Фанур Галиев - Пантеон
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пантеон"
Описание и краткое содержание "Пантеон" читать бесплатно онлайн.
Попаданец во вселенную Блича. Оказавшись в теле пустого, лишенного практически всех возможных способностей, вынужден вести жизнь крота. После выживания в страшной бойне и рождения гиллиана, становиться самым настощим паразитом. Закончено.
— Не знаю. Ладно, давай уже заканчивать с этим. Пошли. Будем пока держаться от этого Тартара подальше.
— Тартара?
— Забудь.
Я направился в сторону, откуда светила луна, попутно отрывая камни из своего плаща. Камни, конечно, хотелось бы взять с собой, чтобы потом посмотреть, изучить. Но пока было их некуда девать. Сейчас не время заниматься этой чертовщиной.
— Господин Арес.
— Да.
— Я тут подумала. Ведь эта дыра буквально набита таким количеством материи. Мы могли бы, ммм, после хорошей подготовки, спуститься туда вновь. Там столько пустых уровня адьюкасов и почти вечный запас сущностей. Это все равно, что рог изобилия. Почему мы просто бросаем это место и уходим на поиски одиночных целей?
— Афина, не знаю как ты, но меня туда не особо тянет. К тому же, рог изобилия только в сказках и существует. А на счет этих сущностей… Они все однородны, как гиллианы, и их непрерывное поглощение не принесет нам ничего, кроме однообразной реацу и материи. К тому же бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я уверен, что мы потеряли бы самих себя в этих глубинах даже раньше, чем просто смогли бы понять это. Так что, говорю тебе одно, нам вполне достаточно и того, что мы наглотались за то время, что там провели.
— Я понимаю. Только прошу, объясните, почему вы считаете, что такая масса однообразной реацу и материи не будет нам полезной?
— Адьюкас формируется из гиллиана и самой важной частицы нашей сущности — нашей личности. Гиллиан непрерывно поглощает других гиллианов, а вся эта огромная масса сил концентрируется и формирует новое тело и новую реацу, исходя из личностных особенностей существа, которое претендует на уровень адьюкаса. Иными словами, личность гиллиана форматирует огромную массу одинаковой материи и реацу гиллианов под особенности разума. После этого громадная накопленная потенциальная энергия высвобождается в случае столкновения с эквивалентной, но противоположной силой. Итог, рождается адьюкас. Что касается вастер лорда, то для его полного превращения адьюкас должен поглощать других адьюкасов. А так как адьюкасы по своей природе не однородные существа, то полагаю, что именно концентрация разнородных сущностей адьюкасов и рождает вастер лорда. Таким образом, наше увлечение однообразными чертями из Тартара сыграло бы с нами злую шутку.
— Понятно.
— Но ты все еще сомневаешься в этом, не так ли?
— Не поймите меня неправильно. Вы, господин, безусловно, правы, но я не понимаю одного. Откуда вы знаете, как появляется вастер лорд, если ни разу с этим не сталкивались?
— Предположил. В любом случае, думаю, что моя точка зрения правильна почти полностью. То, что осталось за границами «почти», пусть будет исключением из правила.
— Я понимаю. Честно, я даже рада, что вы не хотите лезть обратно в этот, как его, Тартар. Надеюсь, что и без этой дыры нам хватит мест для достойной охоты.
— Я тоже, надеюсь….
Глава-4
Полюс
В том, что Уэко Мундо представляет собой огромный пустынный мир, лишенного воды в жидкой форме, наверное, есть свои недостатки. Особенно, учитывая то, что в тех местах в Мире Живых, где располагались грандиозные трещины и разломы находятся глубокие океаны, скрывающие все это безобразие, то здесь данные геологические ландшафты лежали открыто. И если по воде мы смогли бы если не пройти, то проплыть, то остановившись перед громадной трещиной, которая полностью блокировала нам путь, мы поняли, что преодолеть эту преграду нам не по силам. Никогда не думал, что вообще могут существовать такие разломы. Нет, я знал, что на земле существуют и не такие впадины (в голове всплывает воспоминание о Мориенской впадине). Но представить себе такое мне воистину было очень сложно. Громадина, уходящая настолько глубоко, что ее дна было совершенно не видно, а расстояние от одного края до другого, составляло добрых три-четыре километра (если не ошибаюсь). Эта впадина была настолько широкой, что я вообще не мог увидеть края по обе стороны. Трещина проходила прямо перед нами и, несмотря на все наши попытки хотя бы далеко на горизонте увидеть край было бесполезно. Невероятно. Видимо в манге подзабыли упомянуть о существовании таких вот чудесах природы. Впрочем, раз уж здесь могли существовать горные цепи, то почему бы не предположить, что возможны и такие вот разломы. Интересно, а в Уэко Мундо тоже существуют литосферные плиты? Ведь, если посудить, то наличие гор и разломов хоть и доказывает это, но кто его знает, с чем, как говориться, черт не шутит. Особенно, если этих чертей тут больше, чем того можно представить.
Не помню, сколько времени прошло с момента нашей памятной вылазки в тот котлован (полагаю, несколько месяцев), но за этот промежуток времени мы умудрились преодолеть достаточно впечатляющее расстояние. Совершая «стратегические маневры», нами было сделано немало рейдов по местным пустыням, в поисках самого важного ресурса в жизни любого адьюкаса — других адьюкасов. Этот ресурс мы добывали, поглощали, быстро меняли зону дислокации, пеленговали очередной сигнал, устраивали засаду и снова мы при «деньгах». Следовало отдать должное нашему прошлому беспощадному сражению на дне. Мы перестали убегать. За все то время, что прошло с того самого дня, как нам удалось выбраться из котлована, нами не было пропущено не одного адьюкаса. Ни одна одиночная особь, ни одна мелкая группа, ни даже более менее крупная группа. Никто из них не внушал нам страха. Никто из них вообще не вызывал у нас чувство опасности. Словно это были примитивные пустые первого поколения, которые в принципе не могли навредить нам, адьюкасам. Наши нападения были быстрыми, жестокими, молниеносными, беспощадными. Посмотрев на врага, который был, возможно, даже сильнее нас обоих, я бросался на него с такой бесшабашностью, что начал бояться своего подобного поведения. А ведь на жертв это действовало. Видя, как заведомо несколько слабый адьюкас в черном плаще и безликой маске бросается на них, объятый покровом серого пламени, они начинали суетиться, мешкать, терять самообладание. Афина «работала» менее безумно и чище, предпочитая больше старый стиль боя, нежели новый, который я начал пропагандировать. Но и в ее действиях проскальзывали новые черты. У нее появилась страсть охотницы, которая, даже сражаясь с сильным противником, никогда не отступала, терзала его до тех пор, пока вся его сила не становилась ему обузой. Ее скорость и способность использовать невероятно быстрые балы позволяли ей эффективно использовать тактику высокоманевренного боя, легко изматывая противника, иногда срываясь в сонидо и наносить кинжальные удары по корпусу врага своими когтями. Должен признать, ее способности в плане боя были поразительными. Чем больше мы сражались, тем ловчее она становилась и тем легче она побеждала. Скорость и маневренность. Именно это и было основным козырем Афины. А также умение неплохо анализировать действия оппонента непосредственно в ходе схватки. Даже если ее противник и оказывался быстрее ее, она практически всегда умудрялась обводить его вокруг пальца за счет чудовищной изворотливости и невероятной ловкости. Обходя защиту благодаря своей уникальной способности, ей вполне легко удавалось наносить весьма существенные раны без видимых эффектов. И, в конце концов, накопленные такие раны оказывались смертельными, добавляя очередное очко на ее счет.
Мой стиль боя больше напоминал стиль прямолинейного танка. Я не умел хорошо маневрировать, моя скорость была не столь высока, а мои способности не были предназначены для столь эффективного и сложного рисунка боя. Моя основная тактика — наступление. Или же жестокая оборона. Покрытое пламенем мое тело вообще представляло собой один огромный факел, который служил одновременно не только усилителем, но и психологическим фактором. Сокрушительные удары руками, мощные балы, а иногда, в моменты моего полного вдохновения — мои новые творения — огненные балы (балы, сотворенные из пламени) — это и было моим основным оружием. До серо я старался не доходить, предпочитая использовать более практичные, и не столь страшные и разрушительные способности. Еще одним занятным моим вооружением стал все тот же плащ. После Тартара плащ приобрел весьма занятную особенность — возможность растягиваться до тридцати метров в длину и ширину, превращаясь в смертоносную сеть, лишающая возможности не только двигаться, но и вообще пытаться оказать попытки ментального сопротивления. Объятый пламенем, он превращался в страшное оружие, способное нейтрализовать кого угодно.
Сдается мне, что наше пребывание в том котловане и питание местной формой жизни привело нас к пробуждению таких черт характера, как невероятное безразличие к возможности проигрыша, а также желание сражаться, искать новую добычу. Причем, сам процесс охоты для нас стал более привлекателен, нежели процесс поглощения. Это было какое-то приятное ощущение: чувство роста силы и возможность отточить свои навыки и способности. На каждом из нас котлован отразился по-своему. Если я обрел какую-то более бесчеловечную силу, лишенную определенных предрассудков по отношению к добыче (это добыча, а не личность), то Афина стала более чувствительной, благородной, что ли? Я физически чувствовал, что удары со спины стали претить ей и ее природе. Внезапные нападения на врагов тоже стали ей казаться как неправильные способы охоты. Впрочем, она даже охоту стала рассматривать несколько иначе. Для нее это была не охота, а скорее вынужденная битва с равноправными врагами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пантеон"
Книги похожие на "Пантеон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фанур Галиев - Пантеон"
Отзывы читателей о книге "Пантеон", комментарии и мнения людей о произведении.














