И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Секс и эротика в русской традиционной культуре"
Описание и краткое содержание "Секс и эротика в русской традиционной культуре" читать бесплатно онлайн.
В сборнике исследуются исторические корни фольклорной эротики и ее место в традиционной культуре русского и других славянских народов. В большинстве статей широко использованы неизвестные ранее материалы (древнерусские рукописные и археологические источники, архивные и полевые записи). Особое внимание уделено миру женщины и его отражению в фольклоре, мифологии, обрядах, традиционной символике.
(зачерк.)
дрочить
Лучше дать грузину раком,
Чем ебаться с бабой
из филфака.
Лучше всякого влагалища
Жопа пьяного товарища.
Разработка темы «времен года» не исчерпывается указанными выше мотивами «осени», но «весна» и «зима» встречаются реже:
Грачи прилетели,
Весну принесли
Обспусканы ели,
Задрочены пни.
Опять весна,
Опять грачи.
Опять не дашь,
Опять дрочи.
На дворе мороз трескучий
Хуй стоит на всякий случай.
— Чей? — Неважно.
Одно из стихотворений устойчиво повторяется в аудиториях, где занимаются преимущественно филологи:
Они любят друг друга.
Он:
Дай дотянуться
До шеи твоей, ведь ты
Меня выше, сильней
И стройней. Я буду
любить тебя в ногу
и в глаз,
А ты поцелуй меня
медленно в глаз.
1-му Гоблину[884] посвящается:
Позволь дотянуться
до шеи твоей.
Ведь ты меня выше,
стройней и сильнеи.
Я буду любить тебя
в ногу и таз,
А ты поебешь меня
Медленно в глаз.
В этой же группе разрабатывается «голубая» тема:
Я схожу в унитаз, гогоча,
У меня голубая моча,
И говно у меня голубое,
И, вообще, я доволен собою.
— Потому, что ты голубой!!!
Я смотрю в унитаз горюча,
У меня голубая моча,
И говно у меня голубое,
И вообще я доволен собою.
— Ну, голубых развелось!
Я мочусь в унитаз голубой,
У меня голубая моча,
И говно у меня голубое,
И вообще я доволен собою!
В жопу тянется рукой,
Писю трогает губой…
И вообще он — голубой!!!
Остальные стихотворные надписи не формируют какие-либо значимые по тематике и форме группы:
Жил человек из Перу,
И имел он слабость одну:
Ко всем извращеньям
Питал отвращенье,
И трахал одну жену.
Мне бы женщину
Белую, белую.
А, впрочем,
Какая разница.
Привязал бы ее к дереву.
И в задницу! В задницу!
Джинсовые мальчики
сосали пальчики,
Джинсовым девочкам
гладя по коленочкам.
Что диета?! —
Сказала Света.
В жизни нет
Прекраснее миньета!
Я летал под облаками,
Видел перси<к> с волосами!
Люблю ширяться
и долбаться,
А также трахать и ебаться.
— Ебаться — не ебать.
Этой жиксы груди
Мы, поверьте, не забудем!
Некоторые надписи студенческих аудиторий встречаются и в солдатских блокнотах, дембельских альбомах и блокнотах «малолеток»:
Зачем любить,
Зачем страдать,
ведь все пути ведут в кровать!
Любовь и свобода — дороже всего,
За них никогда не бери ничего.
Отдай свою жизнь, свою кровь,
За свободу отдай и любовь!
Самыми развернутыми и большими по объему являются тексты басен, точнее, пародий на этот жанр. Говорить однозначно о принадлежности их к студенческим традициям нельзя, но случайно попасть в эту группу они не могли:
Ходит заяц по двору,
Ищет где поссать в дыру.
Невозможно больше ждать —
Сильно хочет заяц ссать.
Заскочил косой в окно,
Все удобства для него.
Прыгнул заяц на кровать,
Там хозяйка: «Опа мать!»
Испугалась, затряслась,
Тут же и обоссалась.
Заяц понял тот намек,
Разобрался, рядом лег.
Суть сей басни такова:
Хозяйка — заячья жена.
Если ходишь по двору,
То ищи всегда дыру.
Если хочешь сильно ссать,
Надобно окно искать!
На именины к зайцу
Пригласили зайца.
Наевшись и напившись,
Косой на стол забрался
И начал речь толкать:
«Хозяйка — блядь,
Пирог — говно,
Котлеты с ебаной кониной!
Подайте шапку и пальто —
Ебал я ваши именины!»
Тут в разговор вмешался еж:
«Нет, никуда ты не пойдешь!» —
«Молчи, колючий пидорас,
Я проучу тебя сейчас».—
«А если все не так,
То я пожалуюся льву —
Ведь, как-никак, он — царь зверей».
«Ебал я на таких царей».
В дверях тут лева появился:
«Кого-кого, косая блядь,
Ты собираешься ебать?!
Да я тебя, микроба, в рот —
На бутерброд!»
Тут зайка свистнул пару раз —
Из леса шобла прискакала,
И льву такой пизды дала,
Что он 3 дня костями ссал.
А после в Африку сбежал.
Ворона, ебанная в рот,
У фраера бобра кусочек сыра пизданула
И, взгромоздившись на суку,
Она, блядища, пожалела,
Что мало спиздила сырку.
На ту беду лиса с концлагеря сбежала,
К вороне той подъебываться стала:
— Ворона, ебанная в рот,
С твоей-то красотой
Я хуй лизать была бы рада.
Ворона тут разинула ебало,
Сыр упал,
Лиса его срубала.
— Блядища, сука, проститутка,
Отдай мой сыр,
Не то слечу,
Тебе ебало сворочу.
— Одна такая своротила,
Потом без жопы срать ходила.
— Тогда я волку напишу такую фразу,
Что отъебет тебя он сразу.
— А что мне волк?
Я под слоном лежала
И от медведя делала аборт.
___
Мораль сей басни такова:
Лиса на все пизду клала.
Некоторая часть записей представляет собой спонтанно возникшие высказывания, которые не мотивированы обстановкой. Скорее всего, они делаются бездумно, как отвлечения в ходе занятий. Только две из них адресованы преподавателям: «Тетенька преподаватель, дайте мне миньет, пожалуйста!»; «Товарищи преподаватели! Кончайте дрочить! — Студентов! — И студенток!».
Два высказывания пародируют рекламу: «Не умирайте от невежества! Стоп СПИД!» (написано на фоне нарисованного презерватива); «Дорогу кооперативу по производству презервативов!».
Остальные записи лишены смысла вне контекста размышлений писавшего: «Ночные оргии на фоне луны»; «Мисс Большая Грудь»; «Папа, почему ты не размазал меня по простыне?!»; «Соси кычу старого киргиза»; «Надоело трахать баб».
Единственная встретившаяся загадка: «На дне лежит, усами шевелит. Ответ:…член».
Среди рисунков преобладает обнаженное или полуобнаженное женское тело, отдельные изображения мужских (чаще) и женских (реже) половых органов. Мужские половые органы часто обыгрываются в форме оплывающей горящей свечи, в форме гранатомета или пушки («спермомет», как его называют), в форме фонтана; женские — в форме летящих птиц или с зубами (хотя само высказывание «Конец света — пизда с зубами» не фиксировалось). Дополнительными штрихами на некоторых рисунках сердца, пронзенного стрелой, ему придается облик ягодиц. По нашим воспоминаниям, такого рода рисунки появлялись в конце 70-х — начале 80-х годов в стенных газетах. Один из них представлял изображение известной скульптурной группы «Лаокоон с сыновьями», только голове змеи был придан облик одной из частей мужского органа.
Из обзора собранного материала напрашиваются некоторые выводы. Во-первых, «экзотичность» темы требует и экзотичной формы подачи (отсюда и относительно высокий процент иноязычных надписей). Во-вторых, любовная тематика, выраженная патетически или романтично, намеренно снижается. Вероятнее всего, это связано с особенностями юношеского возраста, когда проявление чувств вызывает стеснение. Ирония же помогает это стеснение преодолевать, служит способом психологической самозащиты. В-третьих, процесс «вхождения» во «взрослую» жизнь в возрасте 18–19 лет вызывает вполне закономерный цинизм в отношениях юношей к девушкам (в первую очередь). В-четвертых, темы секса и нетрадиционных сексуальных отношений вытесняют подростковую влюбленность. В-пятых, эротическая тематика и лексика используются для нанесения морального ущерба (как в отношениях между отдельными студентами, так и в отношениях «студент — преподаватель» и между факультетами).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Секс и эротика в русской традиционной культуре"
Книги похожие на "Секс и эротика в русской традиционной культуре" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "И. Кон - Секс и эротика в русской традиционной культуре"
Отзывы читателей о книге "Секс и эротика в русской традиционной культуре", комментарии и мнения людей о произведении.