» » » » Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)


Авторские права

Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)
Рейтинг:
Название:
Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)"

Описание и краткое содержание "Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)" читать бесплатно онлайн.








Слушая объяснение Сузуне, Тацуя не мог не добавить несколько слов удивления:

— Значит, не было случаев, чтобы команда прошла без рекомендаций школ?

— ...Шиба-кун. Я думаю, что для нормального ученика старшей школы составить тридцатиминутный доклад будет труднее, чем появиться на «Коде монолита» или «Иллюзорных звездах».

— Исори-кун прав. Даже мы, без помощи школьного совета и клубов, втроем не справимся.

Тацуя, для которого было привычно написание технической документации, мысленно пробормотал «неужели?», но не высказал своё несогласие.

— Тему мы выбираем сами, но при очевидном условии, что она не будет идти против общественных интересов или морали. Два года назад ученик предложил теоретическую разработку магии, которая может заменить оружие массового поражения, его доклад раньше времени быстро зацензурили инспекторы.

— Неужели кто-то и впрямь был настолько дерзок... — удивился Исори, глаза у него расширились. Похоже, он это впервые услышал.

Тацуя понимал, что он имеет в виду. Но вместе с тем он, кто способен использовать магию, превосходящую даже оружие массового поражения, был не в том положении, чтобы критиковать того ученика. Однако, пока он внутренне насмехался над собой, в голове возник другой вопрос:

— ...Зацензурено раньше времени инспекторами... значит, доклад не был опубликован, да? Раз данные остались под замком, Итихара-сэмпай, как ты об этом узнала? — Тацуя даже не подумал дважды прежде чем спросить, из-за чего почему-то наступила странная тишина.

Сузуне неосознанно отвернулась со сложным и несчастным выражением лица. «Нет, если не хочешь отвечать» — на устах Тацуи были эти слова, когда она вздохнула и ответила:

— ...Тем, кто написал тот доклад, был наш Президент школьного совета три года назад.

«Неужели в нашей школе была такая личность...» — лишь молча мог восхититься Тацуя, когда услышал объяснение Сузуне. Поскольку Конкурс диссертаций проводится сразу после начала работы нового школьного совета, а Сузуне присоединилась к руководству во второй половине своего первого года, неудивительно, что она знает эти подробности. Учитывая текущее выражение лица Сузуне, очевидно, что тот предыдущий Президент сделал много других «легендарных» дел.

— Кхм... Вследствие того случая, весь окончательный проект, материалы, отчеты, и чертежи должны быть заранее переданы в Магическую ассоциацию.

Возле Сузуне, которая намеренно кашлянула, Исори, похоже, что-то понял и кивнул, наверное из-за того, что все эти подробности слышал впервые.

— Крайний срок — воскресенье через две недели. Хотя материалы должны быть переданы в отделение Канто Магической ассоциации, за это на себя ответственность возьмет школа. Учитывая время, которое потребуется Тсузуре-сэнсэю на проверку содержимого, в идеале мы должны всё закончить к следующей среде.

Даже если изучить все материалы и составить отчет, на составление самого доклада останется лишь десять дней. Учитывая оставшееся время, это и впрямь плотный график. Однако зачем нужно, чтобы Тсузура посмотрел материалы? В школе должно быть ещё много инструкторов с богатым опытом, которые даже создавали учебники для обучения магии.

На этой невысказанный — поскольку это могло оскорбить Тсузуру-сэнсэя — вопрос, Исори проницательно ответил вслух:

— Тсузура-сэнсэй — инструктор, ответственный за Конкурс в этом году. Мало того, что он должен помогать с подготовкой Конкурса, он также должен решать разные хлопоты, вроде подготовки магических экспериментов. Обычно это оставляют молодым преподавателям.

— Несмотря на его молодость, Тсузура-сэнсэй — чрезвычайно способный человек. Нам очень повезло, что мы можем получить инструктаж, который намного превосходит тот, что мы обычно получаем на уроках.

Это вдвойне относится к ученику второго потока, как он, который обычно не имеет возможности персонального обучения от преподавателей. Впрочем, вслух Тацуя это не сказал.

Поскольку Исори и Сузуне — забудем о превосходстве, у половины учеников не было права на фактическое обучение от учителей — удобно не заметили этого, не было необходимости им напоминать.

Поподробнее разъяснив несколько конкретных областей, требующих особого внимания, Сузуне закончила.

Глава 2

Современный общественный транспорт на близкие расстояния был разработан по образу совместного использования автомобилей, крупный общественный транспорт был заменен меньшими системами, в которых можно разместить меньше людей. Тридцать лет назад этот план начал распространяться среди больших городов, а также среди восьмидесяти процентов средних городов и пригородов. Оставшиеся двадцать процентов использовали частные автомобили и не нуждались в общественном транспорте.

При поездке в школу или на работу большие автобусы и троллейбусы, которые могли перевозить большое количество людей, вышли из моды, поэтому сцена, где ученики старшей школы садятся в автобус и едут в школу, стала почти несуществующей.

Хотя Тацуя ездил в школу в сопровождении лишь Миюки, он всё ещё разделял со своими друзьями ходьбу от станции до школы. Даже если он прибывал к школе позже обычного, его по-прежнему ждала обычная толпа.

Как правило, они просто шли в школу, но иногда заглядывали в кафе или рестораны быстрого питания. Вдоль примерно одного километра дороги от станции в школу были расположены множество магазинов, которые хвастались едой, книгами, школьными принадлежностями, одеждой, или особыми материалами, связанными с магическим образованием. Сюда часто приходили не только ученики и учителя Первой школы — многие сюда проделывали долгий путь за покупками.

Восемь человек собрались вместе в одном из более традиционных кафе, где они были частыми посетителями.

— Э? Тацую выбрали одним из представителей на Конкурс диссертаций?

Сегодня они сюда пришли потому, что Микихико спросил Тацую, почему того вызвали в подготовительную комнату Магической геометрии. Тацуя не мог не заметить, что Микихико сгорает от любопытства, пока все дожидаются официантку, поэтому решил немного остановиться на подробностях.

Таким образом, реакция Микихико была воплощена предыдущими словами.

Миюки и Хоноке он сказал это вчера, когда забирал их из комнаты школьного совета, потому ошеломило это остальных пятерых, включая Микихико.

— Подожди, я думала, что на Конкурс диссертаций мы посылаем лишь трех представителей со всей школы.

— Да, — спокойно и однозначно ответил Тацуя на наивный вопрос Мизуки. Их два выражения лица были как день и ночь.

— Всего лишь «да»... Тацуя-кун, ты к этому совершенно равнодушен.

Мизуки потеряла дар речи, а Эрика тупо на него уставилась. Зато Лео весело улыбнулся.

— Для Тацуи это вполне естественно.

— Ещё не было случаев, когда на Конкурс посылали ученика первого года.

— Но это и не невозможно, так ведь? Даже преподаватели не могут закрывать глаза на гения среди нас, придумавшего совершенно новую магию, — Лео улыбнулся и опроверг встречный довод Шизуку.

— Давайте остановимся на этом обсуждении гения. — Тацуя не смутился, что его так назвали, но почувствовал раздражение, будто кто-то кольнул иголкой.

— Тацуя-сан и вправду не любит, когда его называют гением...

— Так как этот термин слишком обычный, — ответила вместо Тацуи Миюки на изумленные слова Хоноки, сказанные без насмешки или какого-то скрытого смысла.

Тацуя мог лишь криво усмехнуться, хотя должен был признать, что она совершенно права.

— Нет, это всё равно невероятно! — видимо заметив, что настроение начинает клониться к худшему, Микихико быстро вмешался, чтобы восстановить баланс. — Доклады, выигравшие Конкурс, ежегодно публикуются в журнале «Super Nature», хотя значительное внимание по-прежнему уделяется второму месту и ниже.

«Super Nature» — британский исследовательский журнал, у которого, по-видимому, наивысший авторитет в современной магии. К сожалению, журнал также содержит темы диктатуры, которые неуместны для учеников старшей школы. К счастью, все, кто читал журнал, включая Микихико, Тацую и Миюки, были весьма знакомы с этим названием.

— Но... осталось не так много времени, — заявил Микихико, настроение у него с радостного быстро переменилось на беспокойство.

Может, Микихико тоже следует обратить внимание на эти внезапные перепады настроения? С удивлением подумал Тацуя. Впрочем, он оставил эти мысли при себе и кивнул на вопрос Микихико.

— На всю работу у нас есть ровно девять дней.

— Именно! Это чрезвычайно крайние сроки!

— Это не проблема. В конце концов, я играю лишь роль поддержки. Главный писатель начал работать над докладом ещё до летних каникул. — Видя взволнованное лицо Хоноки, Тацуя успокоил её улыбкой и немного помахал рукой. На что Хонока расслабилась, приняла выражение лица «ты прав» и облегченно вздохнула.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)"

Книги похожие на "Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сато Цутому

Сато Цутому - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Непутевый ученик в школе магии 6: Беспорядки в Йокогаме (Часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.