» » Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве


Авторские права

Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Рейтинг:
Название:
Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Описание и краткое содержание "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать бесплатно онлайн.



Профессор Гарвардского университета доктор Уильям Поллак широко известен своими исследованиями мужской психологии и проблем маскулинности. В основу книги положено его масштабное исследование "Слушая голоса мальчиков", позволившее автору сделать вывод, что в нашей культуре существует глубокое заблуждение относительно того, как растить сыновей.

Доктор Поллак называет несколько причин того кризиса сознания, который переживают сегодняшние мальчики. Одна из них - травма сепарации - преждевременное отделение мальчика от матери. Эту травму мальчик переживает дважды: сначала в младенчестве, а затем еще раз в подростковом возрасте. Другая причина - так называемый "Мальчишеский кодекс" - свод негласных правил поведения и ожиданий общества, которые основываются на устаревших и совершенно бесполезных тендерных стереотипах. Уильям Поллак не только ставит нашей культуре диагноз, но и предлагает лечение: он убежден, что мальчики нуждаются в позволении выражать свои чувства и в большей заботе, нежели они получают сейчас. Им необходимы матери, от которых их отрывают слишком рано. Им нужны отцы, эмоционально вовлеченные в их жизнь. Именно привязанность должна стать основой нового мальчишеского кодекса. Используя силу привязанности, мы можем помочь мальчикам стать самими собой, идти во взрослую жизнь своим путем - вырасти сильными настоящими мужчинами. Наша любовь - та сила, которая поможет мальчикам противостоять "кодексу". Это та сила, из которой рождается подлинная мужественность.

Книга будет полезна родителям сыновей, а также окажет неоценимую помощь воспитателям, учителям, психологам и тренерам.






Наставник, в моем понимании, может заниматься следующи-ми вещами. Во-первых, он может просто регулярно наблюдать за мальчиком, по меньшей мере, раз в неделю, смотреть, как идут у него дела в учебе и в эмоциональной жизни. Чтобы помочь наставнику, школа может подготовить список вопросов, которые ментор регулярно задает, например: "Как у тебя дела с английским? Что вам задали? Можешь показать, что ты сделал? Как поживают твои одноклассники? Они нормальные ребята? С кем ты проводишь время? Как тебе этот учитель? Тебе понравились его уроки?" По сути, вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы с их помощью можно было составить представление не только об учебных делах, но и о внутренней жизни мальчика.

Во-вторых, ментор может помогать мальчику, насколько это в его силах, с теми предметами и уроками, которые даются хуже других. Помогать в данной ситуации означает вместе искать ответы в тех областях, где мальчику нужна помощь. Но это также означает, что надо узнать, кто его учитель, поговорить с учителем и убедиться, что тот знает о затруднениях мальчика и готов пойти ему навстречу.

Наконец, наставник должен стать мальчику просто хорошим другом. Мысль, что у него есть старший друг, которому небезразличен его учебный и социальный успех, поможет мальчику вести себя увереннее в школе. Это особенно важно для тех мальчиков, которые дома не получают нужного им внимания, например, когда оба родители много работают или один родитель загружен работой. В этом случае неравнодушный наставник, наблюдающий за его эмоциональной и академической жизнью, будет особенно ценен и может оказать огромное положительное влияние на успехи мальчика в школе.


Создайте безопасные "пространства для мальчиков". Наконец, подобно тому как школы стараются создать комфортную обстановку, в которой девочки смогут быть собой и свободно высказывать свои мысли и соображения, школы должны предпринять все необходимые меры, чтобы создать такую обстановку и дяя мальчиков, чтобы они знали, что в школе есть для них безопасное место, где они могут выражать свои уязвимые эмоции. Создание таких безопасных "мальчиковых мест" поможет нейтрализовать вызванное стыдом ожесточение, ослабит тиски пола и позволит мальчикам снова устанавливать контакты, в которых участвует не только их возбужденный мозг, но и душа и сердце.

Что нужно сделать. Во-первых, для мальчиков всех возрастов в школе выделяется время и место, где мальчики могут расслабиться, освободиться от привычных школьных ограничителей. Для малышей это может выглядеть, например, как перемены, во время которых они могут свободно поиграть в подвижные игры, задействующие крупную моторику. В некоторых школах с успехом экспериментируют с расписанием, располагая уроки физкультуры таким образом, чтобы они не приходились на конец дня. Для подростков создание "мальчиковых мест" предполагает, что у них есть в здании школы или во дворе места, где они могут (в идеале - в компании наставников, о которых шла речь выше) поговорить, поиграть, посплетничать, всласть пошуметь. В некоторых школах внутреннее помещение считается "местом тишины", а школьный двор - местом для физической активности, и мальчики в зависимости от индивидуальных склонностей могут выбирать то, что им подходит больше. Встречи в таких комнатах для самостоятельных занятий могут проходить один или несколько раз в день, в зависимости от возможностей школы и того, насколько нужными их считают. Самое главное - это дать мальчикам шанс наслаждаться того рода свободным, неограниченным действием, которое, как мы увидели в этой книге, помогает им развиваться эмоционально и интеллектуально.

Кроме того, я считаю, что школы должны быть совершенно уверены в том, что мальчики всегда знают: в школе есть место, куда они могут прийти, и куда они пойдут, поговорить о своей внутренней жизни с девочками и другими мальчиками или с учителями и другими взрослыми. Эти "безопасные места" могут быть только для мальчиков или для всех желающих, они могут курироваться взрослым или быть отданы на откуп самим ребятами и принимать форму групп поддержки, подобных тем, о которых мы говорили в главе о подростках. Школа не должна рассчитывать на то, что мальчики получат всю необходимую эмоциональную поддержку дома. По-моему мнению, это несправедливо по отношению к мальчикам и их родителям по двум причинам. Во-первых, многие родители уже делают все, что в их силах, исполняют и другие обязанности и просто не в силах "сделать все" без помощи школы. Во-вторых, некоторых родителей не бывает рядом с мальчиками, когда тем нужна эмоциональная поддержка. Они могут отсутствовать физически или эмоционально, или и то и другое одновременно.

Поэтому школа должна, я думаю, взять на себя заботу об эмоциональной жизни мальчиков. Не потребуется много средств или новых работников, чтобы организовать эффективные группы поддержки, социальные центры, дискуссионные клубы и т.п. Я считаю, что каждая школа должна задать себе вопрос: "Если ученик нашей школы недоволен чем-то в своей жизни, связано это со школой или нет, есть ли у него место, куда он может захотеть прийти, чтобы поговорить о своей беде?" И если ответ "нет", то школа, вероятно, не справляется со своими обя занностями.

Итак, пока наши мальчики блуждают по лабиринтам школьной жизни, я убежден, что школа должна искренне и постоянно идти навстречу их эмоциональным потребностям. Только тогда мальчики и их родители смогут быть уверены, что время, которое дети проводят в школе, будет радостным и обогащающим, что здесь они вырастают в счастливых, пытливых, эмоционально полноценных и успешных мужчин.

11. Спорт. Играть и меняться

"Здесь ты получаешь много тепла. Я не знаю, как передать это. Как будто мы все - одно целое, и даже если мы проиграем - это ничего".

Мартин 13 лет.


Парадокс спорта: квинтэссенция и отмена Мальчишеского кодекса

Один из старейших видов отдыха, известный человечеству, спорт - это сфера жизни, в которой ослабляются тиски традиционных представлений о мужественности, позволяя мальчикам почувствовать ту часть собственной личности, которая не ощущается нигде больше. При благоприятных условиях спорт дает мальчикам возможность находиться в атмосфере свободы, где они могут быть собой и выражать широкий спектр эмоций - от пьянящего восторга от забитого на последней минуте гола до жгучего разочарования поражения, от счастья быть тем, кто неожиданно решает исход поединка, до смущения от собственного неловкого обращения с мячом в завершающем периоде игры.

Спорт - это сцена, на которой мальчики могут абсолютно свободно выражать свои чувства, место, где нормально быть увлеченным, эмоциональным, азартным. Как сказал двенадцатилетний Макс, "в школе приходится сидеть тихо и поднимать руку, если хочешь высказаться. Это так скучно, и порой кажется, что вообще не с кем поговорить. Я люблю заниматься спортом после школы, потому что там мы можем быть все вместе. Мы носимся, кричим, визжим, все что угодно. Там я могу быть собой".

Для многих мальчиков спорт - это форма близости и способ быть честным. Временно освобождая мальчиков от Мальчишеского кодекса, особенно от правил, запрещающих мальчикам выражать чувства, демонстрировать привязанность или показывать свою потребность в контакте, спорт становится для наших сыновей самым главным способом достижения близости с другими мальчиками и девочками.

Но как он может дать им передохнуть от Мальчишеского кодекса, прожить опыт доверия, искренности, близости, он так же может толкнуть мальчиков к одиночеству, стыду и нездоровой конкуренции. "Тут нелегко,- недавно сказал мне один старшеклассник-футболист. - Некоторые парни относятся серьезно, делают все, что могут. А другие, кажется, только для того и вышли, чтобы свалить тебя, ну, просто пытаются тебя уничтожить". Таким образом, спорт может быть и местом, где мальчики показывают свою агрессию, выпускают запрещенные чувства, такие как гнев или фрустрация, и причиняют боль другим мальчикам.

Кроме того, спорт может развить у мальчиков культ соревновательности, стремление побеждать любой ценой и получать нарциссическое удовольствие за счет других. А других мальчиков - особенно тех, кого не особенно интересует спорт или тех, кто недостаточно хорошо играет - это заставляет чувствовать себя лишними, ненужными, опозоренными.

Я считаю, что положительное воздействие спорта ослабевает, когда прекращается игра. Д. В. Винникот, выдающийся английский психоаналитик, заметил, что для детей игра - это главная составляющая здорового, гармоничного развития. Его слова особенно подходят для описания мальчиков, чьи внутренние потребности часто подавляются: "Игра показывает... что ребенок в состоянии... найти свой путь в жизни... что он постепенно обретает целостность... что мир принимает его".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Книги похожие на "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Поллак

Уильям Поллак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Поллак - Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве"

Отзывы читателей о книге "Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.