Монро Майлс - Бремя свободы (ЛП)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бремя свободы (ЛП)"
Описание и краткое содержание "Бремя свободы (ЛП)" читать бесплатно онлайн.
Я никогда не забуду место из Писания, которое много лет назад изменило всю мою жизнь. Вы сможете найти его в книге Притч 28:19:
Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетою.
Когда я впервые прочитал этот стих, я испугался. Но потом понял, что, если мы, как единый народ, не овладеем своей территорией, другой придет и сделает это вместо нас. Если мы, Церковь, не возьмем на себя ответственность за собственное избавление и свободу, то вскоре окажемся медленно плывущими обратно в Египет.
Церковь вступила в новую эпоху, эпоху личной ответственности. Бог уже не дает нам манны небесной. Он хочет, чтобы мы закатали рукава и сами стали усердно трудиться. Лучше будет, если мы начнем учиться выращивать хлеб и рыть колодцы, потому что Он закроет Свои божественные источники бесплатного хлеба и воды. Лучше будет, если мы начнем учиться шить собственную одежду, потому что одежда, которую Он давал нам, скоро обветшает.
Бог прозывает Иисусов Навиных в каждом народе, нации, сообществе жить в свободе, учиться быть хорошими менеджерами собственных судеб,
Религиозные игры — это напрасно потраченное время. Дни лукавы, и Богу нужны Навины, которые смогут управлять и наполнять землю, пока часы нашей планеты не покажут конец времени. У нас слишком мало времени, чтобы продолжать забавляться игрушками Египта. Из пустыни Бог ведет нас прямо в землю свободы и личной ответственности. Мы должны учиться, чтобы
иметь образование, исполняться мудростью и верой, чтобы трудиться рука об руку с Богом, иначе мы опять можем оказаться в Египте, в то время как другие, желающие учиться, придут и завоюют нашу землю.
Уровень ответственности в Ханаане намного выше
Конечно, если вы рождены свыше от Божьего Святого Духа, вы попадете на небеса. А я и не утверждаю, что вы пойдете в ад. Если вы умрете в пустыне, ангелы заберут вашу душу в рай. Я говорю о том, что, если вы не научитесь нести на своих плечах бремя свободы в это новое время личной ответственности, вы так и останетесь невежественным и угнетаемым, в то время как другие Навины придут и отберут у вас землю, текущую молоком и медом.
Бог призывает Иисусов Навиных в каждом народе, нации, сообществе жить в свободе, учиться быть хорошими менеджерами собственных судеб, продуктивно трудиться. В свободе вам придется больше трудиться, потому что у вас будет внутренняя потребность трудиться. Вам не нужно будет, чтобы вас будили окриком: «Вставай, раб!» Вас не нужно будет плетью гнать на работу. В свободе вы будете вставать сами. Вы не сможете закопать свой талант и требовать от государства обеспечения. Вы выйдете из дому и пойдете на работу, и будете работать, пока не наступит перерыв на обед, а ровно через час вы вернетесь на свое рабочее место и будете продолжать работать до пяти (иногда и позже). Вы не будете отлынивать от своих обязанностей, стараться улизнуть с работы пораньше. Если вам нужно будет поработать сверхурочно, вам, может быть, заплатят, а если вы являетесь хозяином собственного бизнеса, тогда не жалуйтесь, что вам приходится перерабатывать рабочие часы. Свобода — тяжелый труд.
Мне навсегда запомнился мой первый день занятий в университете. Я думал, что умру от страха. Мое детство и юность прошли на Багамах в условиях британской социально-политической системы, которая предоставляла все в готовом виде. В то утро я сидел в университетской аудитории, когда вошел профессор и сказал: «Прочтите главы с первой по пятую. Да благословит вас всех Господь, а утром сдадите мне свои сочинения». Потом он повернулся и быстрым шагом вышел из аудитории.
Я смотрел ему вслед и с ужасом думал: «Эй, постойте, куда же вы уходите? А как же я без учителя? » Я побежал за ним, держа в руке толстую книгу по истории. Догнав его в коридоре, я выпалил: «Простите, сэр, вы только что дали нам задание. Разве вы не будете нас обучать? »
«Вы откуда?» — спросил он меня вместо ответа.
По тону его голоса я понял, что сейчас он меня как следует отчитает.
«Я приехал с Багам», — ответил я робко.
«О, это прекрасное место, — сказал профессор, — вы поступили в колледж, и здесь вы должны учиться сами».
От этих его слов все мое тело сжалось, словно от спазм. Я поднял большую книгу перед собой и спросил: «Как? Я должен сам изучить эту огромную книгу?»
«Да, — кратко ответил он. — Моя обязанность, молодой человек, только указать вам на источник, который вы должны изучить».
«Только указать?! Только указать?!» — повторял я про себя, чувствуя беспомощность и жалость к самому себе.
Подавив в себе эти чувства, я решил со всей ответственностью и без промедления взяться за организацию собственного обучения. Я составил график утренних пробежек, занятий и чтения нужной мне учебной литературы. Я перестал смотреть телевизор, не ходил с другими студентами кушать пиццу. Вдруг ко мне пришло понимание, что теперь я должен сам планировать свое время, определять жизненные приоритеты, принимать решения и следовать им. А для этого я должен воспитывать в себе чувство самодисциплины и сознание высокой ответственности за все, что я делаю. Так я учился ходить в свободе, постигая ее законы и принципы.
Для моих детей все обстоит гораздо легче, потому что мы с женой каждый раз напоминаем им: «Дети, время делать уроки». Но когда они вырастут и пойдут учиться дальше, уже некому будет им «напоминать», что и когда делать. Свобода — вещь суровая. Вам придется тяжело трудиться — тяжелее, чем тогда, когда вы находились в рабстве, потому что теперь вы должны учиться не бояться ответственности.
3. Свобода предполагает более высокое сознание личной ответственности, чем рабство
Ошибки, которые вы делали во время хождения в пустыне, уничтожат вас в земле Ханаанской, потому что теперь от вас потребуется вся ответственность, на какую вы только способны.
Истинная свобода уважает свободу других и действует ответственно по отношению к другим
Молодые израильтяне, прошедшие обрезание после перехода реки Иордан, на деле доказали высокий уровень самодисциплины и подготовки, когда молча маршировали вокруг стен Иерихона. Представляете? Ни одного вопроса, ни одного упрека по поводу того, что им приходилось целых семь дней ходить вокруг городских стен. (Вот это дисциплина! А вспомните их родителей, вечно недовольных, постоянно жалующихся.) Наконец, на седьмой день марша все молодые израильтяне по команде Бога закричали, как один человек, и неприступные стены рухнули.
Бог пообещал, что Израиль будет непобедимым, и теперь они увидели, как сбылось Его обещание! Следующей военной целью на их пути был небольшой городок
Гай, но они не знали, что в их стане был человек, ослушавшийся приказа Бога.
И все серебро, и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
Иисус Навин 6:18
Одержав удивительную победу над Иерихоном, Израиль посылает своих разведчиков, чтобы определить, сколько потребуется войска, чтобы взять Гай. Атака израильтян закончилась полным поражением: «…они обратились в бегство от жителей Гайских; жители Гайские убили из них до тридцати шести человек…» (Иисус Навин 7:4,5)
Во время блужданий Израиля по пустыне, Бог пообещал ему, что все войны в земле обетованной он выиграет. Он сказал, что Сам будет воевать вместе с ними и что они обязательно завоюют эту землю. Но из-за одного человека по имени Ахан весь народ подвергся наказанию. Один человек нарушил закон. Библия говорит: «Но сыны Израилевы сделали преступление и взяли из заклятого…» (7:1). И хотя имя Ахана в этом стихе выделено особо, его вина пала на весь народ: «…Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля» (7:1).
Потрясенный поражением под Гаем и бегством израильтян, Иисус Навин пал на свое лицо перед Богом, вопрошая: «Почему? В чем причина?» Тогда Бог рассказал ему, что один из израильского стана нарушил Его запрет. Не открывая Иисусу имени нарушителя, Бог велел ему собрать всех сынов Израильских «…по коленам вашим… И обличенного в похищении заклятого пусть сожгут огнем, его и все, что у него, за то, что он преступил завет Господень и сделал беззаконие среди Израиля» (Иисус Навин 7:14,15). Ахан был убит камнями и сожжен, но прежде 36 невинных людей заплатили за его преступление.
Бог не хотел, чтобы, вступив в Ханаан, израильтяне повторили поступок Ахана, поэтому Он уничтожил руками израильтян все то, что имел и чем дорожил Ахан:
…И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни.
Иисус Навин 7:25
Новое столетие, в которое мы вступаем, не сулит нам беззаботных дней нашего духовного детства в пустыне, полных чудес и знамений. В Божьей земле зрелости за Иорданом нам не удастся скрыть наши детские грехи. Бог возлагает на наши плечи тяжелое бремя ответственности, поэтому мы должны быть бдительными по отношению друг к другу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бремя свободы (ЛП)"
Книги похожие на "Бремя свободы (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Монро Майлс - Бремя свободы (ЛП)"
Отзывы читателей о книге "Бремя свободы (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.