» » » » Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она


Авторские права

Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство Азбука-классика, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она
Рейтинг:
Название:
Вопрос ниже пояса. Она
Издательство:
Азбука-классика
Год:
2002
ISBN:
5-352-00210-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопрос ниже пояса. Она"

Описание и краткое содержание "Вопрос ниже пояса. Она" читать бесплатно онлайн.



Книга откровенно, увлекательно, с позиции современной сексологии рассказывает обо всех сложных, требующих профессионального освещения аспектах сексуальной жизни мужчины и женщины.

Возбуждающие средства, искусственное оплодотворение, отношения партнеров с существенной разницей в возрасте, гомосексуальность, виды секса, считающиеся нетрадиционными, детская сексуальность, контрацепция, девственность, измена — вот далеко нс полный круг тем этого издания.






Многие историки, касаясь темы древних культов, частью которых были всевозможные оргиастические праздники, склонны видеть в беспорядочном совокуплении женщин с десятками партнеров именно нимфоманию. Такое совокупление сопровождало ночные празднества в честь сирийских, вавилонских и прочих малоазиатских богинь. По свидетельству Геродота, дочь Хеопса построила себе пирамиду высотой в 147 метров из камней, которые приносили ее бесчисленные любовники, каждый по одному. Оргиям же предавались евреи, пренебрегшие заветами Авраама: во время праздника Астарты «в чаще лесов раздаются нечеловеческие крики бьющихся в судорогах женщин». Сходным образом вели себя римлянки во время празднеств Изиды, перенятых у египтян. (Описание такого мероприятия можно найти, например, в «Золотом осле» Апулея.)

Во времена Ренессанса местом проведения оргий становятся монастыри. Исторические документы пестрят свидетельствами самого изощренного и необузданного сладострастия, присущего монахиням. Авторы знаменитого «Молота ведьм» (1487) считают, что именно женщины чаще всего предаются дьяволу в силу своего ненасытного телесного зуда. Эрнст Фукс в своей известной «Истории нравов» рассказывает о монастырских эпидемиях, когда монахини бешено кусались, срывали с себя одежду и т.д.

Ученые трактаты XVIII века объясняют похотливость женщины ее физическим и анатомическим строением, а причину «бешенства матки» видят в «длительном неудовлетворении любовного томления». В 1720 году вышла книга «Адам и Ева без фигового листа», где целая глава была посвящена «помешанным на мужчинах незамужним женщинам».

Множество картин и гравюр того времени изображают дам, изнемогающих от вожделения. Об этом же не без ехидства пишут поэты: «Красавица Дорида поклялась отдаться тому, кто ей понравится, а поскольку ей нравятся все, она всем и отдается». Лозунг эпохи: «Наиболее счастливы те женщины, в списке которых значится наибольшее число мужчин». В моду входят petites maisons, парковые или лесные домики, специально предназначенные для оргий, описания которых в изобилии можно найти в галантных романах того времени.

Так кто же такие все эти маркизы, получающие удовлетворение только от введения в вагину полуметровых приборов, наполненных теплым молоком, и никак иначе? Прежде всего нужно подчеркнуть, что сам по себе абсолютный показатель частоты половых актов, хоть и является основным критерием, не может служить индикатором патологии. Интенсивная сексуальная жизнь, сочетающаяся с профессиональной, творческой активностью, лишь отражает общий высокий уровень витальности личности. Нимфоманию можно определить как неконтролируемое стремление к сексуальным контактам с любым человеком независимо от возраста, внешности и даже пола. Абсолютный промискуитет отличает женщину, страдающую нимфоманией, от женщины, проявляющей выраженную сексуальную активность, но с определенным отбором партнеров (своего рода относительный промискуитет).

Признаком нимфомании может служить невозможность завершить цикл сексуальной разрядки: сексуальный контакт не приносит удовлетворения. Дело тут не в отсутствий или наличии оргазма, как считают некоторые авторы, а в принципиальной «ненасыщаемо-сти». Эго уместно сравнить с процессом еды: даже обжора наедается, а вновь хочет есть лишь через меньшее по сравнению с обычным человеком время. Тот же, кто болен булимией, вообще не может почувствовать себя сытым. Таким образом, нимфомания — своего рода сексуальная булимия.

Чаще всего нимфомания — следствие органического заболевания головного мозга, расстройства функции его височных долей. Это возможно, например, при прогрессирующем параличе, то есть сифилисе мозга, при маниакальной фазе маниакально-депрессивного психоза, шизофрении, других психических болезнях. Нимфоманию могут вызвать также серьезные гормональные нарушения или наркотические интоксикации (кокаин, героин, мескалин и др.).

От всех этих явлений следует отличать внесексуальную мотивацию сексуальной активности — стремление все время получать подтверждение своей сексуальной состоятельности даже в тех случаях, когда интенсивность сексуального влечения снижена. Состояния «сверхнормативного» сексуального возбуждения могут возникать при вынужденном половом воздержании, стремлении подавить влечение (в тех же монастырях, в заключении, на зимовке и т.д.) — в этом случае они не являются признаком психических или соматических болезней и чаще всего снимаются при помощи мастурбации.


...НАИБОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫ ТЕ ЖЕНЩИНЫ, В СПИСКЕ КОТОРЫХ ЗНАЧИТСЯ НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО МУЖЧИН.


Не возьмусь судить, насколько применимы изложенные выше критерии к литературным героиням, замечу лишь, что страстные женщины встречаются нам вовсе не только на страницах античных романов и средневековых трактатов. К примеру, вот что снится лирической героине поэмы «Грубыми средствами не достичь блаженства (Horror eroticus)», принадлежащей перу известной петербургской поэтессы Елены Шварц:

Но он за мной — неотразим, как грех.

К стене прижал и задирает платье,

И жадно, быстро заключив в объятья,

И, потный, гладит грудь поспешно.

(Я мраморная вся уже от страха),

Целует, наклонясь, пупок,

Потом с улыбкой ломаной и нежной

Он автомат прилаживает к паху

И нажимает спусковой крючок.

СУЛИТ МНЕ НОВЫЕ УДАЧИ ИСКУССТВО СТРИЖКИ И БРИТЬЯ

Волосы на теле

Волосы, вероятно, самая противоречивая часть человеческого тела. Сколько усилий мы прилагаем к тому, чтобы их было больше, они были гуще и длиннее там, где нам нужно,— столько же стараний уходит на истребление волос в местах, где, как принято думать, им не место. Хотя представления о том, где же волосы допустимы, а где нет, значительно менялись в разные времена и у разных народов. Итак, брить или не брить?

Бритье было принесено в Европу Александром Македонским в III веке до нашей эры. Первыми начали бриться греки, затем этой обычай распространился и среди других народов. Во II веке до н.э., во времена Катона Старшего, бритвенные приборы стали применяться в Риме. Римская мода менялась в своем отношении к волосам на теле, но период, когда эталоном красоты считалось их полное отсутствие, продлился довольно долго. Волоски выщипывались и выбривались с помощью бронзовых и железных инструментов. Эпиляция, разумеется, требует времени и тщательности, поэтому она оставалась занятием тех, кто обладал оплаченным досугом. Вот что пишет Элий Лампридий об императоре Антонине Гелиогабале: «В банях он всегда был с женщинами, причем сам натирал их мазью для удаления волос и сам же намазывал себе такой мазью бороду, при этом — стыдно даже говорить — той же самой, которой натирались женщины, и одновременно с ними. Он собственноручно брил лобки своим любовникам и той же бритвой пользовался потом для своей бороды».

Просвещенный житель древнего индийского города, согласно «Камасутре», брить лицо должен раз в четыре дня, а «удаление волосков в сокровенных местах» ему надлежит совершать «неизменно раз в пять или же в десять дней».

Каноны красоты мусульманского Востока также исключали какие бы то ни было волосы на теле, но, в отличие от латинян и индусов, только на женском. Каждая следящая за собой женщина по всему Ближнему Востоку—в Сирии, Ливане и дальше — в Ираке, вплоть до Грузии — в соответствии с малоазиатскими требованиями к внешности удаляла все до единого волоски с тела. Эпиляция проводилась с помощью специальной глины (эта процедура описана в «1001 ночи»), в некоторых местах глина применяется до сих пор. Процесс удаления волос был особенно изощренным в гаремах и турецких банях. Евнухи и специальные прислужницы, прежде чем привести жену или наложницу к султану, тщательно готовили ее — важной частью этой подготовки (не только косметической, но и эротически возбуждающей) становилось удаление волос.

У некоторых народов Кавказа существовал обычай выбривания волос на теле невесты при подготовке ее к первой брачной ночи. Посетители краеведческого музея Батуми могли видеть косметический набор новобрачной, состоящий из зеркальца, опасной бритвы и помазка.

Мода европейского «галантного века» — эпохи рококо принесла новый тип красоты, исключающей все грубое, телесное, материальное. Каковыми, несомненно, являлись волосы на теле. Поэтому им была объявлена беспощадная война — опять-таки с помощью целого штата прислуги. Читатели бесчисленных романов о похождениях Анжелики могут припомнить эпизод, в котором джентльмен, вожделеющий к прекрасной маркизе, попавшей на какой-то пиратский корабль, пребывает в мучительных раздумьях: выглядит Анжелика как простолюдинка или все-таки выщипала волосы на теле, как положено знатной даме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопрос ниже пояса. Она"

Книги похожие на "Вопрос ниже пояса. Она" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Циликин

Дмитрий Циликин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она"

Отзывы читателей о книге "Вопрос ниже пояса. Она", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.