» » » » В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады


Авторские права

В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АРОКС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады
Рейтинг:
Название:
DEEP PURPLE Звезда автострады
Автор:
Издательство:
АРОКС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Описание и краткое содержание "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарной британской хэви-группы DEEP PURPLE. В первый том вошли: обзорная статья и тексты песен с переводом за период с 1968 по 1973 гг. Предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






Дэвид все так же живет в США на берегу озера Тахо, где трудится, не покладая рук. «С Европой меня тесно связывает бизнес, а так как разница во времени составляет 8 или даже 9 часов, то я встаю в 4 утра. У меня просто сумасшедший дом! В нем находится три офиса, где работают четыре человека. Так что с 900 до 1800 без умолку звонит телефон. И это сильно раздражает. Мне приходится отдыхать час или около того после обеда — в противном случае я становлюсь старым ублюдком, уставшим и засыпающим на ходу. Отхожу ко сну я в полдвенадцатого — полночь, так что сплю всего четыре — четыре с половиной часа. Я не высыпаюсь, и поэтому стараюсь отдыхать по ходу дня. Я могу подписаться под теорией Уинстона Черчилля, которая гласит: если вас тянет ко сну, не дремлите в кресле, а разденьтесь и ложитесь в кровать».

После ухода из DEEP PURPLE Джо Линн Тёрнер со своей группой гастролировал по восточному побережью США (в ее составе были будущие члены возрожденной RAINBOW — барабанщик Джон О’Рейли (John O’Reilly) и басист Грег Смит (Greg Smith)). Он также принял участие в двух альбомах-посвящениях DEEP PURPLE.

С группой MOTHER’S ARMY Джо записал два альбома, но в свет вышел только первый (1993 г.). В составе этого коллектива были Боб Дэйсли (экс-басист RAINBOW) и барабанщик — Кармин Апписи (именно так — «Апписи» произносил фамилию Appice Оззи Осборн, представляя в г. Катовице его брата Винни (Vinnie), барабанщика BLACK SABBATH).

В 1995 году вышла сольная пластинка Тёрнера Nothing’s Changed. По словам певца, это «как бы результат встречи Брайана Адамса с Доном Хенли в гардеробе BAD COMPANY. BAD COMPANY я упомянул, ибо всегда был под большим влиянием Пола Роджерса. Этот парень поет с огромным блюзовым чувством в очень одухотворенной манере. Я думаю, кое-что из такой стилистики есть на Nothing’s Changed. Что касается Брайана Адамса и Дона Хенли, то надеюсь, что моей пластинке присуща атмосфера, характерная для этих музыкантов. Моя музыка написана в стиле Адамса, Хенли, FREE и BAD COMPANY, насыщена настроениями блюза и музыки соул».

Но, очевидно, Тёрнеру все-таки не хватает композиторского мастерства — в основном он записывает интерпретации известных хитов других исполнителей. Его второй альбом, Undercover (1997), состоит из рок-стандартов (DEEP PURPLE, RAINBOW, SPENCER DAVIS GROUP. Хороший выход — больше не являясь членом DEEP PURPLE все-таки петь их песни. Вот и на диске Ингви Мальмстина Inspiration Джо старательно выводит «Demon’s Еуе» и «Pictures Of Home».

Когда же вышел альбом Undercover 2 с очередной порцией интерпретаций, критиков прорвало — они напрямую спросили Тёрнера, зачем он регулярно «перепевает» «пэпловскую» классику. Вот что ответил на это Джо: «О моем уходе из DEEP PURPLE было написано много полной ерунды. Тогда даже Ритчи в интервью говорил сущий бред типа того, что я был не в состоянии петь, потому что якобы слишком много времени уделял внешней стороне шоу. Я ему выложил все, что думаю по этому поводу: ты можешь говорить, что не любишь меня, можешь рассказывать, что не хочешь больше видеть меня в группе, хотя я знаю, что это остальные желают избавиться от меня, но не говори, будто бы я не в состоянии петь. Я могу простить все — но лжи я не выношу. Вот почему я поместил на Undercover песни DEEP PURPLE „Hush” и „Lady Double Dealer” — чтобы показать, что я действительно в состоянии их спеть».

А новый альбом Тёрнера — Holy Man (уже с его песнями), вышедший в 2000 году, еще раз подтверждает, что сочинить хороший материал Джо не в состоянии.

Последний альбом Джо, Slam, вышел осенью 2001 года. Соавтором материала, как и в Holy Man, стал японский гитарист Акира Каджияма (Akira Kajiyama). В записи Тёрнеру помогали клавишник Пол Моррис (Paul Morris, ex-RAINBOW), бас-гитарист Эрик Цар (Eric Czar) и барабанщик Кенни Крэмм (Kenny Kramme).

Его партнер и по DEEP PURPLE, и по RAINBOW, Ритчи Блэкмор, хлопнув в ноябре 1993 года дверью, прихватил с собой инженера и продюссера Пэта Ригена (Pat Regan). Отдохнув, Ритчи принялся набирать музыкантов для своего коллектива RAINBOW MOON. Ритчи лукавит, когда убеждает, что исполнителей он попросту нашел в клубах Лонг-Айленда. По крайней мере, двух ему явно порекомендовал Джо Линн Тёрнер. Джон О’Рейли и Грег Смит, как уже упоминалось выше, играли в группе Тёрнера. Смит, к тому же, был членом коллектива Элиса Купера (его можно увидеть и в фильме «Мир Уэйна», аккомпанирующего «великому и ужасному» Куперу). Он также играл в группе RED DAWN рядом с бывшими членами RAINBOW Дэвидом Розенталем и Чаком Берджи. Органист RAINBOW MOON Пол Моррис (Paul Morris) ранее выступал в WARLOCK.

Шотландец Дуги Уайт (Doogie White) попал в группу Блэкмора таким образом. Не имея опыта профессиональной работы (за плечами участие в любительских LA PAZ, PRAYING MANTIS и MIDNIGHT BLUE), он все-таки записал демо-ленту. На лондонском концерте DEEP PURPLE Дуги удалось всучить ленту Колину Харту с просьбой передать ее Ритчи (Уайт — фанат DEEP PURPLE и член DPAS). Блэкмор об этой пленке забыл, и только уйдя из DEEP PURPLE случайно ее обнаружил. После прослушивания он сразу позвонил Уайту и пригласил его вокалистом в свой коллектив.

Фирма «BMG» настояла, чтоб группа называлась RITCHIE BLACKMORE’S RAINBOW, и в сентябре 1995 года альбом Stranger In Us All поступил в продажу. По мнению многих, этот диск можно смело сравнивать с лучшими работами старой РАДУГИ. Да, на нем можно найти элементы самоплагиата (соло в «Too Late For Tears» явно «слизано» с «Lost In Hollywood»), но в целом пластинка достаточно сильная.

Ритчи, конечно же, уже не тот 30-летний амбициозный музыкант, который, уйдя в 1975 году из DEEP PURPLE, пытался во что бы то ни стало доказать, что он не лыком шит. И нет у него прежних сумасшедших гитарных «запилов». Вот как это объясняет сам «человек в черном»: «Было время, когда, желая довести свою технику до совершенства, я упражнялся целыми днями. Сейчас я особо не усердствую, но в начале карьеры каждую свободную минуту посвящал тренировке. И потребовалось 15 лет, чтобы понять, что вообще-то так и не стал хорошим гитаристом. Но к тому времени я уже был достаточно знаменит, чтобы бросить это занятие. Пока я могу играть мою музыку так, как этого хочу, я счастлив. И меня не интересует, видят во мне люди великого гитариста или посредственного исполнителя. Было время, когда в Англии в различных анкетах меня признавали лучшим гитаристом. Но если ты — первый, то это значит только одно — ты слышишь дыхание в спину того, кто в анкете на втором месте.

Сейчас, к счастью, моя позиция совершенно другая — я не должен никому доказывать, что играю лучше. Нет ничего более нелепого, чем рисоваться перед другими гитаристами… Это как в старом анекдоте: „Знаешь, сколько нужно гитаристов, чтоб сыграть соло? Семнадцать. И это для того, чтобы пока один играет, рядом с ним стояли 16 других, которые будут утверждать, что они могут сыграть это быстрей и лучше”. Это бородатая шутка, но именно так обстоят дела между музыкантами.

К счастью, уже давно я на такие вещи не реагирую и могу просто играть на гитаре. Уже нет нужды щеголять, стараться показать себя, добиваться, чтобы моя игра произвела на кого-либо впечатление».

Блэкмор не случайно выбрал место, где впервые выступила возрожденная RAINBOW, 30 сентября 1995 года, там же, где Ритчи дал последний концерт в составе DEEP PURPLE, в Хельсинки, состоялся дебют его новой группы. Полноправным членом RAINBOW стала Кэндис Найт, которая гастролировала с ними. Везде РАДУГУ встречали «на ура». Но особняком стоят концерты в Южной Америке летом 1996 года (4 аншлага только в Сан-Паулу). А в феврале 1997 года в США пришлось даже организовывать дополнительные концерты.

Тем неожиданнее была отмена Блэкмором в мае этого же года европейских гастролей RAINBOW. Не состоялось и запланированное на 24 мая выступление на «The Barbarian Rock Festival» в Гренаде (кстати, Гленн Хьюз, заявленный в списке вторым, тоже не выступил).

Исключение Ритчи сделал для фестиваля в городе Эсбьерг (Дания). 30-31 мая вместе с RAINBOW играли JETHRO TULL, а также возрожденные BACHMAN-TURNER OVERDRIVE и TEN YEARS AFTER.

В июне вышел альбом Shadow Of The Moon нового коллектива BLACKMORE’S NIGHT. Этой пластинкой Ритчи удовлетворил свои давние амбиции — исполнить средневековую музыку. Весь альбом — это стилизация под музыку времен Ренессанса. В песне «Play Minstrel Play» на флейте играет давний кумир Блэкмора — лидер JETHRO TULL Иен Андерсон:

«Уже много лет, с 1974 года, когда увидел Иена Андерсона на сцене, я являюсь его большим поклонником (на самом деле еще в 1970 году в анкете Ритчи указал JETHRO TULL в числе любимых групп — прим авт.). Он тогда гастролировал с материалом альбома Warchild — до сих пор считаю тот концерт одним из лучших, увиденных мною в своей жизни. И что важнее всего, это было для меня одним из факторов, которые подтолкнули меня к музыке Ренессанса. С тех пор, если только выпадала возможность послушать Иена «вживую», я ею пользовался. Его музыка меня сильно вдохновляет. А должен признаться, что мало кто в мире рок-н-ролла производит на меня впечатление. Иен — исключение. Из его музыки бьет правда. Для меня он — Иоганн Себастьян Бах рока и фолка. Увы, мало кто понимает все величие этой фигуры. Иен Андерсон — один из наиболее недооцененных музыкантов в мире рока. Он — мой кумир. Как-то я ему сказал: очень хотел бы, чтобы ты обогатил эту песню своей партией флейты. Но если музыка тебе не понравится, можешь этого не делать. Перед тобой — твой поклонник и приятель, которому можешь сказать прямо в глаза: эта вещь мне не нравится, и играть ее мне не хочется. К счастью, песня ему понравилась».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Книги похожие на "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады"

Отзывы читателей о книге "DEEP PURPLE Звезда автострады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.