» » » » Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»


Авторские права

Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательство Русского Имперского Движения, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»
Рейтинг:
Название:
Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»
Издательство:
Издательство Русского Имперского Движения
Год:
2014
ISBN:
978-5-8041-0332-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»"

Описание и краткое содержание "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»" читать бесплатно онлайн.



Издательство Русского Имперского Движения представляет очередной труд С.С. Родина, публициста, критика «украинства» как русофобской подрывной идеологии, автора известных книг «Отрекаясь от русского имени.

    Украинская химера» и «Украинцы». Антирусское движение сепаратистов в Малороссии. 1847 - 2009». Новая книга под названием «Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология самостийничества» обличает закулисную подоплёку «незалэжности» и русофобскую, антиправославную политику временщиков в Киеве. Родин в максимально сжатом виде подает малоизвестную информацию об инспираторах и деятелях антирусского сепаратизма в Малороссии, основанную на объективных исторических фактах. «Самое главное на будущее, если Бог даст вырваться из зоны под названием «Украина» – жизненно необходимо полностью очиститься от «украинства» и его идеологии, разъяснить на всех уровнях пагубность «украинства», понятия «украинский народ» и так называемой «мовы», прекратить использование этого «новояза» во всех сферах жизни; собственно, для этого и написаны все мои книги», обращается автор к читателям.

    Историческая трагедия разделенного русского народа, принужденного к гражданской войне, разворачивается на юго-востоке Малороссии на наших глазах. Новая книга С.С. Родина – мощное духовное оружие для сопротивляющихся антихристианской, антирусской оккупации Новороссии.






С самого начала Евромайдана украинские и международные СМИ принялись муссировать тему «жертв» среди «протестующих». Не проходило ни одного дня, чтобы не появлялось сообщения на эту тему. То о «без вести пропавших» участниках Майдана — которых неизменно потом «находили», хотя в течение нескольких дней лили о них крокодиловы слезы. То о «невинно избитых милицией» молодчиках, которые, вооружившись металлическими прутами и прочим оснащением «уличного боя», сами набрасывались на милицию, провоцируя силовую фазу «революции». То сообщали о «бизнесменах», которых «терроризировали» налоговики, разоряя их за «бескорыстную помощь Майдану». Все эти «сведения» и «факты», в конечном счете, оказывались вымыслом или отвратительной ложью, и откровенно были направлены на поддержание в обществе необходимого градуса ненависти, озлобления, подозрительности и страха. Реальных же жертв Майдана СМИ «не замечали». Между тем, прямо у них под боком, на улицах оккупированного «вуйками» Киева, жизнь обретала все более уродливые и зловещие черты, как раз благодаря тем, кого средства массовой информации восхваляли в качестве защитников «демократии» и «европейских ценностей». Даже чисто внешние проявления «революции» в виде заблокированных в центре города улиц и зданий, вмурованных в баррикады киосков, загаженных подъездов, вырубленных каштанов, украденных лавочек, снесенных или изуродованных памятников, ограбленных магазинов и закрытых ресторанов на Крещатике, — у любого, не потерявшего здравый рассудок человека, ничего, кроме чувств омерзения и законного возмущения, не могли вызвать. Особенно с учетом тех немалых потерь, которые бесчинства приезжего сброда нанесли экономике Киева. Но на это СМИ не обращали никакого внимания, изображая идиллическую картинку «мирных протестов». Между тем, майданная клоака сделала жизнь украинской столицы не только некомфортной, но и опасной.

По сведениям врачей, уже в первые недели майдана в центре Киева умерло более двадцати человек, из-за того, что к ним через заблокированные улицы не смогла доехать «скорая помощь». Одна из матерей в отчаянии обратилась через соцсети к «митингующим» с мольбой пропустить «скорую» к больной дочери. Вот они, реальные, а не бутафорские жертвы Евромайдана, о печальной участи которых не проронили ни единого слова как украинские, так и западные СМИ. Умолчали и о многом другом. По городу стало опасно ездить на автомобиле и в общественном транспорте, поскольку участились нападения майдановцев на киевлян. Известный блогер Мирослава Бердник сообщила о нападении 5–6 молодых «евроинтеграторов» на киевлянина, подполковника запаса по имени Андрей. Он посмел высказать недовольство Евромайданом. Та же Бердник привела рассказ одного из горожан: «Случай в метро. Трое “свободовцев” в вагоне, в одинаковой одежде, с большими кульками, ехали из центра в сторону “Дарницы”. Один из них пристал к парочке с вопросом: “Та вы ж з намы? До Евро?’’. Парень ответил: “Мы хотим жить в своей Украине ”. Один из них прижал парня к двери локтем под челюсть и сказал: “Вси пидэтэу Евро, як мы скажемо!” И еще что-то». Лишь после того, как один из пассажиров вызвал по телефону милицию, молодчики на остановке «Дарница» выскочили из вагона и скрылись… Мужа активистки движения «Спасти Киев» Татьяны Вороновой, ехавшего в трамвае № 33, майдановцы избили за вопрос, заданный по-русски… Досталось и киевлянке Алёне, машину которой атаковали «митингующие» у Дома учителя на улице Владимирской. Ее «вина» состояла в том, что посигналила заблокировавшим улицу демонстрантам. А уже «в следующую секунду кто-то ударил по лобовому стеклу. Не успела я осознать, что произошло, как в моем автомобиле начали… бить стекла. Машину окружили какие-то молодчики и стали неистово колотить руками по окнам. Другие перекрыли дорогу и набросились прямо на лобовое стекло. “Дура, куда ты едешь?! — кричали они. — Думаешь, купила дорогую тачку и теперь можешь разъезжать, где вздумается?’’». Остервенелые защитники «демократии» матерились, прыгали на капоте, раскачивали и царапали автомобиль. Их не остановило даже присутствие ребенка, которого Алёна везла с секции[289]… И подобных случаев можно было бы приводить сотни и тысячи. Наехавшее западенское быдло ощутило себя полновластным хозяином города, терроризируя его жителей и открыто глумясь над ними. И всё это подавалось как исключительно «мирные акции», против которых власть ни в коем случае не должна «применять силу». Об этом денно и нощно твердили СМИ и официальные представители «мирового сообщества». И, конечно, грозили «санкциями» и прочими наказаниями тем, кто посмел бы поставить на место распоясавшийся сброд. Имея столь могущественную поддержку, огороженный баррикадами майдан превратился в территорию, не подконтрольную милиции, и стал рассадником уголовщины и приютом для криминальных субъектов, бомжей и прочих отбросов общества. Но этим его функция не исчерпывалась.

Майдан представил «самостийничество» во всех его ликах, включая и «религиозный». Сатанинский шабаш требовал соответствующего «духовного окормления». Его и обеспечила так называемая «украинская церковь», различные «конфессии» которой приняли самое активное участие в организации беснующейся толпы в центре православного Киева. Здесь, в первую очередь, следует выделить униатов и католиков. Уже с первых дней Евромайдана киевские храмы, находившиеся под их контролем, были задействованы в инфраструктуре, обслуживающей «оппозицию». Начиная со 2 декабря, открыли двери для ночевки «евроинтеграторов» католический костел св. Александра и все четыре храма «Украинской Греко-Католической Церкви» (УГКЦ). Эта же «церковь» активно содействовала мобилизации «протестующих». По сообщению агентства «Интерфакс-религия», ее «священники» «уже в 20-х числах ноября… во всех храмах и семинариях проводили агитацию, призывая верующих направляться в Киев». Наконец, греко-католическое «духовенство» и само участвовало в «десанте» на Евромайдан. Первопроходцами в этом деле стали «Ивано-Франковская и Дрогобычская духовные семинарии, которые несли свое служение здесь уже с первого дня», т. е. 24 ноября, когда на Майдане Нэзалэжности появились первые «протестующие». 2 декабря к ним присоединился коллектив Львовской семинарии, который «в количестве 58 человек и во главе с ректором Игорем Бойко… отправился в Киев на Евромайдан». Здесь к львовянам присоединились их киевские коллеги, и 3 декабря «сообщество обеих семинарий двинулось на Майдан организованной колонной… с гербом семинарии и лозунгом “С Богом — к победе!”». И в своих публичных заявлениях УГКЦ неизменно поддерживала майданную «революцию». «Мы заявляем о нашей поддержке и солидарности со всеми теми, кто на Майдане» — говорилось в принятом 11 декабря и в тот же день зачитанном на митинге в центре Киева обращении «священного синода» УГКЦ. Эта же «церковь» обеспечивала майданную толпу «таинствами». Так, ксендз Константин Пантелей «исповедовал митингующих» прямо под открытым небом[290].

Старались не отставать от греко-католиков и представители раскольничьего «Киевского патриархата» анафемы Михаила Денисенко. Уже 30 ноября «протестующие», вытесненные с Майдана «Беркутом», получили укрытие в расположенном поблизости Михайловском соборе, принадлежащем «Киевскому патриархату», и с тех пор использовали его как одну из своих опорных баз в центре города. А глава Михайловского «монастыря», Вышегородский «епископ» Агапит (Гуменюк) выступил со сцены Майдана с призывом к «украинцам» «присоединяться к майданам во всех регионах» «самостийной». Включились в «революцию» и протестанты, установившие на Майдане Нэзалэжности «межконфессиональную молитвенную палатку». И уже совсем диким и странным выглядело присоединение к этому «межконфессиональному» сброду представителей Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП). Почин положили в Ужгороде. 1 декабря ректор Ужгородской богословской академии архимандрит Виктор (Ведь) вывел преподавателей и учащихся на оппозиционный митинг в своем городе. «Один из руководителей “Народного Руха ” в Закарпатье бизнесмен Виктор Ведь в 2010 году принял монашество и был приближен к личному секретарю Предстоятеля УПЦ МП Александру Драбинко, который является лидером автокефального крыла УПЦ МП» — отмечало в связи с этим интернет-издание «Украинская правда». 8 декабря сайт Ужгородской академии сообщил, что представители ее преподавательского и студенческого состава приняли участие в марше «За Украину без Януковича», а 11 декабря ее «делегация во главе с ректором Виктором Ведем, преодолев милицейские кордоны, присоединилась к революционному Майдану в Киеве»… Свою лепту в «революцию» внесли и другие представители «автокефального крыла» УПЦ (МП). Среди них — глава пресс-службы УПЦ МП, председатель Синодального информационно-просветительского отдела протоиерей Георгий Коваленко, На майдане он появился 15 декабря, приняв участие в экуменической «молитве за мир и спокойствие на Украине», священнодействуя вместе с униатами, раскольниками, баптистами и прочими «тоже христианами»[291]. И это, конечно, не было случайностью: само «православие» Коваленко вызывает очень большие сомнения. Именно его считают главным организатором провокации в аэропорту Борисполь (26 июля 2012), когда только что приземлившийся патриарх Московский Кирилл был внезапно атакован полуголой бесноватой особой из сатанинской группы «FEMEN». Как раз Коваленко обеспечил ее проникновение в аэропорт под видом «журналистки», наделив соответствующим пропуском[292]. Что же, все логично: майданные «пастыри» соответствовали «пастве»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»"

Книги похожие на "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Родин

Сергей Родин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»"

Отзывы читателей о книге "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.