» » » » Александр Белов - Молот Радогоры


Авторские права

Александр Белов - Молот Радогоры

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Молот Радогоры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Молот Радогоры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Молот Радогоры"

Описание и краткое содержание "Молот Радогоры" читать бесплатно онлайн.



Грязный туман рассвета стоял над Россией. Кончался век. Могло показаться, что приближение нового времени сулит нам перемены, что неизбежность чего-то великого и непорочного стоит перед нами. За этим воздушным муаром дымных пятен, которым прикрылся рассвет над Россией. Только протяни руку.

Однако логика говорила другое. Никаких прогрессивных, динамичных, свободных идей. Полное истощение мысли. Россия крепко сидела в казенщине жизненных принципов, в идейной неповоротливости и политической безысходности. Чего же можно было ждать? Что можно было усмотреть в будущем такого, что дало бы повод для оптимизма? Россия представляла свое будущее не иначе как продолжением своего прошлого. Она искала себя в прошлом, перетрясая сомнительные ценности накопленного опыта. Искала, чтобы повторить все сначала. Именно это и делало весь ее исторический опыт несостоятельным. Проекты общественного переустройства рисовались по коммунистически, по национал-социалистически, по буржуазно-демократически. Иного «новаторства» общественная мысль не допускала.

«Но разве буржуазное реформаторство не признак перемен?» — возразил бы обыватель — либерал из числа тех, кто зачитывает до дыр бульварные газетенки и лоялен ко всему в надежде на лучшее.

Российское реформаторство! Идеологическое прикрытие для новых потрошителей национальной собственности. Называющее себя не иначе, как «Российской демократией», оно на деле воплотилось в духовное единство трех порочных начал: денег, власти и лжи.

На деле оно просто растерзало свой собственный символ — предпринимателя — налогами, ограничениями, беззаконными поборами и абсолютной физической незащищенностью. Но даже если бы этого и не было, все равно обстоятельство превращения супериндустриальной страны в лавочный мелкотоварный промысел отбрасывало Россию минимум на 80 лет назад. В дореволюционный буржуазно — демократический уклад. Чьи пороки и несовершенства, собственно говоря, и послужили толчком для создания социал — большевизма.

В этом буржуазном реформаторстве реального прогресса для России было столько же, сколько в повторном изобретении керосиновой лампы.

Такой стояла Россия на пороге нового времени. Ее могучий темперамент угнетали внутренние противоречия. Все это вполне подходило под общий диагноз: традиционализм.






Варвар забывший отца и мать, будет забыт сам.

Враг каждого из нас — наш общий враг.

Предающий стоящего над тобой становится врагом каждого из нас.

Для стороннего наблюдателя должно быть уже очевидно, что варвар — это особый тип человека. Менее синтетический, чем его окультурированный собрат из пластикового коттеджа с компьютерическим чувством реальности и ущербным чувством собственных возможностей. Однако, каждый воин в какой-то степени варвар. Даже тот, кто взлелеян эстетизмом. Потому, хотя мы и не гонимся обращать всех и вся в собственную веру, нельзя пройти мимо этого вывода:

ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ — БУДЬ ВАРВАРОМ!

Глава VI. Огненный разум Севера1

Власть, как известно, стоит на трех китах: на оружии (вариант: физической силе), на деньгах и на контроле информации. Последний пункт здесь заслуживает особого внимания. Информация, разумеется, вовсе не толь безобидное собирательство фактов, освещаемость и огласка событий, какой ее пытаются нам представить лжедемократы. Это очередное казенное лукавство. Информация была и есть системой влияния Государства на личность, причем независимо от его политической основы. Так же, как и сила, так же как деньги, информация — одна из форм влияния. Однако влияние это куда более изощренное, чем его первые две разновидности. Оно относится к тому способу воздействия на человека, который изменяет психологическую структуру личности.

Даже отсутствие органов политического управления страной не делает эту проблему менее актуальной. У буржуазных демократов вполне приработана координация информационного влияния, отчего их «объективность» воняет натовскими портянками.

Природа идеологизации событий проста. Она выражается обязательной сопоставимостью происходящего с собственной системой взглядов. Причем, независимо от реальной правильности или неправильности конечных выводов.

Итак, информация — это театр боевых действий, где не бывает передышки между боями.

Представьте себе на минуту, что вы не сориентировались в текущей информации. Недооценили расстановку сил или значение какого-то политического факта. Побочные действия от такого просчета ничтожны. Другое дело, если вы ошибетесь в оценке фундаментальной информации. Это уже равно позиционной ошибке… Вот почему влияние на фундаментальные знания, их интерпретация, подача и популяризация — не больше, как политическая стратегия правящей идеологии. Сопоставимо ли «второе рождение» русского православия с властью буржуазных демократов? Безусловно! Сопоставима ли русская православная Церковь, активно поддержавшая реформы, приведшие к геноциду русского народа с самой русской Идеей? Ни в коей мере!

Они пытаются переключить наше сознание на умозрительное столкновение антихриста со «спасителем», объясняя этим проблемы русского государства.

Они пытаются спасти наши души с помощью новозаветных иудейских учителей. Они считают, что духовность для русских — это смирение и покаяние, а муки и страдания — это способ развития души.

Они внушили нам идейное извращение: «Чем хуже — тем лучше!».

Что ж, дурак достоин разбитого лба. Однако, пора уже не быть дураками. Сегодня противникам русской независимой государственности особенно выгодна информационная неразбериха. Выгоден дисбаланс идей, поскольку он прекрасно подключается к общему действию центробежных сил в обществе. Безусловно, что они не только боятся «христолюбивого» русского воинства, но и всячески способствуют христианизации русской Армии. Об этом можно судить по пропаганде данного процесса в их средствах массовой информации.

Другое дело — культивирование варварской идеологии в армейской среде. Не нудно быть провидцем, чтобы представить себе, какую бурю протеста вызовет пропаганда воинских духовных ценностей.

Им невыгодна боеспособная Армия, поскольку это — самый мощный оплот Государства.

Они не только разложили Армию изнутри, но и создают глобальный гражданский конфликт. Обратите внимание на суть информационного потока: Армия — обуза, Армия — проблема номер один. Налогособиратели выворачивают наши карманы, как бы для содержания Армии. То есть, наши дети должны голодать, чтобы существовала Армия. К этому смыслу они подводят нас.

Они создают конфликт, провоцируют столкновение гражданского населения и военных. Любой случай дедовщины у них становится поводом для громогласных политических деклараций. Миролюбие для них — только средство сдерживания воинского потенциала. Средство психологического разоружения. Кто это до сих пор не понял, тот достоин своего разбитого лба.

Потеряв источники фундаментальной информации, допустив в них идеологию врага, мы потеряем все. Что же это за источники?

ТЕОРИЯ АБСОЛЮТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Инициальная русская практическая философия

Она не только бесценна как инструмент познания, но и социально сформулирована. То есть имеет воинский вектор познания.

Мир — это сложение чисел, где каждое число является носителем символа — идеи. Первично существовали только два числа: ИСТОЧНИК(I) и СОСУД(O) Механизм их взаимного влияния еще не был отрегулирован ввиду отсутствия Закона Обращения, известного как Закон парных чисел. Не было ни времени, ни пространства в том понимании, которым мы обладаем теперь, употребляя в своем мышлении парное соотношение большого и малого. Мир был никакой. Он не измерялся ни теплом, ни холодом, ни духом, ни плотью. То есть не было материи и не было способов ее трансформации. Но сближение Источника и Сосуда породило отношения между ними. Источник был обозначен как Огонь, а сосуд — как Лед. Они уравновесили друг друга. Огонь расковал пространство, а лед локализовал огненную плазму. В результате образовалась стихия Воды, как носитель Жизни, и каждое число получило возможность построения собственного Закона. Закон Источника или Закон Сварога называется Триглавом, А Закон Сосуда или Закон Стрибога — Законом пространства.

Триглав гласит: все может быть в активном, нейтральном (уравновешенном) и пассивном состояниях, а Закон Пространства утверждает, что Мир — это замкнутая система, имеющая четыре связанные между части: север — юг — запад — восток, утро — день вечер — ночь, белки — жиры — углеводы — вода, холерик — сангвиник — флегматик — меланхолик и т. п. Каждый из этих законов по-своему сформулировал и идею парных чисел: Триглав развел их по принципу правой и левой руки одного целого, а Закон Пространства обратил каждое из чисел друг против друга. Сам же Закон парных чисел звучит так: раз положительное и отрицательное соединены, то они непременно следуют друг за другом. То есть одно открывает двери другому. Или же одно является фоном другого, можно сказать и так. Русское магическое сказительство очень активно использует этот принцип. Вспомните такой персонаж, как Иванушку — дурачка, который убедительно показывает всем, кто есть дурак на самом деле. Примерно то же самое демонстрирует и шекспировский Гамлет, которому, однако, не удалось ни взять власть в свои руки, ни выжить во враждебном окружении. Парные числа проходят через все крупные исторические события. Например, влияние последствий русско-германской войны на возможность захвата власти. Это парное число построили большевики в 1917 году. Обратное влияние чисел тоже легко проследить на исторических примерах. Америка, поднявшая свою экономику благодаря эксплуатации негров-рабов, получила в дальнейшем глобальный расовый конфликт и, как следствие, соответствующий уровень «черной» преступности.

У любого явления, как и у любого существа, в жизни есть свой антипод. Закон парных чисел позволяет это не только представлять себе, но и использовать, если вам удается, разумеется, выявить парную связь.

Следующее число прямо связано с Законом Пространства, имеющего Сосуд в качестве символа. Две пары парных чисел строят особую систему симметрии, где важнейшая роль отводится точке баланса. Наличие подобного центра устойчивости позволяет Сосуду выполнять его роль. Роль накопителя. Это число символизируется самим человеком. Кроме того, это точка отсчета при движении в пространстве, поскольку куда бы мы ни двигались, у нас всегда будет существовать направление вперед — назад, вправо — влево. Четырехугольное пространство путешествует вместе с точкой. Данное число ассоциируется с такими связями, как? Государство и четыре сословия, или с фигурой Воина и его функциями — казна (налоги), суд, война и силовая поддержка правителя.

Пятое число — принцип особой устойчивости. Так, традиционный дом состоит из четырех стен, а наиболее устойчивая повозка имеет четыре колеса и т. д.

В свою очередь и «Закон Огня» — Триглав ищет пространственную устойчивость. Так возникает его отражение в парном числе. Это парное число строит совершенно иную взаимосвязь соединенных крайностей. Если в первом случае центральная часть Триглава ставила крайности в функциональную зависимость друг от друга, чем способствовала усилению Целого, то во втором случае она способствует антагонизму крайностей, что, в свою очередь разрушает Целое. В жизни это число способствует элементу распада. Например, к власти в стране приходит политик, бездарность которого ведет к столкновению проблем и ослаблению Государства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Молот Радогоры"

Книги похожие на "Молот Радогоры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Молот Радогоры"

Отзывы читателей о книге "Молот Радогоры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.