» » » » Ян Раздобурдин - Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология


Авторские права

Ян Раздобурдин - Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология

Здесь можно купить и скачать "Ян Раздобурдин - Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Центрполиграф, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ян Раздобурдин - Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология
Рейтинг:
Название:
Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-227-05379-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология"

Описание и краткое содержание "Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология" читать бесплатно онлайн.



Применение этой древней медицинской системы дает фантастические результаты. Аюрведа не обходит вниманием повседневную жизнь: питание, очищение организма, психологические отношения, карьеру и состояние духа.

Во второй книге цикла мы продолжим рассматривать философские основы Аюрведы и займёмся диагностикой болезней, познаем основы Ведической астрологии, научимся слушать мелодию болезни по пульсу, выявлять болезни по знакам тела, а также по другим признакам, которые могут быть применимы для самодиагностики.

Книга написана максимально просто и сжато, рассчитана на широкий круг читателей.






В Ведической традиции направление Васту (северное и северо-восточное) считается благодатным, отсюда в жилище человека входят чистые энергии. В славянской традиции так же: духовный угол (красный) расположен на северовостоке. Середина дома должна быть пустой (жертвенный огонь в доме).


Как в Индии, так и на Руси перед едой пищу полагалось освящать. Это своего рода выражение благодарности Богу за поддержку. И эти подношения или жертвы были строго вегетарианскими, бескровными. Вот что сказано в Велесовой книге: «Боги Русские не берут жертв ни людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко, питную сурью (квас) и мёд, и никогда живую птицу, рыбу. Это Варяги и Эллины дают Богам жертву иную и страшную – человеческую». То есть на Руси было ограничение на потребление мяса, как и в Индии.

Бабы сеяли репу, имеющую женское начало, голыми, пшеницу и рожь (семя) – из мешков, сшитых из старых мужских портков. Новую одежду ребёнку шили из старой одежды родителей, тем самым охраняя его энергетически.

Жениться нельзя было на тех, с кем ешь за одним столом (родственниками). Брак должен был быть благословенным, а не союзом двух противоположностей, где лидировала страсть. Жена была «молчаливым главой дома». Ей не следовало оставлять дом и работать в мире. Её задача – быть хозяйкой, не отдавать слугам всю домашнюю работу. Муж – защитник и кормилец. Он обеспечивал духовную, экономическую и ментальную область семейных отношений, отвечал за физическую безопасность семьи. Во всём мире только славяне и индусы носят обручальное кольцо на безымянном пальце правой руки. Трепетное отношение к женщине было также одинаковым в индийской и славянской традициях.

Перед зачатием ребёнка необходимо было поститься и очищаться. Худоба, особенно женская, считалась признаком болезни. Первые три месяца беременности никому об этом не следовало сообщать. На шестом месяце беременности происходил обряд «разделения волос»: муж расчёсывал волосы жены и дарил ей подарки. Беременная женщина находилась под защитой всех божеств, особенно в последний триместр беременности. Роженица должна была постоянно двигаться, останавливаясь только во время схваток. Рожать женщине следовало в семье матери. Роды происходили стоя. Муж должен был присутствовать на родах, женщина опиралась верхней частью спины на него, держась руками за его шею. Муж должен был после рождения помазать губы ребёнка мёдом. В Индии отец кладёт руку на голову ребёнка и говорит: «Это ты, который пришёл в этот мир как отражение меня, ты сотворён из меня». Славяне представляли ребёнка миру – небу, воде (плескали водой). Отношение к ребёнку как к человеку было с самого раннего детства. По приходу к пубертату (подростковому возрасту) происходила инициация ребёнка, и он вступал во взрослый мир.

В 48 лет – время «снятия груза семьи» – мужчина мог передать бразды правления старшему сыну. 60 лет – возраст подтверждения брака, производилось как ритуальное омовение в одежде. В 72 года можно было отойти от мирских дел, принять саньясу, переселиться в ашрам, cкит или отдельную комнату в доме.

И в Индии, и на Руси существовало шесть времён года по два месяца, а не четыре по три. В этом была своя логика. Ведь хотя март и май считаются весной, они весьма отличаются, и более детальная разбивка года на шесть сезонов точнее отражает действительность.

Аналог индийской Ваты на Руси назывался Поветрием (быстро распространяемые болезни), Питта называлась огневицей, Капха – водянкой (отёки). Как в Индии, так и на Руси очень важным считалось омовение тела, в то время как в Европе народ не особо заботился о гигиене. Основными лекарственными средствами и в Аюрведе, и в славянском целительстве были и есть растения. Также были и остаются близкими семейные традиции и методы целительства.

Аналоги индийских кшатриев (воинов) на Руси назывались детинами, или витязями, аналоги браминов – ведунами. Они ведали, или знали, законы жизни. В Славянской Ведической традиции также известны труженики (шудры) и веси (вайшьи) – купцы, земледельцы, скотоводы. Согласно обеим традициям постоянные рождения живых существ в реальном мире (мире Яви) составляют основу Колорода – колеса Сансары в индуизме. Приходя в воплощённый, материальный мир Яви, души развиваются (эволюционируют), получая всё более совершенные тела. Перерождаясь в определённом народе, душа последовательно проходит все уровни его общества, по очереди рождаясь в каждом из них. После чего она поднимается с более высокими заданиями в другую «породу» и другой народ.

Следует отметить, что в раннем христианстве понятие реинкарнации было составной частью учения.

Индусы сохранили и развивают своё традиционное духовное учение, а также систему физического воспитания – йогу. Славянские же традиции медленно и мучительно восстанавливаются из почти полного забвения.

В 1914 году Валерий Брюсов написал стихи, которые послужат написанию не одной научной работы.

Не надо обманчивых грёз,
Не надо красивых утопий:
Но Рок поднимает вопрос,
Мы кто в этой старой Европе?

Случайные гости? Орда,
Пришедшая с Камы и с Оби,
Что яростью дышит всегда,
Всё губит в бессмысленной злобе?

Иль мы – тот великий народ,
Чье имя не будет забыто,
Чья речь и поныне поёт
Созвучно с напевом санскрита.

Что мы вообще знаем об истории человечества? Если разобраться, то крайне мало. Более или менее подробно описаны в исторической литературе только последние несколько веков. Но языковая и культурная близость народов индоевропейской группы заставляет исследователей предполагать существование изначальной общности древних ариев.

Побег из плена иллюзий

Имейте смелость следовать путём своего сердца и интуиции, всё остальное – вторично.

Стив Джобс

Полуденный зной, степные просторы,
Ветер разносит вечности споры,
Стайка ослов бежит по дороге,
У них заплетаются задние ноги.
Но счастье морковкой висит перед мордой
И манит, и манит сладостью твёрдой.
По краю дороги – Главные в камне
Смотрят на них с директивной улыбкой.
Ослы напевают дорожные песни,
Им вторят цикады серебряной скрипкой.

Ян Раздобурдин. Случайные связи

Мы с детства входим в большое тело системы. Начиная с первых стращаний жутким Бабаем, детсадовских ограничений, школьных правил, а потом армия, институт, работа, и пошло-поехало, у кого как складывается. Система имеет свои структуры: домашнюю, политическую, общественную, социальную и т. д. – и создаёт правила для каждой из них. Ты либо принимаешь их, либо будешь нещадно бит и наказан. Так и живёшь себе в полусонном состоянии, безропотно следуя правилам системы, лишь изредка взбрыкивая по молодости, но потом привыкаешь и топаешь себе потихоньку к тихой станции конечной.

Если ты принял правила системы и тебе комфортно быть её винтиком, сидеть на своём месте, выполнять свою нелюбимую работу, создавая продукты для существования системы, подавлять своё бунтующее подсознание (что, кстати, вылезает всякими хроническими болячками), то не думай, иди дальше строем со всеми. Но если ты хочешь что-то изменить в своей жизни, взглянуть со стороны, куда шагают другие, то тебе сюда.


1. Итак, первый и он же основополагающий вопрос: существование Бога. Для меня, выросшего в обычной советской семье, как и для многих в нашей стране, этот вопрос стал актуальным лишь после перестройки. И моя точка зрения такова: мир, дорогой друг мой, дуален (двойствен), он состоит из метафизического и материального. Многие вещи, например сотворение ВСЕГО, и живого в том числе, без понятия «Бог» объяснить просто невозможно. Теории «первичного взрыва» и «первичного бульона» несколько нелогичны. Нельзя из НИЧЕГО создать ЧТО-ТО, нельзя из хаоса создать упорядоченную систему, нельзя на свалке путём взрыва создать компьютер. Верно?

Русский философ Н.А. Бердяев говорил: «Мы приходим к Богу совсем не потому, что рациональное мышление требует бытия Божьего, а потому, что мир упирается в тайну и в ней рациональное мышление кончается».

Так вот, двойственность мира заключается в том, что есть что-то изначальное, субъективное, МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ, с одной стороны, и, с другой стороны, есть МАТЕРИАЛЬНОЕ – то, что можно пощупать и увидеть. Есть частица и есть волна, есть изначальная точка и есть сфера. Точка пульсирует, образуя сферу или всю Вселенную. И когда-нибудь через миллиарды лет Вселенная опять сожмётся в точку.

Атом делим до бесконечности: ядро, электроны, кварки и дальше, и дальше – и эта малая и в то же время всеобъемлющая бесконечность точки и есть Бог. Независимо от религиозной конфессии, Бог – это изначальная метафизическая сила, сила любви и созидания, сила, пронизывающая всё живое и неживое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология"

Книги похожие на "Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ян Раздобурдин

Ян Раздобурдин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ян Раздобурдин - Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология"

Отзывы читателей о книге "Аюрведа. Философия, диагностика, Ведическая астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.