» » » Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google


Авторские права

Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Питер", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google
Рейтинг:
Название:
Как тестируют в Google
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00893-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как тестируют в Google"

Описание и краткое содержание "Как тестируют в Google" читать бесплатно онлайн.



В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием. Книга рассчитана на профессионалов из индустрии разработки программного обеспечения: специалистов по тестированию, программистов, менеджеров.






— Так значит, у вас больше тестировщиков, чем разработчиков в тестировании?

Хун: Нет, наоборот, разработчиков в тестировании почти вдвое больше. В моей команде каждый разработчик в тестировании может играть роль инженера по тестированию, когда это нужно, и наоборот. Я не обращаю особого внимания на должность человека, главное, чтобы он приносил пользу.

— Что ж, поговорим о ручном тестировании, потому что ты явно относишься к нему серьезно (и это восхищает!).

Хун: Я верю в пользу целенаправленного ручного тестирования. Действовать наугад неэффективно. Мы внимательно присматриваемся к ежедневной сборке, которую тестируем, и анализируем ее содержимое. Что изменилось? Сколько изменений добавилось или трансформировалось? Какая функциональность добавилась, а какая изменилась? Кто из разработчиков отправлял изменения? Насколько обширны изменения по сравнению со вчерашней сборкой? Это помогает сфокусироваться, и вместо рысканья по всему продукту мы сосредоточены на проверке изменений изо дня в день, что и делает нашу работу намного более производительной.

Понятно, что координация в команде очень важна. Так как я настаиваю, что каждый участник должен заниматься исследовательским тестированием, нужно свести к минимуму перекрытия. На планерках мы уточняем, что нужно тестировать, и определяем, кто чем занимается. Я считаю ручное тестирование успешным, если оно целенаправленно и скоординировано. Если эти условия соблюдены, значит время на тестирование потрачено с пользой.

— Вы создаете документацию для ручного тестирования или занимаетесь исследовательским тестированием?

Хун: Мы занимаемся исследовательским тестированием и создаем документацию. Ручные тест-кейсы документируются в двух случаях. Первый — если один и тот же сценарий использования повторяется в каждой сборке или входит во все серии тестов. Мы записываем их и заносим в базу тестов GTCM, чтобы любой внутренний или внешний тестировщик мог их использовать. Второй случай — документирование рекомендаций по тестированию для отдельных фич. Каждая фича обладает собственными уникальными свойствами. Тестировщики записывают их как рекомендации для коллег, которые могут работать с этой фичей в следующей сборке. Итак, у нас есть документация двух видов: описание общих сценариев и рекомендации по конкретным фичам.

— Расскажи нам о своих требованиях к разработчикам. Ты требуешь от них спецификаций? Заставляешь применять TDD? Как насчет юнит-тестов?

Хун: Наверное, где-то есть сказочный мир, в котором каждой строке кода предшествует тест, а ему — спецификация. Не знаю, может, такой мир и существует. Но в стремительном современном мире, в котором я живу, приходится работать с тем, что имеешь. Есть спецификация? Отлично! Большое спасибо, пригодится! Давайте будем реалистами: нам нужно искать пути, как работать в существующей системе.

Если вы требуете спецификацию, это не значит, что вы ее получите. Если вы настаиваете на юнит-тестах, это еще не значит, что они принесут пользу. Ни написание спецификации, ни создание юнит-теста не поможет вам найти проблему, с которой столкнется реальный пользователь (кроме обнаружения очевидного регрессионного бага). Это законы моего мира — мира тестировщиков. Вы работаете с тем, что дано, и выжимаете из этого максимальную пользу для продукта и команды.

По моему опыту, у всех инженеров благие намерения. Никто не хочет создавать продукт с багами. Но инновации нельзя точно спланировать. Графики и конкурентное давление существуют независимо от моих жалоб на качество. Я могу жаловаться, а могу заниматься полезным делом. Предпочитаю второй вариант.

Я живу в мире, где каждый день выходят сотни изменений. Да, я сказал каждый день. Талантливым, прогрессивным разработчикам нужно столько же талантливых, прогрессивных тестировщиков. Для требований и капризов нет времени — только польза.

— Хун, мы рады, что ты на нашей стороне! А теперь блиц-опрос. Если бы тебе дали лишний день для тестирования выпуска Android, что бы ты сделал?

Хун: Если бы у меня был лишний день, я бы сделал еще одну сборку! Нет такого понятия — лишний день!

— Туше! Тебе есть о чем жалеть? Есть баг, который пробрался через канал выпуска к пользователю?

Хун: Прежде всего, такое может произойти с каждым тестировщиком на планете. Ни одна компания не выпускает продукт, полностью лишенный багов. Такова природа вещей. Но для меня все такие случаи были болезненными.

— Нет, ты так легко не отвертишься! Назови хотя бы один!

Хун: Ладно, был у нас баг с активными обоями (Active Wallpaper) несколько выпусков назад. Иногда при запуске обоев все просто падало. Решение было простым, а мы выдали его так быстро, что пользователь почти ничего не заметил. Но это нас не оправдывает. Мы написали тесты для этого случая, поверьте мне, мы их написали!

Интервью с Джоэлом Хиноски, тест-менеджером Chrome

Джоэл работал тест-менеджером в Google с первых дней открытия офиса в Сиэтле (Киркленде) и успел поруководить множеством команд за эти годы. Сейчас он отвечает за все клиентские продукты, включая Chrome и Chrome OS. Джоэла прозвали «капризным австралийцем», и, возможно, это характеризует его требовательный стиль тестирования, но совсем не вяжется с его высокими рейтингами как руководителя.

Недавно мы встретились с Джоэлом и обсудили его представления о тестировании и опыт работы с Chrome и Chrome OS.

— Признавайся, на каком компьютере ты работаешь!

Джоэл (достает ноутбук): Chromebook — вот моя детка!

— Сколько еще гаджетов затерялось в твоем рюкзаке?

Джоэл: Ха! У меня в кармане сотовый телефон, а где-то рядом лежал планшет. Я использую свой Chromebook для работы, а когда он делает что-то не так, я сообщаю об ошибке. Надо пользоваться оборудованием, которое ты тестируешь!

— Итак, ты руководишь тестированием и управляешь полным спектром продуктов: панели инструментов, инсталлеры Chrome и Chrome OS и все, что работает на клиентской операционной системе (и сама операционная система), — твои зоны ответственности. Тебе приходится управляться с множеством команд разработчиков. Как ты сохраняешь баланс?

Джоэл: Само тестирование — искусство поиска баланса. Одной рукой мы готовим продукт к выпуску, тестируем каждую его версию и проводим необходимые проверки. Другой рукой мы создаем процесс автоматизации, ее инфраструктуру и выделяем ресурсы на разработку фреймворков. Дополнительная рука нам понадобится, чтобы запланировать и сформировать четкую структуру процесса тестирования от разработки до выпуска. Ну и когда гуру тестирования рассказывают о своих революционных методах работы, нужно откуда-то взять еще одну руку для экспериментов.

— Ты жонглер или осьминог? А если серьезно, какое место ты занимаешь в этой многоходовой комбинации?

Джоэл: Стараюсь быть практичным. Мне нужно выпустить программу, а для этого придется чем-то пожертвовать. Это всегда торги. Конечно, у нас гибкая система разработки, но все равно приходится делать обязательную финальную проверку качества (мы называем ее «последняя миля»). Мы проводим исследовательское тестирование, но все равно отслеживаем разные версии и платформы. Все относительно.

Не бывает универсальных моделей тестирования, даже внутри одной компании условия различаются. Пример: мои команды Chrome и Chrome OS используют разные процессы, хотя работают в одном здании! Может, одна команда лучше другой? Не думаю. Я помогаю командам обмениваться информацией о рабочих методах, что делает нашу работу по тестированию более производительной. Моя команда тестирования должна быть готова ко всему, знать, какие приемы работают, а если она сталкивается с неработающими методами, то должна легко от них отказываться. Пока я не разобрался со всем этим до конца, я предпочитаю использовать гибридный метод — сочетание тестирования разработчиками, сценарного тестирования, исследовательского тестирования, тестирования на базе оценки рисков и функциональной автоматизации.

— Кажется, на горизонте маячит еще одна книга по организации тестирования в Google.

Джоэл: Да, дайте мне год, и мы сравним объемы продаж или рейтинги на Amazon. Хотя какого черта, мы в Google — мы померяемся релевантностью!

— Ладно, вернемся к тестированию в Chrome и Chrome OS. В этой книге мы обсуждаем общую инфраструктуру тестирования Google для команд веб-приложений. Ты ведь работаешь в клиентском пространстве, твоя работа сильно отличается?

Джоэл: Отличается, и это создает много проблем. Клиентское направление не основное направление в Google. Мы — веб-компания и знаем, как хорошо построить и протестировать веб-приложения. Основная проблема с клиентскими продуктами в том, чтобы преобразовать накопленный опыт и инструментарий для клиентских машин. Это серьезная трудность, ведь инфраструктура Google не может помочь моим проектам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как тестируют в Google"

Книги похожие на "Как тестируют в Google" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Уиттакер

Джеймс Уиттакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google"

Отзывы читателей о книге "Как тестируют в Google", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.