» » » » Михаил Армалинский - Максимализмы (сборник)


Авторские права

Михаил Армалинский - Максимализмы (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Михаил Армалинский - Максимализмы (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ладомир, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Армалинский - Максимализмы (сборник)
Рейтинг:
Название:
Максимализмы (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-86218-513-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Максимализмы (сборник)"

Описание и краткое содержание "Максимализмы (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Это третий авторский том Михаила Армалинского. Первый – «Что может быть лучше?» – вышел в 2012 году, и второй – «Аромат грязного белья» – в 2013-м. В третий том включены краткие по форме и глубокие по содержанию размышления автора о чертах характера людей и человеческого общества, суть которых хорошо описывается его максимализмом: «Я говорю о том, о чём не говорят». В книгу также включены непривычные воспоминания о жизни в СССР и в США под названием «Жизнь № 1 и Жизнь № 2».

Как и в предыдущих томах, все тексты этого тома были впервые опубликованы в интернетовском литературном журнальце Михаила Армалинского «General Erotic».

Основная тема в творчестве Армалинского – всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей. Неустанно, в течение почти полувека, вне литературных школ, не будучи ничьим последователем и не породив учеников, продвигает он в сознание читателей свою тему, свои взгляды, свои убеждения, имеющие для него силу заповедей.






Третьи – убивают этих женщин, чтобы они никому не принадлежали.

Но грянет клонирование и всякий мужчина сможет радостно воскликнуть:

– Такие бабы – и все мои!

Однако тут вспоминается фраза Сиплого, другого персонажа из Оптимистической трагедии:

– По три раза сифилисом болели.

Зловредность сексуальной морали

Мораль – это установление дистанционной обратной связи для регулирования поведением человека. Дистанционной, потому что каждый «моральный» человек сам регулирует своё поведение, даже будучи наедине с собой, то есть общество продолжает навязывать моральное поведение даже тогда, когда оно на расстоянии от уединившегося индивидуума.

В человека на генетическом уровне введены отрицательная обратная связь (плохо) и положительная (хорошо). Ортодоксальные религии создают мораль, наполняя содержанием эти связи, задействовав сексуальное наслаждение как «плохо» и сексуальное воздержание как «хорошо».

Если у животного такая обратная связь основывается на «больно» или «опасно» (плохо) и на «приятно» (хорошо), то у человека эти «плохо» и «хорошо» мораль насильно поменяла местами. Человек получает противоречивые сигналы: природа говорит, что наслаждение – это хорошо (положительная обратная связь), а мораль – что плохо (отрицательная). Из-за противоречивости этих сигналов (которую Фрейд назвал амбивалентностью чувств) возникают психосоматические заболевания.

Патологическая, предельная форма ограничения – это запрет. Физиология (по поручению Природы) накладывает естественные ограничения на желания, индивидуальные для каждого человека – так, мужчина после оргазма нуждается в отдыхе для того, чтобы добраться до следующего оргазма. Для одного мужчины отдых составляет одну минуту, а для другого – один день. Однако человеческая мораль стремится ввести жёсткие ограничения. Или вовсе перепрыгивая через ограничения, мораль сразу устанавливает запрет – например, на половую жизнь католического священника. Именно поэтому католические священники, которые поистине соблюдают этот запрет, должны быть самыми больными. И этим психически больным даётся право пастыря, пастуха, лидера. Потому-то эти больные ведут за собой стадо в пропасть вины, самоуничижения, греха и прочих смертоносных чувств.

Католические священники – это крайний пример жизни с полным запретом сексуального наслаждения, а те, что проповедуют не полный запрет, а жёсткие ограничения – тоже хороши.

Таким образом, сексуальная мораль есть ни что иное, как реестр сексуальных ограничений и запретов, вызывающих большие или меньшие болезненные явления у повинующихся им людей. А у тех, кто им не повинуется, эти болезненные явления усугубляются дистанционным подавляющим действием морали – то есть чувством вины.

Жить счастливо можно только вне сексуальной морали.

От 12 часов до 12 мужчин

Бьёт дюжина часов, и с последним ударом красавица Золушка в роскошном платье превращается в замарашку, одетую в рваньё.

Потрясает спазма, последняя из полдюжины – и прекрасная влекущая пизда превращается для тебя в безразличную плоть.

Можно ли это называть иначе, чем злым волшебством?

Но ведь тело и душа Золушки остаются неизменными до и после двенадцатого удара, она лишь начинает стыдиться возникшей неприглядности своего вида.

Но ведь и пизда никак не изменилась после окончательной мужской спазмы. Она лишь спряталась между сжатых ног, застыдясь исчезновения своей привлекательности для принца.

Но принц разыскал Золушку по её маленькой ступне, и Золушка снова оказалась в роскошных одеждах и стала вдобавок принцессой.

Так и пизду снова разыскало между ног всемогущее желание и выставило её на обозрение всему королевству. И если для одного мужчины с последней его спазмой принцесса превращалась в Золушку, то для остальных, ещё не доживших до своей полуночи, она по-прежнему виделась и влекла как прекрасная принцесса.

Если пизда доступна многим, то она всегда кому-то желанна, и её привлекательность не прерывается.

Можно ли назвать пизду иначе, чем доброй волшебницей?

Фотосезоны

Чёрно-белые фотографии можно назвать зимними.

Цветные фотографии – летними.

А порнографические – на все времена.

* * *

Смысл кокетства состоит в том, что женщина жаждет принадлежать многим, тем самым гарантируя и ощущая свою непрерывающуюся, постоянную привлекательность, которая не может длиться непрерывно и долго для одного мужчины.

О бабах снежных

В Америке – snowman, в России – снежная баба. Почему у американцев не snow woman? Почему у россиян не «снежный мужик»?

Округлость трёх снежных шаров, из которых делают снежную бабу, напоминает женские округлости, и потому русский ход мышления естественен. У американцев включилось джентельменство, квакерство, викторианство и прочая мудня – как это женщину выставлять на мороз, это мужчина должен принять на себя тяготы холода и бороться с природой, да и вообще женские округлости неприличны.

А потому не важно, что тело на женское похоже – это должен быть пусть женоподобный, но man.

Русская же баба – это вам не американка – она и то, и другое: и коня на скаку остановит, и на конский сядет. Ей мороз и хуй не страшны.

Другой вариант объяснения – неприязнь к женщине, которая не является символом сексуальной привлекательности – мол, разве можно изображать женщину с морковкой или палкой вместо носа и с невзрачными точками-угольками-пуговицами глаз. Нет, думают американцы, таким уродцем может быть только мужчина, а женщина всегда должна быть с косметически идеальными чертами лица. А мужчина – ковбой, он может прожить с любой внешностью. Но женщина должна быть только красавицей. Причём обязательно недоступной.

Русская же толстая снежная баба с морковкой вместо носа вполне приемлема и как женщина-хозяйка, и как женщина-пизда.

Была бы дыра да пар валил.

А зимой он всегда валит.

Научные исследования показали… фигу

Научные исследования показали, что если у человека имеется какая-то сумма денег и он истратит их на кого-то другого, то это доставит гораздо больше удовольствия, чем если бы он истратил их на себя.

Тут мне пришла в голову идея, как объединить эти два удовольствия и тем усилить их, чтобы, тратя деньги на другого человека, в то же время тратить их и на себя. Этого легко достичь, потратив деньги на проститутку.

Вот ещё одно подтверждение того, что проституция – это самая гуманная профессия, лишь после которой следует врачевание.

SOS – save our souls

SOS (спасите наши души) – подлый эвфемизм. Души – бессмертны, и потому спасать их не требуется (в крайнем случае, души спасают от греха, а не от смерти, но когда кричат SOS, уже не до греха). SOS в действительности означает: спасите наши тела. Но тело, согласно христианству, является вместилищем греха и нужно заниматься умерщвлением плоти, а не её спасением. Но так как жить всё-таки хочется, то переходят на возвышенную ложь и кричат о спасении души, тогда как в такой момент на душу наплевать и гибнущие жаждут лишь спасения своего тела.

Ожидание настоящего прогресса

Я с детства ходил в туалет с книгой, не желая попусту тратить время. И теперь продолжаю экономить время, но, следуя технологическому прогрессу, я хожу в туалет с iPod Touch – смотрю, слушаю, проверяю почту и прочее. Даже музыкальные сцены из любимой Серенады Солнечной Долины[29] имею всегда перед глазами и ушами – так что мои советские мечты сбылись в сказочно увеличенной мере.

Разумеется, порнографические клипы тоже тут как тут (вернее, там как тут). Но этого прогресса мне маловато, и эти мои мечты, даже советские, ещё далеко не сбылись. И Аватар в этом не поможет, ибо трёхмерные изображения – это лишь утроенный обман.

Нет, в туалет надо ходить с генератором живой человечьей плоти.

И не только в туалет. И не ходить, а укладывать и ставить. Чтобы действительно залез I под, и можно было б не только Touch, но и iSmell, iLick и iFuck[30].

Два типа разочарования

Бог послал два типа разочарований: разочарование возможностью исполнения мечты и разочарование в самой мечте после её достижения.

Бог также послал единственный способ избежания разочарований – это плодить мечты.

* * *

Справедливости можно добиться только для себя. Каждая попытка добиться справедливости для всех оборачивается несправедливостью.

* * *

Вся жизнь состоит из потуг либо остановить мгновенье, либо подогнать его. Так проявляется наше недовольство мгновением: оно для нас либо слишком мало, либо слишком велико. А караван мгновений идёт…

* * *

Все правоверные индусы смотрятся, будто они с простреленным лбом.

* * *

Цинизм – это знание, приобретённое не через опыт, а понаслышке. Посему цинизм – это, как правило, явление юности. А в старости он называется мудростью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Максимализмы (сборник)"

Книги похожие на "Максимализмы (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Армалинский

Михаил Армалинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Армалинский - Максимализмы (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Максимализмы (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.