» » » » Елена Бардина - Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти


Авторские права

Елена Бардина - Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти

Здесь можно купить и скачать "Елена Бардина - Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Бардина - Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти
Рейтинг:
Название:
Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-386-07207-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти"

Описание и краткое содержание "Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти" читать бесплатно онлайн.



Пророчества древних цивилизаций — это правда или вымысел? Что уже сбылось, а что до сих пор остается засекреченным? Древние племена и народы предсказывали будущее, оставляя своим потомкам зашифрованные послания, желая предостеречь и предупредить их. Что сокрыто в древних пророчествах? Страшные катастрофы и изменения климата, войны и образования новых государств, появление автомобилей, новые изобретения и даже конец света! Могли ли ошибиться жрецы и предсказатели, жившие тысячи лет назад, или же нам стоит ждать грандиозной катастрофы? В эту книгу вошли описания самых известных пророчеств мира. На ее страницах также собраны подробные описания жизни и быта самих цивилизаций, чтобы читатель сам смог сделать выводы о том, как и почему появилось то или иное предсказание. Многие легенды, проклятия и пророчества до сих пор будоражат умы ученых, и кто знает, станут ли они правдой…






В Древней Греции девочек выдавали замуж в возрасте около 15 лет. У мужчин лучшим возрастом для брака считался возраст 30–35 лет. Отец девушки выбирал мужа и выделял деньги и вещи, которые назывались «приданое». Муж принимал приданое, но обязан был его вернуть в случае развода или смерти жены или если не было детей. За день до обручения невеста приносила в жертву богине Артемиде свои игрушки в знак окончания детства. Она принимала ванну. Вода доставлялась из священного источника в сосуде, называвшемся лутрофор.

В день обручения невесту одевали в белое. Обе семьи совершали жертвоприношения и устраивали пир. Вечером жених отправлялся к дому невесты. Иногда это бывало первым свиданием жениха и невесты. Затем жених и невеста на колеснице (если жених был богат) или в повозке направлялись к его дому. Молодых сопровождала процессия, возглавляемая факельщиками и музыкантами. У дома молодых встречала мать жениха. Невесту переносили через порог и вели к семейному очагу. Жених и невеста перед очагом вместе ели приготовленное для них блюдо — в этом заключался символ их объединения. Затем молодоженов осыпали орехами, фруктами и сладостями, что должно было означать пожелание счастья и процветания. Под смех и шутки невесту препровождали в спальню. Перед спальней нередко пели и танцевали, чтобы не было слышно то, что происходит между молодыми. На следующий день обе семьи встречались в доме мужа и устраивали праздник, на котором молодоженам преподносили подарки.

При подозрениях в непорядочности женщина получала развод и лишалась приданого. Мужчине было достаточно при свидетелях сделать формальное заявление о разводе. Женщина должна была обращаться за помощью к архонту. Дети при разводе оставались с мужчиной, а женщина отправлялась к ближайшему родственнику-мужчине.

В Риме мужей и жен для своих детей выбирали родители, были распространены браки по расчету. Девочки могли выходить замуж с 12 лет, но чаще всего родители ждали до 14 лет. Существовало несколько типов брачного договора.

При обручении устраивался праздничный ужин и составлялся брачный договор. Невеста получала особое кольцо, которое она надевала на средний палец левой руки. В ночь накануне свадьбы она приносила свои детские игрушки в жертву богам на домашнем жертвеннике. После этого стороны подписывали брачный договор, и подружка невесты выводила невесту навстречу жениху и соединяла их руки. Молодые молились богам. Новобрачная обещала всюду следовать за своим супругом.

Роды в древних обществах, включая Древний Рим, были очень опасными. Женщины часто умирали во время родов. Тогда ошибочно считалось, что в раннем возрасте роды проходят легче. В качестве противозачаточного средства пользовались губками.

Новорожденного обмывали и клали к ногам отца. Отец поднимал ребенка и брал на руки, чтобы продемонстрировать, что он принимает его в свою семью. На девятый день после рождения во время специальной церемонии ребенку давали имя, и он получал буллу — особый амулет для защиты от злых духов.

Следующей ступенькой в иерархии социальных общностей выступала община. Влияние семей в общине определялось как естественным фактором (наличием в семье наибольшего числа сильных молодых мужчин и привлекательных женщин с хорошими детородными качествами), так и материальным положением, традициями.

Интересы общин во многом предопределили появление древних государств. При всех различиях у них были одни и те же сходные признаки:

1) территория с признанными границами и население, на которые распространяется юрисдикция, полномочия данного государства;

2) наличие особой системы органов и учреждений (высший руководитель, центральная и местная администрация, разнообразные исполнительные структуры, в том числе силовые и охранные);

3) законодательство, право, закрепляющее определенную систему норм, санкционированных властью.

В древнейшую эпоху безусловно преобладали монархии, но в античных Греции и Риме длительное время существовали республики (в дословном переводе — «общее дело»). Если возникали полиэтнические образования, то в политическом плане они представляли собой крупные империи, внутренне очень непрочные (Ассирийская, Персидская, Римская), но существовавшие иногда веками. В большинстве общественных систем верховная власть носила деспотический, диктаторский характер, но в городах, в сельских общинах, причем, не только в греческих городах-полисах или в эллинистических городах-государствах, существовали некоторые элементы демократии, многие вопросы решались сообща.

Особенности социально-экономических отношений получили отражение в законодательных кодексах, повседневной правовой практике. Едва ли не самой выдающейся составляющей «завещания» древних цивилизаций будущим поколениям стало римское гражданское право.

1.2. Общая характеристика древнейших цивилизаций

Не будет преувеличением утверждать, что каждый ученый, изучающий историю Древнего мира, имеет свой взгляд на такую ключевую проблему, как классификация огромного исторического материала, древнейших человеческих сообществ.

Цивилизация — главная форма человеческой организации пространства и времени, выражающаяся качественными началами, лежащими в особенностях духовной природы народов, составляющих самобытный культурно-исторический тип. Каждая цивилизация представляет собой замкнутую духовную общность, существующую одновременно в прошлом и настоящем и обращенную в будущее, обладающую совокупностью признаков, позволяющих классифицировать ее по определенным критериям. Цивилизация не равнозначна понятию культура (хотя они нередко ошибочно отождествляются). Так, последняя представляет только конкретный результат развития внутренних духовных ценностей цивилизации, имея строгое ограничение во времени и пространстве, то есть выступает в контексте своей эпохи.

Разделение человечества на цивилизации имеет не меньшее значение, чем разделение на расы. Принадлежность к определенной цивилизации отражает исторически сложившийся духовный тип и выражается, прежде всего, во внутренних, духовных, психических и психологических признаках, самодовлеющих духовных установках. Каждая цивилизация имеет самобытный характер и развивается по собственным законам.

В развитии древних цивилизаций немало общих моментов, которые позволили специалистам говорить о восточном типе цивилизационного развития. Лучше всего изучена история ряда государств Древнего Востока: Египетская империя (3200-525 гг. до н. э.), Вавилонская империя (около 3000-538 гг. до н. э.), Ассирийская империя (3000-605 гг. до н. э.), Финикийская империя (конец 3-го тысячелетия — 322 г. до н. э.), Китайская империя (1765 г. до н. э. — 220 г. н. э., хронология империи 5 династий до 2000 г. науке не известна), империи Древней Индии (XVIII в. до н. э. — 415 г. н. э.), Израильское и Иудейское княжества (царства) (1400-586 гг. до н. э.). Для того чтобы понятие «восточный тип цивилизационного развития» было воспринято конкретно исторически, обратимся к кратким характеристикам древних обществ.

1.3. Древнеегипетская цивилизация

Древнеегипетская цивилизация возникла в регионе дельты Нила. За историю Древнего Египта сменилось 30 династий правителей. 32 г. до н. э. считается рубежом существования древнеегипетской цивилизации.

Это может показаться странным, но представители этой развитой древней цивилизации никогда не праздновали свои дни рождения. Почему так повелось — до сих пор нет единого общепринятого ответа…

Окруженность Египта горами предопределила замкнутый характер возникшей здесь цивилизации, которая носила земледельческий характер. Сельскохозяйственный труд, благодаря благоприятным климатическим условиям, не требовал больших физических затрат, древние египтяне собирали урожай два раза в год. Обрабатывали глину, камень, дерево и металлы. Орудия земледелия изготовляли из обожженной глины. Кроме того, использовались еще гранит, алебастр, сланец и кость. Небольшие сосуды вытачивали иногда из горного хрусталя.

Восприятие и измерение времени в Древнем Египте обуславливалось ритмом разлива Нила. Каждый новый год расценивался египтянами как повторение прошлого и определялся не солнечным циклом, а временем, необходимым для сбора урожая. Месяцы не имели названий, а нумеровались. Каждый четвертый год был високосным, каждый пятый день декады был выходным. Счет времени велся жрецами.

Египтяне разделяли день на двенадцать часов и на двенадцать — ночь. Каждый час имел свое название. Первый час дня назывался «блистающим», шестой — «час подъема» и т. п.

Кроме того, все дни года делились на три категории — счастливые, опасные и несчастливые — в зависимости от событий, которые отметили их в те времена, когда на земле жили боги. Таким образом, египтяне вели себя в зависимости от дней. В несчастливые дни они старались не выходить из дома, особенно на закате и ночью. В такие дни нельзя было купаться, плавать на лодках, отправляться в дорогу, есть рыбу и все, что происходит из воды. Главную роль в регламентации поведения играли традиции. Чтобы освежить память и подсказать правильное решение в сомнительных случаях, существовали календари с отмеченными счастливыми и несчастливыми днями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти"

Книги похожие на "Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Бардина

Елена Бардина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Бардина - Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти"

Отзывы читателей о книге "Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.