» » » » Валерий Салов - Главный тезис КОБ


Авторские права

Валерий Салов - Главный тезис КОБ

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Салов - Главный тезис КОБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Главный тезис КОБ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Главный тезис КОБ"

Описание и краткое содержание "Главный тезис КОБ" читать бесплатно онлайн.








Смысл этого Вашего «уточнения», Олег, остался малопонятным не только мне одному.


///То, что г–н Котовский делает и ложный посыл и подмену в нижеследующем утверждении говорит лишь о большом желании навязать (как у раннего Белинского) свой нравственный подход к цивилизационному развитию :

Цитата...

Я даже в растерянности - стоит ли ЭТО критиковать, так как несостоятельность данного утверждения проста и очевидна? Путает автор понятие информации и источник ее. Могу лишь отнести это на усталость г–на Котовского, как это уже с ним приключалось.///


С удовольствием почитаю подробное опровержение Вами моих скромных мыслей. Буду даже приятно удивлен. Только попрошу Вас, Олег, обойтись в Вашей критике без лозунгов и цитат.


///Но сейчас -то слава Богу XXI век!

Можно соотнести любую внешнюю информацию со своим внутренним опытом, определиться к этой информации по своей нравственности и затем решать задачу об устойчивости в смысле предсказуемости любого управленческого процесса.

Решение данной задачи нужно всем людям, и особенно, управленцам и специалистам.

И какая разница - откуда пришла информация и от кого!

Было бы Различение от Бога - вот о чем надо беспокоиться!///


Так хитро написано, что сразу и не поймешь, являются ли выделенные Олегом фразы лозунгами или цитатой. А нельзя ли поконкретнее? Вот я Вам выдаю такую, например, «внешнюю информацию»:


«Поголовье пингвинов в Антарктиде уменьшается каждый год на 3%


Соотнесите ее, пожалуйста, «со своим внутренним опытом и определитесь к этой информации по своей нравственности», а потом, игнорируя авторитетность ее источника, скажите мне – истинна она или ложна? Словами‑то блудить каждый может.


Пока что я вижу, Олег, что, какой вопрос ни возьми, его обсуждение неизбежно сводится к утверждению, названному мною (разумеется достаточно произвольно) «главным тезисом КОБ». Для удобства я решил разбить его на две части:


1. Бог говорит с каждым человеком на понятном ему языке.

2. Язык Бога – это язык жизненных обстоятельств.


На мой взгляд, первое утверждение безусловно ложно. Для очень многих людей (пожалуй, для подавляющего большинства) язык Бога, к сожалению, как был, так и остается непонятным. Причем, этот контингент «глухих» и непонятливых с каждым годом неуклонно растет как в абсолютном, так и в процентном выражении. Даже в Вашем случае, Олег, несмотря на всю Вашу притчевую подготовку, это так. Насколько я могу судить по Вашим сообщениям, Вам не только непонятен язык Бога, но и человеческий язык, в очень ясных лексических формах изложенный, довольно часто Вам остается непонятным. В результате Вы начинаете плутать на ровном месте, приписываете Вашим собеседникам то, чего у них не только в тексте, но и в мыслях не было. Кроме того, Вы почти безвылазно находитесь в зоне концептуальной неопределенности. Мне даже кажется, что само понятие «Бог» является в Вашем случае обособляющим как от авторов, так и от многих сторонников КОБ. Это тревожный симптом. Прошу Вас не обижаться, Олег - я готов разъяснить подробнее эту мою оценку.


Что касается второй части тезиса, то я с ней согласен лишь отчасти. Язык Бога – это не только «язык жизненных обстоятельств» и, вдобавок, на языке жизненных обстоятельств с нами может говорить не только Бог. И это мне кажется достаточно очевидным. Столь очевидным, что я даже пойду дальше в моем утверждении: в наше время язык жизненных обстоятельств настолько ненадежное «средство общения» с Богом, что на него вообще полагаться не следует. Прошу вас - опровергайте.


С уважением, Григорий

Продолжение полемики: "словарь пустозвона"

Пользователь: Григорий Котовский (---.Red-81–40–14.staticIP.rima‑tde.net)

Дата: 08.12.2005 02:00:15

Сожалею, что Олег не любит признавать свои ошибки. Упорствуя в заблуждениях, он только обнаруживает нам слабости своего характера и все более удаляется от Истины.


///Г–н Котовский написал по Леонтьеву:

"Это был живой, творческий, ярко одаренный русский человек с широкой и доброй, отзывчивой душой. Религиозного воспитания он не получил, к христианству обратился сравнительно поздно (когда ему уже стукнуло 40), пережив серьезный переворот в мировоззрении. Легко его осуждать – особенно, с позиции полной анонимности. "


На мой взгляд, здесь есть тот смысл, на который я обратил внимание и который отрицает г–н Котовский: "Леонтьева нет в живых и легко его анонимно осуждать". Именно это я и отметил по мнению г–на Котовского о Белинском.///


Уважаемый Олег, Вы забыли сказать, что мои слова были реакцией на Вашу резкую и, прямо скажу, сомнительного достоинства критику нравственного облика Константина Леонтьева: «это довольно пестрая биография метущегося по жизни индивида с калейдоскопом в голове, с уязвленным «я–центризмом» и множеством комплексов.»


Такая критика ad personam всегда выглядит не особенно убедительно со стороны анонимов, а Вы, Олег, как и я, большинству посетителей этого форума знакомы лишь заочно. Возможно, христианская максима о «сучке в глазе брата твоего» Вам незнакома, но именно она и подразумевалась мною в данном случае. Из контекста фразы это легко понять. Я ведь намекнул, что и Вы, по–видимому, без нимба над головой родились. В свою очередь, говоря о Белинском, я умышленно воздержался от анализа некоторых фактов его биографии, а, между тем, там есть немало любопытного.


Кстати, с этим же обстоятельством связана и некоторая уязвимость позиции Предикторов. Им много приходится писать и говорить о нравственности, а это такая деликатная тема, в которой лучше всякого объяснения убеждает личный пример. Ничто так благотворно не действует на грешников («индивидов с животным типом психики»), как личный пример праведности (человечности) учителя. Не случайно, в России возник феномен «старчества» - людей, стяжавших благодать на пути аскезы и святости, ставших для многих их современников нравственными ориентирами и – почему не сказать об этом прямо – НРАВСТВЕННЫМИ АВТОРИТЕТАМИ.

Мне известно, что и среди Предикторов есть очень достойные люди с яркими и цельными биографиями, и им незачем скрывать их. Впрочем, это отдельная серьезная тема, и мне бы не хотелось сейчас на нее отвлекаться. Во всяком случае, я понимаю, что их останавливает.


///Наверное, г–н Котовский считает что смысл может передаваться либо одними и теми же словами либо не передаваться вовсе? Тогда понятно, почему у него трудности с пониманием других.///


Ну все, пошло–поехало! Да, Олег, теперь мне стало ясно, что понятие «аноним» является для Вас ОБОСОБЛЯЮЩИМ, и Вы вкладываете в него совершенно особый смысл, а именно:


АНОНИМ – «это живой человек, высказывающий суждения о человеке умершем».


Но, позвольте, как же я мог об этом заранее догадаться? Это теперь мне стало понятно, что Вы удобно устроились в своем уютном замкнутом мирке кривых зеркал, и где‑то процентов 80 понятий для Вас являются ОБОСОБЛЯЮЩИМИ. Вы бы хоть краткий словарик опубликовали для новичков. Например:

Аноним = «живой о мертвом»,

Христианство = «иерархия»,

Элита = «слово без понятия» и т.п..


Только сейчас я начал догадываться о смысле, вкладываемом Вами, Олег, в понятие «БОГ». Но об этом потом, в другой раз.


///А если еще приплюсовать сюда элитарные притязания г–на Котовского (я представляю какого труда ему стоит снисходить до нас, чумазых), то ни воспитанность его , ни ум, ни начитанность не обманут читателя.///


Да нет, Олег, этот сигнал о собственной повышенной чумазости, выданный Вам Вашим подсознанием, скорее всего, является свидетельством нечистой совести. Прислушайтесь к нему. Что‑то Вы говорите и делаете не так.


///здесь Вас, г–н Котовский подвела воспитанность, следовало уж себя контролировать, а то люди подумают, что вся воспитанность Ваша притворно–показная.///


Пожалуй, приведу целиком цитату от Луки: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» Это составная часть библейской доктрины, Олег. Как я понимаю, она Вам нравственно неприемлема?


Тогда добавлю от себя: постарайтесь не возводить напраслину на собеседника, не фальсифицировать чужие слова, не бросаться абсурдными, огульными обвинениями, не изъясняться одними только лозунгами, цитатами и обособляющими понятиями. Научитесь не только признавать свои ошибки и промахи, но и просить за них прощения. Тогда и поговорим с Вами о воспитанности.


///Мне этот фильм понравился, плюс он имеет прямое отношение к теме ветке, правда, на примере пингвинов. Красота и подвиг Жизни в абсолютно экстремальных условиях и ситуациях. Может быть мы тоже сможем быть не хуже пингвинов?///


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Главный тезис КОБ"

Книги похожие на "Главный тезис КОБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Салов

Валерий Салов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Салов - Главный тезис КОБ"

Отзывы читателей о книге "Главный тезис КОБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.