» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






«Продюсеры» нужны не только деятелям искусства. Каждому, кто хочет продвинуться в жизни, полезны люди, способные повысить его авторитет и обеспечить ему доступ везде и всюду – влиятельные друзья или покровители. Часть их авторитета переходит на «простых людей».

Тот, кто появляется на людях в сопровождении авторитетного спутника, повышает свою ценность в их глазах. К тому же дружба с успешными людьми свидетельствует о хорошем вкусе.

Далее следует, собираясь выходить в общество, сбросить с себя все будничное, забыть о дурном настроении и заботах. Может быть, перед встречей с другими людьми следует, на несколько минут погрузившись в тишину, наполнить себя следующими мыслями:

«Все люди, с которыми я сегодня встречусь, относятся ко мне хорошо. Я каждому симпатичен, каждый хочет мне чем-то услужить. Я буду центром в этом кругу, буду солнцем, пробуждающим к жизни и дающим жизнь. Я буду излучать силу и радость, гармонию и благодатные чувства, буду пробуждать во всех, на кого ни взгляну, добро и благородство».

Следует обращать внимание на то, чтобы в каждом сообществе занимать по возможности центральное место, имея по обе стороны от себя примерно одинаковое количество слушателей; не рекомендуется поворачиваться к кому-либо спиной.

Еще несколько слов к вопросу о беседе, способствующей успеху.

Правильное поведение вовсе не означает, что уже через три минуты вы начнете задавать тон. Благородная сдержанность действует на окружающих, как правило, гораздо сильнее, чем навязчивое выпячивание своей персоны. «Не выделяться – первая заповедь хорошего тона», – говорит Лангбен[3].

Навязываться другим – значит преуменьшать собственную значимость. Все значимое – редко или специально – оказывается редким гостем. С радостью встречают того, кто приходит только тогда, когда его появление желанно. Тот, кто вблизи, легко теряет, оставаясь же на расстоянии – непременно выиграет.

Поведение должно быть полным симпатии выражением внутренней гармонии: всегда будь одинаково дружелюбен и улыбчив, всегда равен самому себе. Тогда даже самая чувствительная и робкая душа не отшатнется, чем-то обиженная, а потянется к тебе.

Главная заповедь всякой беседы такова: внимательно относись к собеседнику, искренне старайся его понять. Всегда давай высказаться другому человеку, избегай скороспелых замечаний, включайся в разговор не сразу, а потом незаметно бери ведущую роль на себя. При всей приязни и дружеском расположении не раскрывайся до конца и вообще как можно меньше говори о себе.

Иногда самым правильным поведением может быть отсутствие всякого поведения. Быть всегда и везде – в некоторых случаях это не добавит тебе славы. Отсутствуя, тоже можно оказаться в выигрыше.

Преодоление робости

К внутренним помехам, препятствующим успехам в общении, относится робость. Она приводит к тому, что человек чувствует себя – и выглядит – менее значительным, чем он есть на самом деле; робость сужает его сознание, а тем самым и область его власти. Робость делает дыхание прерывистым, самого человека нерешительным, его мышление узким и хаотичным, в конце концов навязывая ему негативные ощущения того, что он чужд этому миру, а люди – его враги.

Робкий человек не спрашивает, почему это мнение «других» должно быть важнее, чем его собственное. Он не видит, что его никто не унижает, кроме него самого, и что никто не может освободить его от самоуничижения – только он сам, если, опираясь на внутреннюю силу, крепко встанет на ноги.

Ведь никто не приходит робким в этот мир. Вся стеснительность – результат воспитания, и от нее можно отучиться – правильным мышлением, верным направлением взгляда и полным симпатии отношением к окружающему миру.

Робкий человек ничуть и ни в чем не меньше того, кто стоит перед ним, зачастую даже достойнее его, ведь сдержанность души может быть признаком аристократичного духа, признаком более благородной натуры, как говорит Шопенгауэр. Но этот признак зачастую истолковывается неверно, и потому благоразумнее проявлять свою благородную натуру другими способами, не вредя самому себе робостью. Особенно неразумно выказывать нерешительность по отношению к грубым людям – то есть пытаться подавить нечто значимое чем-то незначимым.

Задумаемся и над предупреждением Малфорда: «Никогда не сгибать спину, никогда не чувствовать себя униженным в присутствии какого-либо человека! Иначе вы направляете в свою душу целый мысленный поток рабской зависимости. Можно кем-то восхищаться, почитать талант другого человека, но при этом относиться к нему на равных, как король к королю, с чистым глубоким желанием, чтобы и в вас пробудилось и родилось нечто подобное, талант, присущий вашему существу, как тому присущ его талант».

А вообще-то «золотое правило» состоит в том, чтобы не бороться с робостью, а дать ей просто зачахнуть, утверждая свою внутреннюю уверенность, спокойствие и превосходство над любой ситуацией. Не направлять свое внимание на неуверенность в поведении или признаки предстартовой лихорадки, тем самым только усиливая связанные с этим неприятности, а утверждать свою невозмутимость, свою симпатию к окружающему миру, свой успех. Тому, кто смотрит на тень, все кажется темным; тому же, кто смотрит на свет, все светло. А если тени робости исчезнут из вашего духовного кругозора, они уйдут и из вашей жизни.

И не думать: «Этот человек меня смущает!». Потому что такая концентрация внимания на другом человеке означает ослабление самого себя. Нужно видеть себя самого сияющим солнцем, источником силы и магнитом добра.

Далее мы поставим себе на службу следующие десять вспомогательных способов избавиться от робости.

1. Задать себе правильную внутреннюю установку! Я веду себя свободно и естественно, я – такой, каков на самом деле, меня больше не беспокоит мнение людей, и я уже не переоцениваю их интерес к себе. Я уважаю себя, зная, что в той же мере и окружающий нас мир уважает меня. Ведь мнение «других» – это только отражение нашего собственного мнения о нас самих.

Вместо того чтобы интересоваться, как вас оценивают другие, спросите себя: как вам следует оценивать других? Тогда вы вскоре, как рентгеном, просветите те обманчивые оболочки, которые скрывают отдельные человеческие слабости, распознаете чье-то высокомерие как проявление его застенчивости, бесцеремонность – как завесу, скрывающую мягкость, дерзость – как ширму для малодушия, насмешливость как проявление внутреннего смущения, грубость как выражение низкой трусости. И вы поймете, что почти всегда робким оказывается другой.

А затем вы поймете, что уважение других достается нам в той мере, в которой мы его ожидаем от них как чего-то само собой разумеющегося. Робость – грех, самоуничижение – пренебрежение Божественной искрой в наших душах.

Даже физические недостатки не должны заставлять нас отчаиваться, но, наоборот, стимулировать к еще большим достижениям. То, в чем отказывает нам тело, мы можем компенсировать умом, прилежанием, выдающимися достижениями. Если ты мал ростом, это еще не причина чувствовать себя малым мира сего. Как правило, невысокие люди подвижнее крупных; многие гениальные люди были маленького роста: Наполеон, Фридрих Великий, Кромвель, Александр Македонский, Моцарт, Бетховен, Вагнер, Кант, Фихте, Шопенгауэр, Лейбниц и другие. Если вы малы ростом, усвойте отношение Наполеона к крупным людям. Когда Наполеон однажды пытался достать книгу с высокой полки, подскочил один из его генералов и вручил ему книгу со словами: «Позвольте, Ваше Величество! Я выше вас». – «Вы, по-видимому, имеете в виду, что вы длиннее!» – возразил Наполеон с улыбкой. Будучи низкорослым, он никогда не испытывал комплекса неполноценности.

2. По-настоящему расслабиться! Никогда не боритесь волевыми усилиями с робостью. Потому что робость – судорога мысли, напряжение. Воля, тоже являющаяся напряжением, здесь не поможет. Тут необходимо расслабление. Дайте себе плыть по воле волн, и то, что вас тяготит, уйдет. И вы обретете способность ясно видеть, желать того, что вам действительно нужно, поступать правильно. И если и в дальнейшем вы перестанете со страхом «следить за собой», за своим поведением, то освободитесь от своих комплексов и их последствий – неуклюжего поведения и косноязычия.

3. Выдохнуть все комплексы! Если вас охватывает ощущение беспомощной слабости, если вы должны предстать перед другим человеком или множеством людей, сделайте следующее: сначала очень глубоко выдохните, мысленно удаляя всю свою слабость. Затем три-четыре раза медленно вдохните и выдохните, сконцентрировав все мысли на равномерном, пробуждающем внутреннюю силу дыхании. Тем самым успокаивается взволнованное сердце, охлаждается голова, изгоняется робость, восстанавливается самообладание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.