» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 40 (1089 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 40 (1089 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 40 (1089 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 40 (1089 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 40 (1089 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 40 (1089 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 40 (1089 2014)" читать бесплатно онлайн.








Когда приходит группа добровольцев, их распределяют и направляют, куда надо, где необходимость. У нас в батальоне, если взять по всем базам, которые расформированы по Донецку, получается тысячи две с половиной человек. Первая, вторая, третья база. Всех поселить на одной базе - не вариант, по-любому не вариант.

Прежде чем дать оружие, человека "пробивают" по всем каналам, чем он дышит: кто он, что он и почём он. "Ты откуда?" "Со Славянска". Мы его сразу смотрим, кто он, кто его знает. Если я знаю человека, иду и говорю, что ручаюсь. Даже роты формируются по городам.

А есть и из России, казаки, другие добровольцы, охотники из Ямало-Ненецкого округа есть, чеченцы. Чеченцы говорят: "Вы наши братья, у нас одна родина - Россия". Ребята российские пришли к нам добровольно. Некоторые просили: только маме не говорите, я маме сказал, что на заработки еду в Москву. Они и на венчание наше приехали в Москву.

Из Афганистана, Испании есть у нас. С испанцами в основном жестами общаемся, а афганцы русский знают.

Возраст ребят у нас от 16 до 60, а в среднем 28-35 лет. Вот со мной кто двое выходили с Саур-Могилы - одному - у него позывной "Назар" - 58 лет, прошёл Афганистан. Воюет хорошо, бегает, как пацан. На Саур-Могиле мы были метрах в 10-15 друг от друга, я кричу: "Назар, отходи!" Он мне, ну другими словами, я не буду выражаться: "Я не уйду, с тобой останусь". Он и "Борода", пацан, 21 год, со мной остались.

А пришёл один парень, спрашиваем: "Мама с папой знают, что ты воевать пришёл? В армии-то служил?" Он: "А мне нет восемнадцати, у меня только брат, мамы-папы нет". Сирота детдомовский. "Вы не возьмёте, к другим пойду". Сейчас обучили полностью, хорошо работает на установке АГСа, старший группы.

Есть мальчик 15 лет - с папой пришёл.

Некоторые уходят, боятся. Товарищ пропал, я думал, где в плену он. Но вот звонит, я ему: "Где ты?" Он: "Мне стыдно сказать в глаза, но я испугался, ушёл".

А вот наши ходили в одну московскую больницу, навещали раненых ополченцев, инвалидные кресла привезли, медикаменты, продукты, всё такое. Там парнишка из Дружковки, у него нет ноги выше колена, он говорит: "Я всё равно вернусь, мне пацаны скотчем обмотают, буду с коляски стрелять, я здесь не могу сидеть". Дух у людей не падает даже при таких условиях.

Замкомандира батальона наш весь переломан был, собрали его по частям в Волгограде, он на коляске, так он вернулся, организовывал перезахоронение на Саур-Могиле.

У меня брали штурмом дом мамин, искали меня, к моей жене там домой приходят эсбэушники, ищут. То и дело дают дезы, что я погиб, то ли не знают, то ли морально давят.

***

Тихвинскую чудотворную икону Божией Матери "Ополченная", старцы Тихвинского монастыря, когда начались события, передали этот список иконы Донецкой и Луганской Народным Республикам, икона прошла весь Донецк, всю ДНР. Сейчас её привезли в Москву, чтобы на свадьбе нашей она была. А потом поедет обратно - и по всем блокпостам. "Ополченная" она называется, потому что помогла ополчению Тихвина против французов в 1812 году. И наши ополченцы, уходя на задания, прикладываются к этой иконе.

Вот есть предание, легенда, что когда шведы нападали, 80 ополченцев с монахами вместе молились, а шведам казалось - 80 тысяч их. И сейчас, после того, как эта икона побывала на территории ДНР, под Константиновкой, 44 ополченца берут в кольцо и разбивают 1600 нацгвардии и правого сектора.

Это ополченцы к иконе приложились, а на следующий день так разбили. И говорят ребята: непонятно, откуда и силы, и дух взялись. Буквально за полтора часа - взяли в кольцо и разгромили. Чудо. Чудотворная икона. Она и на поле Бородинском была, и на Крымской войне, в Севастопольской битве. Сейчас в ДНР. На базе стоит, охраняется. Специально ей устроен уголок, негасимая лампада.

Сказать честно, до всего этого не очень верующий был. Но под какие только обстрелы ни попадал - выходил. Молился, чтобы вышла группа, чтобы самому выйти И уже начинаешь верить.

Сейчас я в госпиталь московский обратился, операция нужна - ключицы практически нет, раздроблена. Когда вылечусь, обратно. У нас другого выхода нет - только победа.

Материал подготовила Екатерина ГЛУШИК




Битва за историю

Владимир Карпец

2 октября 2014 0

Политика Общество

Сообщается, что Министерство юстиции РФ и ФСИН отказались от идеи преобразования исправительно-трудовых колоний в учреждения тюремного типа по европейскому образцу, что было основой концепции реформирования всей тюремной системы ( http://izvestia.ru/news/576960 ), о котором заявил в 2009 г. Дмитрий Медведев - якобы из-за нехватки денег в бюджете. Колонии с бараками должны были заменить комфортабельные тюрьмы с разными видами режима содержания, а также открыты колонии-поселения для осужденных, совершивших нетяжкие преступления. В реальности, однако, всё получилось с точностью до наоборот: в частности, 153 тыс. человек были переведены в другие исправительные учреждения, в том числе и в другие субъекты РФ, что прямо противоречит закону и разрывает социальные и семейные связи, которые планировалось укреплять. В частности, вместо задекларированного раздельного проживания впервые осужденных и рецидивистов получилось, что лица с погашенными или снятыми судимостями, но с богатым тюремным опытом оказались в одних отрядах вместе с "первоходами". Иными словами, реформаторство, как почти всегда бывает в истории "российских реформ", обернулось лишь усилением тех черт прошлого, которые как бы хотели искоренить.

Первым о провале реформы ФСИН вслух в конце 2012 года заявил первый замдиректора ведомства генерал Эдуард Петрухин ( http://izvestia.ru/news/548028 ). В результате его уволили, вменив "грубое нарушение служебной дисциплины".

Всё это, естественно, оживило сопротивление сторонников прежней системы. Член рабочей группы Минюста РФ Наталья Хуторская говорит: "На самом деле сама идея создания учреждений тюремного типа была изначально провальной. Разработчики концепции ссылались на мировой и европейский опыт, но при этом сами его даже не изучили. Наоборот, советский опыт содержания осужденных в отрядах с их относительной свободой в Европе считался одним из самых передовых". О безграмотности "западников" и реформаторов и их полном незнании самой Европы в свое время писали еще славянофилы. Но в данном случае дело не в этом. Как и не в том, что современный Евросоюз во многом стремится строить "новый порядок" именно по образцу СССР. Дело в том, что оперировать понятием "европейское", противопоставляя современный западный опыт советскому, вообще неуместно. Западный опыт вырос из европейского либерализма с его культом нетрудообязанного индивида, а советский - из формально противоположных идей о "трудармиях" Л.Троцкого, в свою очередь выросших из европейской же левой идеологии. Другое дело, что перенесенный на чуждую ему почву "мировой и европейский" опыт приобретает особо уродливые черты - причем как в левом варианте, так и в либеральном.

Нелишне в связи с этим напомнить учение Григория Сковороды о "сродности", применимое к праву едва ли не в большей степени, чем к чему-либо иному: "Всякому городу нрав и права, / Всяка имеет свой ум голова..."

Европейская правовая система усиленно навязывается в России начиная уже с XVII века. Некоторые исследователи находят её черты уже в "Соборном Уложении" Алексея Михайловича. Традиционное же русское право всегда сочетало жесткость в случаях крайних и государственно опасных с предельным оставлением "обиды" на произволение сторон конфликта (даже кровавого). К сожалению, исторически законодательство пошло по иному пути, что и привело к нынешней коллизии "советского " и "либерального ".

Применительно к нынешнему "пенитенциарному спору" приложимы некоторые "вехи на будущее". На наш взгляд, "тюремно-лагерный" подход здесь вообще не решит проблемы. Тюрьма и лагерь только развращают общество, создают особую "блатную" субкультуру и образ жизни, которые потом, как опухоль, распространяются на здоровую часть. При этом "блатная культура" архаична и, следовательно, сильнее "фраерской", а потому торжествует.

В перспективе выход видится таковым:

- смертная казнь для изменников в военное время, террористов, серийных убийц, растлителей детей;

- расширение пределов необходимой обороны по тяжким преступлениям. Судьбу преступников (после вердикта суда) должны решать родственники пострадавших и, (возможно) пускай они сами приводят свой приговор в исполнение (наличие профессии "палача" развращает общество сугубо). Одновременно должен быть расширен институт примирения с потерпевшим;

- восстановление статьи УК о лишении гражданства. Это касается прежде всего "пятой колонны", русофобов, не приемлющих в принципе уклад и устои нашей страны. Лично автор этих строк считает здесь вполне допустимыми соглашения с иностранными государствами, в том числе государством Израиль, о приёме этих лиц в свое гражданство - при соответствующих договоренностях о взаимной помощи;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 40 (1089 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 40 (1089 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 40 (1089 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 40 (1089 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.