» » » » Александр Афанасьев - Врата скорби (Часть 1)


Авторские права

Александр Афанасьев - Врата скорби (Часть 1)

Здесь можно купить и скачать "Александр Афанасьев - Врата скорби (Часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Самиздат. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Врата скорби (Часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Врата скорби (Часть 1)"

Описание и краткое содержание "Врата скорби (Часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Гимн достойным временам, великому противостоянию и отличным людям.






– Сэр Тревис?

– Сэр Дадли? – оторвался от своих мыслей сэр Тревис

– Я говорю про палубную авиацию. Господин виконт только что говорил, что русские в Крыму отрабатывают полеты реактивных самолетов с имитатора авианосных палуб. Это может создать проблемы вашим бомбардировщикам, теперь они могут быть перехвачены совершенно неожиданно, в точке сбора или что-то в этом роде. Вас это не беспокоит?

– Сэр, научиться строить большие плавающие корыта намного проще, чем научиться летать с них! – резко заявил сэр Тревис – русским еще многому надо научиться, прежде чем я стану беспокоиться о них всерьез.

– У русских восемь ударных авианосцев, из них только два в Средиземном море и шесть – на Балтике, в Гельсингфорсе, Кронштадте и Романове-на Мурмане. Они называют их авиаматки… и в этом они нас сильно обошли, когда они начали строить флот с нуля, они начали именно с авиаматок, а не с линейных кораблей. Не знаю, как вас, сэр – но меня и моих людей это чертовски беспокоит – пробасил виконт Херефорд

– Ай, бросьте сэр! Лично я больше беспокоюсь о гуннах, которые вдруг вообразили себя римлянами. Их опыты на Пенемюнде с управляемыми ракетами меня беспокоят и весьма. Тем более, что мы пока отстаем по ракетам.

Сэр Тревис лицемерно вздохнул – это он тормозил работы по ракетам, по крайней мере, до тех пор, пока в небо не поднимется первый рабочий реактивный стратегический бомбардировщик. У немцев такие уже летали и надо было спешить.

– Ракеты разрабатываем и мы – заметил сэр Дадли – лично я верю в их будущее.

– Едут!

– Едут, господа – прошелестело меж собравшимися, и три кучки людей моментально слились в некое подобие строя.

Несколько лимузинов Даймлер – пузатых, старомодных, выруливали к самым пагодам – построенным специально для испытаний нового оружия укрытий для командного состава. На головной машине, в держателе на переднем крыле гордо трепетал уменьшенный в размерах, но не потерявший от этого в значительности "Юнион Джек".

– Хотя отцу в любви на всю страну ты в книге расписался – но сифилитиком и дураком, как не крути мой друг, он так же и остался[18]…

– Тихо! – шикнул сэр Дадли, узнав голос капитана Рукера-Хьюза, известного шутника. Не дай Бог кто услышит и передаст.

Из третьей машины, окруженный гвардейцами из подразделения охраны, неторопливо вывалил свою тушу сэр Уинстон Черчилль, седьмой герцог Мальборо. Лидер парламентской оппозиции, на прошедших выборах таки дорвавшийся до вожделенной власти. И теперь намеревавшийся как следует ею воспользоваться.

Оглядевшись – глаза навыкате, незажженная сигара во рту – сэр Уинстон направился к ждущим его военным и гражданским.

– Ален… – фельдмаршалу Монтгомери первому была оказана честь пожать руку герцогу Мальборо – как поживают твои танки?

– Не так хорошо как могли бы, сэр.

Фельдмаршал Монтгомери был сторонником предельного насыщения армии танками, причем дух видов – легкими и тяжелыми. Это было не так то разумно, ибо немцы, а за ними и русские разработали единый тип танка. Верней, не единый тип танка, а единое шасси, на которое ставилась либо башня с высокоскоростной противотанковой пушкой, либо тяжелая гаубица. И британские танкисты при встрече с новейшими танками такого типа скорее всего не смогли бы ничего сделать.

– Танки, танки… – неопределенно проговорил сэр Уинстон и шагнул дальше.

– А мои самолеты, сэр, поживают отлично, и скоро мы в этом убедимся лично – сказал сэр Тревис. Во время Великой войны он был простым пилотом-истребителем, и манеры с тех времен у него ничуть не изменились.

– Надеюсь, они не сбросят бомбу нам на голову? – неуклюже, но со смыслом пошутил Уинстон Черчилль

Сэр Тревис помрачнел, но сдержал себя. Приход к власти Уинстона Черчилля, бывшего Первого морского лорда и военного министра был совсем не тем, о чем он мечтал – Черчилль, как моряк, относился с легким презрением ко всему, что не плавает. Аргументы против самолетостроения были простые и дуболомные – самолеты слишком быстро развивались. Если хороший линкор при условии его своевременной модернизации может проплавать лет пятьдесят, а то и дольше – то бомбардировщики тридцатых не идут ни в какое сравнение с бомбардировщиками сороковых. Правильно, если в конце тридцатых тысячесильный двигатель считался для бомбардировщика нормальным, то сейчас Юнкерс и Даймлер-Бенц производят двигатели до четырех тысяч сил. А Юнкерс – значит русские, у него большинство двигателей и самолетов вообще выпускается в Российской Империи. Если раньше самолет, способный доставить пару тонн бомбового груза на четыре тысячи километров со скоростью примерно двести миль в час или даже меньше считался стратегом – то сейчас, изучая характеристики самолетов потенциального противника можно было схватиться за голову. У русских основным был Юнкерс-100, переделанный трансокеанский пассажирский самолет. Шесть дизельных двигателей, дальность около пяти с половиной тысяч миль, потолок десять тысяч, до двадцати тонн бомбового груза. Вместе с ним мог действовать высотный Юнкерс – 488, он считался средним – хотя какой к черту средний, у Великобритании с такими характеристиками тяжелых то почти нет. Он отличался герметичной кабиной и мог действовать с высоты пятнадцать тысяч метров, неся пять тонн бомб на расстояние в четыре с половиной тысячи миль. Русский флот прикрывали тяжелые торпедоносцы Фокке-Вульф 261 с дальностью действия до шести тысяч миль и бомбовой (или ракетно-торпедной) нагрузкой десять тонн, океанские патрульные самолеты. И это еще что. Чудовищный германский Мессершмидт-08, основной бомбардировщик, который германцам хватило ума не продавать русским, мог нести на тысячу двести миль – как раз до Британии и обратно – пятьдесят тонн бомб! Пятьдесят![19] Одного вылета эскадры таких машин хватит, чтобы стереть с лица земли Лондон! И при этом, ему не дают денег на замену смертельно устаревших Манчестеров, Галифаксов и Веллингтонов, над возможностями которых те же германцы лишь презрительно посмеются. Ну а Виккерс Британия, последняя надежда – их всего то сто штук заказали. Денег нет. И в то же время – немыслимые деньги тратятся на флот.

Какой флот, господа!? Германцы – а значит и русские – уже отработали технологию производства запускаемых с борта самолетов управляемых бомб и ракет. Управляемые бомбы, планирующие бомбы, крылатые ракеты, ракето-торпеды.[20] "Морская гвардия", все эти первые, вторые, третьи морские лорды, с раздутыми штатами штабов – все они даже не представляют, даже в страшном сне такое не привидится, что может ждать Гранд-Флит с его дредноутами, бронированными, но почти беззащитными против атак с воздуха в современном бою. И у русских и у германцев есть тяжелые истребители сопровождения, есть и авианосцы, чтобы прикрыть бомбардировщики – просто так что ли русские строят авианосцы? Истребители с авианосцев и с аэродромов берегового базирования вступят в бой с истребителями прикрытия Гранд-Флита, свяжут их боем – они дождутся, пока флот подойдет ближе к берегу. Затем пойдет на прорыв эскадра тяжелых бомбардировщиков. Современный уровень развития техники уже позволяет наносить удар с предельной высоты, они не будут ни пикировать, ни заниматься топмачтовым бомбометанием, ни наносить удар торпедами. Скорее всего, в дело пойдут ракеты и управляемые бомбы, сброшены они будут с десяти, а то и пятнадцатикилометровой высоты, вне дальности действия корабельной зенитной артиллерии. Сэр Тревис отлично помнил характеристики управляемых бомб, применяемых в России и Германии, только вчера изучал. Вес – тысяча четыреста, тысяча восемьсот и две тысячи двести килограммов, если переводить на европейскую, метрическую систему, система управляющих поверхностей и кумулятивная боевая часть, предназначенная только для одного – вскрыть бронеперегородки, добраться до машин, а то и до порохового погреба. Потом, горящий, потерявший ход корабль добивают торпедоносцы. Мощности заряда таких бомб, особенно самого тяжелого варианта хватит, чтобы с гарантией пробить перегородки линейного крейсера и повредить линкор. По данным отдела разведки русские разрабатывали сами, без вмешательства германцев пятитонную управляемую бомбу – против кого гадать не приходилось. Такая бомба может пробить линкор насквозь.

Вот и все. Один бой – не у Скапа-Флоу, не у Ютланда[21] – бой жестокий и подлый, даже не бой – уничтожение почти беззащитных кораблей с воздуха. И Британии, как морской державы больше не будет… господи, они даже авианосцев не хотят строить, чтобы авиаторы не приобретали дополнительного влияния.

А все как ни странно из-за консерватизма королевской семьи – считается, что принцы должны обязательно отслужить на флоте. Вот и получается… что получается.

– Сэр, мои люди могут сбросить бомбу в очко корабельного сортира при шторме, уверяю вас, они не промажут.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Врата скорби (Часть 1)"

Книги похожие на "Врата скорби (Часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Афанасьев

Александр Афанасьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Афанасьев - Врата скорби (Часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Врата скорби (Часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.