» » » Василий Маханенко - Путь Шамана. Шахматы Кармадонта


Авторские права

Василий Маханенко - Путь Шамана. Шахматы Кармадонта

Здесь можно купить и скачать "Василий Маханенко - Путь Шамана. Шахматы Кармадонта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Маханенко - Путь Шамана. Шахматы Кармадонта
Рейтинг:
Название:
Путь Шамана. Шахматы Кармадонта
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-76658-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь Шамана. Шахматы Кармадонта"

Описание и краткое содержание "Путь Шамана. Шахматы Кармадонта" читать бесплатно онлайн.



Приключения Шамана продолжаются! Утих ветер в Темном лесу, Альтамеда признала своего нового владельца, Гераника продолжает вынашивать планы уничтожения всего живого – игровой мир Барлионы начал входить в привычную колею обыденности и повседневности. Но такая жизнь не для Махана! Новые сценарии, новые монстры, новые Подземелья, новый статус – Верховный Шаман не знает слова «привычно». Если ученик, то такой, которому запрещено работать с Духами. Если корабль, то такой, которого никогда не видели в этом мире. Если любовь, то такая, что уничтожается несколько кварталов города. Ведь все должно быть так, как подсказывают ощущения!






– Вилтрас, завтра собери всех старост, – едва я появился в замке, как тут же отдал распоряжение гоблину. – Часов на десять утра, будем принимать у них присягу – Император разрешил мне взять поселения под контроль.

– Я немедленно отдам распоряжения, – нейтральным голосом заверил меня управляющий. – Что-то еще?

– Да, еще одно… Скажи-ка мне, зеленый ты наш товарищ, есть ли в Альтамеде мастерская?

Несмотря на то что сейчас уже практически был вечер, я решил наконец-то поработать на благо клана. Кольца, цепочки, ограненные камни – для клана всего нужно много и вчера, поэтому отлынивать от работы мне, как «постоянному» жителю Барлионы, не получится. К тому же стоит помнить о пункте моего плана по получению 3-го огранщика, а для этого мне нужно где-то раздобыть +31 в Ювелирное дело. Насколько я помню, само собой ничего не растет, поэтому необходимо долго и упорно работать. Аки папа Карло…

Кольцо? Цепочка? Камень?

Вопрос, с чего начать творить, мгновенно встал передо мной, едва я вошел в режим Конструктора. С одной стороны – давно пора сделать себе кольца, а то так и хожу с Малыми Медными кольцами на +12, созданными еще в прошлой жизни. То же самое касается и цепочки: +12 на Интеллект уже совсем не смотрится на таком прокачанном товарище, как я, – не по-графски как-то носить такие предметы. Золотой перстень Интеллекта, рецептом которого мог похвастаться мой список доступных изделий, с учетом Ремесла, позволил увеличить характеристику на +32 в одном кольце. Но в такое кольцо нельзя вставить камень… Может, забыть о рецептах и придумать что-то более интересное? Подумаешь, на пару дней вывалюсь из игры – я в Альтамеде, поэтому не страшно. Срочного ничего нет, Флейта… Корник ее займет чем-нибудь… Решено! Забыть о рецептах и начать рисовать что-то с нуля. Максимальный по уровню металл, который я могу обрабатывать в Ювелирном деле – Золото, камень – Аметист и Турмалин. На этом и будем основываться!

Запросив у аукционистов необходимые камни, я приступил к процессу.

Для начала я решил сменить себе кольца, однако мгновенно возник вопрос: как делать кольцо – из проволоки или литым? Насколько я успел разобраться, – кольцо из проволоки обладает более низкими характеристиками, зато к нему проще прикрепить камень. Литое – с точностью до наоборот, к тому же делать его труднее – с проволокой я уже на «ты», а вырезать формы для литья… С этим могут возникнуть проблемы.

Мигнувшее сообщение о доставке заказа прервало мои размышления, поэтому я вышел из конструктора и открыл почту. Подтвердив списание стоимости услуги за доставку Драгоценных камней, я рассыпал их двумя большими горками по пятьдесят штук в каждой, решая, какой из камней мне больше нравится – зеленоватый Турмалин или синеватый Аметист. Из Турмалина создается пара Коней Шахмат Кармадонта, поэтому нужно привыкать работать с этим камнем.

Вновь темнота и вновь Конструктор.

Взглянув на проволоку, мне внезапно пришло понимание – больше с ней работать не буду. Дело не в том, что мне не нравится крутить ее в кольца, дело в результате – слишком он получается… слабым, что ли. Да и внешний вид проволочного кольца оставляет желать лучшего. Решено! Кольцо будет цельным и литым. Теперь нужна его форма. С типом крепления камня все просто – ободковое, как одно из самых надежных. Осталось придумать кольцу форму…

Простой плоский круг делать не хотелось – слишком стандартным и привычным получится кольцо. Если уж и заниматься творчеством – то полностью, не щадя себя ни в чем. Как то – почему кольцо должно быть именно кольцом? Кто решил, что оно должно быть замкнутым? Когда огромный орк снимает со своего батона колбасы, по ошибке названного пальцем, кольцо и передает его эльфу, то игра автоматически корректирует размеры, позволяя ушастым надевать кольца не на шею в виде ярма, а на свои утонченные и аристократические пальцы. Интересно, кто придумал, что эльфы – аристократы? Игроки, выбравшие эту расу, творят безобразия не хуже каких-нибудь дворфов, да и сами НПС, если присмотреться, еще те жуки! Нужно будет уточнить в Библиотеке, за что им дарована такая честь…

Так вот – раз кольцо адаптируется к своему владельцу, то можно немного поэкспериментировать с его формой. Например – сделать незамкнутым, или в виде… о, точно – спирали или пружинки! Нет… Получится то же кольцо из проволоки, только литое… Какой смысл тогда извращаться – проще скрутить.

Если в центре композиции поместить Аметист, а вокруг него сделать обрамление из Турмалина, то… НЕТ! Как же я сразу не допер-то! Мне срочно нужен еще один камень!

Согласно карте Драгоценных камней Барлионы, черным цветом обладали только Оникс, с которым я не мог на текущий момент работать, Меланит – совершенно незнакомый мне камень и Гагат, так же как и Оникс, еще недоступный для обработки. Что ж, Меланит так Меланит…

Я вышел из конструктора, формируя очередное письмо аукционистам – мне нужен черный камень…

Когда рядом с зеленой и синей кучей камней появилась черная горка, я вернулся в Конструктор, стараясь удержать свою основную мысль за хвост.

Итак!

Чем известен клан Легенды Барлионы? Тем, что в нем находятся три игрока с уникальными расами, тонной Первых убийств, проекциями, несколькими сценариями и связью с Императором. Всеми пунктами, кроме первого, мог похвастаться любой клан Малабара, входящий в ТОП-10, поэтому я решил сосредоточиться на первом – три уникальные расы. Сирена – Дракон – Вампир. Зеленый – Синий – Черный. Турмалин – Аметист – Меланит…

Перед глазами мгновенно появились три бесформенные глыбы, принявшие форму дракона, сирены и вампира. Плевать, что они были совершенно не похожи на нас, главное, образ, а не его точное соответствие оригиналу. Я сформировал кольцо рядом с фигурками и невольно выругался – кольцо терялось. Вернее, оно было чуть больше головы вампира. Каким образом разместить три фигурки на такой маленькой площади, чтобы потом это еще и носить, я не представляю. С чувством жалости я откинул фигурки вампира и сирены в сторону, сделав дракона бесформенным, после чего продолжил работать с одним куском: делать фигурки отдельно, а затем компоновать их на кольцо – слишком муторно и некрасиво. Композиция должна быть единой…

Распластавшийся Дракон, прижимающий лапами Сирену и Вампира к земле…

Сирена, обвившая хвостом Дракона и Вампира, впившегося ей в шею…

Дракон, разрывающий Вампира и Сирену, вонзающий трезубец…

Несмотря на все мои старания, перед глазами появлялись только сцены насилия, в которых оставался только один победитель – либо Дракон, либо Сирена, либо Вампир. Сцены появлялись в различных вариациях, однако суть от этого не менялась – даже в моих мыслях расы враждовали. Если одного из троицы убрать – композиция получалось прекрасной, однако все вместе…

Что-то я делаю совершенно неправильно…

Я просидел, кажется, с час, стараясь понять, в чем ошибка. Если кольцо клановое, а я сейчас хочу сделать именно такое, то в нем должны отображаться наши легенды, ибо… Хм… Может, нет никакого «ибо» и начальный посыл был неправилен? Я хочу сделать кольцо для клана, исходя из предположения, что именно три уникальные расы делают нас Легендами. Но что, если это не так? Что, если Легенды Барлионы – это что-то большее, чем просто расы? Ведь, в конце концов, название клана сменилось не из-за того, что в нем находились мы трое, – название сменилось из-за другого…

Что и кто может являться легендой? Только тот, кто совершил нечто такое, что заставило заговорить о нем весь мир. Неважно, в хорошем или плохом ключе, но заговорить. Что пытался только что сделать я? Натянуть сову на глобус, распространяя свое мнение на систему. Я – не легенда. Плинто – не легенда. Настя – возможно, но тоже, скорее всего, нет. Тогда кто?

Как вообще можно стать Легендарным? Возьмем, к примеру, Ялининку. Любой НПС игры может сказать – это легенда. Почему и как – неважно, главное – легенда. Или, к примеру, орки из Шахмат Кармадонта. Каждый из них совершил в своей жизни величайший поступок, но можно ли назвать их Легендарными? Пронто утверждает – можно. Туда же идут дворфы, огры… Сразу встает вопрос о великанах, которых мне нужно сделать: что должны совершить два великана, чтобы Кармадонт добавил их на шахматы? При этом нигде нет ни слова о их подвиге. Вот я бы, попади на место Кармадонта, за что бы включил великанов?

Как вариант – за то, что они принесли себя в жертву. Для чего? Спасая чью-то жизнь. Тогда следующий вопрос: почему никто не знает об этом подвиге? Хм… Что, если великаны сами просили о себе не упоминать? Нет, глупо… Тогда – те, кого спасли великаны, хотели их уничтожить? Вырезать под ноль, удалить любое упоминание в истории… Нет, так не пойдет – вряд ли Кармадонт добавил великанов, решивших отдать свою жизнь за врагов…

Если только эти враги не дети…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь Шамана. Шахматы Кармадонта"

Книги похожие на "Путь Шамана. Шахматы Кармадонта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Маханенко

Василий Маханенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Маханенко - Путь Шамана. Шахматы Кармадонта"

Отзывы читателей о книге "Путь Шамана. Шахматы Кармадонта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.