Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»"
Описание и краткое содержание "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»" читать бесплатно онлайн.
Издательство Русского Имперского Движения представляет очередной труд С.С. Родина, публициста, критика «украинства» как русофобской подрывной идеологии, автора известных книг «Отрекаясь от русского имени.
Украинская химера» и «Украинцы». Антирусское движение сепаратистов в Малороссии. 1847 - 2009». Новая книга под названием «Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология самостийничества» обличает закулисную подоплёку «незалэжности» и русофобскую, антиправославную политику временщиков в Киеве. Родин в максимально сжатом виде подает малоизвестную информацию об инспираторах и деятелях антирусского сепаратизма в Малороссии, основанную на объективных исторических фактах. «Самое главное на будущее, если Бог даст вырваться из зоны под названием «Украина» – жизненно необходимо полностью очиститься от «украинства» и его идеологии, разъяснить на всех уровнях пагубность «украинства», понятия «украинский народ» и так называемой «мовы», прекратить использование этого «новояза» во всех сферах жизни; собственно, для этого и написаны все мои книги», обращается автор к читателям.
Историческая трагедия разделенного русского народа, принужденного к гражданской войне, разворачивается на юго-востоке Малороссии на наших глазах. Новая книга С.С. Родина – мощное духовное оружие для сопротивляющихся антихристианской, антирусской оккупации Новороссии.
Орудием политического сепаратизма «украинская церковь» являлась изначально, с момента своего образования в 1922 году, таковым остается и поныне, дополнительно обретя еще и типичные черты откровенно криминальной структуры, занимающей свою нишу в уголовном мире. Убийства, сбор компромата, шантаж и вымогательство, контрабанда, организация наемничества и другие уголовно наказуемые деяния стали отличительной чертой вновь возобновленной сепаратистами «церкви». Не вера и спасение души составляют духовное ядро ее внутренней жизни, а неписанные законы и устремления обычного уголовного сообщества. Показательна в этом плане сама история обретения Филаретом звания «патриарха»…
* * *Несмотря на внешние успехи и полную поддержку украинской власти, «Киевский патриархат» изначально раздирали нешуточные внутренние «разборки». Еще 1993 г. после смерти «патриарха» Мстислава УАПЦ вышла из «Киевского патриархата» и избрала себе нового руководителя «митрополита» Димитрия Ярему. Таким образом, «украинская церковь» вновь раздвоилась, а с учетом униатов, выступила, подобно сказочному Змею Горынычу, «о трех головах». Впрочем, главной среди них все равно осталась структура Денисенко, хотя и внутри нее созрел очередной конфликт. Так как Мстислав и в «Киевском патриархате» числился «патриархом», то и здесь следовало теперь избрать нового «предстоятеля». Естественно, Филарет стал добиваться того, чтобы самому возглавить собственную структуру, всё подготовил, даже банкет в Мариинском дворце заказал, но… не срослось. Против Филарета дружно выступил бывший «автокефальный епископат» во главе с Антонием Масендичем. Они и обеспечили выбор в «патриархи» «архиепископа» Владимира Романюка (1925 г.р.). Устраивал он и киевский официоз. Романюк был непритязательным сельским священником со Львовщины, в молодости участвовал в бандеровском движении, попал в лагеря, где был завербован КГБ и направлен по «духовной стезе», для чего и закончил семинарию. В пропагандистских документальных фильмах советской поры его постоянно использовали для изобличения унии, «буржуазных националистов» и прочих врагов режима (фильмы сохранились в Госфильмофонде). Лучшую ширму для замены Мстислава трудно было придумать (тот — племянник Петлюры, этот — «узник советских лагерей», безвольный, запуганный компроматом). Впрочем, положение двойного агента не мешало Романюку принимать непосредственное участие в погроме и захвате православных храмов в начале 90-х годов, не скрывал он и того, что главное назначение «украинской церкви» видит не в служении Богу, а в «борьбе с Москвой». Последнее, вероятно, и привело к тому, что Кравчук дал команду оставить Романюка «патриархом». Денисенко так обиделся на своего патрона, что даже отменил банкет: сотни приглашенных (дипломаты, депутаты и т. д.) мыкались у закрытых дверей… Впрочем, истинным хозяином «Киевского Патриархата» все равно остался он. Романюк жил в двух крошечных комнатушках в его резиденции на Пушкинской, 36, не имел даже телевизора, сам готовил себе пищу на электроплитке. Последнее, кстати, объяснял еще и тем, что серьезно опасается быть отравленным (!) лже-Филаретом. Последнего Романюк ненавидел, но еще больше — боялся, ибо «товарищ Антонов», несомненно, обладал солидным компроматом против него. Поэтому, даже став «патриархом», Романюк относился к М.А. Денисенко как к «старшему по званию», и не его вызывал к себе, а сам приходил к нему, как подчиненный к начальнику. А, кроме того, знал, что тот никогда не простит ему «патриаршества» и при первой же возможности нанесет удар. Так оно и вышло…
Денисенко не забыл, что автокефальные «епископы» лишили его возможности стать «патриархом» УПЦ-КП, и принялся методично их выдавливать из своей структуры. Это, наконец, привело к тому, что в январе 1994-го пять самосвятских «епископов» во главе с Масендичем (кстати, одним из «соучредителей» «Киевского Патриархата») вышли из организации и даже выступили в печати с обращением к верующим, в котором указали, что Филарет их обманывает и ведет к «вечной погибели». Масендич, кроме того, предположил, что Романюк у лже-Филарета долго не протянет: либо споят, либо убьют[158]… Получил Романюк и еще одно предостережение. В ноябре 1994-го в автокатастрофе загадочным образом погиб член филаретовского «синода» «митрополит» Иоанн Боднарчук, зачинатель украинского раскола и один из тех, кто немало сделал, чтобы именно Романюк возглавил УПЦ-КП. Часть «автокефалов» сразу заявила, что катастрофа подстроена, и обвинила в убийстве Боднарчука украинские спецслужбы. Особенно ярым сторонником версии убийства был руководитель «братства» Андрея Первозванного Владимир Котельницкий (впоследствии зверски убитый вместе с матерью в собственной квартире). Романюк понял: надо немедленно что-то предпринимать. С отчаянием обреченного он начал борьбу с Денисенко.
4 мая 1995-го неожиданно уволил его с должности «заместителя патриарха». А затем решил привлечь к борьбе с ним правоохранительные органы. Романюк обратился в Киевское управление по борьбе с организованной преступностью и заявил о связях лже-Филарета с крупнейшими криминальными кланами Киева, а также попросил помощи в розыске прихваченной «товарищем Антоновым» церковной казны. По его утверждениям, Денисенко еще в 1989 г. конвертировал и перевел на зарубежные счета 3 миллиарда рублей. Просил также выделить охрану, мотивируя это тем, что лже-Филарет пытается его отравить, и он постоянно боится насилия со стороны его боевиков.
Романюк как будто рассчитал все правильно. Многолетний куратор Денисенко Леонид Кравчук уже не был президентом, проиграв в 1994 г. выборы Л. Кучме. Новая администрация поначалу всерьез занялась «Киевским Патриархатом». В том же 1994-м были открыты уголовные дела против руководителей учрежденного Филаретом «Православного братства св. Владимира». Зампред этой организации В. Преседько и управделами А. Кравчук занимались ввозом в Малороссию иномарок с «криминальным сокрытием этого бизнеса от налогообложения», «кинув» государство на 120 млрд карбованцев. Дальше — больше. В ходе следствия выяснилось, что деятели «братства» занимались экспортом тысяч тонн металла, финансовыми махинациями, скрывая выручку за рубежом. Правоохранители занялись «благотворительными фондами», зарегистрированными на резиденцию Филарета, через которые проходили самые разнообразные товары — холодильники, ксероксы, аккумуляторы, стиральные машины, автомобильные шины и т. д. — на многие миллионы долларов. Однако самым большим скандалом стало разоблачение деятельности братства «Чин святителя Илариона», зарегистрированного Филаретом на свою резиденцию (ул. Пушкинская, 36). Выяснилось, что руководители этой структуры занимались вербовкой и доставкой наемников в «горячие точки» СНГ. В Киеве СБУ арестовало 140 наемников, вернувшихся из Нагорного Карабаха, где они воевали на стороне Азербайджана. На скамье подсудимых оказался руководитель «Чина» Фидель Комар и другие организаторы наемничества[159]. На этой-то волне разоблачений и надеялся сыграть Владимир Романюк…
Начальник киевской милиции генерал Поддубный выделил украинскому «патриарху» круглосуточную охрану, чтобы защитить его от насилия на время подготовки «синода У П Ц-КП». За это время охрана пять раз, в том числе и ночью, пресекала попытки расправы с Романюком (что зафиксировано в милицейском отчете). И всё же… 14 июля 1995 г. Романюк был вызван на свидание неизвестными лицами в Киевский Университетский ботанический сад, рядом с клинической больницей. «Патриарх» отправился на встречу, одетый по-граждански. Здесь его и обнаружили вечером на скамейке мертвого, в окровавленной сорочке, с поломанными ребрами и следами от уколов в сердце, и доставили в Феодосиевский монастырь, а оттуда на следующий день отправили в морг. Официальная версия гласила, что Романюку стало плохо, некие женщины в течение двух часов пытались его реанимировать (под стенами больницы!), возможно, при массаже сердца сломали ему грудные ребра, а также ставили ему прямые уколы в сердце (что отмечено в акте судмедэксперта), однако, когда, наконец, прибыла «скорая», загадочные «реаниматоры» исчезли…
О дне торжественного захоронения «патриарха» Романюка Денисенко оповестил заранее — 18 июля. Назвал и место захоронения — древнейший Софийский собор, выстроенный еще в эпоху Ярослава Мудрого. Однако собор принадлежал Православной Церкви, и поэтому тысячи верующих немедленно выразили готовность защитить храм от кощунственного захоронения. Денисенко тоже не поскупился и привлек к «мероприятию» тысячи сторонников «самостийной украинской церкви», включая депутатов Верховной Рады и боевиков УНСО. Это создало угрозу кровавого столкновения тысяч людей в самом центре украинской столицы. Так похороны Романюка превратились в грандиозную провокацию, войдя в историю как «черный вторник». Усилиями украинских «автокефалов» на Софийской площади Киева было организовано отвратительное побоище. Боевики крышкой гроба (!) таранили милицейские ряды, ОМОН принялся разгонять шествие, применив слезоточивый газ. Пострадали сотни людей, в их числе даже Леонид Кравчук (бывший главный украинский атеист тоже решил помочь «самостийной церкви»), депутаты, послы иностранных держав. Скандал принял международный характер… В итоге после столкновений на Софийской площади «патриарха» закопали у дороги, прямо на обочине, возле колокольни Святой Софии. Кучма объявил об открытии уголовных дел и пообещал, что все организаторы «черного вторника» понесут наказание.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»"
Книги похожие на "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Родин - Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»"
Отзывы читателей о книге "Поводыри украинского сепаратизма. Конспирология «самостийничества»", комментарии и мнения людей о произведении.