» » » » Милослав Князев - Потерянный. Трилогия


Авторские права

Милослав Князев - Потерянный. Трилогия

Здесь можно скачать бесплатно "Милослав Князев - Потерянный. Трилогия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Потерянный. Трилогия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Потерянный. Трилогия"

Описание и краткое содержание "Потерянный. Трилогия" читать бесплатно онлайн.








  Уже скоро на небольшом холме под дубом весело пылал костёр. Сколько я не всматривался в языки пламени, отличить его от настоящего не получалось. На ощупь тоже (даже угольки попробовал потрогать). Тем лучше, значит, и сюрпризов не будет. Во всяком случае, я на это надеюсь. Запас дров собрал на всю ночь, спать нет никакого желания, осталось решать, что делать? Подробно разобрать трофеи или лезть в вики за информацией?

  Решил сначала заняться вторым. И не только потому, что в свете от костра особо ничего не разглядишь. Ведь главное это характеристики, а они одинаково читаются вне зависимости от освещённости.

  Энциклопедия Эвриворлда не просто так называлась вики. Её составляли не администраторы и владельцы игры, а сами игроки, основываясь на личном опыте. Но есть и серьёзное отличие от интернетовской педивикии - никаких игр в демократию. Там, например, можно собрать группу единомышленников и проголосовать за удаление статьи на том основании, что она неинтересная или как-то в этом роде. Тут такие номера не предусмотрены, о чём прямо сказано в правилах.

  Увидел что-нибудь никем не виденное до этого? Напиши. Получишь бонус. Есть что добавить к чужой информации? Делай, тоже будет награда, размер которой зависит от важности и полезности дополнения. Заведомо ложные записи сразу удаляются администрацией и на их авторов налагаются штрафы.

  Если это так, то очень хорошо. А то ведь несколько раз на собственном опыте убеждался, что википедии верить можно далеко не всегда и не во всём. Например, есть форумы, где за ссылку на неё, как на источник информации просто банят без предупреждения. Помню забавный случай на одном не столь строгом интернет-форуме. После долгого спора на какую-то тему один в качестве доказательства своей правоты привёл ссылку на вики, а другой, отсмеявшись, ответил, что сам ту статью несколько лет назад писал и теперь уже не помнит, где там правда, а где вымысел. Но я, похоже, отвлёкся. Пора запрашивать интересующую меня информацию.

  Игровая вики, конечно, не интернет, но и там можно зависнуть очень надолго. Когда вылез и глянул на часы в интерфейсе, обнаружил, что прошло уже больше чем полночи. Зато и инфы накопал немало. Не только актуальной прямо сейчас, но и вообще.

  Во-первых, по последнему прибавлению по десятке буквально по всему списку. Оказывается вещь нормальная. Почти. Прирост очков в игре шёл двумя способами. Обычным распределением призовых, которые выдавались при каждом новом уровне и ещё таким способом, который выпадал только единожды на первом десятке уровней. Причём считалось большой удачей, если это случалось попозже, так как обычно равнялось новому уровню. Большее, как в моём случае, могло иметь несколько объяснений. Например, метка богини удачи. Скрилла мне целую печать поставила, так что это наверняка её рук дело. Ну что ж, спасибо.

  Во-вторых, мне опять повезло. Я ввязался в конфликт с гоп-компанией и по возможности старался ударить первым, что оказывается чревато последствиями. Тут существовало такое понятие, как карма и её можно серьёзно подпортить. В результате ухудшение отношений с НПСами, риск быть убитым игроками, повышение вероятности выпадения вещей при смерти и вообще куча всяких разных гадостей.

  Ну так вот, мне повезло. У игроков с испорченной кармой имена высвечиваются в цветовой палитре от оранжевого до тёмно-красного, и таких можно убивать без каких-либо последствий, если не считать риска быть убитым самому. А у громилы по имени Мафия Бессмертна и у всех его сообщников с кармой как раз было не очень.

  В-третьих, опять о всё тех же гопниках. У меня сразу возник вопрос, почему их никто не ловит. Не вообще, а именно в это месте, то есть возле зоны прокачки новичков? Ведь если подумать логически, опускать ниже плинтуса нубов возвращающихся с первой добычей, ни одни здравомыслящие создатели игры не позволит. И если у клиента вначале игры возникнет дискомфорт, то он может уйти к конкурентам, а это им на фиг не надо. И даже если поверить утверждениям, что у Эвриворлда пока нет реальных конкурентов такого уровня и качества, всё равно не позволят.

  От нубской зоны прокачки до города вели две дороги. Пошёл по короткой, увидел гоп-компанию с красными именами, оценил свои шансы и либо сбежал по длинной, либо ввязался в драку. Не рассчитал силы? Ну, тогда никто не виноват и ты сам себе злобный буратино. А если разбойники попытаются устроить засаду в любом другом месте, тот тут же нарисуются НПС-стражи в количестве, многократно превосходящем, и отправят в тюрьму. То есть своего рода ещё один аттракцион, только с добровольцами вместо НПСов.

  Оказалось ситуация всем известна и подробно описана в вики. Мало того, имелась куча советов не только на тему, как избежать этих разбойников, но и наоборот. Не в том смысле, как им попасться. Нет. Был целый раздел для романтиков с большой дороги, дающий рекомендации, как легче заманить нуба в ловушку на этом участке дороги.

  Забавно, но мои сегодняшние похождения там уже тоже были описаны. Кто-то из гопников подсуетился и заработал бонус, рассказав о нетипичном случае. Хорошо, хоть правила запрещают упоминать имена кроме тех случаев, когда игрок имеет большой уровень славы и известности.

  А позабавили меня комментарии. Предположения администрация не ограничивала и тут фантазия у некоторых разоралась. Меня сразу обозвали неуловимым мстителем и графом Монте-Кристо школьного разлива. Обиженный разбойниками нуб прокачался до уровня сто плюс, купил крафтовые доспехи, заплатил за сокрытие уровня (такая услуга, оказывается, тоже есть) и пошёл мстить свою мстю. Но разбойники оказались не такими школьниками, как мститель и вышли из игры, как только поняли, что имеют дело не с нубом.

  Это всё, конечно, интересно, но меня уже клонило в сон. И кстати, на этот счёт в вике ничего не было. То есть вообще. Игроки, вернее их персонажи, не спят. Про таких как я, не имеющих возможности выйти из игры, в энциклопедии Эвриворлда ни слова. Сами предпочитают не светиться или админы удаляют? В любом случае мне придётся выяснять на собственном опыте (про сон, в вики лучше вообще ничего не писать).

  Доспехи я снял ещё перед тем, как полез в энциклопедии за информацией, теперь стоило подумать, как лучше устроится на ночлег? Палаток и спальников при мне понятно, не было. В трофейном мешке ничего такого тоже не оказалось. Жаль. Или там можно что-то найти? Ещё раз осмотрел разложенные на траве вещи.

  Плащ путника

  Класс предмета - обычный.

  Маскировка +5

  Защита +2

  Комфорт +1

  Тоже пригодится. С комфортом правда по минимуму, ну да ладно. В конце концов, я в него не заворачиваться буду, а просто на траве постелю. Будем надеяться, что ватник поддоспешника сможет выполнять и функции спального мешка, там более что уровень комфорта у него высокий. Не знаю, соответствует моё предположение действительности, или просто вымотался за весь день, но заснул практически сразу, как лёг.

  Травка опять зеленела и солнышко находилось высоко в зените, но наблюдал я за всем этим не очнувшись после очередной смерти, а хорошо выспавшись. И сколько же я спал? Судя по положению солнца немало. Всю ночь и приличную часть дня. Хотя астрономическими наблюдениями пока не занимался и сколько тут длятся сутки не представляю, но если мыслить логически не должны отличаться от реальных.

  А чего я собственно гадаю? Смотрим в вики. Так и есть, ровно двадцать четыре чеса. Хоть с этим всё в порядке. И кстати о часах, они имеются в интерфейсе и сейчас уже час дня. Встал, скинул с себя поддоспешник с рубашкой и пошёл к ручью умываться. Вчера из него пил, ничего плохого не случилось, значит, и сегодня можно.

  Взгляд скользнул по разложенным на траве вещам и как-то сразу зацепился за свёрток. Даже сквозь ткань

  Лепёшка путешественника

  Класс предмета - обыкновенный.

  Баф +10 к выносливости на 24 часа.

  В свёртке из грубой ткани похожей на домотканый лён хлебцев с полпальца толщиной и в пол-ладони размером оказалось двенадцать штук. И я вдруг обнаружил, что одну из них жую. Пока глаза всматривались в интерфейс, вычитывая характеристики, голод дал команду руками и зубам.

  Вчера уделил немало внимания вопросу пропитания. В вике об этом было много, но ни слова о том, что интересовало меня. То есть, как питаются личности вроде меня? Вообще в Эвриворлде продукты разделялись на два вида. Баферные, как эти лепёшки и вкусные. Всевозможных таверн, кабаков и ресторанов в городах хватало, и там можно было не только подраться и обсудить важные дела, но и вкусно поесть. У той пищи тоже были бафы, но редко выше единицы.

  Из собственного небогатого опыта сделал пока два вывода. Нет, даже три. Во-первых, голод я чувствую, причём примерно так же, как и в реальной жизни. Во-вторых, возрождаясь после смерти, он пропадает. Нелогично, но факт. Умер после удара мечом и возродился как новенький, ни ран, ни голода. Только временный дебаф на некоторые характеристики. В-третьих, баферная лепёшка путешественника, хоть и не может похвастаться вкусовыми качествами, голод прекрасно утоляет. Осталось выяснить насколько.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Потерянный. Трилогия"

Книги похожие на "Потерянный. Трилогия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Милослав Князев

Милослав Князев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Милослав Князев - Потерянный. Трилогия"

Отзывы читателей о книге "Потерянный. Трилогия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.