцом с режимом". OPENSPACE.RU худо-бедно приказал долго жить, Екатерина Деготь "инвестировала себя в работу в Европе". Теперь она в Кёльне, арт-директор Академии искусств мира, где ощущает "расширение своих интеллектуальных горизонтов", поддерживает "независимо мыслящих людей в России". Накануне открытия "Манифесты 10" Екатерина Дёготь дала интервью DW. Ужас-ужас-ужас: "В России происходит просто фашистский клерикальный переворот", по типу "иранской революции". Радость-радость-радость (по умолчанию) - факельное шествие нацистов "Правого сектора" на Майдане, холокост в Одессе. Приоритет: готовить "фундаменталистский переворот на всех уровнях".
"Манифеста 10" - один из уровней. И надо ли говорить, что состоялась - вопреки. Вопрекизаконопроекту РФ о запрете гей-пропаганды, в то время как Европа признала однополые браки. Вопреки призыву к организаторам отложить "Манифесту" в Петербурге до тех пор, пока Россия не очухается, не восстановит права ЛГБТ. Вопреки страху перед "казачьими дозорами" и "простыми верующими". Вопреки требованию бойкотировать Россию-агрессора во имя Псаки на земле Михаил Пиотровский, открывая биеннале подчеркнул: все эти "вопреки" поддали пиару "Манифесте" в Петербурге, заверил: "это яркое событие позволит сделать еще один шаг к появлению интереса у широкой публики к духу современного искусства".
За духом дело не стало. Очередная Таисия Круговых назвалась груздем. Обернулась в жовто-блакитный флаг, легла на ступени Главного штаба, заранее выбросив в сеть: считайте меня художницей украинского Крыма! Итальянская газета La Republica сообщила на следующий день: "Манифеста 10" - очаг, пусть даже маленький, который сопротивляется цензуре, пропаганде и потерявшему чувство меры патриотизму России под руководством Владимира Путина".
О рисках "Манифесты"? - такой вопрос не раз задавали Михаилу Пиотровскому. В ответ респектабельный директор Эрмитажа и любовь Екатерины II к современному искусству помянул, и дремучесть бояр, от которых Петр защищал Венеру Таврическую, припомнил, и про "территорию искусства, на которой действуют свои правила" сказать не забыл "Всего бояться - выставки можно не открывать" - зарекомендовал себя верным ленинцем. Умолчал об одном. О договоре Министерства культуры РФ с Фондом Гуггенхайма (июнь 2000 года), результатом которого стало создание музея "Гуггенхайм-Эрмитаж" в Лас-Вегасе. Михаил Швыдкой - министр культуры в ту пору - отметил в меморандуме встречи президентов России и США следующее:
"Воплощение в жизнь беспрецедентной по своему масштабу, культурной и политической значимости программы долгосрочного партнерства Государственного Эрмитажа и Фонда Соломона Р. Гуггенхайма несомненно выведет гуманитарное и культурное сотрудничество России и США на принципиально новый уровень".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 33 (1082 2014)"
Книги похожие на "Газета Завтра 33 (1082 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 33 (1082 2014)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 33 (1082 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.