» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2001 № 07


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2001 № 07

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2001 № 07" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2001 № 07
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2001 № 07
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2001 № 07"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2001 № 07" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






Итак, владение и использование «изначальных» англоязычных терминов автор письма считает чуть ли не единственным критерием умственного развития и одновременно с тем — окончательным и не подлежащим обсуждению (по крайней мере, для него) признаком принадлежности говорящего к «низшей касте» пользователей компьютера.

Однако уже сами приводимые им примеры говорят против его мнения. Например, «шкурки» как русский эквивалент английского «skin» («скин») не только гораздо точнее передают смысл («скины» — это именно «шкурки» — нарисованные «оболочки» — текстуры или более сложные изображения, например, лица или обмундирования персонажа игры, — которыми «обтягивается» трехмерный каркас — «заготовка» или «скелет» некоего объекта «виртуального мира»), но и все более широко используются как термин на различных сайтах Интернета. А «Проводник» — это официальное название одной из программ операционной системы Windows в ее русифицированной версии. Точно так же ни одного хакера не покоробит использование в качестве названия одного из стандартных текстовых редакторов «Блокнот» вместо NotePad или кнопки «Пуск» (самой главной кнопки Windows 95/98/2000/Millennium Edition) вместо ее названия «Start» в англоязычной версии. Да и вообще, если ратовать за «изначальные» названия, то каждый уважающий себя хакер просто обязан называть тот же текстовый редактор не иначе как «текст-эдитором»… (это, конечно, называется «довести идею до абсурда», но во многих случаях помогает сделать более явными недочеты самой этой идеи).

Однако дело не только (и не столько) в принятии или непринятии русских или «калькированных» с английского названий. Настораживает отношение автора письма к начинающим пользователям, которых он (и не только он) называет «ламерами» и «чайниками» (последний «термин» проник даже в литературу — одно из издательств выпускает целую серию книг для «чайников»). Во-первых, начинающий пользователь в подавляющем большинстве случаев является таковым исключительно по той причине, что он еще только начинает освоение ПЭВМ.

Если вовремя поддержать его, протянуть руку помощи, терпеливо и максимально доходчиво отвечать на возникающие у него вопросы, то, как правило, «ламер» очень быстро становится если не хакером (т. е. своего рода асом в компьютике), то, по крайней мере, вполне профессиональным и опытным пользователем. И именно на этом этапе первоначального обучения начинающим особенно важна емкая по смыслу и максимально понятная, по возможности русская, а не иностранная терминология, и с этих позиций непривычное пока для слуха и даже слегка «корявое» слово «просмотрщик» гораздо лучше, чем «вьювер». А во-вторых, очень рекомендуем Павлу (если он и вправду отказывает «ламерам» в своем драгоценном внимании) вспомнить свои первые шаги в освоении компьютера: вряд ли его тогда обрадовало бы предложение «почитать что-нибудь для слаборазвитых» вместо ответа на его просьбу о разъяснении чего-либо непонятного.

Одним словом, хотя можно до хрипоты спорить о названиях, но в любом случае нельзя допускать, чтобы иноязычные термины превращались в ширму, призванную превратить тех немногих, кто сумел (пусть даже исключительно собственными усилиями и без посторонней помощи) овладеть профессиональными знаниями, в «касту избранных», куда всем другим, пока еще не обладающим такими знаниями, «вход запрещен».

МОЗАИКА ИНТЕРНЕТА

РОБОТЫ ИЩУТ МИНЫ

Особые надежды взрывотехники возлагают на изобретенный недавно робот «Comet-1». На концах шести его ног закреплены очень чувствительные металлические детекторы. «Каждый раз, делая очередной шаг, робот на миг удерживает ногу в трех сантиметрах от земли, изучая, не притаилась ли здесь взрывчатка, — говорит изобретатель робота Кензо Нонами. — Если мина есть, робот помечает это место и сообщает его координаты саперам».

Адрес в Интернете: [email protected]


ПО ВОЗДУХУ МОЖНО ЕЗДИТЬ, КАК ПО РЕЛЬСАМ

С тех пор, как сто лет назад люди изобрели самолет, в его конструкции многое изменилось. Лишь форма его крыльев осталась той же самой. В поперечном сечении они напоминают вытянутую каплю. С нижней стороны крыла создается избыточное давление, с верхней — пониженное, поэтому самолет выталкивает вверх.

Конструктор Гернот Клосс решил внести в эту традиционную схему нечто новенькое. Он предложил иную форму крыла. На его нижней стороне теперь имеются V-образные профили, сужающие воздушный поток. «Возникает реактивный эффект. Под крылом самолета образуется мощная воздушная подушка», — поясняет изобретатель. На верхней стороне крыла также имеются V-образные шлицы. Благодаря им воздух разрежается сильнее обычного.

Эти новшества повышают подъемную силу примерно на 50 процентов — таков итог модернизации самолета «по Клоссу».

Самое интересное, что обтекаемые профили будут играть роль крохотного киля. Так что самолет, даже попав в завихрение, спокойно продолжит полет, скользя по воздуху, как по рельсам.

Адрес в Интернете: www.kloss-innovationen.de

КОЛЛЕКЦИЯ «ЮТ»



Самолет совместной разработки с американской компанией выпускается в Новой Зеландии с 1964 года. Первый прототип поднялся в небо в 1954 году. По желанию заказчика устанавливались двигатели мощностью от 210 до 230 кВт. Самолет широкого назначения служил самым разным целям и в гражданской и в армейской авиации. Но чаще всего использовался в качестве прогулочной или личной машины. Самолет имел цельнометаллический корпус и гидравлические тормоза.



Техническая характеристика:

Экипаж… 1

Кол-во пассажиров… 5

Двигатель… KTW 6BL

Стартовая мощность… 190 кВт

Площадь крыльев… 27,5 м2

Снаряженный вес… 1815 кг

Грузоподъемность… 908 кг

Максимальная скорость… 230 км/ч

Скорость приземления…. 77 км/ч

Полоса… 152 м

Дальность полета… 600 км



Это, пожалуй, самая удачная отечественная конструкция микроавтобуса на базе агрегатов легкового автомобиля «ГАЗ-21» («Волга»). Автомобиль вагонной компоновки имел массу модификаций: от развозного фургона до машины специального назначения. На нашей иллюстрации показан санитарный автомобиль службы 03. В этом варианте автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Скоростной и маневренный, он нашел применение как в городе, так и в глубинке и помог спасти немало жизней.



Техническая характеристика:

Собственный вес… 1675 кг

Полная масса… 2545 кг

Максимальная скорость… до 120 км/ч

Контрольный расход топлива… 12 л

Двигатель… ЗМЗ-977 (3M3-2203)

Максимальная мощность… 75–95 л.с.

Количество цилиндров… 4

Топливо… бензин

Электрооборудование… 12 В

Объем топливного бака… 55 л

ПОЛИГОН

Солнце в стакане воды

Вот уже пятьдесят лет как ученые пытаются провести в лабораторных условиях термоядерную реакцию. В сущности, речь идет о том, чтобы в миниатюре воспроизвести условия, происходящие при взрыве водородной бомбы, да еще сделать их управляемыми. Затраты на эксперименты растут астрономически, а результатов все нет. Немало физиков засомневалось в правильности выбранного пути. Так что же — выбранный путь неверен?

Обратимся к истории. Вспомним о тех экспериментах, которые указывали на появление определенного избытка энергии, но были оставлены «за недоказанностью». Как ни странно, довольно много таких случаев отмечено при электролизе — пропускании тока через растворы.


Вероятно, впервые такое явление обнаружил Н.Слугинов. Его он описал в своей книге «Теория электролиза», изданной еще в 1881 году. Общая слабость техники эксперимента тех лет не позволила ему доказать свою правоту.

Сто лет спустя к подобным экспериментам, но на несравненно более высоком техническом уровне обратились американские ученые Флейшман и Понс. В 1989 году при проведении электролиза раствора тяжелой воды на палладиевых электродах они добились выделения тепла, заметно превышавшего подведенную энергию, а также мощного потока нейтронов. Все указывало на то, что имеет место реакция ядерного синтеза, слияния атомов дейтерия с образованием гелия и нейтронов. Реакция, которая протекает в ядерном взрыве при огромной температуре, здесь «обходится» комнатной температурой. Поэтому явление и назвали холодным ядерным синтезом (ХЯС).

А теперь прервем наше повествование и, хотя бы из любопытства, посмотрим на события, происшедшие за последние пятнадцать лет с момента открытия ХЯС, другими глазами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2001 № 07"

Книги похожие на "Юный техник, 2001 № 07" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2001 № 07"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2001 № 07", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.