» » » Коллектив авторов - Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей


Авторские права

Коллектив авторов - Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Цитаты из афоризмов, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей
Рейтинг:
Название:
Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-227-02655-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей"

Описание и краткое содержание "Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей" читать бесплатно онлайн.



В этой книге собраны тысячи изречений политиков, философов, писателей и ученых. Это настоящий ларец, в который сложена вся мудрость веков. С нашей книгой читатель сможет не только насладиться чтением, но и найти высказывание на любую тему. Прекрасный подарок для ваших близких!






Да будет человек избавлен от мести: вот мост, ведущий к высшей надежде, и радужное небо после долгого ненастья.

Даже в смерти должны пылать дух ваш и добродетель, подобно вечерней заре над землей, иначе смерть ваша плохо удалась вам.

Есть дающие натуры, и есть воздающие.

…Женщина мало что смыслит в чести. Пусть же станет честью ее – любить всегда сильнее, чем любят ее, и в любви никогда не быть второй.

Искусство делает выносимым вид жизни, окутывая ее дымкой нечистого мышления.

Каждый миг начинается бытие; вокруг каждого «здесь» вращается кольцеобразное «там». Середина – повсюду. Путь вечности – кривая.

Кому целомудрие в тягость, тому не следует советовать его, чтобы не сделалось оно путем в преисподнюю, превратившись в грязь и похотливость души.

Красота – это обещание счастья.

Культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.

…Лучшее должно господствовать и лучшее хочет господствовать! А где учение гласит иначе, там лучших не хватает.

Любить и погибнуть – это сочетание вечно. Воля к любви означает готовность к смерти.

Любящие и созидающие – вот кто всегда был творцом добра и зла. Огонь любви и гнева пылает на именинах всех добродетелей.

Люди, недоверчивые в отношении самих себя, больше хотят быть любимыми, нежели любить, дабы однажды, хотя бы на мгновение, суметь поверить в самих себя.

Многие умирают слишком поздно, а иные – слишком рано. Пока еще странным покажется учение: «Умри вовремя!»

Мужчине следует остерегаться женщины, когда она ненавидит, ибо он в глубине души своей только зол, она же – скверна.

Мы очень мало знаем и плохо учимся, потому и должны мы лгать.

Не то, что мешает нам быть любимыми, а то, что мешает нам любить полностью, ненавидим мы больше всего.

Не через взаимную любовь прекращается несчастье неразделенной любви, но через большую любовь.

О времени и становлении должны говорить высочайшие символы: им надлежит восхвалять все преходящее и быть оправданием ему!

Одиннадцать двенадцатых всех великих людей истории были лишь представителями како го-то великого дела.

О, как много великих идей, чье действие подобно кузнечным мехам: от них человек надувается и становится еще более пустым.

Поверхностные люди всегда должны лгать, так как они лишены содержания.

Подальше от базара и славы уходит все великое: в стороне от базара и славы жили всегда изобретатели новых ценностей.

Познающий неохотно погружается в воду исти ны не тогда, когда она грязная, а когда она мелкая.

Разрастаться не только вширь, но и расти вверх – да поможет вам в этом, братья мои, сад супружества!

Ревность – остроумнейшая страсть и тем не менее все еще величайшая глупость.

Сладострастие, невинно и свободно оно для свободных сердец, сад счастья на земле, праздничное изобилие и дар будущего от избытка его.

Слишком долго таились в женщине раб и тиран. Поэтому неспособна она к дружбе: ей ведома только любовь.

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

Существует право, по которому мы можем отнять у человека жизнь, но нет права, по которому мы могли бы отнять у него смерть.

Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женщины – «Он хочет».

Такими хочу я видеть мужчину и женщину: его – способным к войне, ее – к деторождению, но чтобы оба они могли танцевать – не только ногами, но и головой.

У одного одиночество – это бегство больного, а у другого – бегство от больных.

У покорности самая жесткая шкура.

Хороший брак покоится на таланте к дружбе.

Человек, ни разу еще не думавший о деньгах, о чести, о приобретении влиятельных связей, о должности, – да разве может он знать людей?

…Человеческое общество – это попытка, это долгое искание; ищет же оно того, кто повелевает!

Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-нибудь, достаточно сказать о нем какую-нибудь правду.

Я хожу среди народа и держу свои глаза открытыми: люди не прощают мне того, что я не завидую добродетелям их.

Бертран Рассел

1872—1970 гг.

Английский философ, математик и общественный деятель. Родился в Рейвенскрофте, в графстве Монмаутшир. В 1897 г. написал диссертацию «Об основах геометрии», затем в 1900 г. опубликовал «Критическое толкование философии Лейбница». В книге «Принципы математики» (1903) свел всю математику к нескольким логическим постулатам и приобрел мировую известность.

В Первую мировую войну и после Рас сел выступает как пацифист. «Принципы социального переустройства» (1916), «Война и справедливость» (1916), «Политические идеалы» (1917), «Дороги к свободе» (1918) и другие работы не остаются безнаказанными – его дважды заключали в тюрьму на несколько месяцев.

В 1950 г. Рассел стал лауреатом Нобелевской премии в области литературы как один из самых блестящих представителей рационализма и гуманизма. В дальнейшем Рассел – активист движения борцов за мир, но не забывает и о своем истинном назначении, продолжая писать. Умер в Пенриндайдрайте, в Уэльсе.

Душа человека – своеобразный сплав бога и зверя, арена борьбы двух начал: одно – частичное, ограниченное, эгоистическое, а другое – всеобщее, бесконечное и беспристрастное.

Когда детей нет, отношения мужчин и женщин – это их личное дело, не касающееся ни государства, ни соседей.

Когда зависть неизбежна, ее следует использовать в качестве стимула для собственных усилий, а не для того, чтобы мешать другим.

К очень неприятным явлениям нашего времени относится то, что только ограниченные люди оказываются очень уверенными в правоте своего дела.

Любви бояться означает бояться жизни, а кто жизни боится, тот уже на три четверти мертв.

Моральные правила не должны мешать инстинктивному счастью.

Путь от амебы к человеку казался философам очевидным прогрессом, хотя неизвестно, согласилась бы с этим мнением амеба.

С завистью можно бороться только одним способом: сделать так, чтобы жизнь завистливых была счастливее и полнее.

Счастье не перестает быть счастьем, когда оно кратко, а мысли и любовь не лишаются своей ценности из-за того, что преходящи.

Альберт Швейцер

1875—1965 гг.

Немецкий мыслитель, богослов, врач, музыковед и органист. Родился 14 января 1875 г. в Эльзасе, в Кайзерсберге. В 1893 г., после окончания средней школы, поступил на философский факультет Страсбургского университета, откуда через пять лет переводится в Париж для дальнейшего изучения философии. Защитив в 1901 г. докторскую диссертацию «Религиозная философия Канта», становится профессором, а затем и директором Теологического колледжа Святого Фомы. В 1906 г. опубликовал свой основной теологический труд «Вопрос об историческом Иисусе». Одновременно с научной деятельностью продолжал завоевывать известность как органист и музыковед – в 1911 г. за создание биографии И.С. Баха получил степень доктора музыковедения.

Однако еще в 22 года Швейцер дал себе клятву заниматься философией, музыкой и теологией лишь до 30 лет, а всю остальную жизнь посвятить непосредственному служению человечеству. Во исполнение этой клятвы Швейцер в 1905 г. поступает в медицинский колледж Страсбургского университета и в 1911 г. получает диплом врача.

Через два года, женившись, вместе с женой – медицинской сестрой – отплыл во Французскую Экваториальную Африку (совр. Габон), где на собственные средства основал больницу в деревне Ламбарене.

В 1928 г. Швейцеру была присуждена Франкфуртская премия Гёте, а в 1952 г. – Нобелевская премия мира, на средства от которой он построил лепрозорий при своей больнице. В конце жизни стал активным борцом за ядерное разоружение и полный запрет испытаний атомного оружия. Умер 4 сентября 1965 г. в Ламбарене.

Кем бы мы ни были, способными действовать или только страждущими, наш непременный долг – показать на деле, какую силу дает нам мир, который превыше всякого ума.

Мое призвание – побуждать христиан скую веру к тому, чтобы она со всей искренностью пришла к согласию с исторической истиной.

Мыслящему христианству должно быть предоставлено право на существование среди верующего христианства.

Определение этики представляется мне таким. То, что поддерживает и продолжает жизнь, – хорошо; то, что повреждает и нарушает жизнь, – плохо. Глубокая и всеобщая этика имеет значение религии. Она есть религия.

Почтение к жизни требует от каждого жертвовать частицей своей жизни ради других.

Счастливы те, кому годы труда отпущены в большей мере, чем годы поисков и ожидания! Счастливы те, кто в конечном счете сможет отдать себя по-настоящему и без остатка!

Павел Александрович Флоренский

1882—1937 гг.

Русский богослов и философ. Родился 9 (21) января 1882 г. в местечке Евлах Елизаветпольской губернии (ныне Азербайджан). В 1900 г. окончил с золотой медалью Тифлисскую гимназию и поступил на физико-математический факультет Московского университета, который окончил в 1904 г., а затем стал студентом Московской духовной академии при Троице-Сер гиевой лавре, поставив перед собой цель «произвести синтез церковности и светской культуры, воспринять все положительное учение церкви и научно-философское мировоззрение вместе с искусством».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей"

Книги похожие на "Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей"

Отзывы читателей о книге "Ларец мудрости. Афоризмы великих мыслителей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.