» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 44 (1093 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 44 (1093 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 44 (1093 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 44 (1093 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 44 (1093 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 44 (1093 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 44 (1093 2014)" читать бесплатно онлайн.








Начну с "Повести известной и удивлению достойной о мощах неведомого святого, как обретены они были и в каких странах, и в каком граде, и в которое время", поведанной "многогрешным попом" Иаковом Лызловым. В 1634-1635 годах он вместе с посланником от Московского государя Борисом Дворениновым прибыл в ордынскую столицу Бахчисарай.

2 марта отец Иаков, взяв с собой толмача посольского приказа Юрия Бурнашова и дьячка Силу Кириллова, пошел в татарский городок Инкерман, где в древнейшие времена процветало христианство и где еще в XVII веке нетленные останки святых изливали свою благодать на верующих. Там, в середине горы, путешественники обнаружили древнюю христианскую церковь, высеченную из горного камня. Ныне это Свято-Климентовский храм Инкерманского монастыря, тогда посвященный великомученику Георгию Победоносцу. "В церкви позади ж левого клироса стоит гробница каменная, длина двенадцати пядей, высота в пояс, ширина - как двум лечь; а в гробнице земля, во гробнице лежат мощи нагие и нетленные В земле подле тех мощей другие мощи - кости нагие. Подле той гробницы другая гробница, в помосте церковном, а в нем много человеческих голов и костей нагих; позади правого клироса каменные перила в человека вышиною, между перил и церковной стеной гробница же в помосте церковном, - рака, как человекам трем или четырем лечь, а в ней семь глав человеческих и кости нагие ", - писал отец Иаков.

Ночью отец Иаков с товарищами вошли в храм, вынули мощи из гробницы, положили на доску и стерли теплою водою с них пыль; после чего мощи побагровели, как у живого человека. Потом облекли их в одежду, и, "взяв от мощей большой перст правой руки по первый сустав, который будто нарочно отпал, и вложив его в дароносицу, отпели панихиду по всем православным христианам и, положив мощи в гробницу и покрыв их покрывалом, отпели молебен Всем Святым ".

От греков и русских пленников путешественники узнали, что татары трижды пытались разными способами уничтожить мощи. Один татарин в ярости пришел в церковь и, выхватив их из гробницы, выбросил через красное окошко на землю в грязь. "И дал Бог отмщение рабу Своему: в то время как поганый агарянин, свершая свое всескверное дело, надругался над мощами, в доме его невидимою силою побило громом все: жену, детей, скот. Он же, безбожный агарянин, окаянный враг, не ведая случившегося, вошел в дом свой и, едва переступив порог, неведомою силою как бы убиен был и отправился во дно адово, ниспровергая злую свою окаянную душу в тартар, и пала болезнь его на главу его, и наверх его сошла неправда его, двор его пуст и по сие время, и нет в нем жильцов". С той поры татары не смели ходить в ту церковь, а мощи покоились в своей гробнице, никем не тревожимы.

Отец Иаков хотел узнать имя святого и взять его мощи на Русь. Однако одному из его спутников во сне явился блаженный с нимбом вокруг головы и глаголал великое запрещение: "Помышляете обо мне, о, друзья, взять мощи мои на Русь, а я хочу по-прежнему здесь учинить Русь, а имя мое и память моя бывает в Семенов день". И после этих слов исчез. Проснувшийся рассказал о видении посланнику и всем людям, и прославили они Бога и угодника Его, "имя которого Господь ведает ".

В этой повести отца Иакова, почти 400-летней давности, приводится замечательное пророчество одного из православных праведников о будущем Севастополя. "Видим, что о судьбе полуострова Таврического думано и суждено еще за несколько веков, думано не на земле токмо, а и на небе, не человеками, а самими небожителями. Что же придумано и рассуждено? Утвердить, как говорит в видении святой угодник Божий, утвердить в Крыму Россию. И она утвердилась там" - говорил преосвященный Иннокентий.

Действительно, манифест от 8 апреля 1783 года возвестил "о принятии под Российскую Державу " полуострова Крым, Тамани и всей Кубанской стороны. Тогда же был основан город Севастополь - один из самых славных в русской истории.

Вчитаемся внимательно в слова инкерманского святого. Он определенно сказал, что Господом определено "по-прежнему здесь учинить Русь ". Так как в XVII веке Инкерман не принадлежал России, а Севастополя не было и в помине, можно заключить, что это пророчество относилось не к Екатерининской эпохе, а к нашим дням, когда 18 марта 2014 года Республика Крым и Севастополь вновь вошли в состав Российской Федерации.

На то, что пророчеству, засвидетельствованному отцом Иаковом, еще предстояло случиться, я обратила внимание в 2007 году в статьях о Свято-Климентовском монастыре, опубликованных в "Журнале Московской патриархии " и на сайте "Православие. Ru ". И бесподобное чудо - город-герой по-прежнему российский - сбылось по молитвенному ходатайству того светильника Божия, чье имя и память бывает в "Семенов день ".

Скорее всего, речь идет о 16 февраля, когда Церковь прославляет праведного Симеона Богоприимца. Не следует забывать, что через три дня, 19 февраля, на площади Нахимова прошло первое народное вече, к 23 февраля переросшее в мощный митинг, решивший судьбу не только Севастополя и Крыма, но и всей России. Вот почему севастопольцам следует сугубо молиться блаженному Симеону Инкерманскому - по воле Господа ставшему небесным стражем нашего города.

Пророчество владыки Вениамина (Федченкова)

В мае 2008 года я отправилась в старинный Псков немного погостить у известного писателя, члена Президентского совета по культуре Валентина Яковлевича Курбатова. Собственно, погостить - не то слово. Привела меня туда настоятельная потребность поклониться псковским святыням.

11 мая, в воскресный день третьей недели по Пасхе, когда прославляются жены-мироносицы, я поехала в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. Приняли меня очень тепло и даже, как мне показалось, излишне обласкали душевным вниманием. Наместник обители архимандрит Тихон (Секретарев) "прикрепил " ко мне своего помощника, который дал мне возможность помолиться там, куда паломникам (особенно женщинам) вход заказан. В Дальних, Богом зданных пещерах, где, в полном смысле слова, попираешь прах ногами, я смогла, просунув руку в узкую щель в стенке, отделяющую пещерную "улицу " от склепа, приложиться к мощам митрополита Вениамина (Федченкова). В 1919-1920 годах он был епископом Севастопольским и настоятелем Херсонесского Свято-Владимирского монастыря, а с 1958 по 1961 годы, уйдя на покой, подвизался в Псково-Печерской обители. На некоторое время меня оставили одну. Не помню, как долго держала я руку над нетленными останками боговдохновенного владыки и как долго длилось молитвенное общение с ним. Все совершалось помимо моего осмысления.

Когда я засобиралась в обратный путь, мой "гид " попросил подождать его у Святого колодца, а сам пошел за подаренными мне наместником книгами об истории монастыря и житии архимандрита Иоанна Крестьянкина. И тут произошло то, что мне до сих пор трудно осознать.

День был прекрасный. Природа ликовала Пасху. Северный холодный воздух, напоенный солнечным светом, звенел. Неожиданно я поймала себя на странном ощущении: всегда переполненная и шумная монастырская Успенская площадь в мгновение оказалась совершенно пустой. Пели птицы, шумел ветер, а люди куда-то пропали, словно оказались за скобками бытия. Вдруг изнутри той заповедной территории, где обитает братия, вышли три монаха-схимника. Двое из них свернули в сторону, а один направился прямо ко мне. Я буквально окаменела.

Преподобный старец приблизился. Я испросила его благословения. Он как-то по-особенному, истово дотронулся до моей головы перстами - во имя Отца, Сына и Святаго Духа. И неожиданно задал вопрос:

- Ты откуда приехала?

У меня было ощущение, что ответ он уже знает, тем не менее, пролепетала:

- Из Севастополя.

Тут старец открыл мне свой светлый лик и тоном, одновременно строгим, властным, радостным, сказал:

- Хватит Севастополю быть в гостях! Пора домой возвращаться!

И быстро удалился.

После этого шумные паломники опять возникли на площади - словно из другого пространства и времени. Пришел милый послушник, чтобы проводить меня до Святых врат. Архимандрит Тихон передал мне не только книги, но и ценнее ценного: фотографию владыки Вениамина и рукопись одной из его статей.

Когда я возвратилась в Севастополь и рассказала об этой чудесной встрече отцу Сергию Халюте, тот рассудил, что ко мне вышел сам Владыка Вениамин, слова которого, произнесенные в одиннадцатый майский день 2008 года под величальное пение женам-мироносицам, казались невероятными. Я же истово верила в пророчество великого подвижника Православия: да, вернется, обязательно вернется Севастополь домой, в Россию. И подспорьем моему убеждению служила проповедь высокопреосвященного Иннокентия, произнесенная при закладке Свято-Владимирского собора - усыпальницы адмиралов в июле 1854 года:

"Поелику же страна сия вставлена в состав России - в лице Святого Владимира - рукою самого провидения, то нет врага, могущего ее отторгнуть: яже Бог сочета, человек не разлучает (Мф 19, 6). В таком случае, если бы для отражения врагов не достало земных защитников, явятся небесные: восстанет из гроба, или паче сойдет с неба сам Витязь Равноапостольный; сойдет и приведет с собою противу врагов весь сонм священномучеников херсонских, кои купили сию землю у самого Владыки вселенныя, не златом и сребром, а слезами и кровию своею".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 44 (1093 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 44 (1093 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 44 (1093 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 44 (1093 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.