» » » Анатолий Диденко - Записки свободного человека, или Как я провел детство


Авторские права

Анатолий Диденко - Записки свободного человека, или Как я провел детство

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Диденко - Записки свободного человека, или Как я провел детство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Геликон»39607b9f-f155-11e2-88f2-002590591dd6, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Диденко - Записки свободного человека, или Как я провел детство
Рейтинг:
Название:
Записки свободного человека, или Как я провел детство
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-93682-923-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки свободного человека, или Как я провел детство"

Описание и краткое содержание "Записки свободного человека, или Как я провел детство" читать бесплатно онлайн.



Диденко Анатолий (род. в 1979 году) – практикующий адвокат, преподаватель гражданского права. Выпускник школы боевых искусств «Белый БАРС», постоянный эксперт журнала «RIDE». В книге автор с изрядной долей иронии рассматривает волнующие большинство мужчин и женщин проблемы с точки зрения представителя поколения Х.






Я уже, как нераскаявшийся грешник, молчу про социальные сети. Это вообще зло абсолютное, ничем не замутненное. Пример того, как хорошая изначально идея – общение старых друзей, которых жизнь развела по просторам необъятной страны, превратилась в монстра, уничтожающего живое человеческое начало. Один сэнсей говорил: «есть магия, с помощью которой создается иллюзорный мир, а есть магия, которая внедряется в мир реальный. Их не надо путать». В какой-то момент переписка в социальной сети вдруг стала заменой дружеским посиделкам. События в жизни человека засчитываются его окружением только тогда, когда он выкладывает фотоотчет на своей страничке. Нет фото – значит, нигде ты не был и вообще не живешь. Репосты и лайки заменили нам не только похлопывание по плечу при личной встрече, но даже телефонные звонки. Казалось бы, мобильный девайс у тебя в руках. Что тебе стоит не отметить фото в социальной сети, а набрать номер человека и поговорить с ним? Человек, грамотно излагающий свои мысли в личной беседе, уже воспринимается, как чудо. Действительно, без словаря и Википедии, без копирования чужих мыслей из блогов, он ГО-ВО-РИТ! И связно говорит! Не мямлит, не краснеет. Спокойно заговаривает с понравившейся дамой, до этого не участвуя в вебинарах по пикапу. Помнит анекдоты наизусть и не стесняется их рассказать в лицах, передавая акцент персонажей.

Так вот, как к последней надежде, обращаюсь к той черте характера, которая отличает современных юных джентльменов от бывших членов пионерской организации – к практичности. Господа, конкуренцию в реальном мире пока никто не отменял. Сегодняшние главы компаний – ваших потенциальных работодателей, это люди, которые еще помнят, что такое «живое» общение. Вы вряд ли сможете по Интернету уговорить их заключить выгодный для вас контракт. Они ценят людей коммуникабельных, владеющих разговорной речью, а не твиттер-языком. И ошибок в письмах не любят. Будь вы сто раз владыкой орков, главой самого мощного клана варваров или охотником за демонами шестидесятого уровня, реальных денег, за которые пока только и продают продукты, вам не заплатят. Когда вы ночью идете по проспекту Просвещения, непобедимый Лю Кан из Mortal combat не придет и не защитит вашу телесную неприкосновенность от мрачных личностей, которым приглянулся ваш смартфон. Да и дамы всегда ценили неординарность. Сейчас, чтобы выделиться из числа конкурентов-самцов, уже лучше не быть в социальных сетях, а отвергать их.

Давайте подумаем об этом. В промежутках между рейдами хотя бы. Может быть, когда вы попробуете погладить девушку по теплой ручке с аккуратным маникюром вместо того, чтобы лайкнуть ее фото в сети, вам это новое ощущение и понравится.

Эволюция истеричных особ

Переубедить вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ваш покорный слуга не любит шум. Любой. Перфоратор, расточенный глушитель, салют или крик, временами переходящий в ультразвук, для него в равной степени невыносимы. Я уже оставил попытки разобраться в первопричине такого неприятия повышенных децибел: аудиальный ли это тип восприятия окружающего мира или просто отсутствие привычки. Речь не об этом. Хотелось бы поговорить о другом: как же все-таки нужно себя вести в современном обществе, чтобы тебя гарантированно услышали.

В эпоху до исторического материализма звуки были приглушенно-аристократическими. Кроме, разве что, волчьего воя наших предков-варягов или боевого клича североамериканских апачей. Человеку воспитанному повышать голос или, тем более, истерично орать, считалось неприличным. Оскорбления передавались в письменном виде, а вызовы на дуэль оформлялись легким касанием лица шелковой перчаткой. Страдания, радость, гнев и остальные эмоциональные проявления крылись внутри каждого отдельного индивида, а достоинством высшего света, причем, достоинством обязательным, являлась выдержка и умение «держать лицо». Согласитесь, трудно представить себе бьющегося в истерике французского рыцаря, который таким образом переживает крушение своих матримониальных планов. Диссонанс, однако. Аристократия Старого Света в подавляющем большинстве даже под нож гильотины ложилась изящно. «Районы, кварталы, жилые массивы. Я ухожу, ухожу красиво!» Умели тогдашние кабальеро себя подать. И этим выгодно отличались от необразованных народных масс. Девушки из высшего общества тоже не отставали и, в случае невыносимых жизненных обстоятельств, принимали яд с достоинством, не опускаясь до кухонных разборок.

В дальнейшем, когда массы, будь то французские санкюлоты или русские матросы-балтийцы, добили нежизнеспособную аристократию и встали у руля своих государств, система ценностей начала эволюционировать. Не в лучшую сторону, к сожалению. Конечно, легко говорить об отличном воспитании и образовании аристократии, ведь она располагала для этого свободным временем и средствами, которые обеспечивались как раз будущими революционными массами. Но простите, зачем заодно было «убирать цветы с площадок?» Сама по себе выдержка и чувство собственного достоинства, по-моему, никому еще не вредили. Не разучивайте менуэт, но оставьте мужскую привычку раскрывать рот редко и по делу! И, тем более, не повышая при этом голос.

Только историки, видимо, могут сказать, в какой момент времени матерный ор и рукоприкладство по отношению к нижестоящим стали нормой. Возможно, дело в том, что таким образом руководители берегли свое здоровье. Если эмоциям не давать выхода, можно и до сердечного приступа домолчаться. Действительно, давайте войдем в их положение: начальник кричит на них, унижает, бросает в них тяжелые предметы. Они, не имея возможности вызвать его на дуэль или даже просто ответить, срываются на своих подчиненных. Подчиненные, по цепочке – уже на своих подчиненных. И так до самого последнего в иерархии дворника, на которого орет старший дворник. Это еще как-то можно было бы понять, да и то с оговорками, если дело происходит во время Сталинградской битвы. Когда на кону – жизнь или смерть тысяч людей. Но когда речь идет «о груде штампованного железа»….увольте, это уже за рамками понимания автора. А уж когда младший менеджер мужеского пола, не имея возможности сорвать злость на работе, приносит ее домой к жене и детям и, не стесняясь в выражениях, выпускает пар на них, это уже просто за гранью добра и зла.

Мужчины, давайте постараемся одуматься. Девушки и женщины, как существа более высокоорганизованные и, как следствие, более эмоциональные, обладают большими правами. И гормоны у них, и просто настроение плохое, и стрелки на чулках. Но мы-то с вами почему себя не сдерживаем? Кто дал нам право закатывать своим, подчеркиваю, СВОИМ любимым, истерики? Нас что, не услышат, если мы будем говорить нормальным тихим голосом? Или образцом мужчины для нас теперь является не Натаниэль Бампо, он же Соколиный Глаз, а прости Господи, какой-нибудь Яйцеслав из реалити-шоу? Для автора, по определению, мужчина – существо более устойчивое к внешним воздействиям, в том числе, моде на проявление эмоций и другой пропаганде. Женщины могут себе позволить слабости, мужчина, если даже совсем невмоготу, должен себя спросить: а я, после такого демарша с битьем посуды или рукоприкладством по отношению к жене, смогу по-прежнему называться мужчиной? Или все-таки я истеричка среднего пола?

Равноправие полов, толерантность и политкорректность – вещи, конечно, общепризнанные и распространенные. И кругом все такие ранимые, эмоциональные и открытые. Плачут в общественных местах, кричат друг на друга с использованием ненормативной лексики, бьют посуду и заходятся в истерике. Иной раз не сразу понимаешь, кто из двоих спорящих больше девочка. Не думаю, что чисто мужская система ценностей в России должна быть заменена на политкорректное «существо среднего пола». Подчеркиваю, речь идет не о мужланстве, а о мужественности. Если мы дружно считаем, что у нашей Родины особенный путь развития, то давайте постараемся оставить сдержанность и великодушие в качестве наших отличительных черт.

Это же так просто: не унижать подчиненных, а уважать их; не греметь Иерихонской трубой, а говорить тихо; поцеловать свою женщину, приходя домой, а не устраивать ей скандал по ничтожному поводу. И очень скоро вы услышите: «с тобой так спокойно, у меня давно не было такого чувства, что все будет хорошо». А выпустить пар можно и в одиночестве. В конце концов, кто вам мешает, если день был тяжелый, перед приходом домой заглянуть в додзе и разнести пару бетонных блоков. Потом помедитировать минут пятнадцать, убедиться, что все тревоги – мелкие и спокойно вернуться в семью. Вернуться не истеричным существом среднего пола, а настоящим мужчиной. Которым ваша женщина будет гордиться, искренне не понимая, как можно считать достойным существо мужского пола, сначала бьющего посуду, а потом «навсегда» уходящего из дома. На полчаса, до начала футбольного матча по телевизору.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки свободного человека, или Как я провел детство"

Книги похожие на "Записки свободного человека, или Как я провел детство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Диденко

Анатолий Диденко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Диденко - Записки свободного человека, или Как я провел детство"

Отзывы читателей о книге "Записки свободного человека, или Как я провел детство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.