» » » » Павел Зайцев - Колыбель


Авторские права

Павел Зайцев - Колыбель

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Зайцев - Колыбель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Колыбель
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Колыбель"

Описание и краткое содержание "Колыбель" читать бесплатно онлайн.








В пол уха слушая старого товарища разлил чай по новым кружкам и закинул грязные в посудомойку. Начал готовить горячие бутерброды, но был жестоко отстранен от этого занятие, под предлогом полной моей не компетенции. Ну да, именно когда мы жили вместе я и распробовал этот шедевр больных фантазий. А как еще назвать то блюдо, в которое шло если не все, что было в съестного в пределах видимости, то почти все? Овощи, мясо, сыр, соусы... единственное что всегда присутствовало - хлеб, с золотистой корочкой и не большим кусочком сливочного масла.

Сашка еще долго рассказывал, расхваливал и всячески превозносил не известную мне фирму, ее сотрудников и их продукцию. Которой, как оказалось я тоже пользовался. Фирма выходила какой-то сказочной. На много обогнавшей не только конкурентов, а вобще весь мир в развитии технологий. И вот спустя две кружки чая и, настолько же вкусный, насколько и вредный бутерброд он все же перешел к основной части своего повествования.

- Поставил я руководством сотрудников той самой фирмы, сам остался владельцем и буду получать постоянный процент, как и ты кстати. По деньгам поверь - обижать не будут. И получил весьма приятную скидку на всю их продукцию и услуги. И самое главное - получил преддопуск. Т.е. то, чего еще нет в свободном доступе - для меня и тебя уже доступно. Всякие космо-девайсины сам выберешь, я тебе ссылку кинул на почту. А вот про игрушку я начинал тебе говорить... Не поверишь - хочу. Вот хоть убей - хочу. Вир с полным погружением, огромное количество возможностей, активно меняющийся мир. Вот смотри, изначально континент размером с Австралию, по развитию - все грустно. Большие города - это строения из камня-глины, жителей так пару тысяч. Железные доспехи - почти что царь и бог. По ресурсам - засада вобще, железо вроде как есть, медь можно найти, а вот серебро - редкость. Золото? Не, не слышал. - активно жестикулируя Сашка начал описывать мягко говоря какой-то хардкор, явно созданный чтобы поиздеваться над игроком. - на континенте 4 города, один имба город - столица и духовный центр и фиг знает сколько деревень, так как их и основать могут и перебить вполне легко. Но! - подняв указательный палец победоносно произнес любитель сложных путей и не простых решений - Все это - только начало, серверы игровые на старте игры работают лишь на 5-10% своих реальных мощностей. Племена, народы, города, деревни да что там - животные и даже банально шахты с ресурсами создаются богами, божками и духами. Вот представь, мир вобще пустой, не тебе привычных мобов, не толковых ресурсов - ни шиша! Хочешь данж? Строй, заселяй и т.п.

Тут пожалуй стоит сделать не большое отступление. Хоть мы и были безумно заняты "взрослой жизнью", но вот в далеком детстве, точнее в студенчестве, очень даже любили поиграть в игрушки, что компьютерные, что настольные. Ну а что такое моб или скилл - такие понятия хоть и покрылись слоем пыли, но забыты не были.

- Не понял, чтобы данж пройти - его сначала построить надо? Лут тоже самому туда нести? - скорее уже просто смеясь, чем всерьез спросил я и как оказалось зря.

- Ага, угадал. Точнее не совсем так, для тебя это шахта, где работают крипы, честно таская тебе ресы. А вот для врагов - данж с мобами и дропом. Вобщем я ссыль тебе кинул. Погляди, через месяц бета будет, я оборудование для личного выхода заказал и тебе и мне, ну и самый випистый акк естественно. На год. Предоплатой. Денег ушло... вобщем не мало, даже со скидкой. Ну а сейчас - собирайся-одевайся. Помнишь Алину? Или как ее... ну блондинку такую - выразительно изобразив полусферы на уровне груди, Заяц мечтательно улыбнулся - так вот она тебе крокодилом покажется, когда я покажу, какие тут богатства нашел!

Следующие две недели я провел крайне бездарно, хотя и с определенными своими плюсами. Сашка таскал меня каждый божий день на какие-то мероприятия и закрытые вечеринки. Как я и говорил городок у нас был не большой, поэтому уже на третий день "веселья" я очутился в нашей многострадальной столице. Город-помойка, но в то же время город почти бескрайних возможностей, если конечно были средства. Средства были, да и как выяснилось у Сашки был свободный вход если не везде, то почти везде. Вобщем две недели сплошного веселья, доступного только тем, кто десятилетиями отказывал себе в любой возможности отдохнуть и был погружен только в работу. Говорить, что помню все не буду - часто не удавалось вспомнить даже событий прошлого дня. Не сказать, чтобы мне нравилось алкогольное веселье или легкодоступность любой встречной, но таков мир, в который мы погрузились.

Так же и выяснилась причина нашего отбытия из моей берголи - мне устанавливали "игровую" комнату. С которой мне и предстояло знакомство. Сашка все же смог меня уговорить попробовать. Точнее не только Сашка. После "загула" я познакомился с игрой более подробно.

Как гласила реклама игроки в "Колыбели Богов", исходя из названия могли стать не кем-нибудь, а именно богами. Усиляя существующий мир своей волей и созданиями или же создавая и расширяя "сторонние планы". В игре присутствовал основой мир - материальный и 8 сторонних. Естественно светлый, тут он назывался "благой", темный - "падший", пограничный - "нейтральный", четыре основных элементальных, привычные огонь, земля, вода и воздух и мир духов - "духовный". Конечно в первую очередь я заинтересовался духовным. Эта игровая зона отводилась под всевозможных духов гор, рек, молний, в общем всех тех, кого не возможно было охарактеризовать как бога. В то же время именно там проводились ивенты и располагалось "убежище" - личное пространство игрока. Благой, как не странно, это не только ангелы и серафимы, но и единороги, дриады, нимфы и все то, что имело отношение к стихии "жизни". Другими словами, благой являлся сплавом привычных светлых сил и сил природы. Дальше шел падший - как антипод благому, тут у нас жили всем скопом нечистые создания - демоны, нежить, злые духи и тому подобные. Ну а стихийные не требовали пояснений, на всякий случай все же глянув - убедился, что тут все по канонам. А вот открытием для меня стало то, что это не строго разбитое пространство, с закрытыми вариантами развития, а вполне себе плавающие осколки. Так например предлагалось строиться на границах миров - получая новые элементы. И их тоже было великое множество, объединяя огонь и землю получали лаву, ветер и воду - туман и так далее. В самой игре было множество редакторов, позволяющих сотворить если и не все, то почти все. Так же все планы влияли и на материальный план, так, развивая какой-то из них - в игровом мире появлялись новые ресурсы, существа, растения или даже расы.

Поиграть в бога? А почему бы и нет? Тем более, что времени у меня много, а особо заняться и нечем. Дальше шел целый ряд организационных вопросов и знакомство с российским представительством. Представительство быстро разрасталось и всего за два года успело отстроить свои филиалы во всех крупных городах. Что же касается головного офиса - это было просто невероятно. Прямо в центре города, выкупив землю, точнее взяв ее в аренду на срок много-много лет, с возможностью продления, сносились старые здания и на их месте росли новейшие гиганты из металла и стекла.

Утреся все юридические вопросы и честно потратив на это еще три недели, да будут здоровы наши родные бюрократы, и пусть живут на одну зарплату, я наконец получил все необходимые бумажки и стал официальным владельцем уникальных технологий, а именно капсулы глубокого виртуального погружения третьего класса.

Недельный курс на привыкание к вирт-погружениям, надо сказать весьма необычное ощущение. Вроде и понимаю, что игра, а все ровно все кажется реальным. Но в то же время все приходилось проходить заново. Учиться для начала просто стоять, потом ходить и так далее. Можно было конечно справиться и быстрее, да вот только откаты возможны любые, вплоть до помешательств. В конце концов "игровое" тело в значительной степени отличалось от человеческого тела. И после недолгих погружений шли длительные беседы с психологом. Дабы человек не "ушел в игру".

Честно говоря, меня настолько захватило само ощущение той свободы, которую дарила виртуальная реальность, что я был уже не мог дождаться нашего старта. Пусть это и был мой первый вирт опыт, хотя сами капсулы уже два года как появились на рынке и вроде даже как крайне успешно разошлись. Но попробовав погрузиться в вирт-клубе понял - земля и небо. Глубина эффектов как на обычном экране, тело затекает, само тело не чувствуется совсем, как куклу за нитки дергаешь. Ощущения лишь общие и то скорее из-за памяти, что вода - мокрая, а огонь горячий. Запахи... ну да, по номиналу они вроде как были, но я не обратил внимания.

Как я смог выяснить за пролетевшее время, капсулы Вэйв значительно отличались от распространенных, вплоть до материалов обшивки. И они конечно же были разных конфигураций, базовой, продвинутой и вип. Базовая - хоть и удобней обычных вирт-лежанок, но все же долго не посидишь. Продвинутая - или "общая" как правило использовалась техниками компании, сама подстраивалась под пользователя, с большим количеством датчиков, в том числе и медицинских и в общем-то подходящая мне по всем параметрам, кроме параметра "мнение соседа". Ну и конечно вип - полностью персональные, настраиваемые только под конечного пользователя, контролирующие все, вплоть то чистоты и температуры воздуха, отслеживающие малейшие изменения в организме, заранее предупреждая пользователя о потребностях тела материального, в мире виртуальном и при необходимости способной накормить-напоить и, простите, в туалет сводить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Колыбель"

Книги похожие на "Колыбель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Зайцев

Павел Зайцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Зайцев - Колыбель"

Отзывы читателей о книге "Колыбель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.