» » » » Фанур Галиев - Пантеон


Авторские права

Фанур Галиев - Пантеон

Здесь можно скачать бесплатно "Фанур Галиев - Пантеон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пантеон
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пантеон"

Описание и краткое содержание "Пантеон" читать бесплатно онлайн.



Попаданец во вселенную Блича. Оказавшись в теле пустого, лишенного практически всех возможных способностей, вынужден вести жизнь крота. После выживания в страшной бойне и рождения гиллиана, становиться самым настощим паразитом. Закончено.






Принцип нового варианта занпакто заключался в их слиянии с ИП — для каждого своего, отдельно взятого, подогнанного под их стандарты в весьма спешном порядке. Хотя, наверное, сам факт того, что им пришлось бы сливаться с ИП, был не настолько для них страшен. Другое дело, если ИП было в такой же спешке «сотворено» из первого же попавшегося мне под руки зомби. Собственно в этом и заключалось вся проблема. ИП я создал из оболочки зомби, «сняв» ее как рубашку и влив в нее чудовищное количество реацу и внедрив черный тартариум. В итоге получилась этакая специфичная штуковина (иначе назвать не могу), которая напоминала весьма знакомого для многих фанатов одного японского аниме — сериала персонажа — так называемого спирального Зецу. Конечно, никаких спиралей в этих «существах» не было, и собственно, в них и разума то практически не было, не говоря уж о желании узнать ощущения при удовлетворении естественных потребностей человеческого организма. Но вот сам принцип его строения и «работы» был довольно похож. Представляющий собой клубок корней (веревок, лиан) биоробот с двумя масками (спереди и сзади) являлся именно костюмом, который мог словно бы распадаться на части и тут же собираться вокруг «хозяина», сформировав специфичный экзоскелет (ну или костюм, кому как нравиться). При этом полное управление телом находилось у «надевшего» экзоскелет, который мог применять весь спектр своих возможностей, пулять серо направо и налево, использовать сонидо, ну и другие приемы и способностей. Попутно появлялись и дополнительные навыки, в частности способность использовать часть своего растительного покрова как оружие, выстреливая лианы вперед и опутывать ими противника, или жалить шипами с ядом (забавно, что эта способность появилась только после слияния). Ну и в качестве самой главной дополнительной способности стоит рассматривать возможность входить в ментальный контакт с коллективным разумом зомби (не знаю, правда, почему, но Деймос от этого «подарка судьбы» был как-то не в восторге).

В общем, это был альтернативный вариант создания внутреннего пустого при ритуале, и получить, таким образом, возможность применять ресуракшион. Такова была основная идея. Вся эта оболочка должна по идее исчезнуть в глубинах внутреннего мира Фобоса и Деймоса и впоследствии, стать отправной точкой для начал контроля своих сил. Кандидаты в арранкары сомневались в успехе данной операции, и думаю, справедливо опасались, что данная концепция могла вызвать совершенно другой эффект, нежели я предполагал. Но с другой стороны, откуда им было знать, что в этих ИП были «сидели» такие же личинки, как и в их голове, которые должны были обеспечить связь двух миров — разума с внутренним миром и вызвать и призыв силы в реальный мир. Ну и добавочно нарастить контроль над новыми «субъектами», возможность влиять на них при острой необходимости. Конечно, это все не соответствует любым общепринятым нормам для нормального «человека», но мне то какая разница? Должен же я обеспечить процветание СВОИХ интересов, которые ДОЛЖНЫ почти всегда совпадать с мнением окружающих меня соратников.

Итак, ладно. Одним словом, все было подготовлено в соответствующем уровне. Все необходимые приготовления сделаны, ресурсная база подготовлена, сами испытуемые проинструктированы (о том, что им НЕЛЬЗЯ делать, если вдруг что-то пойдет не так и мне не удастся удержать их сознание в нужном уровне — не хотелось, чтобы они подпали под контроль Тота или кого-то из его собратьев).

Провести два ритуала всего лишь с отрывом в десять часов дорогого стоит. Я был измотан до предела, непрерывно ощущая наличие пристального внимания откуда-то со стороны, хотя никакого вмешательства вроде бы и не было. Кто-то наблюдал за ходом нашего действа, возможно просто из любопытства не стал тормозить ход операции (не сомневаюсь, что у них есть возможность провернуть это). Как бы потом кое-кто не решил вызвать меня «на ковер» из-за этого.

Если раньше Фобос и Деймос выглядели практически идентично друг другу, за исключением мелких деталей внешности, то после ритуала стало видно, насколько они на самом деле различаются. Скрываемые под безликими масками индивидуальные особенности обнажились, демонстрируя свою оригинальность. Деймос представлял собой высокого молодого «человека» с черными длинными волосами, опускавшимися до плеч, с довольно приятными чертами лица, которые казалось старались соответствовать представлениям об идеальном человеческом облике, который старательно ваяли древнегреческие скульпторы (кхм, вернее, будут ваять — нынешние скульпторы только встали на путь изучения того стиля, который впоследствии будет выставляться в музеях как творение мастеров античной культуры). Деймоса сложно было бы не назвать культуристом, если бы он жил в двадцать первом веке.

Фобос же в свою очередь представлял собой практически полную противоположность Деймоса. В отличие от более высокого и внушительно «брата», он не мог похвастать телосложением атлета. Довольно худой, не настолько высокий, как «воплощение ужаса», с признаками подростковой угловатости и при этом обладающий необычайно серьезным лицом, с пронизывающим взглядом. Если сравнивать этих двоих по внешности, то Деймос без всяких сомнений выигрывает (хотя, смотря с какой стороны посмотреть). Однако, к счастью, в нашем мире не все решала внешность. Будучи существами совершенно иного типа, нежели люди, наши возможности и силы зависели отнюдь не из физических данных, вернее, не презентабельного вида сосуда нашей души (разума, кому как нравиться). Вот и здесь тоже самое. Несмотря на свой внушительный вид, Деймос не сильно отличался по показателям реацу от того же Фобоса, а по уровню контроля и вовсе проигрывал….


Честно говоря, глядя на творение рук своих, невольно испытывал определенное чувство гордости. Вроде бы все ничего, просто доведение уже имевшегося образца организма до оптимальной формы, ее определенное совершенствование, введение дополнительных характеристик. Но все же если рассматривать получившихся в результате эксперимента солдат, и сравнивать их с ранними образцами в виде зомби, ИП и клонами чертей, то разница очевидна. Это не только не доработанная копия найденных образцов, а уже совершенно новый вид, более грозный и смертоносный, если судить по чисто боевым характеристикам.

Этими новыми солдатами являлись человекообразные существа под два с половиной метра ростом, покрытые черной чешуей и длинными хвостами, лапы которых оканчивались острыми когтями, которые могли бы без проблем растерзать кого угодно. Да, это были те самые существа, рождающиеся из зубов бессмертного дракона, в случае, если их оторвать и поместить в песок, что служило своеобразным сигналом начала восстановления. Как показало мое небольшое исследование, эти существа представляли собой не что иное, как готовый сосуд для нового дракона, с заложенными заранее инстинктами, которые собственно и определяли его активность. Как только существо восполняло необходимый уровень материи, оно должно переродиться в дракона. По идее… Предположив, что раз это сосуд, то почему бы использовать имеющиеся у нас запасы для заполнения их материей и использовать как источник рекрутов, мною было проведено ряд экспериментов, которые, кстати говоря, начались задолго до пробуждения древнего. Сначала их просто откармливали древесиной (питательное вещество пришлось мини-дракон — сосудам по вкусу). Затем пошли эксперименты посложнее, и в тоже время поделикатней. Это и встроенные в тела кристаллы черного тартариума, и активная закачка реацу в них, повышая уровень сил, и, в конце концов, в качестве финального аккорда — личинки в головах, позволяющие взять их под полный контроль безо всякого зова. В результате получилось совершить своего рода прорыв. Заблокировав путь к непрерывному росту в качестве дракона через личинку, получили возможность развивать их в исходных габаритах, слегка изменив некоторые части тела. Так, например, была изменена конструкция челюстей. Те громадные мясорубки удалось видоизменить и превратить в заметно более удобные и относительно эстетические «детали декора» в масках новых солдат. Мною не планировалось использовать их в качестве тупых всепоглощающих тварей, лишенных мозгов. От них требовалось умение пользоваться всеми существующими приемами и навыками высших пустых, причем с большой эффективностью. Они должны были стать не пушечным мясом, а именно солдатами — грозной силой, способной на многое.

Говорить о том, что разработка этого проекта была гладкой и лишенной неприятностей было бы как минимум кощунственно. Увы, но без проблем не обошлось. Основная проблема заключалась в инстинкте. Или я бы сказал даже в программе. Эти сосуды были запрограммированы на воскрешение в дракона, что обуславливало их приоритеты и основные задачи. Их целью было поглощение материи и реацу, чтобы максимально быстро воссоздать дракона, а самого разума как такого в них не было. Однако по логике он должен был бы развиться (даже если и не на уровне Эйнштейна, то, во всяком случае, до уровня стандартных пустых — охотников они могли дорасти). Я прекрасно помнил то, как я сражался с тем драконом, как он мог тягаться сразу с двумя арранкарами. Хотя он и проиграл, но сам факт этого говорил о многом. К чему я все это говорю. Проблема заключалось в том, что существа после блокировки возможности их развития до уровня дракона потеряли возможность развиваться свой разум до соответствующего потолка. То есть, несмотря на рост «боевой массы», они продолжали оставаться контролируемыми тугодумами — гуманоидами, от которых в сложных ситуациях было бы гораздо меньше пользы, чем от того же пушечного мяса. Пришлось здорово поломать голову, прежде чем мне удалось решить эту проблему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пантеон"

Книги похожие на "Пантеон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фанур Галиев

Фанур Галиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фанур Галиев - Пантеон"

Отзывы читателей о книге "Пантеон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.