» » » » Михаил Тевосян - Осмысление процессов


Авторские права

Михаил Тевосян - Осмысление процессов

Здесь можно купить и скачать "Михаил Тевосян - Осмысление процессов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Тевосян - Осмысление процессов
Рейтинг:
Название:
Осмысление процессов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осмысление процессов"

Описание и краткое содержание "Осмысление процессов" читать бесплатно онлайн.



Человек, как и мир окружающей нас природы – разумен! И в отличие от мира дикой природы, человек не просто разумен, он умственный и мыслительный вид! И умственность свою человеку необходимо употребить для того, чтобы осмыслить мир окружающей его гармонии. Только тогда человек будет жить наполненной и счастливой жизнью. Современная научное мышление, как и религиозное мировоззрение не дают готовых рецептов человеческого счастья и неспособны сколь-нибудь вразумительно объяснить смысл человеческого существования.

Несмотря на то, что современная наука является фундаментальной основой современного человеческого прогресса, осмысление того, что есть материя и из чего состоит атом было осуществлено односторонне и, можно сказать, прямолинейно – только на основании химических и физических свойств вещества. Научный мир упускает из вида качества и способности материи. Качества и способности материи, как и качества и способности человеческого ума должны стать основой в дальнейших эволюционных преобразованиях человеческого общества. Это направление человеческой мысли позволит нам идентифицировать основные силы мироздания, за которыми стоят природа и разум.

Именно эти силы, более миллиарда лет назад, закружились в страстном танце, имя которому – жизнь. Живая клетка, благодаря механизмам клонирования в точности передала в своем строении генетический код источника жизни. Но что происходит в современном мире человеческой культуры? Современный мир выстроил все научное мышление исключительно на химических и физических свойствах вещества. Он видит на этом эволюционном танцполе только одну партнершу – Природу. Кто ее ведет? Куда ее ведет? Что происходит на танцполе? Непонятно! Мир современного научного мышления не видит партию партнера и все свои изыскания и фундаментальные исследования выстраивает, наблюдая только за партией природы.

Мы заранее предвосхитим вопросы традиционной науки – а где доказательства? Дело в том, что мир современного научного мышления никогда не видел атома, как и мы, выдвигая нашу теорию. Современное строение атома является плодом коллективного человеческого ума. Строение атома можно только осмыслить. А если в области научного мышления, ее вектор развития, изначально пошел по ложному и ошибочному пути, то в этом случае – любое доказательство в сложившейся системе – ложно! В такой науке, доказательства будут требоваться до тех пор, пока весь мир не окажется у края пропасти. Мир истинный сотворен не человеком и не требует доказательств! Мир истины требует осмысления, которое согласуется с миром окружающей человека гармонии.






Если же в обществе правит идеология, то образование и просвещение искажены, семейные ценности имеют приоритет перед общественными ценностями. Это характерно, когда на смену просвещению и образованию приходит массовая культура. Массовая культура – предвестник заката национальной культуры. Но еще большую опасность представляет монокультура. Она не только приводит общество к атомизации, но и заставляет личность перестать развиваться, закостенеть и, вследствие всего этого – потерять иммунитет к самосохранению. В этих условиях миросозидание или миротворчество изобилует множеством заболеваний психического, психологического, этического, нравственного плана. Падение общества неминуемо.

Исходя из таких категорий определения человеческого общества, как мироосмысление, мироустройство и миросозидание складывается организация человеческого общежития. Сумма направлений и категорий определяет характер человеческой жизни, устанавливает цели и задачи человеческого общежития, формирует качества и способности личности, аккумулирует энергию масс для решения общественных задач. Для того чтобы полней определить категории человеческого общества рассмотрим «Теорию Аномалий». По существу, когда на поверхности нашей планеты родилась первая клетка, она представляла собой некую аномалию. Прошли сотни миллионов лет, прежде чем эволюционные преобразования перворожденной земной клетки преобразовали ее в целостную разумную автономию, которая стала кирпичиком в формировании простейших многоклеточных организмов. Иначе говоря, разумные автономии, которые находятся в процессе эволюционных преобразований, можно назвать аномалиями потому, что эволюционные преобразования допускают поражение их негативными качествами и способностями.

После перворожденной живой клетки очень долгое время аномалией на поверхности планеты стали простейшие микроорганизмы, пока эволюционные механизмы не превратили их в неотъемлемый элемент гармонии. Позже аномалиями становятся виды и формы жизни, достаточно вспомнить динозавров и саблезубых тигров. Когда биосфера планеты преобразовалась в целостную разумную автономию, появляется новая аномалия – прародитель человеческого вида. После нашего прародителя появляется человек, а потом уже и человеческое общество.

Согласно теории аномалий, каждая последующая разумная автономия подвергается атаке негативных потенциалов энергий. Создается множество направлений в развитии вида или формы жизни, формируется множество аномальных направлений, которые противостоят гармонии, видам и формам жизни, источнику жизни вселенной. В случае с человеческой цивилизацией, на поверхности планеты, единственной аномалией является человеческое общество. Не человек, не виды и формы жизни, не органы и системы организма, не живая клетка, не моря и океаны, не сама планета и не солнечная система с галактикой, а именно: – человеческое общество!

Если организация человеческого общежития полагается на такие категории, как режим, законы преступного мира и монокультура, то гибель общества – неминуема. Нация никогда не придет к Источнику жизни и не станет новым созидающим началом. В то же время, если организация человеческой жизни полагается на такие категории, как идеология, законы государства и массовая культура, то это также считается аномалией, ибо этот путь не ведет к истине. Если в первом случае управление обществом осуществляется с помощью диктаторских режимов, авторитарных систем управления обществом, таких как большевизм или фашизм, или монархиями, то во втором случае, это преимущественно демократия.

Но ни первое, ни второе не ведут к истине, ибо в первом случае падение общества и разрушение государства произойдет быстрей, а во втором случае гораздо медленней, но с тем же печальным исходом. Правда, демократические формы правления социумом, как и их организация из категории идеология, массовая культура и институты государственного управления в процесс международной интеграции и кооперации создают определенные преимущества перед режимами, законами преступного мира и монокультурой. Они способны аккумулировать энергию масс для решения национальных задач в процессе противостояния и противоборства. К сожалению, они способны аккумулировать не только здоровые силы общества, но и дурные.

Поэтому, сотворение целостного социального монолита из категорий массовая культура, законы государства и идеология также несостоятельны и приведут к уничтожению человечества, ибо допускают в искажение природного естества и разумной сущности человека, подавляя мир окружающей человека гармонии. Разрушение цивилизации произойдет изнутри природной и разумной аномалии, что повлечет за собой гибель всех предыдущих разумных автономий, вплоть до всей солнечной системы, а может быть и галактики.

Единственно верным решением является организация человеческого общежития из категории идеи, просвещения и законов общественной морали. Эти три категории являются единственно безопасными для решения будущих целей и задач человеческого общежития. В заключение мы приведем слова французского писателя и философа, Альбера Камю: – «Есть только одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, – значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное – второстепенно».

Стремление индивидуума лишить себя жизни проецируется из глубин современного общества, дурная организация которого, генерирует опаснейшие для человека мысли. Но эти мысли проецируются из самого состояния человеческого социума, которое на пути эволюционных преобразований противоречиво самой жизни, не способно оценить ее по достоинству и само создает условия для ее самоуничтожения, а вместе с ней и уничтожения человеческого общества, и всей человеческой цивилизации. Предотвратить печальный сценарий возможно при условии развития человеческого общества в безопасном для цивилизации направлении, воспитания гармонически развитой личности и формирования высокоэффективного социального пространства, не противоречащего миру окружающей человека гармонии. Путь к безопасному технологическому и культурному развитию человеческого общества нам необходимо определить, выявить и обозначить для будущих поколений. Это и есть одна из задач нашей книги!

Глава 13

Теория «рубикона». Разумная автономия и аномалия. Человеческая мысль, как новый потенциал энергий для новой вселенной

Вещи, которые в принципе дурны в начале, редко завершаются добром в конце.

Латинское изречение

«Мы только оттого мучаемся прошедшим и портим себе будущее, что мало заняты настоящим» – слова Льва Толстого удостоверяют никчемность человеческой жизни, которая имеет мало смысла в той системе координат, которая начертана рамками современных знаний о целях и задачах человеческой жизни. Наше настоящее насквозь пронизано идолопоклонством и мистицизмом, что позволяет искажать прошлое и не видеть будущее. Это обстоятельство уподобляет человека динозаврам, которые в процессе своей жизнедеятельности, полагались на инстинкты потребления и обладания. Человек не просто разумное живое существо, а существо мыслящее, способное идентифицировать время, но наш современник не использует сей дар, как должно и посему, его отношение к прошлому ничем не отличается от его отношения к будущему, что весьма печалило нашего великого Льва Толстого.

Между тем, человечеству предстоит принять важнейшее для своего будущее решение: – взять на себя ответственность за будущее человеческой цивилизации, или обречь себя воле провидения, которое, к слову сказать, является зеркальным отражением понятия безответственность. Рано или поздно человечеству придется сделать выбор, между прошлым и настоящим, чтобы кардинально изменить свое будущее.

При этом, бездействие ничем не отличается от действия негативного и разрушительного. И в том, и в другом случае – все это может трагично закончиться. Предпринимать необходимо действие исключительно позитивное, которое должно стать рубиконом для цивилизации. Рубикон должен знаменовать собой, что отступления уже не будет. Между тем, размышляя о понятие рубикон, необходимо ясно представлять природу этого выражения. Рубикон (лат. Rubico, итал. Rubicone), небольшая река длиной 29 км. Она находится на Апеннинском полуострове, и впадает в Адриатическое море. До 42 года, до нашей эры служила границей между Италией и римской провинцией Цизальпинская Галлия.

Эта река известна главным образом благодаря выражению «перейти Рубикон», означающее некоторое бесповоротное решение. История этого выражения связана с тем временем, когда Юлий Цезарь не был Императором, а был всего лишь военачальником (проконсулом). В Риме правила Республика. По закону проконсул имел право возглавлять войско только за пределами Рима. Однако Цезарь решил свергнуть республику и стать императором. 10 января 49 года до нашей эры он со своим войском подошёл к Рубикону. Но не был уверен в силе своего войска и поэтому колебался, ведь в случае неудачи он будет подвергнут публичному позору и пыткам. Он перешёл через Рубикон и после гражданской войны стал Императором. С тех пор выражение «перейти Рубикон» означает рискнуть чем-то важным ради великой цели. Аналогичный фразеологизм – «сжечь за собой мосты» или «жребий брошен».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осмысление процессов"

Книги похожие на "Осмысление процессов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Тевосян

Михаил Тевосян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Тевосян - Осмысление процессов"

Отзывы читателей о книге "Осмысление процессов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.