» » » » Герасим Авшарян - Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать


Авторские права

Герасим Авшарян - Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать

Здесь можно купить и скачать "Герасим Авшарян - Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство АСТ, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герасим Авшарян - Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать
Рейтинг:
Название:
Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-076534-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать"

Описание и краткое содержание "Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать" читать бесплатно онлайн.



Чем выше скорость чтения, тем больше объем воспринимаемой информации и, что важнее, тем быстрее и эффективнее работает ваш мозг! Поэтому, увеличивая скорость чтения, мы развиваем способности мышления, восприятия и памяти.

Метод скоростного чтения, изложенный в этой книге, прост в понимании и применении. Ничего лишнего, никакой громоздкости, наоборот: четкость, сжатость, увлекательность, практичность и – необыкновенный результат. Вы увеличите скорость чтения и понимания прочитанного до 10 раз!

Для самого широкого круга читателей, особенно для тех, кто работает с массивами текстовой информации, для тех, кто заинтересован в рациональном использовании собственного времени: для школьников, студентов, менеджеров. Для всех, кто хочет думать быстрее и качественнее!






…Недавно мне в глаз залетел кузнечик. Точнее, взрослый кузнец. Я его так и не увидел (это надо же: не увидеть того, кто залез тебе в глаз), но во время столкновения с ним я своим глазом прочувствовал его размеры. С тех пор прошло много часов, но глаз до сих пор слегка побаливает. Однако для меня это – сущий пустяк. Я пережил такие стрессы, что на подобные мелочи не обращаю внимания. Большая проблема помогает не видеть маленькие.

Итак, мы должны систематически читать с включенным скоростным усилием. И это со временем неизбежно приведет к механическому увеличению скорости чтения. Плюс к этому мы можем применять и различные техники во время чтения, что в свою очередь приведет к увеличению технической скорости чтения. О механической и технической скоростях поговорим в следующих главах. А прежде познакомимся с еще одним фрагментом (рукопись о загадочной личности, страшная тайна которой вскоре раскроется). Прочитать его надо с ускорением, то есть как можно быстрее, однако с полным пониманием смысла.

Я увидела его, когда шла в школу. В желтый осенний день. Поздоровалась, получив в ответ «доброе утро» и нежную улыбку.

На уроках думала о нем. Ждала следующего дня, утра. День тянулся как резина… Растянулся наконец и лег спать вместе со мной.

Ночью думала о нем…

Что со мной произошло? Такое странное чувство… Как будто пьянею.

Наконец уснула.

Утро. Сердце трепетно ждет встречи с ним. Может быть, он появится снова…

Выхожу из дома. Иду в школу.

– Привет.

– Доброе утро, – ответил он с той же милой улыбкой. Или нет… Не с той же… Что-то новое было в его приветствии. Мне так показалось. Он улыбнулся как-то по-новому.

Кто он? Ведь раньше не было его на моем пути. И почему мне так хочется с ним здороваться и быть вознагражденной его улыбкой? В ней – что-то особенное. Ни в одном из моих одноклассников – один из них сохнет по мне – нет ничего подобного. И я увлечена. Этой порхающей философской улыбкой…

В глазах его – романтическая бездна, поглотившая меня. Я чувствую себя рядом с ним – крохотным беспомощным созданьем…

И было утро, и был вечер. День третий.

Четвертый.

– Привет…

– Доброе утро.

Пятый. Приветствие подарило мне радость. И я на уроках думала о нем.

День шестой. Его не было…

Вечер. Дома.

Узы беспокойства связали мне сердце: а если его не будет завтра? И никогда больше? Мне хочется его улыбки. Его приветствия.

Потом посетила утешительная мысль: сегодня суббота, нерабочий день. Ведь он появился с понедельника. Раньше его не было на этой дороге. Или, может, он идет теперь по другой? Как же я найду его в нашем миллионном городе? Разве только случайно.

Суббота и воскресенье прошли. Столь любимые мною раньше, но ставшие теперь тяжким бременем. Еле-еле плелись к своему концу.

Понедельник. Нелюбимый многими день, но такой желанный, ожидаемый мною. Он наступил, заставив сердце затрепетать в волнительном ожидании.

– Привет…

– Доброе утро.

Он появился. Пришел как дождь к потрескавшейся земле. Появился и привел в чувство все вокруг. Жизнь залилась яркими живыми красками.

Получила замечание от учительницы. Не первое за последние дни. Она говорит, – я не слушаю на уроке; невнимательная стала; витаю в облаках.

Это правда. Я влюблена. Так странно влюблена… Безнадежно.

Прошел день.

– Привет…

– Доброе утро.

И оно снова наступило, но уже не доброе: его не было.

Следующее утро было хуже. Не было того, в бездну глаз которого я могла бы провалиться.

И все. Он исчез. Навсегда… Краски жизни будто смыло грустным осенним дождем.

После уроков не хотелось возвращаться домой. Искала его. Просто так… Не зная, где искать.

Пошла в парк.

Осенний желтый парк.

Может, он бывает здесь? Ходит по этим листьям…

Пожелтевшие листья – то, что нас связывает сейчас. Мы оба касаемся их. Под нашими ногами шуршат они в печальном багряном парке…

Продолжение следует.

А теперь – о механике.

Механическая скорость

Телевидение делает нас образованнее.

При виде включенного телевизора я ухожу в соседнюю комнату и принимаюсь за чтение.

Граучо Маркс

Хорошо бы последовать примеру Граучо Маркса (прошу не путать с основоположником коммунизма).

Дело в том, что читать – сложнее, чем смотреть кино и телевизор. К сожалению, благодаря телевидению и другим средствам массовой информации мы отучаем себя от чтения… Именно поэтому развитые страны никогда не занимают первые места как «самые читающие». И мы, некогда первые, переместились теперь на седьмое место. Вот такая вот парадоксальная ситуация: вроде бы технический прогресс – это хорошо, но он приносит и нежелательные побочные эффекты…

Но не будем о грустном.

Чем научнее информация, тем медленнее чтение. Хотя и в этой сфере можно применять скорочитательные навыки. Если, к примеру, мы читаем поэзию, то наслаждаемся не только тем, о чем читаем, но и самим слогом поэта. А для этого нужно чуть сбавить обороты. Но то же самое стихотворение можем прочитать и в режиме скорочтения, ибо стихи – один из лучших тренажеров для развития навыка быстрого чтения. Да простит меня Муза за такие слова.

Кстати, есть две новости насчет рукописи: хорошая и плохая. Хорошая: мне звонят самозваные авторы; плохая – звонков слишком много.

Но стоп! Я ведь говорил, что мне пришла гениальная идея! Я подзаработаю на этой рукописи. Да, это и есть моя идея. Я нашел рукопись и могу сказать, что ей цены нет. Но я, по великой щедрости своей, все-таки опущу планку и предложу купить бесценную рукопись за деньги. Предложение это сделаю я не кому-нибудь, а самому автору этой рукописи. Но… Но есть одна проблема. О ней – позже, а сейчас прервемся на механическую скорость.

Итак, мы уже сказали пару слов о скорости. Настало время признаться Читателю в том, что скорость можно развивать двумя путями: механическим и техническим.

Сначала поговорим о механической скорости. Многое мы можем сделать механически. Например, можно ускорить шаг во время ходьбы. Это и будет механическое действие. То есть мы можем делать что-либо все быстрее и быстрее. Можем и замедлить темп, если захотим.

Такая же история и с чтением. Представьте, что вы спешите, но вам надо успеть прочитать еще один абзац. Ведь вы начнете читать чуть быстрее, правда? Вот в том-то и дело. Это и есть механическое увеличение скорости, в данном случае – скорости чтения. И так мы можем поступать со многими делами во многих сферах жизни.

Мы можем медлить, но умеем и спешить. Усилием воли мы можем прибавить в скорости в том или ином деле, в том числе и в чтении. Поэтому начинайте читать с включенным скоростным усилием. Это приведет к увеличению механической скорости чтения. Ведь для скоростного чтения очень важно развивать и механическую, и техническую скорости чтения. Так что даже формулу можно составить из этих двух скоростей:

Скорочтение = Быстрое механическое чтение + Быстрое техническое чтение.

Попробуйте прочитать механически быстро небольшой фрагмент из найденной рукописи.

Много раз я объяснял себе, что страдать бессмысленно. Нужно жить, уметь наслаждаться жизнью, уметь отдыхать, в том числе и от проблем. Уметь решать проблемы, не отягощая их страданиями.

Какие слова! О, как мне хочется найти автора этой замечательной рукописи. И если этот «неизвестный автор» догадывается, что написал шедевр, то будет счастлив! Другими словами, я сделаю его счастливым. Надо же хоть иногда делать добрые дела.

Так, что-то я отвлекся. Идем дальше.

Я предлагаю упражнения для развития механической скорости движения глаз. Эти упражнения помогут быстрее переходить от слова к слову в строке, а также от одной группы слов к другой (при групповом чтении, о котором мы поговорим позже). Для быстрого чтения нам очень важно развивать глазные мышцы.

Упражнения

1. Выберите два предмета на определенном расстоянии от вас и поочередно, но быстро смотрите то на один предмет, то на другой. Делайте это как можно быстрее и впоследствии развивайте скорость зрительного перехода. Эти предметы должны быть на одном и том же уровне. Ведь когда мы читаем строку, то она находится на одной горизонтальной линии. Итак, очень быстро, не останавливаясь, переводите взгляд с одного предмета на другой – и так много раз.

2. То же самое проделайте с тремя предметами, если с двумя у вас стало легко получаться и скорость зрительного перехода стала увеличиваться. Затем, по мере развития, количество предметов (находящихся на одном уровне, как слова в строке) можно увеличивать.

3. А это упражнение гораздо ближе по своей природе к чтению. Смотрите последовательно на несколько предметов, которые следуют друг за другом и находятся почти на одном и том же уровне. И когда достигнете последнего предмета, то мгновенно возвращайтесь к первому предмету и повторите все снова – и так много раз. Примерно так же мы переводим взгляд от слова к слову в строке и так – до конца строки, а затем быстренько переходим к началу следующей строки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать"

Книги похожие на "Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герасим Авшарян

Герасим Авшарян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герасим Авшарян - Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать"

Отзывы читателей о книге "Скорочтение. Быстрый курс для школьников, студентов и всех, кто хочет быстрее думать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.