» » » » Ирина Комарова - Скрипач не нужен?


Авторские права

Ирина Комарова - Скрипач не нужен?

Здесь можно купить и скачать "Ирина Комарова - Скрипач не нужен?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Авторское. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Комарова - Скрипач не нужен?
Рейтинг:
Название:
Скрипач не нужен?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипач не нужен?"

Описание и краткое содержание "Скрипач не нужен?" читать бесплатно онлайн.



Любви с первого взгляда не бывает, это все знают. Почему же тогда известный скрипач Олег Тернов так стремится познакомиться со Светланой? Почему не отходит в сторону, узнав, что она замужем? Почему пытается защитить ее, когда вокруг начинают происходить странные и очень неприятные события? И почему он не может забыть Светлану, хотя они расстались, расстались навсегда, окончательно и бесповоротно!






А то, что отражение в зеркале не нравится, так это исправить можно, запросто. Вот только косметичку открыть… немного крема в основу… тушь, хотя и не «Max Factor», но очень приличная и никакой аллергии. Тени, как учили – внутренние уголки у глаз посветлее, по краю века вдоль ресниц – под цвет глаз, внешние уголки чуть тронeм в тон платью… так, хорошо, все очень аккуратненько прорисовано. Теперь румяна… помаду, пожалуй, надо взять поярче, здесь подойдет коралловая… Ну, и кто сказал, что эта мордашка не привлекательна, какой дурак? Угрюмость? Угрюмость это ерунда. Сейчас мы улыбочку, вот так, пошире, пошире. И зубки можно показать, зубки хорошие, леченые в дорогой клинике, такие показать не стыдно. Теперь личиком просветлеть, глазками просиять, ресничками взмахнуть мило… какая такая угрюмость?

Время еще есть? Прекрасно. Особенно сложную прическу не сделаешь – стрижка коротковата, но слегка начесать, расправить, брызнуть лаком… Можно переходить к платью. Слава богу, нигде не морщит, нигде не тянет, сидит, как влитое. Серебряные босоножки очень уместны. Нет, что ни говори, а барышня получилась, хоть куда. Единственное, чего не хватает, это столь же эффектного кавалера.

Но что ж теперь, раз нет, то и взять негде. Светлана положила пригласительный билет в сумочку, в последний раз с отвращением посмотрела на телефон, громко сказала ему:

– Да тьфу на тебя!

Проверила ключи и вышла, захлопнув за собой дверь чуть резче, чем требовалось.

В небольшой гримерной они были вдвоем. Мебелью комнатушка не была перегружена – пара столов, на одном из которых сейчас, в раскрытом футляре лежала скрипка, три кресла, стул. В стены вмонтировано несколько зеркал.

– Олежек, я действительно не понимаю, почему ты так психуешь? – Михаил полулежал в удобном кресле, положив вытянутые ноги на придвинутый мягкий стул. Лакированные черные туфли стояли на полу рядом. – Рядовой концерт. Приехали, отыграли, уехали. Или тебя смущает губернатор в зале?

– Что я, губернаторов не видел? – буркнул стоящий у окна Олег, не потрудившись повернуть голову.

– Вот и я говорю, – благодушно поддержал его аккомпаниатор, – что нам губернаторы?! Как сейчас помню, играли мы перед английской королевой…

– Мишка, прекрати! Не играли мы с тобой перед английской королевой.

– Ну хорошо, перед английской не играли. А перед датской играли, какая разница? Тоже дамочка в короне.

Дверь в комнату распахнулась и вошла Эля.

– Миша, почему ты босиком? Что за манера, все время снимать туфли?!

– А они мне жмут, – улыбнулся Михаил и с удовольствием пошевелил пальцами.

– Бога ради, зачем же ты покупаешь сороковой размер, если носишь сорок первый?

– В сороковом нога аккуратнее выглядит, – спокойно объяснил очевидное Михаил.

– Может ты тогда и на сцену в носках выйдешь? Через семь минут начало, между прочим!

– Эля, что ты шумишь? – Олег продолжал пристально смотреть в окно. – Ты же сегодня не поешь.

– Если бы я сегодня пела, – зловеще ответила она, – я бы не просто шумела. Я бы такое тут устроила… вы бы у меня, как тараканы, по щелям… Олег! Я с тобой разговариваю, что за безобразие! В конце концов, куда ты уставился?

– Вот-вот, – оживленно сказал Михаил, – он уже минут пять, как прилип к этому окну. Что такое там можно разглядывать столько времени? Живые картины? Голые девушки? Купание красного коня?

Олег промолчал и Элеонора, в три больших шага пересекла комнату и встала с ним рядом. Вид из окна был приятный – на небольшой, скверик с еще не начавшими желтеть деревьями и аккуратными цветочными клумбочками. Люди были представлены несколькими пожилыми женщинами, сидящими на лавочках в тени, двумя, увлеченно беседующими молодыми мамами с колясками и седобородым старичком углубившимся в газету. Ничего из ряда вон выходящего.

– Ну? – требовательно спросила Эля.

Олег покосился на нее и неохотно сказал:

– Тополь видишь, прямо перед окном?

– Это липа.

– Хорошо, липа. А на ветке, видишь, две вороны сидят? Сначала только одна была, вон та, встрепанная, а потом вторая прилетела, села рядом.

– Ну?

– Так и сидят теперь, вдвоем.

– Да и черт с ними, пусть сидят! Тебе-то что за дело? – она схватила его за плечи, развернула к себе, заглянула в глаза. – Так. Только не говори мне, что высмотрел в зале очередную блондинку.

– Она не совсем блондинка, – Михаил спустил ноги со стула и с пыхтением надевал туфли, – я тоже на нее взглянул. Она… уф-ф… я не знаю, как такой цвет называется. – Он встал и потопал ногами. – Но симпатичная, только слишком тощая. Хотя Олежке как раз такие нравятся.

Олег мрачно взглянул на него, потом на Элеонору. Она молча убрала руки, сделала шаг назад.

– Послушай, играть Сен-Санса в таком настроении… я просто не представляю, что у тебя получится.

– Значит это будет совершенно новая, оригинальная трактовка.

Он взял из футляра скрипку, смычок и, держа их в одной руке, вышел.

– Как эта женщина одета? – спросила Эля дождавшись, когда дверь закроется.

– Красное платье с каким-то серебристым рисунком. Смотрится.

– А с кем она пришла?

– Элечка, дорогая, откуда я знаю? Когда Олежка ее увидел, она стояла у стены и разговаривала с парой старичков. Нет, она не из этих бешеных поклонниц и не из искательниц приключений.

– Откуда ты знаешь?

– Я не знаю. Но она выглядит вполне интеллигентной, благовоспитанной и замужней.

Олег подошел к занавесу, осторожно отогнул краешек. Когда он увидел ее десять минут назад, эта женщина стояла у стены. Невысокая, тонкая и изящная, на длинном красном платье легкий серебристый узор. Она оживленно разговаривала с пожилой женщиной очень маленького роста, которую держал под руку такой же маленький седой мужчина, очевидно муж. Мужчина интереса к беседе не проявлял, вертел головой, вытягивая шею, не то пытаясь найти знакомых, не то боялся, что займут их места. Женщина в красном платье улыбалась, кивала, даже засмеялась один раз, а Олег почти физически чувствовал волну тоски и одиночества, идущую от нее. Господи, неужели эти двое, друзья ведь, наверное, или родственники, не чувствуют, как она несчастлива, как ей плохо? Хотя… все правильно, именно близкие такого обычно и не замечают, в этом он убедился на собственном опыте.

Стоять и подглядывать за ней было глупо и он ушел. Нехотя, почти против своей воли. А теперь вернулся. Зачем? Ничего более глупого и нелепого даже придумать было нельзя. Эля совершенно права, Сен-Санса в таком настроении не играют, а он сейчас настолько настроился на одну волну с этой женщиной, словно собственной воли у него вообще нет. Что, неведомая, астральная связь? В жизни он в такие глупости не верил. И тем не менее, ни на секунду не сомневался, что сейчас без труда найдет ее в зале.

Собственно, даже не пришлось искать. Олег просто скользнул взглядом и сразу же увидел красное пятно. Шестой ряд? Интересно. Дама, оказывается, не из простых зрителей – места в шестом ряду шли исключительно по пригласительным билетам. А рядом с ней… он присмотрелся внимательнее, облегченно вздохнул. Люди сидящие слева и справа, явно не имели к женщине никакого отношения, значит на его концерт она пришла одна. Что ж, он ей сыграет. Он сыграет Сен-Санса так, как никогда в жизни не играл.

Светлана с трудом сдерживала слезы. В жизни с ней ничего подобного на концертах не случалось! Да и с чего бы? Обычно на концерт приходишь, слушаешь музыку, получаешь удовольствие и спокойно уходишь. А этот Тернов… разве Сен-Санса так играют? Где он там нашел столько тоски, столько одиночества? В общем, надеялась она на концерте развеяться, а все стало в тысячу раз хуже.

Главное, не покидало ощущение, что скрипач играет для нее. Не для всего огромного зала, а именно для нее, Светланы! Бред, конечно, он ее, наверное, и разглядеть не мог со сцены. Скорее всего, это просто тяжелый приступ мании величия. Тем более, что, его игра, похоже, подействовала так только на нее. Когда Тернов сыграл последние ноты и опустил смычок, зал просто взорвался аплодисментами. А студенты консерватории, по традиции забившие четвертый ярус, даже и орали что-то восхищенное.

Скрипач сдержанно поклонился, поднял аккомпаниатора, еще один поклон, и оба быстро ушли со сцены. Антракт. Обычно длинные, почти получасовые антракты, Светлану раздражали, но сейчас она обрадовалась. Передышка была просто необходима.

Зрители с шестого ряда довольно дружно покинули свои места и она тоже встала. Вместе с остальными, неторопливо двинулась к выходу; не останавливаясь в фойе, миновала массивные двери, спустилась по мраморным ступеням и вышла на улицу. Там было по вечернему прохладно, дул легкий приятный ветерок. Люди, выбравшись из большого, но все же душноватого зала, разбрелись по скверику. Светлана сделала несколько шагов, остановилась, задумавшись. Может хватит на сегодня впечатлений? Чего проще, машина вон она, на стоянке стоит. Кого интересует, вернется она в зал или нет? На таких концертах часть зрителей всегда уходит после первого отделения. Особенно из партера, те, что пришли отметится: «Тернов? А как же, были мы там. Оч-чень интересный музыкант». И хорошо делают, что уходят – освободившиеся места тут же занимают студенты пошустрее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипач не нужен?"

Книги похожие на "Скрипач не нужен?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Комарова

Ирина Комарова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Комарова - Скрипач не нужен?"

Отзывы читателей о книге "Скрипач не нужен?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.