» » » » Зинна - Ненавижу школу


Авторские права

Зинна - Ненавижу школу

Здесь можно скачать бесплатно "Зинна - Ненавижу школу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зинна  - Ненавижу школу
Рейтинг:
Название:
Ненавижу школу
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ненавижу школу"

Описание и краткое содержание "Ненавижу школу" читать бесплатно онлайн.



Сенсационное автобиографическое исследование на тему современного российского образования и воспитания.

Вашему вниманию предлагается автобиографическая книга, написанная человеком работающим в детских учреждениях образования города Москвы и пришедшим к выводу о том, что в этой системе нормальному, здравому, порядочному человеку невозможно работать так же, как ребёнку невозможно получить достойное развитие и образование (за счастливым исключением).

Как и название данной книги — провокационное, будто бы от лица ребёнка, школьника, так и сама эта книга, её слог, композиция — отличаются максимальной открытостью, непосредственностью изложения, смелостью суждения и независимостью взгляда. Что называется, без обиняков. А потому книга категорически противопоказана приспособленцам и лицемерам, а также всяким другим негодяям. И не обвиняйте потом автора в том, что вас не предупредили!






Мальчики кровавые в глазах

Передача была посвящена тому, как плохо живётся детям в детдомах, как они оттуда всё время убегают, как их отлавливают и снова возвращают в детдома, а они опять сбегают и погибают на улице от наркотиков, холода, спиваются, занимаются проституцией… А потом рассказали о том, как в детдомах справляются с непослушными детьми, которые не раз сбегали или жаловались на плохое обращение — их называют буйными и сдают на время в психушку, где над детьми измываются, колют страшнейшими препаратами, после которых человек уже не возвращается к нормальному психическому состоянию, потом их возвращают в таком состоянии в детдом. А с наступлением совершеннолетия многих из прошедших через психушку детей отправляют туда уже навсегда. Женщина, работавшая в одном из детдомов и ставшая свидетелем этих жестоких расправ с несчастными, никем не защищёнными детьми, написала письмо в вышестоящие органы. Что последовало после этого? Женщину не просто уволили, но и повесили на неё липовое уголовное дело и осудили. И не «условно». А детдом как существовал, так и продолжает существовать с теми же порядками. Вот что у нас происходит с человеком, заступившимся за обиженного системой ребёнка! Потому что заступившийся, как правило, один-одинёшенек.

У меня самой уже не раз возникало желание пойти работать в детский дом, но, слава богу, что я не решилась, потому что если бы я, работая там, увидела хоть один случай таких изуверств над ребёнком, я бы за себя не поручилась. И меня бы точно так же, как ту женщину, засунули бы куда подальше, состряпав любые бумажки и повесив на меня всего что угодно. А детские наши правозащитники, в чьей непосредственной ответственности эти губимые детские души и тела, загубленные на всю свою оставшуюся жизнь, — снимаются себе в третьесортных сериалах, телешоу, ходят по презентациям, и много ещё на что у них времени запросто хватает, и мальчики кровавые им по ночам не снятся.

Один человек, конечно, и бесправен, и бессилен. Но и пенять на одиночество — на Бога надейся, а сам не плошай! И не стоит утешаться посмертным возмездием всех этих преступников, превращающих нашу жизнь в джунгли, в которых нам потом выживать до самой смерти, крутиться-вертеться, чтобы только не замечали их дел поганых. Пишу это, а сама вспомнила о том, как у нас люди, получив деньги от преступника, убившего их ребёнка и «уладившего дело по обоюдной договорённости», забирают заявление из суда. За деньги они готовы простить самого подонка из подонков, убившего их родную кровиночку. И это ведь массовое явление в нашей стране, оказывается. Как же много вокруг всё-таки у нас продажных людишек! Что же им чужие-то дети? Но я пишу эту книгу для других людей, которые не продаются за новый коврик в туалете, которые никогда не продадут ни себя, ни своих близких, ни их трупы. Да, таких людей мало, но, как я уже сказала, их достаточно. Нам бы только найти друг друга.

Лучшие государственные детские садики

В элитных государственных детских садиках немного получше: постели меняют, на прогулку выводят, кормят из чистых тарелок, игрушки не прячут, занятия проводят. Но работают в таких садах те же воспиталки, которые ничего не хотят, работают из-под палки, предпочитая поточить лясы, перемолоть кому-нибудь косточки, а дети сами по себе. И так же кричат на детей, дают подзатыльники. Только таких там, конечно, уже не 80–90 %, а поменьше — 40–50. Однажды захожу в группу, чтобы взять детей на своё занятие, и вижу картину: дети играют, а в помещении на всю катушку, ну очень громко, гремит магнитофон, какие-то ужасные эстрадные завывания про несчастную любовь. Воспиталка сидит балдеет, но при этом ещё успевает на играющих между собой детей порявкивать. А заведующая этим суперсадиком рассказывала мне, как ездит на международные семинары в Германию, и как там немцы медленно и бездарно работают в сравнении с «нами». Интересно, а эти методики воспитания, такие, как оранье на детей под децибелы взрослой музыкальной пошлятины в группе детского сада, — такие мастер-классы «мы» показываем «убогим» немцам? Обучаем такому их «отсталых»? Не-е-ет! Когда «мы» ездим за бугор, мы трясем бородами и диссертациями, а приезжаем домой и лузгаем семки, засыпая шелухой всю свою китайскую Праду, от подбородка до пуза. Точнее, заведующие и их подружки-замы ездят за бугор, за казённый счёт проветриться-отдохнуть, попутно отрабатывая командировочные пусканием пыли в глаза, пока с нашими детьми работают Маринки да Дашки, как они их зовут, за 10 тысяч оклада (и это московская зарплата!), за которые — ищи дурака — они лишнего движения пальцем в адрес ребёнка не сделают.

Как я работала старшим воспитателем

Я положила все силы на то, чтобы воспиталки начали проводить занятия по расписанию, применяли игровые методики, соответствующие возрасту детей. Они же вообще этого не умеют: посадят детей в ряд и что-то им вдалбливают, а дети сидят глазами по сторонам крутят, в носу ковыряются, соседа в бок толкают — от скуки и бесполезности такого обучения. А если и найдётся самый активный в группе ребёнок, любознательный и поэтому задающий много вопросов, так воспитательница его быстренько заткнёт, чтоб не мешал ей занятие проводить. Я следила за тем, чтобы воспиталки не бросали детей без присмотра (а они это спокойно проделывают: то в другую группу убежит, то в столовку, то к медсестре, то на улицу перекурить, то посуду моет — свою дополнительную ставку отрабатывает, а дети бегают, как оголтелые, по группе, игрушками друг в друга кидаются, на двухъярусные кроватки и тумбочки залезают, прыгают по ним), следила, чтобы не кричали на них, как они привыкли делать. Также я начала следить за тем, чтобы воспитатели-напарницы соблюдали преемственность в занятиях, которые они дают детям по очереди. Для этого понадобилось календарное планирование занятий и досуговых мероприятий. Некоторые воспиталки отказались работать над этим планированием, хотя это непосредственно входит в их обязанности. Их аргумент был простой и тупой, как пробка, — «мы раньше это не писали и теперь не будем». И что вы думаете? Заведующая, которая пригласила меня на работу со словами, чтобы я навела в садике порядок и повысила качество работы воспитательниц, — она встала на их сторону. «Не хотят — пусть не пишут, чё ты к ним пристала?» Я ей объясняла-объясняла, зачем это необходимо, всё одно: «Чё ты к ним пристала?» Вот такой базар от руководителя детского учреждения образования. То же самое было относительно прогулок: «Не хотят, пусть не выходят, я им разрешаю». Я начала задумываться, зачем тогда этой заведующей методист на самом деле, т. е. если не под соусом вранья о повышении качества работы сада — к этому она явно не стремилась. И скоро это прояснилось. Дело в том, что у детского садика должен быть пакет документации, включающий планы, анализы, нормативы и прочее. Вот для чего ей и понадобился методист в моём лице, всё равно ведь мою ставку она выплачивала мне не из собственного кармана, да и вообще, с методистом солиднее. А на покупку всяких методдокументов, разработок пришлось бы тратиться из собственного бюджета. К тому же всем этим ведь тоже нужно было бы заниматься, вникать что-зачем, а сама заведующая не хотела этим заботиться, да и не умела. Она завалила меня этой грудой бумажной липовой работы и отправила с ней на две недели домой, поскольку в садике у меня даже не было своего рабочего места. Таким образом, она убивала двух зайцев: получала нужные документы и избавлялась от моего вездесущего ока, и носа, который я совала во все нарушения в работе её детсада. Но я, быстренько закончив с этой формальной и никому там не нужной документацией, вернулась в садик и опять взялась посещать группы, отслеживать работу воспитателей, проводить с ними методические мероприятия, заставлять их проводить занятия, а также досуговые мероприятия для деток. Детки были на седьмом небе от счастья, и даже ленивые, распущенные воспиталки стали привыкать к моей настойчивости и энтузиазму. Но это теперь совсем не нравилось заведующей, которая оказалась властолюбивой и не терпела никакой конкуренции, тем более в моем лице (мою работу она воспринимала именно как конкурентную с ней борьбу за её кресло), поэтому она начала плести грязные интриги внутри коллектива. Она стала вводить в заблуждение и меня, и воспитательниц, т. е. настраивала нас друг против друга. И я ушла. По собственному желанию, ушла после того, как узнала о грязных постелях. После всех лживых интриг, происходивших у меня за спиной, это было уже последней каплей. Это насколько же нужно плевать на ребёнка, на этих милых девочек и мальчиков, чтобы экономить на чистой наволочке для их розовых щёчек?!.. Близкие советовали мне обратиться в вышестоящие инстанции по вопросам грубых нарушений и злоупотреблений сотрудников детского сада, но я уже ездила не один раз в Министерство образования Российской Федерации по подобным вопросам и столкнулась с полным равнодушием и бездействием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ненавижу школу"

Книги похожие на "Ненавижу школу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зинна

Зинна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зинна - Ненавижу школу"

Отзывы читателей о книге "Ненавижу школу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.