» » » » Алекс Нарбут - Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы


Авторские права

Алекс Нарбут - Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы

Здесь можно купить и скачать "Алекс Нарбут - Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство АСТ, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алекс Нарбут - Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы
Рейтинг:
Название:
Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-085771-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы"

Описание и краткое содержание "Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы" читать бесплатно онлайн.



Перед вами уникальная книга! Она поможет вам освоить приемы общения Дейла Карнеги.

Быстро. Надежно. Максимально эффективно!

Все приемы Карнеги изложены четко, сжато – всего в 10 уроках. Практические упражнения к каждому уроку помогут быстро освоить все советы мастера общения и научиться применять их в реальной жизни.

Разобраны типичные трудности, которые могут возникнуть при освоении приемов, и указаны пути их преодоления.

Эта книга-тренинг будет полезна всем, кто хочет научиться убеждать и достигать всех своих целей!

Часть текстов, использованных в этой книге, издавалась в книгах «Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения» и «Карнеги. Все секреты общения в одной книге». Данное издание – расширенная и дополненная версия этих книг.






Упражнение 1

Научитесь переключать внимание с себя на других

Это упражнение выполняется в два этапа, на каждый из которых потребуется, возможно, не один день. Приступайте ко второму этапу тогда, когда уже достаточно будете справляться с заданием первого – то есть когда вы почувствуете искренний интерес к людям.

Первый этап. Начинать развивать свою способность интересоваться другими лучше в тех ситуациях, которые не предусматривают непосредственного общения. Выберите момент, когда вы находитесь среди людей и можете просто спокойно наблюдать за ними со стороны. Это может быть и на совещании, и в транспорте, и в зале ожидания вокзала или аэропорта, и за столиком кафе. Представьте, что вы находитесь в тени и вас никто не видит. А вы можете спокойно и расслабленно наблюдать за окружающими.

Выберите любого незнакомого человека, которого вы можете рассмотреть, не особо привлекая к себе внимание. При этом задайтесь целью рассматривать его исключительно доброжелательно, без осуждения и критики.

Заметьте, как он одет, какая у него прическа, рассмотрите черты лица. Как вы думаете, кто он по профессии? Сколько ему лет? Какая у него семья? Есть ли у него дети, и если есть, то какого они возраста? В каком доме или квартире он может жить?

Отметьте его настроение. Он бодр, весел, или подавлен, уныл? Или его что-то тревожит, беспокоит? А может, у него ровное и спокойное состояние?

Как вы думаете, доволен ли он жизнью? Он оптимист или пессимист? Попробуйте пофантазировать и представить себе обстоятельства его жизни. Как сложилась его судьба? Все у него ровно и гладко, или постоянно что-то происходит? Жизнь его спокойная или бурная?

Дайте еще больше воли вашей фантазии, и представьте, о чем этот человек мечтает. Каковы его цели, планы? Он целеустремлен и деятелен – или плывет по течению?

Как и где он работает? Как проводит досуг? Куда ездит в отпуск?

Обязательно найдите что-то, что вам нравится в этом человеке. Подумайте, чему можно было бы у него поучиться.

Теперь подумайте о том, какие у этого человека есть проблемы. Представьте, если бы это был ваш близкий друг, и вы бы сочувственно отнеслись к его проблемам – чем бы вы могли ему помочь, что посоветовали бы? Как именно бы вы это сделали, чтобы не задеть его самооценки? Найдите для этого слова, чтобы ваш совет прозвучал мягко, деликатно и ни в коем случае не унизительно.

Если вы и в самом деле решите подойти к этому человеку и заговорить, начните со слов одобрения в его адрес. Но это не обязательно – решайте сами, вступать ли в общение. Если не чувствуете себя готовым, не делайте этого.

Потренируйтесь в аналогичных обстоятельствах точно так же направлять все свое внимание и на других людей. Постепенно в вас проснется искренняя любознательность к людям. Вы поймете, что каждый человек многогранен и неисчерпаем, как целая вселенная. В каждом есть нечто уникальное и уже потому интересное. Вы научитесь отыскивать эту уникальность в каждом и ценить ее.

Второй этап. Когда вы научитесь быть внимательным к людям, наблюдая их со стороны, начните оттачивать эти навыки в непосредственном общении. Разговаривая с кем-либо, представьте, что вы находитесь в тени, а ваш собеседник ярко освещен лучом прожектора, словно актер на сцене. Помните: проявлять интерес – это не значит демонстративно разглядывать человека, а тем более «поедать» его глазами. Смотрите спокойно, без напряжения, но с интересом и уважением.

Помните, что это уникальный человек – другого точно такого же нет во всем мире. Старайтесь увидеть эту его уникальность. Помните, что человек – это не только и не столько внешность, которую вы видите перед глазами, это прежде всего душа. Попробуйте увидеть душу этого человека и мысленно направьте ему волны любви и добра. Вы можете даже не говорить ни слова – а уже расположите к себе собеседника, который, конечно же, почувствует ваш искренний теплый и доброжелательный интерес.

Будьте доброжелательны всегда и ко всем

Залог успеха в общении – это ваша доброжелательность к людям. Запомните: тот, кому люди действительно интересны, всегда будет вести себя с ними доброжелательно. Любое проявление недоброжелательности к человеку – это знак, который гласит, что этот человек вам неинтересен, неприятен, и вы хотите, чтобы он оставил вас в покое. Именно это очень быстро и произойдет – вы останетесь в одиночестве. Вывод: хотите общения, хотите, чтобы другие люди интересовались вами – будьте доброжелательны.

Если вы, будучи в возбужденном состоянии, разразитесь парочкой крепких выражений, вы почувствуете облегчение, отведя тем самым душу. Но каково будет вашему собеседнику? Разделит ли он с вами удовольствие? Будет ли ему при вашем воинственном тоне и враждебном отношении легче согласиться с вами? «Если вы придете ко мне со сжатыми кулаками, – сказал Вудро Вильсон, – я думаю, что мои кулаки сожмутся так же крепко, как ваши, но если вы придете и скажете: “Давайте сядем и поговорим, а при расхождении во взглядах постараемся понять, почему мы расходимся и в чем состоят наши расхождения”, то вскоре обнаружим, что мы не так уж далеки друг от друга, что пунктов, по которым мы сходимся, больше, и что если у нас хватит терпения, искренности, желания прийти к соглашению, то мы придем к соглашению».

Дейл Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

С кем бы вам ни пришлось общаться в течение дня – со всеми разговаривайте приветливо, вежливо, душевно. Обратите внимание на то, как вы говорите «алло» по телефону. Ваш голос звучит холодно, а может, недовольно от того, что вас беспокоят? Так вы отталкиваете людей. Начните говорить «алло» по-другому – радостно и приветливо, даже если не знаете, кто звонит. Представьте себе, что вы один в пустыне и много дней не слышали человеческого голоса. Как бы вы обрадовались тогда телефонному звонку?

Подумайте о том, как это в самом деле прекрасно, что вам звонят, что есть люди, которые хотят поговорить с вами. Пусть эта радость звучит и в вашем голосе. И даже если окажется, что кто-то просто ошибся номером, или разговор для вас по каким-то причинам нежелателен – все равно будьте вежливы и радушны до конца. Завершите разговор, если не хотите говорить, но сделайте это со всей возможной любезностью.

Конечно же, это правило распространяется на любое общение, а не только телефонное: будьте вежливы, дружелюбны и любезны – даже если ваш собеседник настроен иначе. Ваш позитивный настрой обязательно заставит даже агрессивного собеседника изменить свой тон на более мягкий и сдержанный.

Станьте хорошим слушателем

Проявлять искренний интерес к людям – это значит помимо всего прочего быть еще и хорошим слушателем. Большинство людей совершают ошибки во время общения и даже этого не замечают. Главная ошибка – в привычке только делать вид, что мы слушаем собеседника.

Поддакивая и даже кивая головой, мы можем на самом деле мыслями находиться очень далеко от того, что говорит собеседник. В лучшем случае мы обдумываем, что и как ответить ему, какую реплику подать. Тогда как смысл сказанного им полностью или частично пролетает мимо наших ушей.

Еще хуже – если мы перебиваем собеседника, не давая ему и слова сказать, и все время переводим разговор на себя.

Это закон: если вы говорите только о себе и стараетесь произвести впечатление – вы оттолкнете от себя людей, и лишь проявляя интерес к другим, сможете завоевать огромное количество друзей.

Хотите прослыть не только добрым, внимательным человеком, к которому тянутся люди, но и прекрасным собеседником? Освойте искусство слушать и слышать другого – слышать по-настоящему, а не для вида.

Многие думают: чтобы стать прекрасным собеседником, надо в первую очередь научиться говорить. Нет: в первую очередь надо научиться слушать.

Упражнение 2

Научитесь слушать

Начинать тренировать вашу способность к слушанию лучше в общении с кем-то, кто хорошо вам знаком и в чьем обществе вы чувствуете себя достаточно комфортно. Для этого вам надо следовать следующим шести шагам.

1. Настройтесь на общение, заранее выработайте у себя намерение внимательно выслушать и понять человека. Помните: выслушав, вы не обязаны соглашаться во всем с человеком. Но если даже вы не согласны с ним, не перебивайте, не спешите высказать свою точку зрения. Сначала вам нужно будет выслушать его до конца не с намерением ответить, а с намерением услышать и понять.

2. Если это необходимо, начните разговор с какого-либо вопроса, на который предполагается развернутый ответ (а не просто «да» или «нет»). Например, расспросите человека о том, как он живет, о его самочувствии, так, чтобы у него не возникло соблазна отделаться обычным «Нормально» или «Спасибо, хорошо». Почувствовав ваш искренний интерес, он действительно начнет рассказывать вам обстоятельно про то, что у него на душе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы"

Книги похожие на "Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Нарбут

Алекс Нарбут - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Нарбут - Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы"

Отзывы читателей о книге "Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.