» » » » Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...


Авторские права

Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство «онКолор», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...
Рейтинг:
Название:
Точка опоры: В начале было слово...
Издательство:
«онКолор»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9900858-4-8; 978-5-9900858-3-1 (серии)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Точка опоры: В начале было слово..."

Описание и краткое содержание "Точка опоры: В начале было слово..." читать бесплатно онлайн.



Книга «Точка опоры: “В начале было слово…“» для устранения мировоззренческих основ алкогольного поведения.

В ней рассказывается об истории отношений человека с психоактивными веществами. Является первой из серии «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир».

Автор, опираясь на свой жизненный и профессиональный опыт, пытается разобраться в условиях, способствовавших резкому росту сознания и интеллекта человека при происхождении вида «Homo sapiens» и во время Великой неолитической революции.

Сравнивая древние мифы, сказания и легенды разных народов о происхождении человека, он выдвигает гипотезу о локализации Рая и даёт биологическое определение дереву познания добра и зла. Попутно раскрывается множество исторических тайн, а сказочные и мифические сюжеты приобретают понятный смысл и рациональную основу. Всё это делается с целью создать условия для резкого роста сознания человека в дне сегодняшнем и перехода его на другой эволюционный уровень развития, для преобразования «Homo sapiens» в «Homo etickus», человека разумного в человека этического.

Необходимые для этого знания и техники будут раскрыты в следующих книгах.






Но не все индейские племена строили пирамиды. Вожди других племен просто собирались у костра для решения важнейших хозяйственных и военных вопросов и курили «трубку мира». А чем была набита «трубка мира»? Что курили вожди индейских племен, собираясь на совет? Слово совет выводится или из корня сова, или из слов со вед, совместно с ивой. Вы не интересовались? А я и здесь сунул свой нос. Ведь у меня, как у врача психиатра-нарколога, интерес профессиональный. Опять ссылка. Слово «ведь» произведено как и слово «произведено» от корня вед — ива и означает причинность. Другое слово с таким же значением в русском языке это «ибо» от корня ива. Так она действительно всему причина! В санскрите, слово, указующее на причинность пишется и произносится как eva. Это вам ничего не напоминает? А что касаемо «трубки мира», так набивали ее именно табаком… смешанным с сушеной внутренней корой ивы и сушеными сережками ивы, как и друзья моего детства, курившие в подвале нашего дома. Фантастика? А слова фантастика и фантазия прежде произносили с буквой «в» в начале слова: вантастика, вантазия, где Ван — конечно же ива.

Но почему же первооткрыватели привезли из Нового света табак и не привезли иву? Ну, во первых, ива с ее свойствами и без них была хорошо известна в Старом свете. И, во вторых, в это время в Европе вовсю свирепствовала инквизиция католической христианской церкви, преисполненная любви к ближнему, и ведьм, колдунов, людей с аномальными способностями, летающих на ивовой метле, сжигали в кострах вместе с их метлами. А кто же захочет быть заживо сожженным? Тем не менее, остатки священных ивовых рощ, подобных посаженной Медеей, остались и в Европе. Например, парк в центре Варшавы, излюбленное место прогулок варшавян, называется «Королевские лозенки». Не слишком ли много чести простым лозенкам? Да нет, не слишком. Поэтому зубцы на трех коронах Шведских королей выполнены в форме деревьев познания. Посмотрите на герб Швеции, на монету — шведскую крону и убедились в этом. Да и само слово корона на шведском произносится как крона. А крона какого дерева? Ивы — дерева познания добра и зла. Так вот какими коронами — кронами — венцами короновали первых царей и королей!

А откуда пошло слово Варшава? Вероятно, такое название. Вар — это поселение, а Шива — один из верховных богов древне индийского пантеона. Причем индуисты различают Шиву, всеобщего бога и Дживу, индивидуальное божество. А есть еще слово Шаива — относящееся к Шиве. А если откинуть изменяемую часть этого слова, то что имеем в остатке, в корне? Иву! Значит, если Варшава происходит от слова Варшива, то это поселение с множеством ивы. Сомнительно? А город Таллин, где тал — ива? А хивинское ханство, откуда уральские казаки привозили себе «хивинских жен»? От слова ива? А город Вена — Ивена, построенный венедами — ивенедами? А Венеция — Ивенеция? Эх, «Грустия, Оробения, Великоустандия…». А остров курорт Ивица — Ибица? А Италия?

Есть еврейское имя Тал. А Тантал из греческих мифов, пировавший с богами на Олимпе, способный постичь планы Зевса после приема Амвросии, украденной им у богов? Результатом внеритуального употребления ивы было то, что он убил и сварил собственного сына. Тан — смерть; Тал — ива. Тантал, ива смерть.

В русском языке талан (Даль) — счастье, удача; рок, судьба, участь; барыш, прибыль. В определении перечислены все функции Шивы, Велеса. Талагай (Даль) — лентяй, тунеядец; болван, неуч, невежда: «Мало ль таких талагаев, как Скалозуб». Таловать (Даль) — воровать, красть. Это сказано о тех, кто внеритуально употреблял иву и становился наркозависисимым. Толкучка (талкучка) — место, где торгуют кучками тала.

Ива была в центре картины мира древнего человека, поэтому, приезжая на новое место жительства племена отмечали наличие ивы в названиях. Например, озеро Ван в Турции — там, где растет ива. Озеро Севан в Армении, в переводе так и звучит се — это; Ван — ива. Ливан — горы с ивой. Ливия — страна ив… и т. д. Дочь Адама и Евы зовут Аван, где А — соединительная приставка, означающая причастность, а Ван — конечно же ива. Что касается названий озер, как очень древних, издревле не менявшихся названий, так и в Шотландии названию озера обязательно предшествует слово ива, например Лох-Несс, Лох-Калле и т. д., где «Лох» как мы уже знаем — иерусалимская верба.

В чувашском сказании Мировое дерево растет на мировой горе. И это дерево называют ывайз. Что это за дерево — дуб? Береза? Нет, созвучнее все-таки ива. Центральное место ива и напиток богов Амвросия, изготовленный из ивы, занимают и в мифах древних греков. Дочь верховных богов Зевса и Геры зовут Геба — Ева — ива. Она прислуживает на пирах богов, разливая в чаши Амвросию и поднося к столу нектар. Слово стол, как и слово престол — подсказка, и означает, соответственно — с ивой и перед ивой. Отсюда же и слово столица. У всех богов и богинь Древней Греции были свои деревья, с которыми у них складывались особые отношения. Деревом Афины была олива, важнейшее плодовое дерево в хозяйственной деятельности греков. Помощницей же Гекаты, богини царства мертвых, имя которой боялись произносить вслух, была ива. Образ богини Гекаты нередко совмещали с образом богини перекрестков, трех дорог — Тривией. Само ее имя не нуждается в переводе на русский язык — Три ивия, три дерева познания. Поэтому статуи трехликой Гекаты ставили на перекрестках дорог, где ей молились и приносили жертвы животными, пищей и амвроссией. Аналог этого культа был у праславян, которые ставили на перекрестках дорог камни: «Пойдешь налево — голову потеряешь, повернешь направо — коня потеряешь, а поедешь прямо — попадешь куда надо, найдешь царевну-невесту и полцарства впридачу». Это были давильные камни — аналоги Алатыря, на которых выдавливали хаому — сурью из высаженной здесь же, у перекрестка ивы. После чего путники на привале приносили жертвы и обращались к богам с прославлениями и просьбами в молитвах. На перекрестках больше вероятность встретить других путников для обмена информацией, общения и избежать встречи с лихими людьми, разбойниками, державшимися подальше от стражников дорог и дружинников, глухих мест. Быт и культура кочевников праславян уже значительно отличались от быта и культуры оседлых древних греков. На таких огромных территориях столько перекрестков, что никаких статуй не хватит. Но схожесть традиции указывает на общие корни праславянской и древнегреческой культуры. Кстати, матерью Гекаты была Астерия. Помните, остров Астера в Кронидском море? Вот, вот. Хозяйка этого острова. Впрочем, пиры и отношения обычных людей, подробнейше и блестяще описанные Гомером (Хаомером), мало чем отличались от пиров и отношений небожителей. Скажу больше, пиры древних греков мало чем отличались от современных кавказских пиров, где опьяняющие напитки наливают в затейливо украшенный рог, где жрец — тамада, произносит молитву — тост и завершает ее прошением, пожеланием, если не явно к богам, то подразумевая их участие, где на пир собираются жители всей деревни и юноши жарят мясо на углях. Похоже? Спасибо Гомеру. За связь времен. Есть правда небольшое отличие. В рога и бокалы наливали не оглупляющие алкогольные изделия, а напиток богов из ивы — Амвросию. Отличие, которое меняет все, весь смысл происходящего.

А как было на Кавказе в древности? В сборнике нартского эпоса «НартХэр» (изд. 2-е дополненное, Нальчик, 1995 г. 560 с.) есть рассказ о появлении у Нартов растения санэ и напитка санэху. На вершине, в сердце горы ежегодно проводилось санэфуафэ — «питие напитка санэху». Проводили его «равные богам» или «богом любимые». На мероприятие приглашали наиболее мужественного из обитающих на земле, чтобы угостить его рогом напитка санеху ради (за здоровье) «ходящих по земле человеков». Очередным приглашенным был Сосрыкъуэ. Ему пояснили, что напиток опьяняющий, изменяющий сознание и что у земных людей такого нет. Он выпил один рог и попросил еще. С разрешения «равных богам» Сосрыкъуэ черпает напиток из кадки. На дне он увидел семя растения санэ. Герой Нартов опрокидывает кадку на землю и санэ выпало на нартскую землю. Из проросших семян выросло растение санэ. С тех пор нарты стали сами проводить санэхуафэ (питие напитка санэ). Он имел огромное значение. Это был всеобщий сбор, совет, принятие важных решений. Это мероприятие проводили один раз в год.

Можно предположить, что иву обозначали еще и словом «сан». Иначе как объяснить, что на древней египетской фреске изображен на фоне дерева жизни, дарующего бессмертие, в котором легко узнается ива, Санофер — хранитель священных садов фараона? А Санофер означает «хранитель дерева «сан» — ивы. Сана на латыни означает здоровье. Отсюда санаторий, санаторный. А в других языках сан — святой. С чего бы это? В пирамиде Джосера, в Египте, столбы выполнены в виде вязанок ивней. Священная птица египтян ибис — ивис (живущий в иве, произведенный ивой?). Бога Тота египтяне изображали с головой ибиса. Тот — аналог нашего Велеса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Точка опоры: В начале было слово..."

Книги похожие на "Точка опоры: В начале было слово..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Зайцев

Сергей Зайцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово..."

Отзывы читателей о книге "Точка опоры: В начале было слово...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.