» » » » Марк Кузьмин - Скидбладнир: Пути богов


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир: Пути богов

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир: Пути богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир: Пути богов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир: Пути богов"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир: Пути богов" читать бесплатно онлайн.








Пусть их у меня будет меньше, но они будут очень сильными. И остальное в телосложение,

выживание моя главная черта, и нужно беречь свою тушку. Резерва пока хватает, по крайней

мере, ничего сверх маназатратного пока нет. Меткость вообще не нужна. Рэй сказал, что и

так нормально, а с ростом она сама качается. Может в будущем, если сильно понадобится.

Имя: Морроу Винд. Раса: Дампир. Класс - Багровый монах. Уровень - 20. Опыт -139/3250.

Жизнь - 162. Энергия - 240. Мана - 150.

Сила - 77 (+15). Телосложение - 35 (+2). Выносливость - 44 (+4). Меткость - 4. Мощь

магии - 18. Резерв маны - 25.

Параметры

Физическая грузоподъемность - 18.1 кг.

Восстановление жизни вне боя - 4.5 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя - 5.4 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя - 3.5 единица в секунду.

- Восстановление энергии во время боя - 28.3%.

Физический Урон - 33.4. Сила умений - 24.1%.

Урон магии - 1.9. Сила магии - 3.6.

Четкость зрения - 3.2 Дальность атаки - 1.4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: -12.7% (+3%).

Магия тьмы: 5.6%.

Магия смерти: 0.5%

Кровотечение: 7.6%.

Разум: 3.9%.

Физическая: 10.6% (+2%).

Огонь: 1.6%.

Холод: 3.4%

Жабий яд: 5%

Природа: 6%

Навыки:

Вампиризм: 187/1000

- Превращение: 18.7%.

Магия крови: 212/1000

- Канал Жизни: 21.2%.

Рукопашный бой: 249/1000

- Онемение: 24.9%.

Акробатика: 278/1000

- Скорость передвижения: 27.8%.

Атлетика: 286/1000

- Восстановление сил: 28.6%.

Скрытность: 203/1000

- Неприметность: 20.3%

Ремесла 2/2:

Свежевание III-ступень: 235/300

Руны III-ступень: 245/300

Вот как-то так получилось. Теперь по умениям. Я достиг 20-го уровня и у меня 3 очка,

плюс еще 2 после удаления двух умений. А значит, можно позволить себе побольше. Выбор

большой и очень, но посмотрим приоритеты. Сейчас надо бы улучшить мою

боеспособность. Да, а значит, делаем так. 2 очка кидаем в Руку-копье, улучшая ее и получая

первую бесплатную пассивку.

Бур - игнорирование 35% брони.

Вот это хорошо. Удар получается с небольшой подкруткой, что усиливает его. Пробивная

сила увеличена, теперь даже без печаток и остального удар получится не слабым.

Следом как ни странно еще 2 очка в Штормовую ногу. Это самое полезное умение у меня

из всех. Брать что-то новое я не решаюсь, лучше дождусь, встречи с Ноеном, он, надеюсь,

не откажет мне в помощи. Хотя, наслушавшись о нем истории и увидев реакцию

окружающих, мне теперь страшно.

Полет Ки - скорость полета умения увеличивается на 20%.

Угу, если снаряд летит быстрее, значит, от него сложнее увернуться, и что не менее важно

это усиление урона. Отлично.

Последнее очко умений, думаю, тоже кину на улучшение, но только Впрыска. Оно самое

полезное сейчас из заклинаний магии крови, поэтому так же улучшаем.

Неравность - впрыск потребляет на 10% меньше ресурсов.

Вот это хорошо. Теперь я восстанавливаю 3 единицы жизни за 1 маны, а оно еще и

уменьшена на 10%

В следующий раз улучшу немного Похищение жизни, а так же плотно возьмусь за

Скрытность. Нужно найти себе хорошее место для его прокачки. Он что-то говорил про

Темнолесье, но это потом. Еще бы нужно как следует прокачать вампиризм. Дей предлагал

отправиться к какой-нибудь закрытый данж и как следует там оттянуться на неделю. Так и в

уровнях быстро вырасту и вампиризм прокачаю. Он даже сказал, что знает, где есть база

пиратов, которую не жалко. Ну, посмотрим. Только боязно мне так людей убивать, я же не

животное.

Вскоре подошла Алиса. Увидев ее, я очень удивился. Она довольно разительно

изменилась. Волосы были расчесаны и заплетены в длинную косу, одежда была опрятной,

без складок, на лице был легкий макияж, и выглядела она очень мило.

- Алиса?

- Молчи, - сказала она присев.

- Ладно.

Мы помолчали минут пять, пока нам принесли заказ. А затем она зажгла свечу тишины.

- Итак, начинаю инструктаж, - начала она. - Я говорю это сейчас, чтобы потом не было

вопросов, потому что место, куда мы направимся довольно опасно. Наша цель Остров

Великого Озера. Это место известно своим огромнейшим озером, благодаря которому там

развивается рыбная промышленость, а так же они добывают соль. Что довольно сложно

сделать в Нейтральных землях. Но этот остров не эгида Торговых Домов, а принадлежат

семи графствам и имеют много общего с Мироу. Это место так сказать частная территория,

но игроки тоже могут там качаться, никто не запрещает дешевую рабочую силу и работа

там есть. Это территория 20 по 40 уровни. Но главная проблема не в этом. В каждом

графстве есть свой клан игроков обеспечивающих контроль за территорией. Так что за

новыми игроками, если они ведут себя подозрительно будут приглядываться. Ведь все за

исключением лута принадлежит графствам. И если отправимся туда так просто, и сразу, то

привлечем к себе внимание. А значит, нам нужно будет вести себя как простые игроки,

приехавшие туда ради прокачки. По приезду мы должны будем снять себе номер в

гостинице и набрать заданий, а потом отправимся на поиски.

- Хм, все так серьезно?

- Да, нам могут помешать. Тайный навык представляет собой огромную ценность.

- А что из себя представляет демонология?

- Как и все навыки Призыва, они имеют три ветки. Призыв 9-ти созданий, 9

поддерживающих петов заклинаний и несколько даров, то есть редких умений. Но

Демонология дает целых 9 даров, петы там сильнее стандартных. Но это пустяки, самое

главное, поддерживающие заклинания действуют не только на петов, но и на темных

игроков. Таких как тифлинги и дампиры. Понимаешь? Там нет чистых лечилок, и прочего,

но есть демонские баффы или одержимость. Это дает огромное преимущество для любой

группы. Это ветка Одержимости.

- То есть ты, сразу можешь стать петоводом-баффером?

- Именно. Даже лечить смогу.

- Вот это круто, - кивнул я. - Ради такого навыка действительно можно постараться. Тогда

отправляемся.

- Угу.

Мы встали.

- Морр, - тихо сказала она. - Я... я... хочу... сказать...

Она посмотрела на меня и внутри нее происходила какая-то борьба, сомнения. Она

замолчала на минуту.

- М?

- Потом, - она пошла вперед.

- Ладно.

Мы поспешили на дилижанс, дальше до города и на дирижабль. Поездка была не близкой,

потому я спокойно уснул.

Разбудила меня стюардесса, когда мы подлетали. Как ни странно, но Алиса тоже спала,

положив голову мне на плечо.

Смотря в ее лицо, я никак не могу поверить или допустить мысли, что она предаст меня.

Она не такая. Она не такой человек. Я верю ей. Давно пора определиться.

- Алиса, - сказал я. - Просыпайся.

- М? - она открыла глаза и посмотрела на меня. Затем замерла и была слегка удивлена

чему-то. Но вскоре стала прежней. - А Морр. Я что-то уснула. Приехали?

- Почти.

- Угу.

Интересно, что же она только что увидела? Или кого?

Остров Великого Озера. Самый большой остров из всех, где я когда-либо был. Место

просто огромное и разделено на семь графств. Фаддо, Юни, Баско, Ялки, Чатто, Гоуру и

Соллин. Каждое графство имеет свой замок, столицу, порт и несколько деревень. Но самое

главное это огромнейшее озеро посреди острова. Это один из немногих островов, где есть

водные корабли, а не летающие. Красота.

Но главная так сказать знаменитость острова в другом. Тут находится Шахта Мраклик.

Одно из самых зловещих и опасных мест Скида. Темное, злое место, в которое очень легко

попасть и трудно выбраться. Это территория ужасна и легенды о ней одни страшнее других.

Для нас Мраклик слишком Хардкорное место. Рэй как-то говорил о Темнолесье, но оно и

рядом не стояло. Из Мраклика можно выйти только так как вошел и если ты не запомнил

выход, то сам виноват ищи. Вообще выбраться оттуда можно, как и из всех подобных

локаций. Достаточно нажать одну кнопку, которая там появляется. И ты возродишься в

Храме, через две реальных недели. Так что если заходишь туда будь готов к неприятностям.

Но самое страшное это другое. Никакие ночные зрения там не работают, вечна темнота,

страх, тишина и если зажечь свет, то на тебя сбегутся все монстры, а если будешь шуметь,

то считай мертвец.

К счастью мы туда не собирались.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир: Пути богов"

Книги похожие на "Скидбладнир: Пути богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир: Пути богов"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир: Пути богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.