» » » » Коллектив авторов - Стандарты сексуального образования в Европе


Авторские права

Коллектив авторов - Стандарты сексуального образования в Европе

Здесь можно скачать бесплатно " Коллектив авторов - Стандарты сексуального образования в Европе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Федеральный центр просвещения в сфере здравоохранения, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Стандарты сексуального образования в Европе
Рейтинг:
Название:
Стандарты сексуального образования в Европе
Издательство:
Федеральный центр просвещения в сфере здравоохранения
Год:
2010
ISBN:
978-3-937707-82-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стандарты сексуального образования в Европе"

Описание и краткое содержание "Стандарты сексуального образования в Европе" читать бесплатно онлайн.



О мире, в который нас вводит Конвенция о защите детей от сексуальных злоупотреблений (анализ Стандартов сексуального образования в Европе) …

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала рамочный документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения. Это так называемые Стандарты полового (сексуального) воспитания/просвещения Европейского регионального бюро ВОЗ и ФЦПСЗ (2010 год).

В апреле 2013 года Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».

В этой конвенции есть статья 6, носящая название «Просвещение детей», она гласит: «Каждая Сторона принимает необходимые законодательные или иные меры, направленные на обеспечение включения в программы начального и среднего школьного образования информации для детей об опасностях, связанных с сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием, а также информации о способах защиты себя, адаптированной к их развивающимся способностям. Такая информация, предоставляемая, при необходимости, во взаимодействии с родителями, дается в более широком контексте полового воспитания…» По сути, эта Конвенция обязывает нас вводить программы сексуального просвещения в систему образования.

Вот так, с упором на позитив и постоянной поддержкой всех тех, кто будет его приветствовать, секспросвет и намерен вползти в нашу жизнь. Документ за документом, мысль за мыслью, человек за человеком. Конвенция о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений на этом пути — не первый шаг, и не последний, но с каждым таким шагом мы всё больше научаемся думать и разговаривать на том языке, на котором говорит современный Содом.






• интернализация ответственности за собственное сексуальное здоровье и за сексуальное здоровье партнера

СЕКСУАЛЬНОСТЬ И ПРАВА Предоставить информацию о:

сексуальных правах: доступе, информации, доступности, нарушении сексуальных прав

• концепциях правообладателей и выполняющих долг

• насилии на гендерной почве

• праве на аборт

• организациях по правам человека и Европейском международном суде по правам человека

Навыки. Научить детей:

• понимать принципы прав человека

• ощущать возможности заявить о сексуальных правах

• распознавать нарушение нрав и высказываться против дискриминации и гендерного насилия

Установки. Помочь детям развить:

принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав других

• осведомленность в вопросах власти в отношениях между правообладателями и выполняющими долг

• чувство социальной справедливости

СОЦИАЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СЕКСУАЛЬНОСТИ (ценности/нормы) Предоставить информацию о:

• социальных границах; стандартах сообщества

последствиях давления со стороны сверстников, СМИ, порнографии, (урбанистической) культуры, религии, гендерной принадлежности, законодательства и социально-экономического статуса на принятие сексуальных решений, отношений и поведение

Навыки. Научить детей:

• определяться с личными ценностями и убеждениями

обходиться с противоречивыми (меж) личностными нормами и ценностями в семье и обществе

• поддерживать связь с маргинализированными людьми; справедливо обращаться с людьми, живущими с ВИЧ или СПИДом в сообществе

учиться использовать коммуникационные технологии

Установки. Помочь детям развить:

• осознание социального, культурного и исторического влияния на сексуальное поведение

• уважение к разным системам ценностей и верований

• правильное восприятие уверенности в своих силах и самооценки в своей культурной среде

• чувство ответственности за свою роль/точку зрения в процессе социальных изменений

Библиография

А. Использованная литература

BZgA/WHO Regional Office for Europe [ФЦПСЗ/Европейское региональное бюро ВОЗ] (2006). Country papers on youth sex education in Europe [Национальные очерки о сексуальном образовании молодежи в Европе]. Cologne, (http://www.sexualaufklaerung.de/cgi-sub/fetch.php?id=489).

Frans Е, Franck Т [Франс E., Франк T.] (2010). Vlaggensysteem. Praten met kinderen en jongeren over seks en seksuel grensoverschrijdend gedrag [Флагова система. Беседы с детьми и подростками о сексуальности и ненадлежащем сексуальном поведении]. Antwerp, Sensoa.

Havighurst RJ [Хавигхурст Р.Й.] (1971). Development tasks and education [Задачи развития и образование]. New York, Longman.

Hedgepeth E, Helmich J [Хедгепеф E, Хельмих Й.] (1996). Teaching about sexuality and HIV. Principles and methods for effective education [Объяснение сексуальности и ВИЧ. Принципы и методы эффективного образования.]. New York, New York University Press.

IPPF [МФПС] (1996). Charter on Sexual and Reproductive Rights [Хартия по сексуальным и репродуктивным правам]. London (http://www.ippf.org/NR/rdonlyres/6C9013D5-5AD7-442A-A435-4C219E689F07/0/charter.pdf).

IPPF [МФПС] (2006a). Sexuality education in Europe. A reference guide to policies and practices. [Сексуальное образование в Европе. Руководство по разработке политики и действий в сексуальном образовании в Европе]. The Safe project. Brussels, IPPF European Network (http://www.ysafe.net/SAFE/ documents/Design sex%20ed%20guide%20fmal%20final_30nov2006.pdf).

IPPF [МФПС] (2006b). Framework for comprehensive sexuality education [Рамочные основы всеобъемлющего сексуального образования]. London (http://www.ippf.org/NR/rdonlyres/CE7711F7-C0P0-4AF5-A2D5-lE1876C24928/0/Sexuality.pdf).

IPPF [МФПС] (2007). A guide for developing policies on the sexual and reproductive health and rights of young people in Europe [Руководство по разработке политики в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья и защиты прав молодежи в Европе]. The Safe Project. Brussels (http://www.ysafe.net/SAFE/documents/Design ippf-policy%20guide%20final Sep07.pdf).

IPPF [МФПС] (2008). Sexual rights: an IPPF declaration [Сексуальные права: Декларация МФПС]. London (http://www.ippf.org/en/Resources/Statements/Sexual+rights+an+IPPF+declaration.htm).

Kohler PK, Manhart LE, Lafferty WE [Кохлер П.К., Манхарт Л.Е., Лафферти B.E.] (2008). Abstinence-only and comprehensive sex education and the initiation of sexual activity and teen pregnancy [Только воздержание; всеобъемлющее сексуальное образование и причины сексуальной активности и подростковой беременности]. Journal of Adolescent Health, 42,4:344–351.

Lazarus JV, Liljestrand J (2007). [Лазарус Й.В., Лильестранд Й.] (2007). Sex and young people in Europe. A research report of the Sexual Awareness for Europe Partnership [Секс и молодежь в Европе. Отчет о научных исследованиях по информированности о сексуальном образовании для партнерства в Европе]. The Safe Project. Lund, IPPF (http://www.ysafe.net/SAFE/documents/Design Safe%20Re-search%20Report%20final%20final 27Sep07.pdf).

OECD Social Policy Division Directorate of Employment, Labour and Social Affairs [Отдел социальной политики Директорат ОЭСР по вопросам занятости, труда и социальным вопросам] (2008). SF 5: Age of mother at first child’s birth [СФ 5: Возраст матери при рождении первого ребенка]. Paris (http:// www.oecd.org/dataoecd/62/49/41919586.pdf).

Plummer К [Пламмер К.] (2001). The square of intimate citizenship. Some preliminary proposals [Квадрат интимного гражданства. Некоторые предварительные выводы]. Citizenship Studies, 5,3:237–253.

Population Council [Совет по проблемам народонаселения] (2009). Its all one curriculum. Guidelines and activities for a unified approach to sexuality, gender, HIV, and human rights education [Все в одном плане обучения. Руководства и мероприятия для разработки единого подхода к проведению сексуального и гендерного образования, ВИЧ-образования и образования в области прав человека]. New York (http://www.popcouncil.org/pdfs/2010PGY ItsAllOneGuidelines en.pdf, http://www.popcoun-cil.org/pdfs/2010PGY ItsAllOneActivities en.pdf).

Rutgers Nisso Groep (2008). [Рутгере Ниссо Еруп] (2008). Opgroeien met hefde. Seksuele opvoeding-sondersteuning aan ouders [Воспитание с любовью. Помощь родителям в проведении сексуального воспитания]. Utrecht.

Schmidt G [Шмидт Г.] (2004). Das neue DER DIE DAS. Über die Modernisierung des Sexuellen. [Новые ОН, ОНА, ОНО. О модернизации сексуальности]. Giessen, Psychosozial Verlag.

UNESCO [ЮНЕСКО] (2009a). International technical guidance on sexuality education [Международное техническое руководство по сексуальному образованию]. Часть I — Rationale for sexuality education [Обоснование сексуального образования]. Paris (http://unesdoc.unesco.org/ images/0018/001832/183281e.pdf).

UNESCO (2009b). [ЮНЕСКО] (2009b). International technical guidance on sexuality education [Международное техническое руководство по сексуальномуобразованию]. Том II — Topics andlearning objectives [Темы и учебные цели]. Paris (http://data.unaids.org/pub/ExternalDocument/2009/2009121Q international guidance sexuality education vol 2 en.pdf).

UNESCO HIV and AIDS Education Clearinghouse. HIV and AIDS Library [Организация ЮНЕСКО по сбору и распространению информации в области образования ВИЧ и СПИДа. Библиотека источников по ВИЧ и СПИДу] (http://hivaidsclearinghouse.unesco.org/search/index expert.php).

United Nations [ООН] (1989). Convention on the Rights of the Child [Конвенция ООН по правам ребенка]. New York (http://www.un.org/documents/ga/res/44/a44r025.htm).

Weeks J [Виикс Й.] (1998). The sexual citizen. Theory, Culture & Society [Сексуальное гражданство. Теория, культура и общество], 15, 3–4:35–52.

WHO [ВОЗ] (1975). Education and treatment in human sexuality. The training of health professionals. Report of a WHO Meeting (WHO Technical Report Series, No. 572) [Сексуальность человека: образование и пояснение. Подготовка специалистов в области здравоохранения]. Отчет заседания ВОЗ (Серия технических отчетов ВОЗ, №. 572). Geneva (WHO Technical Report Series, No. 572). Geneva (http:// whqlibdoc.who.int/trs/WHO TRS 572.pdf).

WHO [ВОЗ] (2004). Reproductive health strategy to accelerate progress towards the attainment of international development goals and targets. Global strategy adopted by the 57th World Health Assembly [Стратегия в области репродуктивного здоровья в целях ускорения прогресса в достижении международных целей и задач в области развития. Глобальная стратегия, принятая 57-ой Всемирной ассамблеей здравоохранения]. Geneva (http://whqlibdoc.who.int/hq/2004/WHQ RHR 04.8.pdf).

WHO [ВОЗ] (2006). Defining sexual health. Report of a technical consultation on sexual health, 28–31 January 2002 [Определяя сексуальное здоровье. Отчет о консультативной встрече экспертов по вопросам сексуального здоровья, 28–31 января 2002 г.]. Geneva (http://www.who.int/reproductive-health/topics/gender rights/defining sexual health.pdf).

WHO Regional Office for Europe [Европейское региональное бюро ВОЗ] (1999/2001). Definitions and indicators in family planning, maternal and child health and reproductive health used in the WHO Regional Office for Europe [Определения и индикаторы в планировании семьи, материнском здоровье, здоровье ребенка и репродуктивном здоровье, используемые Европейским региональным бюро ВОЗ]. Copenhagen (www.euro.who.int/reproductivehealth).

WHO Regional Office for Europe [Европейское региональное бюро ВОЗ] (2001). WHO Regional Strategy on Sexual and Reproductive Health [Региональная стратегия ВОЗ в области сексуального и репродуктивного здоровья]. Copenhagen (www.euro.who.int/document/e74558.pdf).

WHO Regional Office for Europe [Европейское региональное бюро ВОЗ] (2008). Inequalities in young people’s health [Неравенства в состоянии здоровья молодежи]. HBSC international report from the 2005/2006 survey. [Международный отчет HBSC о проведении опроса в 2005/2006 г.] Edinburgh (http://www.euro.who.int/ data/assets/pdf file/0005/53852/E91416.pdf).

World Association for Sexual Health (WAS) [Всемирная ассоциация сексуального здоровья (ВАС)] (1999). Declaration of Sexual Rights [Декларация о сексуальных правах]. Hong Kong (http://worldsexu-alhealth.org/sites/default/files/Declaration%20of%20Sexual%20Rights.pdf).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стандарты сексуального образования в Европе"

Книги похожие на "Стандарты сексуального образования в Европе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Стандарты сексуального образования в Европе"

Отзывы читателей о книге "Стандарты сексуального образования в Европе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.