» » » » А Шинский - Короткие приключения Канадцев во Флориде

А Шинский - Короткие приключения Канадцев во Флориде

Здесь можно скачать бесплатно "А Шинский - Короткие приключения Канадцев во Флориде" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Короткие приключения Канадцев во Флориде

Описание книги "Короткие приключения Канадцев во Флориде"

Описание и краткое содержание "Короткие приключения Канадцев во Флориде" читать бесплатно онлайн.

Только я подумал что уж здесь-то среди крокодилов мы наверное единственные рускоязычные как услышал русскую речь. Сначала я подумал что обознался. Обычно нашего брата можно узнать легко по настороженно замкнутым лицам и публично устраиваемым скандалам. Никогда не ожидал русского языка от этой милой пары. Пожалуй спокойное, вежливое поведение меня сбило с толку больше чем то что Юра - русский кореец. Мы разговорились. Ребята из New Jersey тоже в отпуске. Было очень приятно , разглядывая крокодилов, вспоминать Москву с красивыми, успешными и интеллигентными людьми. В другую часть заповедника Вика и Юра повезли нас на своей машине с открытим верхом convertible. Класс, но на заднем сидении очень дует.

Природа поражает. Как ее умудрились незагадить? На кустах сидят разные птицы которых и в зоопарке то не увидишь. В воде неподвижно застыли рыбы и аллигатор. Вскоре аллигатор вылез на дорогу, но не есть прходящих туристов, а погреться. В состоянии полного расслабления мы общались с природой и друг с другом. Вика и Юра остановились в Майами Бич - в гостиннице прямо у пляжа. И так красиво они описали ночную жизнь в Майами, что мы с женой не утерпели и решили поехать вечером туда.

Юра вел свою машину так аккуратно, что умудрился нас не потерять и в час пик указать нам дорогу к Майами Бич. Запарковавшись мы вышли на набережную и смешались с фланирующей толпой. Мы гуляли среди активно отдыхающих и ребята, на правах хозяев, показывали нам местные достопримечательности. Особо хочется отметить дом Версаччи,с окнами отгороженными полотнищами дабы назойливые папарацци не снимали в окна. Пестрая толпа, красивые машины, океан. В голове постоянно звучала песня 'Welcome to Miami'. Потом зашли пообедать в кубинский ресторанчик где официант безуспешно попытался заговорить со мной по Испански.

// Лирическое отступление. За кого только меня не принимали. За армянина и грузина, грека и итальянца, перса, в смысле иранца, и араба. ( За шведа впрочем никогда не принимали.) Причем ошибались сами же армяне,арабы итд. И только на Руси мое лицо ни у кого не вызывало сомнений, так, прям в лицо и говорили - Лицо твое Еврейское... или что то похожее... не помню точно. Конец лирического отступления. //

Погуляв и налюбовавшись на ночную жизнь мы распрощались и поехали обратно на свои острова. Жена опыть заснула, а я вел себе по тихоньку машину и любовался дорогой. Не пейзажем вокруг - темно ведь, а именно дорогой. По бокам дороги и на линиях разметки в дорогу вделаны разноцветные отражатели и твой путь ярок и красочен. Машина прыгала по мостам с острова на остров. Обычно островки близки друг к другу, но не всегда. Самый длинный мост длиннной 7 миль и называется ... правильно - семимильным мостом. Приехали, доползли до палатки. Бух.

Утро. Красота. Птички поют. Солнышко встает. Встали, позавтракали фруктами. Температура где то под 70 градусов.., но фаренгейта.., но все равно тепло. Поехали в компанию организующие поездки на коралловый риф. Оказалось что с аквалангом нам нырять не дадут, не смотря на мой огромный опыт - 2 минуты в бассейне у друга. Нужна сертификация. Сертификацию получить можно затратив на это два дня и немножко денег - долларов этак 600. А с маской и трубкой хоть сейчас, долларов за 70. Все цены на двоих, включая прокат масок трубок, гидрокостюмов и ластов. Трубки правда классные - с механизмом не дающим вдохнуть в трубку воду. Поехали.

Итак , весело задрав нос катер с двумя десятками туристов на борту помчался к Looe Key. Этот заповедный коралловый риф так назван в честь затонувшего английского корабля. В честь кого назвали корабль я не знаю. Океан зеленющий, солнце сверкает на воде и лысине соседа. Вокруг маленькие островки с красивыми белыми домами - дворцами, пальмами и яхтами. Хорошо живут - буржуи. Я сжимаю в руках одноразовую непромокаемую фотокамеру. Катер замедляется, бросает якорь, поднимает специальные флаги, показывая что они выпустили ныряльщиков и мы ныряем.

Елки палки - красота то какая. Пестрые, пятнистые, полосатые, сверкающие рыбки. Большие и маленькие. Плавают, красуются среди причудливо изрезанных коралловых рифов. Акул не было - они рыбки ночные, но метрах в двух под собой я заметил что то поленообразное в чем я с ужасом распознал барракуду. А рядом еще одна... и еще. Съедят ведь, подумал я и подплыл к катеру на котором меня и заверили что все в порядке - барракуды туристов не едят - брезгуют.

Легкие волны ласково колыхали тело, я засмотрелся на буйство красок и не заметил как меня отнесло в место где рифы почти выходят на поверхность. Выйдя на мелководье волны перестали быть ласковыми и с силой начали возить меня по поверхности рифа и хоть через тостый прпрезиненный гидрокостюм больно не было пришлось побороться со стихией так что спасать меня не пришлось, хотя уже готовились. Сняв себя с рифов я заметил что то ярко синее на воде, больше всего похожее на кусок пластика. Вот ведь, думаю все же засорили океан. Поднырнул, посмотрел на всякие нити тянущиеся от этого 'пластика' и решил не трогать. Абсолютно правильное , между прочим, решение. Пластик оказался медузой Portuguese man-of-war (хоть в основном они красные а не синие) и обжечь мог не слабо.

Мордочкой в маске вниз и усиленно сопя через трубку я медленно шевелил ластами и рассматривал разноцветных и разноформенных рыб с ленивой грацией огибающих мои загребущие руки. Так никого и не поймал, хотя одну рыбку удалось погладить. Моя 'подводная' камера щелкала неприрывно. Из тридцати кадров внятным получился только один. На нем изображены чьи-то ноги в ластах. Остальные похожи на темные пятна на темной скатерти. Но всему хорошему приходит конец, и катер увез нас из рыбьего рая обратно на грешную землю. На грешной земле нам ничего не оставалось делать как предаваться грехам в виде чревоугодия и лени. Еще в Everglades Юра мне обьяснил что дельфином здесь называют рыбу, которую я знал под названием Махи-Махи. Попробовал - ничего, лучше чем мороженный хек, но пожалуй хуже лосося или форели.

А ночью разразился ураган!!! Хотя все считали его мелким дождиком. Палатка пыталась взлететь изгибая фиберглассовые распорки но этой мечте о небе не суждено было сбыться. Палатку надежно держали колышки, мой вес и потоки воды низвергавшиеся на нее. Стук капель слился в непрерывный рев. Я клял себя что не промазал швы, громким голосом кричал - Без паники товарищи - и объяснял тенику безопасности при эвакуации в машину. Жена называла меня паникером и пыталась спать. И вот первые две капли просочились в палатку, но не успел я успугаться как дождь закончился.

Key West - самый южный островок в цепочке и по совместительству самая южнаю точка континентальных Соединенных Штатов (то есть не считая Гавайев и Пуэрто-Рико). Никогда я не чувствовал себя так близко к Фиделю Кастро. До Майами 150 миль а до Кубы 90. Маленький курортный городок куда вплавь на разной посуде пытаются доплыть кубинцы что бы сесть на американский велфер или честно зарабатывать на жизнь, продавая наркотики. Единственным примечательным местом этого города является дом в котором жил Хемингуэй. И вдруг стоя перед этим домом я понял что не хочу в него заходить. То ли не хочется разбивать мечту, то ли жалко 8 долларов. Так и не разобравшись в себе я пошел прочь от с виду неприметного дома в котором по завещанию живет огромное количество кошек.

Милях в 80 на юг находится остров под названием Dry Tortugas, кажется что та самая Тортуга на которой некогда проживал капитан Блад. Но время пиратов прошло и деньги в этих местах из тебя выбывает туристическая индустрия. С дуру мы зашли в информационно-коммерческий павильон. Средних лет мужик с честным лицом карманника и огромным перстнем долго клялся что у него самые дешевые билеты на парасейлиг (об этом позже) но поскольку сегодня слишком сильный ветер то только на завтра. И я купился! Взяв залог мужик добродушно посмотрел на нас, на лохов и сказал куда и когда приходить. Без мужика билеты можно было достать дешевле.

Мы пошли дальше ведя себя как последние туристы - покупая футболки и обозревая окрестности. С пляжами правда вышел облом. В воде обнаружили какую-то бактерию и на всякий случай запретили купание на неделю и зачем-то перелопачивали бульдозерами песок на пляжах. Ну и не очень то хотелось - У нас в кемпинге бассейн есть с морской водой. Вечером лежишь себе на спинке в теплой воде, глядишь в усеюнное звездами январское небо и понимаешь что человек вполне может прожить без работы, по крайней мере пару недель. Ни газет, ни интернета, по телевизору - только прогноз погоды. Бабушка нам звонила на сотовый только дважды да и то что бы посоветоваться что делать с малолетней хулиганкой, которая по случайности родилась у таких милых и примерных людей как мы с женой.

Кстати, хотя работница службы поддержки сотовой связи клялась мне что звонки по 1-800 (специальные номера звонки на которые бесплатны) бесплатны и по сотовому, через месяц я обнаружил что эти сволочи все же взяли по 50 центов за каждую минуту моих звонков по специальной телефонной карточке. На мое обещание всех уволить мне вежливо объяснили что я звонил по Канадскому 1-800 а из США бесплатны только американские 1-800. У-у-у, гады капиталисты.