» » » » Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости


Авторские права

Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости

Здесь можно купить и скачать "Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости
Рейтинг:
Название:
Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9684-1984-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости"

Описание и краткое содержание "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости" читать бесплатно онлайн.



Начав играть в игру под названием «собственная жизнь», остановиться уже невозможно. Игра захватывает и превращает жизнь в карнавал. Логично, что продолжает цикл «Играющий в пустоте» книга «Карнавал безумной мудрости».

Карнавал – нечто взрывающее, выворачивающее изнанку устоявшейся формы. В его кружении могут начать внезапно распаковываться весьма неожиданные для читателя мысли и стороны жизни. Текст коварен – может поставить привыкший к комфорту разум на грань легкого карнавального безумия. Но в конце концов не это ли признак веселой мудрости, которая придает жизни неповторимый и ни с чем не сравнимый вкус…

Итак, карнавал! Игра, в которой ты можешь стать всем чем угодно!






И как подступиться к этим технологиям?

Фактически все здесь опять и опять начинается с прямого отождествления с формой Повелителя, с опрокидывания на себя его «спектра сознания»[71]. Испытывая эту идентификацию, мы естественным образом начинаем видеть мир его глазами, то есть разворачиваем вокруг себя информационно-квантовую матрицу в версии самоосвобождающейся игры! Еще раз: наш мир – квантовый! И по природе своей – безграничен, то есть существует вне разделения на «внутренний» и «внешний» миры! Мы создаем этот сплав (или, вернее, «кристаллизуем»), точно так же как в компьютерной игре любой игрок может выбрать или даже создать соответствующую уровню своего мастерства реальность; или как адепты традиционной алхимии, а также некоторых тантрических школ в буддизме и индуизме идентифицируют себя с формой геометрической проекции Совершенной Вселенной[72].

Говоря проще, мы разворачиваем свою «сценарную» космограмму, или панораму местности, из «сердца недвойственности» Повелителя Игр. И это и есть наша новая версия реальности! Никто другой ее не создаст, «…так как нет никого в этом мире, кто хотел бы для нас того же, чего мы хотим для себя сами»[73]. Это и есть наше самое главное «произведение искусства»! Только здесь возможно чудо нашего творческого самораскрытия. Недаром говорится: талант – это обстоятельства. Обстоятельства, которые мы способны формировать самостоятельно! И еще раз: нет никого в этом мире, кто хотел бы для нас того же, чего мы хотим для себя сами! Поэтому, считая «время и обстоятельства слугами своей воли, предоставляющими нам Вселенную в форме нашего плана»[74], мы хотим действовать в мире свободных возможностей! И это действительно возможно!

Почему? Потому что «частицы», из которых состоит материя, – это биты информации! И это означает, что ими можно управлять, их можно контролировать и программировать! Подобно тому, как «Шекспир написал Шекспира»[75], а Дали каждый день надевал на себя Дали[76], жить – означает «…находиться в состоянии усилия интерпретировать свою жизнь»[77].

И последнее, в качестве благословения: «Бог наделил ваш разум взрывчаткой, способной разнести все ваши трудности в клочья. Помните об этом. Это – самая действенная сила, к которой вы можете прибегнуть для того, чтобы одержать победу в жизни, вырваться из пут слабости и привычек в безграничные возможности вашего сознания»[78].

Сценарий информационно-квантовой матрицы

Существует множество способов моделирования и аккумуляции информационно-квантовой матрицы. Все они базируются на разных формах визуализации той модели, которую мы хотели бы спроецировать и реализовать вовне. В грубом стиле суть в следующем: в «предлагаемых обстоятельствах» роли, с помощью творческого усилия актера в себе, мы пишем новый сценарий своей жизни и затем, используя искусные средства, воодушевляем зрителя подключить его к своей бездонной энергии!

И это все? Да!

Наша искусственная Сценарная Матрица, или, говоря словами Тони Бьюзена, the mind mapкарта ума, может сплавлять воедино все уровни нашей жизни и содержать в себе все что угодно, от конкретной суммы денег, необходимой нам для «полного счастья», до того, что нас действительно заводит, – нашей миссии, предназначения и, если хотите, окончательного просветления. И все это означает, что, приступая к работе со Сценарной Матрицей, мы заботливо «берем в свои руки» всю свою жизнь. И это не метафора! Я понимаю, что можно очень легко поддаться иронии относительно нижеописанных механизмов, но если нам удастся проконтролировать этот страх (а скепсис есть не что иное, как одна из форм страха), то мы, несомненно, выиграем!

Итак, в дерзком имажинистском стиле[79]: вся наша жизнь, прямо здесь и сейчас, уже на наших ладонях, и более того, всем своим телом мы представляем слепок, скульптуру или «полотно» всей своей жизни! Мы видим ее (жизнь) тотально реализованной, и это, ни больше ни меньше, – великий спектакль! Пространство Театра Реальности уже тотально зачаровано предложенным ему зрелищем и бурно рукоплещет, обливаясь счастливыми слезами, удовлетворенное отражением своего потенциала. И теперь из этого целостного видения мы идем к частностям, к тому, что необходимо предпринять, чтобы реализовать это великое целое. То есть мы не смотрим на целое из узких частностей, но, напротив, из «безгранично великого целого» смотрим на частности.

Еще раз: зная, что причина и следствие не действуют внутри атома, что «…там действуют только вероятности»[80], мы идем не от причины к следствию, а от следствия к причине! Точно так же как при приеме плацебо мы заглатываем таблетку из нейтрального вещества или сахара и излечиваемся от мучающей нас болезни только за счет нашей сильной веры в возможность излечения.

Ниже я расскажу об этом более подробно, но сейчас, чтобы «засадить ежа под череп», повторю еще раз: мы идем не от причины к следствию, а от следствия к причине! И это один из самых важных технологических моментов всей Алхимии! «Тот, кто идет на лютое дело, должен представить себе, что уже его сделал; должен увидеть будущее необратимым»[81]. Здесь основной вклад в создание эффекта присутствия, конечно же, вносит так называемая внутренняя «компьютерная графика». Поэтому, помимо основных составляющих нашего мира, мы при желании можем украсить его новыми солнцем и луной, причудливой игрой облаков, пением птиц, ночными звездами… всем тем, что вызывает в нас чарующие эмоции. Получается, что путь формирования сценария – очень тонкий и глубоко индивидуальный процесс, и, работая с этими «атомными» методами, совсем в стиле мениппеи Альфреда Баркова[82], есть смысл следовать опыту одного известного самурая: «…поскольку для меня в этом не может быть никаких сомнений, я храню это в тайне»[83]. Одним словом, храните ключи от своей алхимической лаборатории в секрете. Не распространяйтесь излишне. И помните: «Способность актера очаровывать зрителей возникает лишь тогда, когда последние не знают, как это делается…»

Название литературного жанра мениппея идет от имени греческого философа-циника и сатирика Мениппы (III век до н. э.). Согласно концепции Баркова, анализ структуры некоторых гениальных произведений Шекспира, Пушкина, Булгакова и многих других показывает, что, в отличие от эпоса, лирики и драмы с их простейшей внутренней структурой, мениппея представляет собой сложную структуру с несколькими фабулами и сюжетами и минимум одним дополнительным уровнем композиции. Особый интерес представляет своеобразный и единый для всех мениппей структурный «ключ», сводящий воедино ложные и скрытые сюжеты и устраняющий многочисленные «противоречия» в тексте. Этим «ключом» является образ скрытого «автора» произведения – рассказчика с его своеобразной интенцией, во всех случаях противоречащей интенции автора.

«Наличие таких характеристик в образе рассказчика – обязательное для всех мениппей условие, при котором возникает феномен многофабульности и многосюжетности с дополнительным уровнем композиции и появлением особой, уникальной по своей структуре завершающей эстетической формы». Альфред Барков в работе «Семиотика и нарратология: структура текста мениппеи» дает ей название «метасюжет». Скрытая авторская идея заложена именно в метасюжете, но, «чтобы его выявить, необходимо осознать не только наличие нескольких „полноразмерных“ сюжетов, но и четко определить характеристики композиционного элемента высшего уровня, с помощью которого эти автономные сюжеты как знаки формируют завершающую эстетическую форму – метасюжет». Принципиальное теоретическое положение, с точки зрения Баркова, заключается в том, что, «исходя из структуры любого образа… на одних и тех же элементах фабулы возникают совершенно различные образы персонажей и сюжеты. В мениппеях их как минимум два: ложный и истинный… Более того, оба сюжета обязательно участвуют в формировании завершающей эстетической формы, поскольку только сопоставлением их содержания можно выявить этическую позицию рассказчика („что он искажает и почему“), а она в мениппее – композиционный элемент высшего уровня, без выявления которого понять авторский замысел невозможно.

<…>

Следует отметить, что мениппеи… полностью самодостаточны, в них обязательно содержится вся информация, необходимая для построения четких силлогизмов»[84].

Итак, еще и еще раз: мы способны ответить на самый «ужасный» вопрос нашей жизни – что является для нас самым важным? Мы способны «вырастить» этот ответ в своем сознании и написать сценарий своего собственного торжества! И наконец, мы способны пригласить на этот «пир» само абсолютное пространство, некий визуальный орган Бога[85] – Sensorium Dei или Пучину Многоглазую, которые, будучи пробужденными, начнут яростно питать его соками своего благоговения и тем самым формировать, или, лучше, – «кристаллизовать» во внешнем мире! Фактически это все, что необходимо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости"

Книги похожие на "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Демчог

Вадим Демчог - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Демчог - Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости"

Отзывы читателей о книге "Играющий в пустоте. Карнавал безумной мудрости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.