» » » » Владислав Шумский - Трупные пятна сионизма


Авторские права

Владислав Шумский - Трупные пятна сионизма

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Шумский - Трупные пятна сионизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Трупные пятна сионизма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трупные пятна сионизма"

Описание и краткое содержание "Трупные пятна сионизма" читать бесплатно онлайн.








Так что "Дубинушка" (несмотря на ее русское благозвучие и созвучие нашему времени) вредна для нашего патриотического движения, ибо обильно льет воду на мельницу наших врагов, которые могут только разрушать и, в основном, нашими же руками. Именно в таком же духе было написано мое письмо "Советской России". Но ответа не последовало. Раньше был закон: на ответ трудящимся давалось два месяца. Теперь - беспредел и наплевать, в чем, как видим, участвуют и патриотические газеты. Не стыдно?!

После того, как я все это написал, удалось кое в чем разобраться по поводу "Дубинушки". В руки мне попалась книга "Русские песни и романсы", изданная в 1989 году. И выясняется следующее. Первым автором "Дубинушки" был врач В.И.Богданов, написавший слова песни в 1865 году. Второй ее вариант (в чем-то совпадающий с Богдановским, а в чем-то нет) написал адвокат А.А.Ольхин в 1870 году. И выяснились два бесспорных факта. Во-первых "Дубинушка" является авторской, а не народной песней, как ее подавала "Советская Россия". Во-вторых, ни в том, ни в другом варианте нет слов: "Но настанет пора, и проснется народ, разогнет он могучую спину. И на бар и царя, на попов и господ он отыщет покрепче дубину". А раз песня авторская, то она, надо полагать проходила цензуру, и та вряд ли допустила бы "крамолу". Скажу прямо, будь я цензором в то время (да и в другое тоже), никогда бы ни потрафил ожидовленным революционерам-душегубам. Следовательно в тексте, который воспроизвела "Советская Россия", имеет место явный подлог или последующая "дописка". Революционные демократы, народника, марксисты-ленинцы всех мастей никогда не соблюдали честности. Ложь и фальсификация - одно из главных средств их сути и действий. Они на фальсификацию заряжены генетически. "Советская Россия", судя по всему, переняла это качество у тех, кому она до сих пор "классово" присягает.

Многие наверняка помнят, как в первых числах марта 1993 года по телевидению была показана встреча двух членов ГКЧП (Павлова, Шенина, Бакланова) с насквозь ожидовленной и многочисленной аудиторией во главе с К.Боровым. Это самый богатый и наиболее влиятельный сионист в России обнаглел и заявил (по смыслу) что "мы победили" и что отныне порядки в России будут определять не сами русские, а сионистские структуры. Что же касается гекачепистов, то их злобно обливали грязью и назвали "дерьмом". И ничего. Никого к ответственности не привлекли. А Боровой сказал в свойственном ему садистском духе: дескать обзывать "дерьмом", может и не стоило бы, но что они - именно такие, это необходимо усвоить всем.

Короче Боровой сбросил маску и показал, что России, как русской державы, уже больше нет, что отныне "командовать парадом" будут ее враги масоносионисты.

"Советская Россия" в своем отчете (автор - Г.Матвеец) вообще "не заметила" указанных фактов и ни словом не упомянула руссофобские выпады Борового, демонстративно рекламировавшего себя как "сугубо нравственного человека". Что это? Случайность? Не слишком ли часто встречаются подобные "случайности", когда "слона-то я и не приметил".

Г.Матвеец пишет, что в ходе этого пресс-шабаша "историческая правота" была на стороне гекачепистов. Это неверно. Не сдюжив перед наглым натиском до угара сионизированного зала, гекачеписты заявили примерно так: "Мы пришли сюда не ударами обмениваться, а вместе с вами искать выход из создавшегося в стране положения".

Позвольте! С кем вместе гекачеписты хотят искать выход? С заклятыми врагами и убийцами русского народа?! Я всегда был и остаюсь на стороне ГКЧП, но и не скрываю того, что осуждаю их нерешительные и убогие практические действия в августе 1991 года. Тоже они продемонстрировали на этот раз. А не лучше ли было бы бесстрашно, бескомпромиссно, по-русски дали бы по наглой роже тем, кто обливал их помоями. Павлов сказал, что в порядочном обществе за это по физиономии бьют. Ну и дал бы. Как видно, снова пороху не хватило.

Отчет "Советской России" о том шабаше снова вызывает недовольство и отторжение. Не пора ли говорить открытым протестующим языком народа, который уничтожают только за то, что он - русский, и делают это открыто, на его же исконной земле?

"Русский вестник"

В "Русском вестнике" есть сотрудники, выступления которых на страницах "своей" газеты вселяют серьезные сомнения как в смысле "двойного дна", так и в смысле их интеллектуально-нравственного уровня. Надо признать, что в патриотической прессе большой недостаток в авторах, по человечески умных. Сегодня недаром говорят: "Образованных много, да умных мало". Этим вовсе не хочу сказать, что в сионистской прессе в этом отношении - благополучно.: там умных еще меньше, да, и, пожалуй, их вовсе нет. У нее совсем нет авторов, мыслящих по-разному. Все они запрограммированы, как роботы. Я их людьми назвать не могу: они - зомби. Плюрализм - ложь-заманка для гоев, выдуманная жидомасонами. Там жуткое однообразие в замыслах и выводах: сионистская школа напрочь исключает разнообразие и тем более несовпадение во мнении. Все на безоговорочную защиту сионизма! - вот ее лозунг. Перечислим основные темы и вопросы, в отношении которых нет ни малейших существенных различий в их трактовке ожидовленными авторами. Это - Сталин, ГУЛАГ (с подачи Солженицына), Сахаров, Ирак, Югославия, НАТО, США ("Америка, храни тебя Господь" вместо "Будь ты проклята!"), русская армия (дедовщина), рынок, Гайдар, Боровой (самый богатый жид в России), секс, порнография, гомосексуализм, лесбиянство, Бродский, руссофобия, антикультура, насилие, жидовство, иудизация православия, антисемитизм, антипатриотизм, черносотенство, "русский фашизм", красно-коричневые"... И так без конца. Понятие "независимый" (в отношении прессы) - это на деле только тотальная зависимость от того, кто командует и платит. А те, кому платят, умеют только предавать и продаваться.

А теперь остановимся на двух авторах "Русского вестника", на А.Иванове и В.Афониной, являющимися членами редколлегии газеты. Есть там и другие, о которых можно кое-что сказать в плане нашей основной темы, но мы не будем "разбавляться". Не исключено, что прийдет время и для них.

Сначала об А.Иванове. Он несомненно эрудирован и прекрасно знает то, о чем и ком пишет. Из написанного им не исключен вывод, что Иванов знает даже иврит. Знания, конечно, нужны, но ошибочно полагать, что знания сами по себе прибавляют ума или совести. Сколько на свете было и есть эрудированных, но отпетых подлецов и негодяев! Остановлюсь на длинной серии статей А.Иванова, объединенных общим заголовком "Логика кошмара". Она еще не кончена, но опубликованного вполне хватает для многих выводов. Для того чтобы почувствовать вкус хлеба, не обязательно съедать целую буханку., достаточно и кусочка. А тут уж не кусочек, тут, если руководствоваться избранным сравнением, целая булочная. Иванова едва ли причислишь к таким мыслителям, как скажем Кузмич, поплатившийся жизнью за разоблачения преступных замыслов сионизма. Естественно, нельзя упрекать любого человека за то, что у него нет, чем он не владеет. И я вовсе не упрекаю Иванова за то, что он, оперируя многими фактами и цитатами, не дает нам образцов рефлексии. Но надо сказать о другом: от чтения Иванова не остается цельного впечатления, как, к примеру, от чтения Кузьмича: где-то автор не договаривает, где-то намекает, где-то явно раболепствует, где-то явно "работает" на противника, уступает сионистам там, где их легко можно было бы одолеть, где-то исходит желчью явного недоброжелательства по отношении к тем, кто объективно достоин великой признательности. Что-то остается "за кадром", но с тенденцией не в пользу русского народа. И все это, смею думать, не случайно, все рассчитано и тщательно, но не чисто взвешено.

Главный порок А.Иванова в том, что он, не питая добрых чувств к евреям-сионистам (а других, как я теперь непоколебимо убежден, не бывает), не любит и России и особенно православия, к которому он просто питает ненависть. Говорю так утвердительно потому, что лично убедился в этом при неоднократных беседах с А.Ивановом. Именно это плюс оголтелое замутненное язычество (прошу не причислять меня к врагам язычества, я признаю его огромные исторические заслуги, но считаю их "пройденным этапом") сблизило Иванова с таким патологическим, антиправославным и маниакальным мракобесом, как В.Емельянов, который стал (не сомневаюсь!) глубокоэшелонированным пособником иудаизма и сионизма. Его лютая, ни с кем не сравнимая неприязнь к Иисусу Христу приобрела такие дичайшие и невиданно клеветнические формы, что воспроизвести их не представляется возможным. Иванов не столь оголтел, как Емельянов, ставший одной из одиозных фигур, однако и у него попадаются явно нетактичные и бездоказательные высказывания против православия. И как тут не вспомнить Достоевского, который считал, что без православия нет подлинного русского человека. И становится ясным, что если Иванов - русский, то только по паспорту.

А теперь коснемся его основной работы - "Логика кошмара", которая в 1992 году составила главный "клин" в его публикациях "Русского вестника". Предварительно заметим, что среди тех, кого признает и чтит Иванов Солженицын, братья Медведевы, Буковский, Подрабинек и другие бывшие диссиденты, которые, как показало время, на деле и сионизмом задано, боролись не во имя справедливости "прав человека", а вор имя того, что произошло в России после 1985 года. Иными словами, диссиденты всецело заслужили право именоваться врагами России, ее культуры, ее народа. Сегодня можно уверенно сказать, что все они - платные агенты масоносионизма. Под платой надо понимать не только денежное "вознаграждение", но и создание особых условий для бытовой жизни, работы, публикаций, выступлений и т.д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трупные пятна сионизма"

Книги похожие на "Трупные пятна сионизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Шумский

Владислав Шумский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Шумский - Трупные пятна сионизма"

Отзывы читателей о книге "Трупные пятна сионизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.