» » » » Татьяна Исмайлова - Три дня на расплату


Авторские права

Татьяна Исмайлова - Три дня на расплату

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Исмайлова - Три дня на расплату" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Остросюжетные любовные романы, издательство Изд-во ЭКСМО-Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Исмайлова - Три дня на расплату
Рейтинг:
Название:
Три дня на расплату
Издательство:
Изд-во ЭКСМО-Пресс
Год:
2001
ISBN:
5-04-007027-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три дня на расплату"

Описание и краткое содержание "Три дня на расплату" читать бесплатно онлайн.



После гибели любимой сестры Анна Терехина бежала из родного города за границу. Спустя четыре года она возвращается туда, где произошла эта ужасная трагедия. Руки опытного пластического хирурга сделали Анну как две капли воды похожей на француженку Люсьен, которая едет с ней в одном поезде. Люсьен должна с блеском сыграть свою роль в ее хитроумном плане… Так зачем Анна, которая носит теперь фамилию Морель и владеет известной парфюмерной фирмой, инкогнито возвращается в родной город, да не одна, а со своим двойником?..






Теперь — под душ, сначала очень горячий, почти кипяток, чтобы озноб по коже, потом — под ледяную струю. Вытираться она не любила. Накинув махровый халат, внимательно осмотрела себя в большом зеркале. Нужен парик? Наверное, не будет лишним. Вдруг на выставку придет кто-нибудь из тех, кто встречался сегодня с француженкой Анной Морель?

Через полчаса в зеркале отразился стройный силуэт высокой девушки, одетой в белые джинсы и черную шелковую рубашку. Прямые иссиня-черные волосы ниспадали вниз, заворачиваясь на плечах в тугое полукольцо. Густая челка почти до глаз, пухлые губы в яркой помаде. Мягкие, из черной кожи, туфли на низком каблуке, в тон им сумка на плече с диктофоном и удостоверением журналиста, большие, вполлица, темные очки в широкой белой оправе — порядок! Пусть не очень модно, даже совсем не модно, но выделяться ей в толпе не нужно.

На стоянке у Дома художников яблоку негде было упасть. Анна проехала квартал вниз по проспекту Победы и оставила машину рядом с гастрономом. Губернатор наверняка уже внутри здания, раз двое молодчиков дежурят у входной двери, не пропуская опоздавших.

Она подошла ближе: так и есть. Один из парней терпеливо объяснял столпившимся, что им придется подождать десять-пятнадцать минут, пока не завершится торжественное открытие выставки.

Прошло не менее получаса, и только тогда охранники, оттесняя толпу, услужливо распахнули двери. Губернатор быстро прошел к машине.

Вот он каков, Минеев. Анна с ним никогда раньше не встречалась. Но, помнится, на предвыборных плакатах четыре года назад он казался симпатичнее и стройнее.

Анна замерла: прямо к ней, улыбаясь, быстро шел Ращинский. У нее хватило выдержки не сбавить шаг. Но он даже не заметил ее, проскочил, как метеор, мимо! За спиной она услышала громкие приветствия — Ращинский просто увидел кого-то из знакомых.

Анна перевела дух и разозлилась на себя: не ожидала, что встреча так испугает.

Она оглянулась: да что ж это такое — Ращинский снова идет прямо на нее! Отстегнула сумку и, низко опустив лицо, стала искать носовой платок. Раздались хлопки дверей автомобилей — фу, наконец-то начальство уехало.

Точно эту фразу с тем же самым «фу» громко озвучила эффектная зеленоглазая брюнетка, остановившаяся рядом. Ольга Аристова, которая тоже опоздала на открытие, оглядев Анну, по-свойски спросила: «Ты кто?» Услышав, что Анна Самохина — радиокорреспондент из Москвы, обрадовалась: «Хорошо, что встретились. Давай быстренько покурим, а потом посмотрим, что там за выставка. А заодно и поедим: говорят, Маслов, это местный наш буржуй, на поминальный стол раскошелился».

* * *

Да, думала Анна, погибший сорок дней назад Шерстков действительно был талантливым фотохудожником. Вот этот портрет она бы с удовольствием купила и увезла домой. Молодая обнаженная женщина, бесспорно, хороша. Но притягивала она не ослепительной красотой и не безупречной прелестью тела — удивляла счастливая отрешенность лица, освещенного солнцем, блики которого переливались в густой белокурой волне длинных волос. Работа называлась «Гармония».

— Нравится?

Рядом остановился невысокий парень с телекамерой.

— Встаньте-ка вот так, чуть развернитесь ко мне и продолжайте смотреть на портрет. И очки, пожалуйста, снимите.

«Вот уж нетушки, — похолодела Анна. — Только этого мне не хватает — светиться на местном телевидении».

Она прикрыла глазок камеры ладонью, улыбнулась:

— На глазу у девушки чирий, другой глаз вставной, а во рту ни одного зуба.

Парень рассмеялся:

— И нога деревянная, так?

— Вот-вот. Так что извини, дружок.

— Я вижу, гармоничная Маша вам понравилась. Жаль, что с выставки убрали другие ее портреты, один только этот и оставили.

— А почему убрали другие?

— Если все шедевры выставить здесь, детишкам «до шестнадцати» на выставку эту, как на сеанс порнофильма, строго ни-ни.

— Ты действительно считаешь, что работы Шерсткова — шедевры? Или ирония — знак нелюбви?

Парень пожал плечами:

— Ну при чем тут любовь-нелюбовь… У Андрея действительно есть шедевры. А сам он, хоть не принято о мертвых говорить худо, дерьмо был еще то. Так не только я думаю. Кстати, я у Аристовой спросил о тебе. Надолго к нам?

— Да побуду еще, — улыбнулась Анна.

— Ну, значит, встретимся. Пока! Мне еще доснять кусок надо.

Ольги в зале было не видно. Бродя меж небольших групп оживленно беседующих людей, Анна высматривала свою новую знакомую и думала: а вдруг местный буржуй — это Киря? У него ресторанов хватает, чтобы позволить себе устроить поминки для всего города.

Какое отношение имеет к Шерсткову Кирилл Маслов? Что это за непонятная история с убийством фотомодели? Ольга наверняка знает обо всем. Так удачно начавшееся знакомство с редактором городской газеты хорошо бы продолжить.

Заметив, что народ потихоньку перетекает в длинный коридор, разделяющий выставочные залы (их в здании было два), Анна двинулась вместе со всеми. Как она и предполагала, во втором зале, где на стенах красовались картины местных художников, были установлены длинные столы.

— Ох, не люблю я эти фуршеты! — басил за спиной мужчина с аккуратной бородкой. — Ни тебе посидеть в кайфе, ни поболтать душевно.

Чтобы не отличаться от остальных, Анна положила на тарелку пару кусочков холодного мяса, корзиночку из теста с печеночным паштетом, поискала глазами сок. Отлично, кувшин с апельсиновым стоял совсем недалеко.

Уже никто не вспоминал обязательные три тоста в память покойного, то тут, то там раздавался перезвон рюмок и бокалов, громкие восклицания, смех.

Потихоньку потягивая сок, Анна, переходя от одной группы к другой, искала Ольгу. Жаль, если Аристова ушла.

— Внимание, господа! — Мужчина, тот, что не любил фуршеты, старался говорить как можно громче. — Я предлагаю выпить за человека, которого все мы любим и уважаем и который сумел сделать нынешнее печальное мероприятие по-домашнему теплым. Если душа Шерсткова еще с нами рядом, Андрюша, я в этом уверен, тоже говорит спасибо Кириллу Михайловичу Маслову. Кирилл, — обратился он через стол к мужчине в темном костюме и черной рубашке со строгим серебристо-серым галстуком, — здоровья тебе, дорогой, и сердечное спасибо от всех присутствующих!

Анна протиснулась поближе — Киря!

Маслов с печальным достоинством выслушал тост, поблагодарил кивком, опустошил одним глотком большую водочную рюмку, широким жестом предложил всем выпивать и закусывать.

Анна не забыла липкое ощущение страха, который охватил ее, когда на улице совсем рядом, чуть не задев ее плечом, прошел Ращинский. Поглядывая сейчас на Маслова, она снова почувствовала неуверенность. Это злило! «Вот сейчас подойду к нему совсем близко и заговорю!» — решила она. Открыв сумочку, быстро освежила губы помадой. Нащупала в сумке диктофон.

— Кирилл Михайлович, — голос ее звучал спокойно. — Вы не могли бы сказать несколько слов для московской радиостанции?

Киря внимательно оглядел ее. Анна улыбнулась. Силу своей голливудской улыбки она знала.

— Хотите интервью? — Кирилл не мог не улыбнуться в ответ. — Но не здесь же, верно? Шумно, многолюдно. И, к сожалению, я минуты через три должен уйти — у меня назначена встреча. Поверьте, мне очень жаль.

Анна сняла очки. Она умела уговаривать глазами, не произнося ни слова вслух.

— Поверить? — Голос ее звучал с хрипотцой. — Можно, конечно. — Она подошла почти вплотную. — Поверю, если уговоримся встретиться, к примеру, завтра. Так как, Кирилл Михайлович?

Маслов поправил чуть съехавший набок галстук, налил в стакан минеральную воду, не спеша, цедя мелкими глотками, выпил до дна. Он проделал все это, не отводя внимательных глаз от Анны. Пару раз качнулся с каблука на носок:

— Ну что ж, когда девушка так настойчиво просит, отказать трудно. Ресторан на улице Горького знаете? Это отсюда недалеко. В девять часов вечера вас устроит? Тогда жду. Поужинаем и поговорим.

Анна, проводив взглядом мощные спины охранников, не отстающих от шефа ни на шаг, залпом выпила стакан сока. Чуть переждав, налила в высокий стакан еще — сухость в горле была нестерпимая. Достала сигареты и стала пробираться к выходу, где толпился народ, провожая Маслова.

— Понравился тебе, что ли, Кирилл? — Ольга выросла за спиной неожиданно. — Если не очень, то на фиг он и нужен. У нас интервью можно взять и у более приличных людей. Я смотрю, ты с сигаретой ринулась на улицу. Давай, подруга, не изменять традиции, курить на чистом воздухе будем вдвоем.

* * *

У Ольги Аристовой был замечательный талант: она моментально сходилась с людьми, которые ей нравились. Через десять минут после общения с ней многим казалось, что знакомы с нею много лет. Она была открыта, искренна, откровенна, никогда не навязывала дружбу. Добрые отношения связывали ее с многими столичными журналистами. Побывав раз в этом областном центре, коллеги, как правило, не теряли с ней связь, публикации Аристовой появлялись во многих известных изданиях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три дня на расплату"

Книги похожие на "Три дня на расплату" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Исмайлова

Татьяна Исмайлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Исмайлова - Три дня на расплату"

Отзывы читателей о книге "Три дня на расплату", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.