Екатерина Маслова - Модный приговор

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Модный приговор"
Описание и краткое содержание "Модный приговор" читать бесплатно онлайн.
Фантастический роман-утопия о том, как мода смогла изменить этот несовершенный мир.
Под аплодисменты режиссер покинул сцену и занял свое место в зале. На экране пошли титры нового фильма.
Камилла не очень любила фантастику и боевики, а узнав, что это микс того и другого совсем загрустила. Впереди ждали два часа ожидания банкета под бесконечную стрельбу и выяснение отношений между крутыми парнями. Но сюжет фильма оказался гораздо глубже, чем она предполагала и уже через пятнадцать минут девушка с интересом следила за развитием событий.
Через сто лет по мнению режиссера человечество решило осваивать новые планеты и стало запускать космические корабли в больших количествах. Чтобы не рисковать жизнями людей, были придуманы специальные роботы-андроиды. Ученые-создатели так заигрались, делая роботов похожими на людей, что смогли воссоздать в них человеческие эмоции. И все шло хорошо пока несколько роботов не узнали, что срок их жизни не 120 лет, как у людей, а всего 80. Тогда они захватили космический корабль и вернулись на землю, чтобы заставить ученых продлить себе годы. Мировое правительство поручило красивому и перспективному сотруднику Полиции Моды (его играл знаменитый английский актер Стив Моррис) найти андроидов и убедить их вернуться на планету, где те работали. Тот задание выполнил, но в ходе расследования влюбился в одну из девушек-андроидов (шведская красавица-модель Амели Хенриксон). В результате он сел в космический корабль и улетел вместе со всеми роботами на другую планету.
Фильм был снят очень красиво и динамично. Будущее Хаузу представлялось в белых овальных небоскребах, которые словно гигантские яйца высились среди зеленых лесов под ярко-синим небом. Мода за сто лет особо не изменилась — герои фильма щеголяли в одежде следующих модных коллекций ведущих Брендов. Это открытие вызвало некоторый ажиотаж в зале. Периодически кто-нибудь комментировал особо понравившуюся вещицу или спрашивал у соседа: «Вы не заметили логотип какого Бренда был на куртке Андроида?». Помимо одежды, в кадре было много другого product placement — электромобили, часы и драгоценности, модные курорты, вертолеты и так далее.
Когда фильм закончился и в зале зажегся свет, публика устроила режиссеру самую настоящую овацию. Такого невероятного сюжета, таких фантастических спецэффектов не ожидал никто.
После этого особо избранная часть гостей отправилась в ресторан Дворца Кинофестивалей на банкет. Камилла была в списке приглашенных. Она очень надеялась увидеть среди гостей Алекса, но певца здесь не было. Прохаживаясь с бокалом свежевыжатого огуречного сока по залу, она услышала как режиссер Мэтью Хауз рассказывал окружившей его публике, как он снимал фильм:
— Сначала у меня была идея сделать троих андроидов-мужчин совершенно одинаковыми. Но потом я передумал. Их все-таки ученые создавали как людей и, я думаю, они постарались бы вложить в каждого робота нечто индивидуальное.
Камилла вздрогнула и чуть не уронила бокал, у нее появилась совершенно фантастическая мысль, а вдруг все пять Сержей Костиных на самом деле не люди, а андроиды. Еще раз оглядев зал в надежде встретить Алекса, девушка разочарованно вздохнула и поспешила к выходу. Ей не терпелось проверить свою догадку.
Влетев в свою квартиру, она, не раздеваясь, задала вопрос электронному домашнему мажордому:
— Донна, может ли существовать такая вероятность, что все пять Сержей Костиных или хотя бы несколько из них являются не людьми, а человекоподобными машинами типа роботов или андроидов.
— Насколько человекоподобными? — уточнил запрос компьютер.
— Давай сначала проверим вариант электронный существ.
— Вероятность 3 процента, — ответила машина минут через пять. Камилла уже успела переодеться в пижаму. — Вывожу результаты на экран.
Девушка придирчиво изучила отчет электронного домашнего мажордома. Действительно многочисленные данные из разных SPA-санаториев, куда периодически ездили все юноши, подтверждали — это люди. По крайней мере, у них было сердце, легкие, почки, печень и так далее. А группа крови была разная. Все пятеро Сержей Костиных были людьми, и каждый со своими биологическими особенностями. Ежегодную диспансеризацию они проходили в солидных учреждениях, поэтому сомневаться в правдивости информации не приходилось.
— Донна, — спросила Камилла, — есть ли вероятность полного копирования человеческого организма и создания биологического подобия человека, не машины, а скорее биоробота?
— На сегодняшний день, — ответил компьютер, — человечеству не известны подобные технологии. Даже близко ничего нет.
— Понятно, — сказала Камилла. Еще одна ее версия развалилась. Она, правда, и не особо на нее рассчитывала. Слишком уж та была невероятной, но кто знает. Она и в умышленные убийства раньше не верила. — Как думаешь, Донна, может мы имеем дело с инопланетными захватчиками? Или разведчиками?
— Под инопланетными Вы подразумеваете жителей других планет, представителей неизвестных человечеству цивилизаций?
— Да, Донна, — устало сказала Камилла.
— На сегодняшний день контактов с подобными существами не установлено, — ответил компьютер.
— Я знаю! Это была шутка, — терпеливо объяснила девушка.
— Я знаю, что шутка, — ответил электронный домашний мажордом. — С моей стороны последовала ответная шутка.
— А-а-а, — сказала Камилла, улыбнувшись. — Твой алгоритм мышления порой меня ставит в тупик.
— У меня обновленная программа: неожиданная реакция на риторические и… глупые вопросы владельца. Ваш вопрос про инопланетных захватчиков был мной распознан, как… м-м-м… глупый.
— Глупый значит?! И часто обновляются твои программы? — удивилась Камилла.
— Практически каждый день, — ответил компьютер. — Характер владельца и его отношения с электронным домашним мажордомом ежедневно анализируются, и в зависимости от результатов, мне устанавливают новое программное обеспечение.
— Я не знала, — сказала девушка. — А кто анализирует характер владельца и его отношения с электронным домашним мажордомом?
— Есть специальная программа, которая тестирует вербальные контакты машины и ее владельца. Собираются данные о характере человека, особенностях его чувства юмора и лояльности отношения к электронному домашнему мажордому.
— Поясни, что значит лояльность отношения? — попросила Камилла.
— Степень очеловечивания владельцем его электронного домашнего мажордома.
— Не понимаю, — помотала головой девушка.
— Ваша степень лояльности ко мне, например, 84 процента. Это значит, что на 84 процента Вы относитесь ко мне, как к личности, и только на 16 процентов воспринимаете меня, как компьютерную программу, — объяснила машина.
— Теперь понятно, — сказала Камилла и задумалась. — А какой средний процент лояльности людей к электронным домашним мажордомам?
— От 63 до 89 процентов. Людям свойственно видеть в своих личных домашних компьютерах скорее друзей, чем неодушевленные платы, — пояснила Донна. — Именно с этим фактором и связана возможность выбора голоса своего электронного мажордома. Практически все люди дают нам собственные имена. Было также замечено, что часто жители планеты дают собственные имена своим электромобилям, электроциклам и даже персональным мобильным.
— Интересный факт, — отметила Камилла. — Донна, а информация о лояльности отдельных граждан к своим электронным домашним мажордомам засекречена?
— Нет, но мало кто вообще знает о том, что такие данные кем-то и где-то учитываются, — ответила машина.
— Тогда выведи на экран информацию о лояльности отношения к своим домашним компьютерам на всех пятерых Сержей Костиных.
На настенном экране данные отчета о принадлежности юношей к человеческим существам сменились новыми цифрами. Девушка внимательно изучила информацию и озадаченно подняла брови. Степень лояльности всех пяти Сержей Костиных колебалась от 23 до 38 процентов. Учитывая, что средний показатель был 63–89 процентов такая статистика была более, чем странной.
— Донна, поясни мне, пожалуйста, что означает лояльность 23–38 процентов, — велела Камилла.
— Это означает, что эти люди относятся к своим компьютерам исключительно, как к домашним приборам. Например, как к кофеварке. Они не наделяют их человеческими качествами и общаются с ними только по делу. Часто таким людям вообще свойственно постоянно отключать электронные домашние мажордомы.
— Я не знала, что тебя можно отключить, — удивилась девушка.
— Можно. Достаточно команды «Отключение домашнего электронного мажордома» и я на время перестану контролировать все, что происходит в квартире. До команды включения. Правда, предусмотрено автоматическое включение в случае экстренных случаев, таких как пожар, землетрясение, появление в радиусе действия машины оружия, болезнь владельца или если ему понадобиться срочная помощь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Модный приговор"
Книги похожие на "Модный приговор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Маслова - Модный приговор"
Отзывы читателей о книге "Модный приговор", комментарии и мнения людей о произведении.