» » » » Дмитрий Невский - Таро. Черный гримуар «Некромикон»


Авторские права

Дмитрий Невский - Таро. Черный гримуар «Некромикон»

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Невский - Таро. Черный гримуар «Некромикон»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Невский - Таро. Черный гримуар «Некромикон»
Рейтинг:
Название:
Таро. Черный гримуар «Некромикон»
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таро. Черный гримуар «Некромикон»"

Описание и краткое содержание "Таро. Черный гримуар «Некромикон»" читать бесплатно онлайн.



Что управляет человеком? Желания, стремления, интерес – вот двигатель, который побуждает человека к действию, поступку.

Что может ограничить человека? Страх, опасение, неуверенность – то, что сложно или почти невозможно понять, идентифицировать, осознать.

И первое, и второе – есть две части, которые управляют человеком, помогают творить, разрушать, несут счастье и горе.

И чтобы понимать самого человека, понимать самого себя, нам стоит немного поговорить о том, что же представляет собой человек в рамках известных Законов вселенной.






И это только часть вопроса, поскольку человек, поставив стремления личного физического довольства превыше всего, становится социально и общественно неинтересен, а в некоторых случаях даже опасен. Почему?

Да потому что все и всегда он будет делать для себя и для своего тела. И ни родные, ни близкие, ни друзья не будут стоять так же высоко, как теплый диван или кусок мяса в его оценках этого мира.

Скромность, умеренность как проявления добродетели призваны противостоять чревоугодию, ограничивая человека в его простых физиологических стремлениях, предлагая ему потреблять не более, чем это необходимо.

Конечно, понятие умеренность гораздо шире и помогает человеку не только в противостоянии чревоугодию, но в первую очередь оно позволяет сохранять баланс между физическими и духовными потребностями. Не ставить что-то выше, а что-то ниже, а находить верную гармонию.

Ведь не сложно понять, что избыток пищи, как и ее недостаток, пагубно сказывается на человеке. А недостаток эмоции или наслаждения всеми аспектами человеческой жизни рано или поздно может привести к сильнейшей депрессии и простому вопросу: «Зачем жить, если жизнь так печальна?»

Блуд (похоть) – идет следом за чревоугодием, демонстрируя нам слабости человеческой физиологии. Ведь то, что человек стремится удовлетворить свои сексуальные потребности, в первую очередь обусловлено природой самого человека. Как мужчина по своей природе может оплодотворить множество женщин, так и женщина, по своей природе, стремится воспроизвести максимально жизнеспособное потомство.

Но ведь мы говорим не о животных, а о людях, которые имеют не только потребности, но и обязательства перед другими людьми, которые связывают их в реализации этого физиологического инстинкта.

Думать о продолжении рода не так уж и плохо. Получать наслаждение от секса как физиологического и духового процесса также необходимо, поскольку это заложено самой природой. Но в тоже самое время действовать бесконтрольно и разгульно в этом вопросе – это значит попросту забыть о других возможностях человека как личности.

Ведь инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода, это два мощнейших инстинкта, которые движут человеком во многих ситуациях. Но умеренность, о которой мы говорили, способна сделать это движение более осмысленным.

Именно поэтому целомудрие противопоставляется блуду, но не как форма полного отказа от сексуальных контактов, сексуального наслаждения или брака как такового, а как умеренная и взвешенная политика личной сексуальной жизни.

Ведь не просто так вторая часть добродетели звучит как «…мудрие», тем самым предполагая наличие разума и осмысленности в поведении человека. И, конечно, умеренности.

Гнев (злоба) существует и как порок, и как форма, позволяющая человеку отстаивать свои интересы или подчинять своим интересам других людей. Когда человек гневается? Да когда что-то происходит не по его воле и не по его желанию.

Но вот вопрос: а разве все, что происходит в этом мире, должно подчиняться воле какого-то конкретного человека? Разве другие люди не должны обладать возможностью выбирать, высказывать свое мнение, поступать так, как считают нужным? Именно то, что человек, имея в своем распоряжении природную агрессию, совершенно не готов учитывать мнения и волю других людей, начинает проявлять гнев или попросту злиться.

Но к чему это приведет? Либо к тому, что гневливый человек «задавит» другого, подчинит его своей воле и силе. Либо к тому, что он создаст неразрешимый конфликт, если столкнется с тем, кто равен ему или сильнее его.

Борьба, неразумная и разрушительная, которая ни на грамм не сделает человека счастливым, но даст возможность его эгоизму и примитивному инстинкту существовать и править там, где это возможно.

Посему справедливость и доброта стоят на противоположной от гнева стороне, давая человеку необходимый баланс. Ведь справедливость дает возможность оценить и ситуацию, и себя самого, тем самым оградив от ошибки или неверной оценки ситуации. А доброта позволяет быть просто терпимее к людям и к тому, что они делают и о чем они думают.

Не снисхождение, а доброта способна воспринимать мир более терпимо и более взвешенно, позволяя справедливости сделать правильные выводы. А если надо будет противостоять «злу»? Так ведь справедливость – это не всепрощение, а лишь верная и адекватная реакция на то, что происходит вокруг. А этой реакцией может быть и всепрощение, и праведный гнев, и покарание того, что несправедливо и недопустимо.

Алчность и жадность идут следующими человеческими пороками, демонстрируя крайнее нежелание человека расставаться с тем, чем он обладает. Прежде всего, конечно, разговор идет о предметах материального плана, об имуществе и деньгах, которые человек ставит превыше всего как в оценке ситуации, так и в поведенческой модели.

Но все же не стоит забывать о том, что деньги являются естественным и вполне взвешенным инструментом человеческого общества, и умение ими грамотно распоряжаться дает возможность человеку вести корректную общественную политику.

Тот же, кто алчен и желает обладать деньгами превыше всего на свете, акцентирует решение всех вопросов только на уровень материальных отношений. Чувства, эмоции, душа, мораль и прочие личностные моменты просто блекнут на фоне всепоглощающей алчности, которая всегда ставится во главу угла.

Ради нее человек готов забыть про все и про всех, «продать» всех и все, если выражаться проще. Именно этим порокам противостоит все та же умеренность, идущая рука об руку с рачительностью.

Рачительность — это умение рационально и взвешенно распоряжаться своими материальными возможностями, не впадая в скупость, не становясь алчным или жадным, не теряя при этом голову и чувство собственного достоинства.

Рачительность – это то, что создает барьер между колоссальным стремлением человека обладать всеми сокровищами мира и умением грамотно и взвешенно распоряжаться теми сокровищами, которыми он обладает.

Уныние и лень замыкают список главных человеческих пороков, говоря о том, что безволие и безделье ни к чему хорошему не приводят. Согласитесь, ваша печень, сердце или почки просто не могут позволить себе лень, поскольку они должны работать, чтобы весь организм, все тело продолжало выполнять свои обязанности.

А ведь человек, любой человек – это часть еще большего организма, рожденного не просто так и существующего не без причины. Все его поступки, в малом или большем, сказываются как на нем самом, так и на окружающем мире. Лень, уныние, которые толкают его к безделью, как бы вычленяют его из общего круговорота.

Нужен ли он? Безусловно. Важен ли он? Конечно.

Но исключая себя из круга общественных дел, он исключает себя и из жизни, не принося пользу никому, даже самому себе.

Да, можно говорить о самодостаточности или отсутствии нужды в общении с другими людьми, но это лишь защитная маска, которая позволяет человеку находиться в том состоянии, когда нет стремления приносить пользу людям.

А может что-то в жизни произошло, что не позволяет человеку радоваться, а вгоняет его в отчаяние и уныние?

Да, такое возможно. И это называется препятствием или испытанием, которое нацелено на то, чтобы человек преодолел его и стал сильнее, пройдя науку жизни. Но если он сдался, если он навесил на себя ярлык лентяя, то даже небольшое препятствие для него станет непреодолимым испытанием.

Именно поэтому активность и оптимистичность, противопоставленные унынию, позволяют человеку сохранять не столько веру в высшие силы или высшую справедливость, сколько веру в самого себя. Не сидя сложа руки, а борясь с превратностями судьбы, которые часто являются итогом ошибок самого человека, он развивается и растет, обретая опыт и большие жизненные силы.

Это все, что мы хотели рассказать вам об основных мотивационных составляющих или скрытых человеческих силах, которые присутствуют абсолютно в любом процессе или ситуации. Все они, в большей или меньшей степени, создают как самого человека, так и его поступки. И если вы потрудитесь, постараетесь вглядеться в любого, начиная с себя, то сможете увидеть и эти силы, и их проявления в реальном мире.

Это необходимо для того, чтобы вы поняли, что все это не химера, и что все это настолько реально и значимо, насколько бывает значима любая мотивация человека, который совершает поступок, действует, достигает поставленной цели или попросту живет.

Посмотрите и на карты с той целью, чтобы обнаружить там перечисленные мотивации. И вам станет ясно, почему люди в представленных картах-образах вели себя так, а не иначе. И почему те, кто находится рядом с вами, несмотря на то, что прошли столетия с момента этих событий, продолжают себя вести подобным образом. Ведь все это в природе человека, в природе его бессмертной души.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таро. Черный гримуар «Некромикон»"

Книги похожие на "Таро. Черный гримуар «Некромикон»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Невский

Дмитрий Невский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Невский - Таро. Черный гримуар «Некромикон»"

Отзывы читателей о книге "Таро. Черный гримуар «Некромикон»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.