» » » » Ирина Комарова - Скрипач не нужен?


Авторские права

Ирина Комарова - Скрипач не нужен?

Здесь можно купить и скачать "Ирина Комарова - Скрипач не нужен?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Авторское. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Комарова - Скрипач не нужен?
Рейтинг:
Название:
Скрипач не нужен?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипач не нужен?"

Описание и краткое содержание "Скрипач не нужен?" читать бесплатно онлайн.



Любви с первого взгляда не бывает, это все знают. Почему же тогда известный скрипач Олег Тернов так стремится познакомиться со Светланой? Почему не отходит в сторону, узнав, что она замужем? Почему пытается защитить ее, когда вокруг начинают происходить странные и очень неприятные события? И почему он не может забыть Светлану, хотя они расстались, расстались навсегда, окончательно и бесповоротно!






– … подальше от эстрады, – услышала она слова Олега.

Молодой человек кивнул и, сохраняя на лице любезную улыбку, повел их к столику. Помог устроится, исчез на секунду и тут же вернулся с тремя тонкими, малиновой кожи, папочками, вручил каждому и удалился, на этот раз окончательно.

– Светка, изучай обстановку, запоминай, потом все точно опишешь, – поддразнивал сестру Кирилл. – И витраж вот этот, и лепнину на потолке, и вон, смотри, у них оказывается, биллиардный стол стоит!

– Отстань, что я в ресторанах никогда не была?

– А разве была?

– А как же! Аленкину свадьбу где справляли? В «Центральном»! А диплом где обмывали? На «Речном вокзале», помнишь!

– Да, погуляла ты, сестренка, ничего не скажешь. Прямо-таки, знаток злачных мест города.

Олег в их разговор благоразумно не вмешивался, пристроил футляр со скрипкой около своего стула и листал меню. Потом протянул руку, открыл малиновую папочку перед Светланой:

– Пожалуй, стоит сделать заказ. Кирилл, ты тоже загляни в меню, полюбопытствуй.

– А зачем? Я вполне доверяю вашему вкусу, маэстро. Единственное уточнение – суп не хочу.

– Понял, – Олег взглянул на Светлану, с интересом изучавшую первую страницу меню, улыбнулся. – Я думаю, сегодня мы воспользуемся правилом правой руки.

– Как это? – Светлана перевернула ламинированный лист и уставилась на вторую страницу. Вид у нее был такой, словно она, прекрасно понимая всю бесперспективность этой затеи, пытается выучить наизусть побольше названий.

– А вы не знаете? Для ресторана существуют два правила – левой руки и правой. Левой – это когда вы кладете перед собой меню, левой рукой накрываете колонку с названиями блюд и делаете выбор, пользуясь только колонкой цен.

Кирилл немедленно свою папочку, выполнил требуемую операцию, провел пальцем по длинному столбику цифр. Выбрал что-то, убрал левую руку, проверил, что получилось, и захихикал.

– А правило правой руки, это, очевидно, спрятать колонку цен и выбирать по названиям, – Светлана, закрыла цены, пробежалась взглядом по открытой колонке:

– О, вот это хочу, – убрала правую руку, глянула: – Ой! Не хочу!

– Что это ты там нашла, – заинтересовался Кирилл.

– Да ничего особенного, буржуйские прибамбасы какие-то. Вот, я думаю, – Светлана вроде бы смотрела прямо, на список блюд, но время от времени, заметно косилась направо, – котлета с жареной картошкой, хорошо будет?

– Котлета? – странным голосом спросил Олег.

– Отбивная, – тут же внесла уточнение Светлана.

– И жареная картошка?

– Фри! Мне лично, очень нравится. И салатик можно, вот, здесь есть, из помидор и огурцов, – она снова стрельнула взглядом направо и сморщилась, – да что же они, овощи из самого Мозамбика сюда везут?

– Почему из Мозамбика? – немедленно заинтересовался Кирилл, отыскивая салат в своем экземпляре меню.

– Потому что цены такие, словно помидоры полмира объехали. Я на базаре за эти деньги два ведра куплю!

– Так, все понятно. Отдайте, – Олег решительно забрал у нее папку, закрыл и положил на край стола. – Заказывать буду я. А то еще попросите: «что-нибудь вегетарианское».

Кирилл фыркнул, а Светлана покраснела. Олег внимательно просмотрел левую колонку, ни разу, даже краешком глаза, не покосившись направо. Несколько раз кивнул, сказал сам себе: «угу» и «ну что ж, пожалуй», потом подозвал официантку.

Та подошла по первому же его знаку. Едва увидев ее, Кирилл совершенно ошалел и начал шепотом требовать от Светланы, плюнуть на интерьер, а хорошо разглядеть, запомнить и потом описать именно официантку. Это была, крохотная женщина на высоченных пятнадцатисантиметровых каблуках и с роскошной гривой черных вьющихся волос. Волосы она зачесала наверх, так что они образовали прическу-башню, не меньше тридцати сантиметров высотой. И где-то в центре этой башни, ослепительно сияла белоснежная кружевная наколка.

Светлана отмахивалась от брата и пыталась расслышать, какие указания Олег негромко дает официантке. Та строчила в своем блокнотике, понимающе улыбалась и кивала.

«Как китайский болванчик, – подумала Светлана. – А до чего же мы ей, наверное, все надоели… приходят каждый день люди, пьют, едят… кто-то хамит, кто-то вежлив, какая, собственно разница? Она и на лица-то не смотрит. А что ей наши лица, перед ней каждый день их сотни мельтешат. Приходит домой после работы, запирается в комнате, гасит свет и ложится. Чтобы хоть немного побыть в тишине и темноте. Это если у нее, конечно, есть комната, из которой можно выставить всех домочадцев и запереться…»

– Светлана, а вино какое предпочитаете? – неожиданно обернулся Олег.

– А? – она не сразу вернулась в реальный мир.

– Мускат, – ответил за сестру Кирилл. – Лучше розовый.

– Значит, розовый мускат, – повторил Олег официантке. Та снова улыбнулась и кивнула. – А нам… Кирилл, ты как насчет «Хеннеси»?

– Нормально. По крайней мере, голова после него наутро не болит.

Официантка чиркнула в блокнотике, улыбнулась и кивнула.

– И что-нибудь безалкогольное… кола подойдет?

Против колы возражений не последовало и официантка, в последний раз улыбнувшись и кивнув, удалилась, грациозно покачиваясь на своих каблуках.

– Нет, это же надо, – пробормотал Кирилл ей вслед. – Чего она здесь пропадает? Ей бы в цирке работать, там такие есть, акробаты на ходулях, не помню, как правильно называются. Давно бы уже народной артисткой была.

Олега потенциальные возможности официантки, как звезды российского цирка не интересовали и он вернулся к обсуждению достоинств заказанного коньяка:

– Экий ты, Кирилл, оригинал! Я в первый раз слышу, чтобы «Хеннеси» оценивали с такой точки зрения.

– Единственная имеющая смысл оценка для алкогольного напитка, – пожал плечами Кирилл, – чему тут удивляться.

– Некоторые еще говорят что-то про вкусовой букет, про аромат, – намекнул Олег.

– А зачем тебе вкус и аромат, если назавтра голова раскалывается? – возразил Кирилл.

– Логично, – вынужден был согласиться Олег. – Но и ты признай, что пьется он, удивительно мягко!

– Это точно! В жизни не думал, что можно на двоих бутылку убрать, да еще практически не закусывая.

– Это вы свои вчерашние подвиги вспоминаете? – ласково уточнила Светлана. – Я про бутылку коньяка на двоих…

От неприятного поворота разговора, мужчин спасло появление официантки. Она быстро и ловко заставили весь стол тарелочками и вазочками с закусками. Откупорила бутылки, вопросительно взглянул на Олега и, каким-то образом поняв, что ответ отрицательный, не стала наливать. Потом придвинула губы к уху Олега (ей даже не пришлось для этого наклоняться), мурлыкнула почти интимно:

– Горячее?

– Я думаю, минут через двадцать можно подавать, – солидно ответил он.

Светлана смотрела на стол круглыми глазами:

– Это что?.. Вы что?.. Этим же роту солдат неделю кормить можно!

– Светлана, – укоризненно сказал Олег. – Вам, как профессиональному литератору, следует тщательнее подбирать метафоры. Сколько по вашему в роте солдат?

– Точно не знаю… человек пятнадцать? Какая разница, мы же все равно не побежим искать солдат, чтобы они за нами доели!

Перспектива носиться по ночному городу в поисках голодных солдат, так насмешила Олега, что он едва не плеснул вино мимо бокала. Кирилл встревожился и коньяк разлил по рюмкам сам.

– А то знаю я свою сестрицу, она любого до нервной дрожи доведет. Это у меня к ней иммунитет выработался… А солдат, Светочка, в роте, около сотни, так что Олег совершенно прав, с метафорами тебе надо быть поаккуратнее.

Выпили без затей, за знакомство. Закусочки пошли хорошо, тарелки пустели буквально на глазах. Бутербродики с икрой кончились первыми. Потом Светлана выяснила, что вот этот салатик, странноватого вида, он с мидиями и решилась его попробовать. Ей понравилось и она положила себе добавки, прорекламировав, попутно, деликатес брату. Олег, естественно, не отставал. Беседа, при этом, шла самая увлекательная. С обсуждения конкретной метафоры, мужчин потянуло на глобальные проблемы литературы.

– Ну почему, – приставал к Светлане Олег, – почему вы, писатели, так измываетесь над своими героями? Ну никому же не даете жить спокойно! Обязательно у человека должна быть куча проблем – не в семье, так на работе. А про счастливого слабо написать?

– Написать не слабо, только кто про это читать будет? Ну хорошо, живет нормальный здоровый человек, честно работает, хорошо зарабатывает, жена – умница, дети – вундеркинды! Утром он идет на работу, вечером возвращается домой… О чем писать-то? О том, как он в тапочках перед телевизором сидит?

– А вы считаете, что читателям интересно только тогда, когда про бандитские разборки или то, как об голову героя-алкоголика дружки бутылки разбивают?

– Да зачем же передергивать? При чем здесь вообще бандиты и алкоголики? Просто в любом случае, должно же быть какое-то напряжение в развитии сюжета, нерв какой-то… вот я сейчас на примере объясню. Допустим, я пишу сцену, где мой герой идет на встречу со своей девушкой. Уточняю, с любимой девушкой. Они поссорились и он хочет помириться. Мало того, он собирается сказать ей о своих чувствах. До сих пор не решался, а сегодня собрался с духом. Я пишу, как он вышел из дома, летний день, чудесная погода, солнце светит, птички чирикают. Герой идет по улице, настроение прекрасное, он воодушевлен… Стоп!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипач не нужен?"

Книги похожие на "Скрипач не нужен?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Комарова

Ирина Комарова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Комарова - Скрипач не нужен?"

Отзывы читателей о книге "Скрипач не нужен?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.