» » » » Денис Лобков - Астральные путешествия


Авторские права

Денис Лобков - Астральные путешествия

Здесь можно купить и скачать "Денис Лобков - Астральные путешествия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Лобков - Астральные путешествия
Рейтинг:
Название:
Астральные путешествия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-386-07208-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Астральные путешествия"

Описание и краткое содержание "Астральные путешествия" читать бесплатно онлайн.



Во все времена великие ученые, мыслители и эзотерики пытались раскрыть тайны астральных путешествий. Исаак Ньютон и Аристотель, Михаил Ломоносов и Николай Коперник, Алиса Бейли и Шри Ауробиндо, Герберт Уэллс и Мира Альфасса, Николай Рерих и многие другие по-своему объясняли, что такое астрал, выдвигали собственные теории перемещения во времени и пространстве и проводили опыты, иногда успешные.

Многие современные ясновидящие утверждают, что видения приходят к ним лишь когда они погружаются в этот фантастический мир (который также именуют космосом, матрицей, другим измерением), а современные спецслужбы многих стран якобы уже много лет проводят засекреченные эксперименты, связанные с астральными путешествиями не только на расстоянии, но и в прошлое, в будущее и на другие планеты.

Согласно некоторым учениям, войти в астрал может каждый! Как? Это вы узнаете, прочитав нашу книгу. Но… прежде, чем погрузиться в тайну, тысячу раз подумайте: готовы ли вы узнать то, что может раз и навсегда изменить вашу жизнь?..






Буддийские тексты не дают определения термина «нирвана», заменяя его многочисленными описаниями и эпитетами, в которых нирвана изображается как противоположное всему, что может быть, и потому как непостижимое и невыразимое. Нирвана, выступая, прежде всего, как этический идеал, предстает как психологическое состояние законченности внутри бытия перед лицом бытия внешнего, абсолютной от него отрешенности. Это состояние означает негативно отсутствие желаний, позитивно – некое не поддающееся расчленению слияние интеллекта, чувств, воли, которое предстает с интеллектуальной стороны как истинное понимание, с нравственно-эмоциональной – как нравственное совершенство, с волевой – как абсолютная несвязанность, и в целом может быть охарактеризовано как внутренняя гармония, согласованность всех наличных способностей, делающих необязательной внешнюю деятельность. Одновременно это означает не утверждение собственного «я», а, наоборот, – раскрытие его реального несуществования, так как гармония предполагает отсутствие конфликта с окружающим, установление шунъи (в частности, отсутствие противостояния субъекта и объекта). Нирвана являет собой определенный уход от обычных человеческих ценностей (благо, добро), от цели вообще и установление своих ценностей: с внутренней стороны – это ощущение покоя (блаженства – в отличие от счастья как ощущения движения), с внешней – состояние абсолютной независимости, свободы, означающей в буддизме не преодоление мира, а его снятие. Поскольку снимается само противопоставление жизни и смерти, споры о том, является нирвана вечной жизнью или уничтожением, оказываются лишенными смысла.

С незапамятных времен люди испытывали необъяснимую тягу к астральным путешествиям. Тема астрального мира, сегодня довольно популярна. Существуют и практикуются множество техник выхода и путешествия по астральному миру. Всем этим техникам нас обучают различные гуру, которых в наше время множество и подробную инструкцию можно найти в книгах, и интернет-сайтах с данной тематикой. Знаний об этом просто очень много.

Влияние астральных миров на сознание людей происходит через книги, компьютерные игры, фильмы, сериалы, музыку и прочее. В ХХ веке физики заговорили о многомерных пространствах, без которых теоретическое описание физической реальности становилось явно затруднительным. А что есть «мир идей» Платона, как, говоря современным языком, не многомерное информационно-энергетическое пространство? Разве не выделяли последователи ортодоксальных даршан индийской философии в общем круге бытия сферы Пуруши (духовная сфера) и Пракрити (объективно-природная сфера)? Неужели не разрабатывали буддисты доктрину об особом состоянии реальности – нирване? Нет никаких сомнений, что за теоретическими схемами о дифференциациях акаши, об астральном свете, о пространствах-состояниях кама-локи и дэва-чана стояла общая идея многомерного космоса.

Интересную точку зрения по поводу темы астральных миров высказал знаменитый протоиерей русской православной церкви, Александр Мень: «Человек всегда знал, а иногда постигал на опыте, что, кроме осязаемого мира, есть мир невидимый. Само мышление есть тайна, само переживание в глубине души есть тайна, и, наконец, особые формы сознания, то, что называется на казенном языке «мистическая интроверсия», вхождение внутрь, – тоже есть тайна».

Целые поколения мистиков открывали колоссальные миры с помощью концентрации сознания, сосредоточенности. Опыт человечества показал, что мы окружены не только воздухом, электромагнитными волнами, космическими лучами и так далее, но что мы погружены в среду, еще не ведомую науке, в среду нефизическую, трансфизическую, запредельную. Она пронизывает все, и мироздание имеет множество планов таинственного бытия. Есть люди, которые усваивали практику восточных мудрецов и могли достигать произвольного выхода в астрал. Многовековой опыт показывает, что этот соседний с нами план не только таинствен, но и опасен, обманчив, труден для человека, и что творец недаром его от нас закрыл. Он открывается человеку или в состоянии очень большой святости, или в состоянии безумия, когда «стенка» ломается и вдруг что-то прорывается. Человек должен быть огражден от этого. Как мы ограждены от черной бездны космоса голубым куполом тверди небесной, так мы ограждены от таинственного, опасного для нас, в чем-то страшного и туманного мира – астрального. Контакт с этим измерением рождает всевозможные феномены, которые поражают воображение человека. И тут наше любопытство, а порой и добросовестная любознательность, бегут впереди наших достижений. Человек стремится исследовать эти области, но мы ставим вопрос: «Готов ли человек к этому?». Он оказался не готовым исследовать даже структуру атома, потому что обратил его против себе подобных. Так не опасно ли человеку вторгнуться в такую сферу, чтобы выпустить неких демонов? Есть экология природы, но есть и экология духа. Вот почему церковь возбраняет человеку заниматься спиритизмом и всевозможными оккультными вещами. Почему? Только чтобы подавить его любознательность? Нисколько. Наоборот, любознательность поощряется, для церкви наука – это познание божиих тайн. Но мы неспособны без тяжких последствий для себя и для общества проникать в эти сферы. Это не табу, не слепой запрет, а это предостережение христианства: мир не готов к познанию этих тайн.

Выходить в астрал вредно и духовно, и физически. Мы знаем, что человек, который так экспериментирует над собой, может попасть в беду, может кончить самоубийством, может войти в астрал и не выйти обратно. С этим играть нельзя! Правила существуют для всего. Вспомните фильм Тарковского «Сталкер»: «Астральный мир – такая же зона, и ломиться туда невежеством, непониманием законов – всегда опасно. Лучше этого не делать».

Но… Если вы читаете эту книгу, наверняка вас уже не остановить: вы либо имеете опыт астральных путешествий, либо планируете совершить такой вояж, ведь я прав?

Земная сторона выхода из тела хорошо описана в книге директора Института психофизических исследований в Оксфорде (Англия) Салии Грин «Выход из тела» (Нью-Йорк, 1975). В ответ на обращение, сделанное в октябре 1966 года через британскую прессу и радио, Институт получил около четырехсот ответов от людей, утверждавших, что они лично выходили из тела. Такая реакция говорит о том, что подобный опыт в наше время – совсем не редкость и что те, кто имел его, теперь с большой готовностью, чем ранее, говорят об этом, не боясь прослыть умалишенными. Современное общество тяготеет к астральным культам, несмотря на то, что религиозные общины, такие как, например, христианство, связь с астральными сущностями и выход в параллельный мир считает нежелательным, и даже опасным. Однако у сторонников астрала есть свои доводы – они приводят множество исторических фактов, подтверждающих, что великие люди, исследователи, ученые прошлого активно увлекались астральными путешествиями, и это не только не было чем-либо чревато – напротив, это принесло пользу человечеству.

Опыт великих, или факты, о которых обычно умалчивают

Пожалуй, ни один из современных художников не создал или, вернее, не запечатлел, на своих полотнах такого загадочного и таинственного мира, какой мы находим на картинах Николая Константиновича Рериха. Когда-то, много лет тому назад, известный всем нам писатель Леонид Андреев назвал русский цикл художника «Державой Рериха» – столь своеобразен и необычен был этот цикл. Эта «держава» породила затем другую, еще более загадочную, но не менее привлекательную, сотворенную Рерихом уже не на нашей загималайской земле.

Это был мир гор – древних, как сама планета. Они поднимались над землей снежными гигантами. Облака и жемчужные туманы плыли по их разломам и монолитам скал, меняли их очертания и придавали им странную, непостижимую хрупкость. Горы зажигались то золотом, то пурпуром, блистали холодным огнем сказочных северных сияний. Над ними вспыхивали яркие колкие звезды, и их свет сверкающими пылинками оседал на припущенных ночной темнотой снегах. Созвездия меняли свои очертания, и на небе возникали странные неведомые узоры. Этот мир был величествен и космичен. И где-то там, скрытая снежными вершинами, лежала тайная заповедная страна – Шамбала. Оттуда спешили всадники в странных древних одеждах. Ламы передавали друг другу не терпящие отлагательства вести. Лучники посылали стрелы с указами, писанными на старинном пергаменте. «Весть Шамбалы», «Послание Шамбалы», «Письмо Шамбалы» – так назывались картины. Длинноволосые, завернутые в шкуры амазонки охраняли заповедные границы. У скрытого входа, в синем холодном огне стоял страж с мечом. Алое пламя трепетало над троном у черной скалы, на котором восседал, похожий на древнее божество, владыка Шамбалы Ригден-Джапо. Неясные фигуры двигались в глубине спрятанной в горах пещеры. Огромные прозрачные кристаллы мерцали у ее входа. Пылала золотым огнем священная чаша. Не отблеск ли этого огня лежал на неведомом метеорите, который держал в узких ладонях человек в старинных одеждах, окруженный лилово-синим искрящимся сиянием? Справа от человека стоял рыцарь с мечом, слева – стройная дама в красном плаще. Такой же плащ был накинут на плечи «Держательницы камня», несущей драгоценную шкатулку, покрытую потемневшей от времени кожей. Подобный ларец был у таинственного незнакомца в белых длинных одеждах, который вышел из темной расщелины в скале на картине «Сожжение тьмы». У палаток, озаренных огнем костров, путники слушали в ночи «Сагу о Шамбале»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Астральные путешествия"

Книги похожие на "Астральные путешествия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Лобков

Денис Лобков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Лобков - Астральные путешествия"

Отзывы читателей о книге "Астральные путешествия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.