» » » И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре


Авторские права

И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре

Здесь можно скачать бесплатно "И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фольклор, издательство Ладомир, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре
Рейтинг:
Название:
Секс и эротика в русской традиционной культуре
Автор:
Издательство:
Ладомир
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
5-86218-218-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секс и эротика в русской традиционной культуре"

Описание и краткое содержание "Секс и эротика в русской традиционной культуре" читать бесплатно онлайн.



В сборнике исследуются исторические корни фольклорной эротики и ее место в традиционной культуре русского и других славянских народов. В большинстве статей широко использованы неизвестные ранее материалы (древнерусские рукописные и археологические источники, архивные и полевые записи). Особое внимание уделено миру женщины и его отражению в фольклоре, мифологии, обрядах, традиционной символике.






(зачерк.)

        дрочить

Лучше дать грузину раком,
Чем ебаться с бабой
        из филфака.

* * *

Лучше всякого влагалища
Жопа пьяного товарища.

Разработка темы «времен года» не исчерпывается указанными выше мотивами «осени», но «весна» и «зима» встречаются реже:

Грачи прилетели,
Весну принесли
Обспусканы ели,
Задрочены пни.

Опять весна,
Опять грачи.
Опять не дашь,
Опять дрочи.

На дворе мороз трескучий
Хуй стоит на всякий случай.
— Чей?  — Неважно.

Одно из стихотворений устойчиво повторяется в аудиториях, где занимаются преимущественно филологи:

Они любят друг друга.

Он:

Дай дотянуться
До шеи твоей, ведь ты
Меня выше, сильней
И стройней. Я буду
любить тебя в ногу
        и в глаз,
А ты поцелуй меня
        медленно в глаз.

1-му Гоблину[884] посвящается:

Позволь дотянуться
до шеи твоей.
Ведь ты меня выше,
стройней и сильнеи.
Я буду любить тебя
в ногу и таз,
А ты поебешь меня
Медленно в глаз.

В этой же группе разрабатывается «голубая» тема:

Я схожу в унитаз, гогоча,
У меня голубая моча,
И говно у меня голубое,
И, вообще, я доволен собою.
— Потому, что ты голубой!!!

Я смотрю в унитаз горюча,
У меня голубая моча,
И говно у меня голубое,
И вообще я доволен собою.
— Ну, голубых развелось!

* * *

Я мочусь в унитаз голубой,
У меня голубая моча,
И говно у меня голубое,
И вообще я доволен собою!

(А. С. Пушкин)

В жопу тянется рукой,
Писю трогает губой…
И вообще он — голубой!!!

Остальные стихотворные надписи не формируют какие-либо значимые по тематике и форме группы:

Жил человек из Перу,
И имел он слабость одну:
Ко всем извращеньям
Питал отвращенье,
И трахал одну жену.

Мне бы женщину
Белую, белую.
А, впрочем,
Какая разница.
Привязал бы ее к дереву.
И в задницу! В задницу!

* * *

Джинсовые мальчики
сосали пальчики,
Джинсовым девочкам
гладя по коленочкам.

Что диета?! —
Сказала Света.
В жизни нет
Прекраснее миньета!

* * *

Я летал под облаками,
Видел перси<к> с волосами!

Карлсон.

Люблю ширяться
       и долбаться,
А также трахать и ебаться.
— Ебаться — не ебать.

* * *

Этой жиксы груди
Мы, поверьте, не забудем!

Некоторые надписи студенческих аудиторий встречаются и в солдатских блокнотах, дембельских альбомах и блокнотах «малолеток»:

Зачем любить,
Зачем страдать,
ведь все пути ведут в кровать!
Любовь и свобода — дороже всего,
За них никогда не бери ничего.
Отдай свою жизнь, свою кровь,
За свободу отдай и любовь!

Натали.

Самыми развернутыми и большими по объему являются тексты басен, точнее, пародий на этот жанр. Говорить однозначно о принадлежности их к студенческим традициям нельзя, но случайно попасть в эту группу они не могли:

Ходит заяц по двору,
Ищет где поссать в дыру.
Невозможно больше ждать —
Сильно хочет заяц ссать.
Заскочил косой в окно,
Все удобства для него.
Прыгнул заяц на кровать,
Там хозяйка: «Опа мать!»
Испугалась, затряслась,
Тут же и обоссалась.
Заяц понял тот намек,
Разобрался, рядом лег.
Суть сей басни такова:
Хозяйка — заячья жена.
Если ходишь по двору,
То ищи всегда дыру.
Если хочешь сильно ссать,
Надобно окно искать!

Басьня

На именины к зайцу
Пригласили зайца.
Наевшись и напившись,
Косой на стол забрался
И начал речь толкать:
«Хозяйка — блядь,
Пирог — говно,
Котлеты с ебаной кониной!
Подайте шапку и пальто —
Ебал я ваши именины!»
Тут в разговор вмешался еж:
«Нет, никуда ты не пойдешь!» —
«Молчи, колючий пидорас,
Я проучу тебя сейчас».—
«А если все не так,
То я пожалуюся льву —
Ведь, как-никак, он — царь зверей».
«Ебал я на таких царей».
В дверях тут лева появился:
«Кого-кого, косая блядь,
Ты собираешься ебать?!
Да я тебя, микроба, в рот —
На бутерброд!»
Тут зайка свистнул пару раз —
Из леса шобла прискакала,
И льву такой пизды дала,
Что он 3 дня костями ссал.
А после в Африку сбежал.

* * *

Ворона, ебанная в рот,
У фраера бобра кусочек сыра пизданула
И, взгромоздившись на суку,
Она, блядища, пожалела,
Что мало спиздила сырку.
На ту беду лиса с концлагеря сбежала,
К вороне той подъебываться стала:
— Ворона, ебанная в рот,
С твоей-то красотой
Я хуй лизать была бы рада.
Ворона тут разинула ебало,
Сыр упал,
Лиса его срубала.
— Блядища, сука, проститутка,
Отдай мой сыр,
Не то слечу,
Тебе ебало сворочу.
— Одна такая своротила,
Потом без жопы срать ходила.
— Тогда я волку напишу такую фразу,
Что отъебет тебя он сразу.
— А что мне волк?
Я под слоном лежала
И от медведя делала аборт.
___
Мораль сей басни такова:
Лиса на все пизду клала.

Некоторая часть записей представляет собой спонтанно возникшие высказывания, которые не мотивированы обстановкой. Скорее всего, они делаются бездумно, как отвлечения в ходе занятий. Только две из них адресованы преподавателям: «Тетенька преподаватель, дайте мне миньет, пожалуйста!»; «Товарищи преподаватели! Кончайте дрочить! — Студентов! — И студенток!».

Два высказывания пародируют рекламу: «Не умирайте от невежества! Стоп СПИД!» (написано на фоне нарисованного презерватива); «Дорогу кооперативу по производству презервативов!».

Остальные записи лишены смысла вне контекста размышлений писавшего: «Ночные оргии на фоне луны»; «Мисс Большая Грудь»; «Папа, почему ты не размазал меня по простыне?!»; «Соси кычу старого киргиза»; «Надоело трахать баб».

Единственная встретившаяся загадка: «На дне лежит, усами шевелит. Ответ:…член».

Среди рисунков преобладает обнаженное или полуобнаженное женское тело, отдельные изображения мужских (чаще) и женских (реже) половых органов. Мужские половые органы часто обыгрываются в форме оплывающей горящей свечи, в форме гранатомета или пушки («спермомет», как его называют), в форме фонтана; женские — в форме летящих птиц или с зубами (хотя само высказывание «Конец света — пизда с зубами» не фиксировалось). Дополнительными штрихами на некоторых рисунках сердца, пронзенного стрелой, ему придается облик ягодиц. По нашим воспоминаниям, такого рода рисунки появлялись в конце 70-х — начале 80-х годов в стенных газетах. Один из них представлял изображение известной скульптурной группы «Лаокоон с сыновьями», только голове змеи был придан облик одной из частей мужского органа.

Из обзора собранного материала напрашиваются некоторые выводы. Во-первых, «экзотичность» темы требует и экзотичной формы подачи (отсюда и относительно высокий процент иноязычных надписей). Во-вторых, любовная тематика, выраженная патетически или романтично, намеренно снижается. Вероятнее всего, это связано с особенностями юношеского возраста, когда проявление чувств вызывает стеснение. Ирония же помогает это стеснение преодолевать, служит способом психологической самозащиты. В-третьих, процесс «вхождения» во «взрослую» жизнь в возрасте 18–19 лет вызывает вполне закономерный цинизм в отношениях юношей к девушкам (в первую очередь). В-четвертых, темы секса и нетрадиционных сексуальных отношений вытесняют подростковую влюбленность. В-пятых, эротическая тематика и лексика используются для нанесения морального ущерба (как в отношениях между отдельными студентами, так и в отношениях «студент — преподаватель» и между факультетами).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секс и эротика в русской традиционной культуре"

Книги похожие на "Секс и эротика в русской традиционной культуре" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Кон

И. Кон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре"

Отзывы читателей о книге "Секс и эротика в русской традиционной культуре", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.