» » » » Фанур Галиев - Пантеон


Авторские права

Фанур Галиев - Пантеон

Здесь можно скачать бесплатно "Фанур Галиев - Пантеон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пантеон
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пантеон"

Описание и краткое содержание "Пантеон" читать бесплатно онлайн.



Попаданец во вселенную Блича. Оказавшись в теле пустого, лишенного практически всех возможных способностей, вынужден вести жизнь крота. После выживания в страшной бойне и рождения гиллиана, становиться самым настощим паразитом. Закончено.






Каждая община отвечала за тот или иной район Земли, и не выходила за ее пределы. Масштаб районов был разнообразен и зависел напрямую от численности населения. Например, чем больше населения в ответственной зоне, тем меньше территория. Чем меньше населения, тем соответственно, больше территории. У каждой общины имелась своя база — определенный участок Общества Душ, отделенный от остальных своеобразными барьерами — дикими землями. Именно в те участки и направлялись души умерших людей после духовного погребения шинигами, подчиненного данной общине. И именно из среды этих душ производился набор новых проводников.

Стать шинигами было делом не простым. Было мало обладать большим уровнем духовной силы. От кандидата требовалось достижение идеального контроля за реацу или по крайне мере, удовлетворительного уровня, для использования кидо на высоком уровне. Владение кидо было обязательным, и этому обучали особые мастера, которые получали распоряжение на выполнение данной миссии от общины. Когда первичная подготовка подходила к своему логическому завершению, мастера проводили проверку, в результате которой лишь часть получала право на ношение оружия. Это означало, что ученик достиг звания кандидата в послушники. Мастера рекомендовали их на получения прав на ношение оружия.

Несмотря на то, что я спрашивал у представителей разных общин о том, кто именно занимается изготовлением клинков, никто из них не смог дать мне внятного ответа. По их словам, имя мастера из любой общины было покрыто тайной, и никто никогда его не видел, за исключением, разве что, членов руководящей верхушки. Как я понял, занпакто изготовлялись для каждой общины отдельно, но строго по единой технологии. На выходе из мастерской, все клинки похожи на ножи, и именно эти ножи и раздаются молодым кандидатам в послушники. Те начинают новый этап своей жизни — период освоения. Если не ошибаюсь, в отличие от асаучи, которые носили шинигами Готей — 13, эти клинки изначально не являлись занпакто как таковыми. Если асаучи должен получить частичку души шинигами и развиваться из него в самостоятельную личность, то местные образцы при создании являлись лишь сосудами для какой-либо сильной души, которая сможет достичь определенной высокой ступени освоения силы и высвобождения. Эти сосуды имели внутри себя определенные программы и базовые функциональные особенности. Например, ножом можно совершить духовное погребение, потому что та печать, что отвечает за это изначально в него встроена. Также в ноже хранится информация о том, какой силой должен обладать занпакто, какая душа способна занять готовый сосуд, что ей требуется сделать, чтобы достичь освобождения.

Кандидат в послушники должен постепенно насыщать свой нож своей реацу и достигнуть готовности овладению занпакто. Как только это происходит, нож меняет свою изначальную форму в серповидную, что значит, что клинок готов принять внутреннюю сущность. И именно в тот же момент кандидат становиться послушником и его направляют в Мир Живых — достигать освобождения. Полагаю, что способности клинков напрямую зависят от способностей самих шинигами, чья реацу сначала подпитывала сосуд, а также от личностных особенностей души, заселяющую его.

Как только освобождение достигается на максимальном уровне, послушники становятся идеальными проводниками душ и получают серьезное назначение. Идеальные проводники, достигшие определенного высокого уровня, а также сумевшие познать некоторые тайны, отзывались из Мира Живых обратно в Общество Душ, где они постоянно находились при общине. Полагаю, что это делалось из страха потерять контроль над чрезмерно усилившимися подчиненными. Поэтому, чтобы держать их на виду, из них формировались группы. Проводники получали звание эмиссара, и время от времени направлялись в Мир Живых, контролировать деятельность «рабочих» шинигами.


До сих пор странно, что герои мифов Древней Греции оказались вполне себе реальными историческими личностями. Не знаю, конкретно, насчет богов, чьи имена мы без особых зазрений совести присвоили себе, но вот на счет определенных персонажей из среды людей, то здесь сомнений не возникало. К тому же, их действия так напоминали историю тех же самых мифов. Как забавно, что царем Спарты являлся царь, или иначе говоря, басилевс Минелай, а царем Микен — Агамемнон, и эти двое были родными братьями. Также было забавно, что на переговоры о заключении мирного соглашения с царем Спарты со стороны троянцев прибыли два царевича — Гектор и Парис. И что еще забавнее, после отъезда посольства из Спарты обратно в Трою, Минелай недосчитался одного из граждан своей страны — свою женю Елену, которая каким-то поразительным образом оказалась в корабле троянцев. И теперь, прознавший об измене муж жаждал мести, а его брат строил планы создания грандиозной империи.

Хм, я несколько неверно оценил происходящее. Это не столь сильно напоминало древнегреческие мифы. Скорее это сильно походило на кадры из фильма «Троя». Та же подоплека, те же герои, и те же события. Хотя это не мешало моим планам. Война есть способ найти и оценить талантливых воинов, которые демонстрировали свое мастерство и умение на поле боя, а после их смерти (как естественной, от удара копья врага, так и искусственной, при моей «помощи»), завербовать их в свои ряды. Такие кадры, как Ахиллес, Гектор, а также многие другие превосходные воины, на дороге не валяются, и мне стоило обязательно их заполучить для себя.

Война между Троей и противостоящей ей коалиции греческих полисов была неизбежна. Агамемнон и Минелай призывали под свои знамена практически все города и страны, расположенные в Элладе, наращивая силы в виде огромной армии и не менее огромного флота. Кстати говоря, сразу оговорюсь, что понятия не имею, являются ли эти города-государства подлинно греческими или же нет. Просто буду именовать их так для удобства, так сказать, по привычке.

Пока подготовка к войне шла полным ходом (хотя довольно медленно, если судить по меркам двадцать первого века), я занимался подготовкой почвы для своих операций. Например, разведал для себя площадку будущей войны. Побывал в Трое, осмотрел достопримечательности, столкнулся с местным «блюстителем порядка», который сначала даже принял меня за эмиссара своей общины. Моя «отфильтрованная» плащом реацу чувствовалась гораздо мягче, нежели реацу пустых. Однако очень скоро шинигами начал осознавать, что имеет дело далеко не с представителем своей расы, а вообще с противником, и был, мягко говоря, шокирован, когда увидел осколок моей маски.

Устраивать схватку в переполненном городе посреди дня у него не хватило духу. Являясь защитником человеческих душ, он просто не имел права развязывать здесь бойню, поэтому действия с его стороны ограничились попыткой выдавить меня из города своей духовной силой. Мне пришлось дать ему понять, что такой фокус со мной не пройдет, продемонстрировав свою ауру в виде пламенного покрова. Оценка моей силы была адекватной и мы неминуемо вцепились бы в друг друга, если бы не припасенный мною козырь в виде тех самых двух адьюкасов, которые помогли мне в первый раз захватить шинигами. Они почуяли мою реацу и немедленно оказались рядом со мной, начав формировать свое серо и целясь в окружающих и ничего не подозревающих людей. Одно такое серо было способно разнести одну десятую часть города вдребезги, уничтожив тысячи людей. Я добавил к этому свое серо, которым без малейшего зазрения совести нацелил в рынок — самое оживленное место в дневное время суток.

Шинигами понял, что он оказался в невыгодном положении. Три серо он при всем своем желании нейтрализовать бы не сумел, а это значило, что в случае начала боя, он был бы вынужден считаться с мгновенным убийством тысяч человек, причем не простым убийством, а полным испепелением их душ. Серо — смертельное оружие. Тот, кто попадался ему на пути, превращался в пыль, без шанса на реинкарнацию. А это было чудовищной катастрофой для проводника душ. Я был уверен, что случись такой геноцид, то это просто не осталось бы не замеченным. Честно говоря, неплохие для меня условия для переговоров.

Проводник согласился поговорить и после весьма занимательной беседы, мы заключили своеобразный договор, который мог стать весьма выгодным для нас обоих. С его стороны я получал негласное разрешение на определенную активность в его зоне ответственности, с соблюдением всех соответствующих норм приличия и конспирации. Дабы не привлечь внимание его соседей и надзорных органов в виде эмиссаров. За это с моей стороны он получал гарантии того, что я не буду приводить с собой других пустых, а также поспособствую ограничению количеству притока пустых в этот город, используя свою власть над ними. В итоге он получал спокойный город, а я приобретал себе отличное место для дальнейших действий без посягательств на свою жизнь. Договор был не железобетонным, конечно, поэтому мною были приняты меры по обеспечению его сохранения. Специально для этого мною были разработаны своеобразные мины, которые я заложил по всему городу. По сути, это были те же пушки с серо, только в качестве пускового механизма использовался плащ, который в случае появления в определенном от него расстоянии источника реацу шинигами, немедленно активировал «детонатор» (молоток, который разбивал стекло) и производил мощный взрыв, охватывавший довольно большое пространство. Вдобавок, я мог ощущать эти заряды, а также осуществлять дистанционное управление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пантеон"

Книги похожие на "Пантеон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фанур Галиев

Фанур Галиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фанур Галиев - Пантеон"

Отзывы читателей о книге "Пантеон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.